Пятница, 22 Ноября 2024, 19:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Маскот! Ещё Маскот!!
Andrey_MДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 15:48 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
и троллей гоняет! smile маг ведь как-никак!

Мне кажется, он и сам тролль biggrin

Добавлено (05.11.2013, 15:47)
---------------------------------------------
На геймдеве не знаю... поиск выдаёт, что на гцапе известны тролли.

Добавлено (05.11.2013, 15:48)
---------------------------------------------
Мне кажется, из ярких проектов можно выделить данжелот. Редкий пример игры с гцапа, которая была СОЗДАНА, ЗАКОНЧЕНА и ПРОДАНА ЗА ДЕНЬГИ. Можно от этого думать.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
TLTДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 16:52 | Сообщение # 22
Сейчас нет на сайте
Цитата Andrey_M ()
Мне кажется, из ярких проектов можно выделить данжелот. Редкий пример игры с гцапа, которая была СОЗДАНА, ЗАКОНЧЕНА и ПРОДАНА ЗА ДЕНЬГИ. Можно от этого думать.

=)) Не смеши, за деньги тут сотни проектов проданы. Это не показатель. Сотни проектов выиграли в конкурсах разного типа и уровня и т.д. Да и есть бесплатные игры, достойные уважения.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
KamiRoninДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 18:19 | Сообщение # 23
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Andrey_M ()
Мне кажется, он и сам тролль

нееее исключено!! smile wink
Цитата Andrey_M ()
Редкий пример игры с гцапа... Можно от этого думать.

Цитата TLT ()
Сотни проектов выиграли в конкурсах разного типа и уровня и т.д. Да и есть бесплатные игры, достойные уважения.


да! надо штудировать. выуживать. может даже попросить модельки и начать с них!

хочу сегодня выложить основание - почему я начал с "теории", как говорит TLT.
есть классическая книга, с которой много 3Dшников начинали изучение создания персов - "Создание трехмерных персонажей" Билл Флеминг.
так вот в ней мастер создания персонажей объясняет почему необходимо понимать "характер" и "ареал обитания" и даже физиологию персонажа до его создания -- только это сделает его реалистичным, соответствующим исходным условиям и тп.
есть художники которые интуитивно понимают почему вот тут надо нарисовать бугор, а тут впадину и прочее на теле.
но и они ошибаются - иногда создают заведомо нежизнеспособных персов.

и это верно не только для 3D!! условия в которых "живет" или из которых "происходит" перс - это наше сообщество - его характер и особенности. они и зададут все детали перса.

да, возможно для многих это будет лишнее.. и им для создания маскота будет достаточно просто сделать пару тысяч рисунков - может один и сгодится! но для меня - ЭТО длинный путь.. smile

пусть будут ВСЕ пути! практика сама выведет.

итак сейчас есть три предложения:
- понять ключевые точки сообщества и сайта и по ним уже строить описание и рисовать! внутри этого способа было предложение посмотреть на нас со стороны (будем работать).
- просмотреть успешные игровые проекты резидентов сайта и попробовать взять из них что то интересное. (тут хочу напомнить, что такие персы как бы уже под авторским правом и всякое такое.. может не получиться - просто взять и применить его тут)
- просто рисовать по своему наитию и предлагать на обсуждение - и так выбрать то что нужно. (конкурс уже был. нужно просто продолжать попытки видимо).

мы СПОСОБНЫ испробовать их все! кому какой понравится - главное результат!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 05 Ноября 2013, 22:36
МаркерДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 23:08 | Сообщение # 24
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Цитата Andrey_M ()
Мне кажется, из ярких проектов можно выделить данжелот. Редкий пример игры с гцапа, которая была СОЗДАНА, ЗАКОНЧЕНА и ПРОДАНА ЗА ДЕНЬГИ. Можно от этого думать.

Да просто с пиксуем и данжелотом все тут больше всего носятся. Как сам проект позиционируешь, так к нему и другие относиться будут, а пиксуй с самого начала рассказал всем, что это нечто глобальное, чем надо восхищаться. Реакция предсказ... ах да, тут о маскоте речь. Ну, проблема в том, что у все рисуют в мозгах картины с прекрасными драконами и замками, однако никто из комментаторов рисовать не умеет. Это похоже на большую часть здешних геймдев-обсуждений в целом, где полным-полно "прекрасных" идей, но их авторы почему-то не спешат показывать свои умения. Поэтому маскотом предлагаю сделать вот это:



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
ChuguevДата: Среда, 06 Ноября 2013, 00:54 | Сообщение # 25
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Дракон. Хм .. Вот набросал скетчик только что. У кого какие мысли ? Стоит допиливать ?

Сообщение отредактировал Chuguev - Среда, 06 Ноября 2013, 00:56
maker-rusДата: Среда, 06 Ноября 2013, 01:19 | Сообщение # 26
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата Chuguev ()
Дракон. Хм .. Вот набросал скетчик только что. У кого какие мысли ? Стоит допиливать ?

То чувство, когда у дракона пресс больше, чем у тебя sad
KamiRoninДата: Среда, 06 Ноября 2013, 06:53 | Сообщение # 27
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Chuguev ()
Вот набросал скетчик только что. У кого какие мысли ? Стоит допиливать ?

прикольный... ZBrush?
попробуй добавить какой нибудь гцупности (кубики пресса не считаются biggrin )...
и плиз картинку в тело форума поменьше в след.раз, ок?! wink


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
ChuguevДата: Среда, 06 Ноября 2013, 12:10 | Сообщение # 28
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
ZBrush?

Он самый.
Цитата KamiRonin ()
попробуй добавить какой нибудь гцупности

Была идея надеть ему рыцарский шлем ) Но нужны еще идеи. Потому что мы и ищем здесь "гцупность" .
KamiRoninДата: Среда, 06 Ноября 2013, 18:05 | Сообщение # 29
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Chuguev ()
Но нужны еще идеи. Потому что мы и ищем здесь "гцупность"

с драконом я с самого начала писал что мне трудно.. слишком ... СИЛЬНЫЙ образ чтобы его развлекательным маскотом бабахать.. но это чисто мое.. smile

он у тебя явно молодой - сделай ему что-нибудь молодежное .. с эмблемой гцупа.. майку например. smile
но парень с характером - может шлем заменить на бейсболку??
дракон в рыцарском шлеме это как сало в шоколаде - в анекдоте хорошо, а в сути .. не совсем сочетается! (дракон сам защищен по самое не могу, да и рыцарей жрет гоняет! они конечно разные бывают.. но традиции есть).
ну может нагрудник какой или медальон!
или стимпанка (моего любимого) ему добавить - очки как раз подходят! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
AnthemДата: Среда, 06 Ноября 2013, 18:35 | Сообщение # 30
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Не надо какого-то конкретного персонажа. Пусть будут "тысяча голов", штурмующих замок Игрострой с девизом "Нас... м... миллион!"))
Или муравейник с надписью "Здесь рождаются идеи". Или муравьи тащат палочку каждый в свою сторону, типа, РПГ, экшен, аркада и т.п. И вот хороший слоган: "Мы такие разные и в этом наша сила!"


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
KamiRoninДата: Среда, 06 Ноября 2013, 21:04 | Сообщение # 31
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Пусть будут "тысяча голов", штурмующих замок Игрострой

маскот муравейник?! smile жжошь!
но расклад такой (ИМХО):
слоган: 5. глубокий смысл: 5. стеб: 5. концептуальный подход: в наличии. соответствие задачи и цели: -50!
возвращайся к нам! сохрани главные достоинства и участвуй!
ждемс!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 06 Ноября 2013, 21:07
ИмянуилДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 03:47 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
слоган: 5. глубокий смысл: 5. стеб: 5. концептуальный подход: в наличии


По своей сути Геймы - мощный инструмент психокодирования. Его бы использовать на добрые дела, но нет - вместо реальных монстров, которые землю гробят, война идет с придуманными. Вместо создания положительных образов - слепое подражание забугорным "шедеврам", согласны впустить в реальность все эти постапокалиптические мраки и жути. Перед тем, как создавать игру, не пробуют даже представить - а понравится ли мне самому жить в такой атмосфере и в таких условиях?

Поэтому маскотом доложен быть детеныш орангутанга с суперменовским плащом, который колет орехи микроскопом.


Parazites in Paradize
KamiRoninДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 08:34 | Сообщение # 33
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Имянуил ()
По своей сути Геймы - мощный инструмент психокодирования. Его бы использовать на добрые дела, но нет - вместо реальных монстров, которые землю гробят, война идет с придуманными.

такие игры часто пишут как отдушину, для гиперкомпенсации своих страхов перед жизнью и за отсутствием средств борьбы с реальными "монстрами". вполне респектабельный человек "выпускает пар" моча зомби и себе подобных бойцов в игрушке, разгружает нервную систему, сбрасывает стресс, улучшает кожу лица и шолковистость волос. а потом спокойно идет и покорно занимается бытовыми рутинами. т.ч. за это нужно hands всем этим играм.
но мы отходим от темы! smile
Цитата Имянуил ()
Поэтому маскотом доложен быть детеныш орангутанга с суперменовским плащом, который колет орехи микроскопом.

молоток!!! предложил не постеснялся! wink
но у маскота должна быть харизма и немного вдохновляющей динамики.. суперменовский плащ эт тут как раз хорошо.. но разве это не
Цитата Имянуил ()
слепое подражание забугорным "шедеврам"
biggrin


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
ИмянуилДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 10:55 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
такие игры часто пишут как отдушину

Духу бусидо противны торгашеские лицемерие и слащавые уловки. Недаром на гербе правящей императорской династии золотыми иероглифами вышита древняя поговорка: "Катану салом не наточишь".
Я прекрасно понимаю, что Ты хотел сказать - пишут и пользуют, как компенсацию собственной трусости и несостоятельности. Просто пожалел неокрепшую психику школоты.

Ну вот, ты тоже сразу заметил, что суперменовский плащ - отличный символ для отображения идейной зависимости. Значит этот элемент остается на маскоте !

Цитата KamiRonin ()
у маскота должна быть харизма и немного вдохновляющей динамики.


Ай, умничка! тут я действительно переборщил с орангутангом - мармозетка намного симпатичнее и динамичнее. К тому же, у этих мартышек есть синонимичное название ИГРУНКИ.
Таким образом маскот прекрасно передает всю глубинную суть, няшен, динамичен и оригинален. Поэтому маскот будет такой!

Мармозетка в суперменовском плаще колет орехи микроскопом!


Parazites in Paradize
TheAceДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 11:05 | Сообщение # 35
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Цитата Имянуил ()
Духу бусидо противны торгашеские лицемерие и слащавые уловки. Недаром на гербе правящей императорской династии золотыми иероглифами вышита древняя поговорка: "Катану салом не наточишь".

А Слаанеш противен дух бусидо.


The End [3D][TPS]
ErrantBugДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 12:25 | Сообщение # 36
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вряд ли я скажу что-то революционное, но я не могу воспринимать GcUp, как серьезный тру-сайт о разработке игр. Яркий рыжий дизайн, куча траллей и неадекватов... Нет, вы правда хотите подобрать всему этому какой-то единый серьезный образ? GcUp - площадка для свободного общения, но только в рамках игростроя. Тут в свободной обстановке разрабы делятся своим мнением, проектами... и базарят на пустые темы. Мне кажется, ДжиЦупу вовсе не нужен маскот happy (имхо)

KamiRoninДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 16:51 | Сообщение # 37
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Имянуил ()
ты тоже сразу заметил, что суперменовский плащ - отличный символ для отображения идейной зависимости

я так же заметил, что он идиологически чужд русскоязычному сообществу! biggrin
так что без него обойдемся!! ... если только сообществу этот кусок тряпки не станет милее всего на свете. wink
Цитата Имянуил ()
Мармозетка

любишь обезьянок?! smile эт мы уже поняли!
еще что нибудь есть?! smile игрунки это конечно типа клевое попадание.. но это не игрострой. а обезьяна! smile
Цитата TheAce ()
А Слаанеш противен дух бусидо.

каждому -- свой дух. и свое Бусидо!
тем более детке Слаанеше, который(ая) даже воздержаться не может ни от чего! smile :)

но сообщество на то и общество, чтобы создавать единство в мультикультурологии!
все это не относится к теме маскота!! ок? smile

Добавлено (07.11.2013, 16:51)
---------------------------------------------

Цитата ErrantBug ()
Вряд ли я скажу что-то революционное...

[тяжкий вздох] судя по всей этой теме .. что-то в этом есть!! smile
но только ЧТО-ТО!!
Видишь - тут есть люди! Знают о бусидо! Создают темы с полезным содержанием и всякое такое!!
Я видел здесь очень примечательных личностей! Т.ч. надежда есть! Не сдавайся! smile
Маскот нужен. Хотя бы для целей реформирования некоторой части мышления в сообществе!

Восприми его (мск) как посыл! Как призыв к реструктуризации. А дизайн серьезным не бывает! Он либо правильный, либо от балды! У мелкомягких - тоже дизайн так себе! А сайт ЦРУ видал?! сплошные феньки! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
SalahAdDinДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 20:15 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я вот как тему увидел, так сразу подумал маскотом гцупа должен быть мобипак, в любой его ипостаси. Ничто так не передаст всю суть, как этот, несомненно самый типичный его посетитель smile

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
ИмянуилДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 13:43 | Сообщение # 39
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
идиологически чужд русскоязычному сообществу!

зато нам прекрасно известно, кто у нас после драки кулаками машет cool


Parazites in Paradize
GC-VicДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 16:01 | Сообщение # 40
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Это дело художников, а не теоретиков, как было выше сказано. Тут нужно смотреть на реализованные варианты, а не сочинять на словах.

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг