Пятница, 19 Апреля 2024, 17:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Форум игроделов » Записи участника » SalahAdDin [314]
Результаты поиска
SalahAdDinДата: Четверг, 21 Ноября 2013, 12:54 | Сообщение # 1 | Тема: освещение как в terraria
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
вот это видео интереснее!

Интереснее это реализовывать, а не видео смотреть. Серьезно.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 20:15 | Сообщение # 2 | Тема: Маскот! Ещё Маскот!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я вот как тему увидел, так сразу подумал маскотом гцупа должен быть мобипак, в любой его ипостаси. Ничто так не передаст всю суть, как этот, несомненно самый типичный его посетитель smile

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 20:11 | Сообщение # 3 | Тема: Лучшие пользователи сайта на ваш взгляд
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Маркер, вот и я об этом. Или внимательнее, или читать весь пост не а не половину smile
Чизас, ты что, сломался?


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 19:59 | Сообщение # 4 | Тема: Лучшие пользователи сайта на ваш взгляд
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так на самом деле и было. В далеком 2008 или 2009, уже не помню когда я сюда пришел, тут было очень мало знающих людей, зато большинство ньюфань были башковитые. Потом пришел черед выкабениваться. Ньюфани подросли, опыта набрались и начали меряться у кого толще. Ясен хрен, что настоящих альфа-самцов тут были единицы, но можно считать это расцветом форума. Ну а что сейчас? А сейчас у нас лол. Все кто дожил до сегодня подросли, говно из головы выветрилось, осталось только хохмить. Ах да, еще два с половиной деятеля, которые реально чем то заняты, художники преимущественно и пикся еще.

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 19:02 | Сообщение # 5 | Тема: Лучшие пользователи сайта на ваш взгляд
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Лел, ну я прямо жопой чуял что про меня кто нибудь вспомнит. Да еще и сам думал Маркера тут похвалить, а оно вона как.

ТОП 3 конечно Емсалат (олдфаги не помнят НеЗнаю, ньюфаги - Емсалата), Загё и Маркер. Три поколения гцупа. Один был умный, второй - чоткий, третий - веселый.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 18:35 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос , про медленный поворот объекта.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel
это что же за число такое, которое больше 180 и меньше 0? Аналогично со вторым условием

Пытался сидя в перерыве между клиентами вспомнить тригонометрию. Впрочем нечто подобное я с горем пополам прикрутил к этому: gcup.ru/forum/9-21424-1. Даже исходник сохранился smile


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 16:23 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос , про медленный поворот объекта.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
if point_direction < 180 {...}
else {...}

Добавлено (01.11.2013, 16:23)
---------------------------------------------
Не, не так.
if 180 < direction - point_direction < 0
{...}
if 180 > direction - point_direction > 359
{...}

Вроде бы в этот раз правильно.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Четверг, 31 Октября 2013, 18:40 | Сообщение # 8 | Тема: прозрачность.свет.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ты вообще ни о чем, насколько я понял. Полупрозрачный спрайт сам по себе не дает светового эффекта, а тебе стоит почитать справку на предмет эффектов наложения.

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Среда, 30 Октября 2013, 19:45 | Сообщение # 9 | Тема: прозрачность.свет.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В одной своей старой недоделке я делал освещение с помощью бленд мод. Накладываешь поверх вида прямоугольник темно серого цвета и ставишь ему метод смешивания. Какой точно - уже не помню, но выходило атмосферно.
В этой теме http://gcup.ru/forum/9-24339-1 скриншоты должны были сохраниться. Сам проверить не могу, фаервол порезал мне укозовские скрипты со спойлерами, не открываются.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 14:08 | Сообщение # 10 | Тема: Вселенная Half-Life
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я рад что очевидные вещи тебе не пришлось разжевывать.

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Суббота, 26 Октября 2013, 16:01 | Сообщение # 11 | Тема: Вселенная Half-Life
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Объективная реальность с высоты жизненного опыта плюет на любое мнение и не требует обоснования. Так-то, ребятки.

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Суббота, 26 Октября 2013, 14:46 | Сообщение # 12 | Тема: Вселенная Half-Life
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я когда нибудь тебя обманывал? То-то же.

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Суббота, 26 Октября 2013, 13:54 | Сообщение # 13 | Тема: Карточная игра
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Если попасть в стим с этой игрой

Туда и так все криворукие, безыдейные и прочие инди-разработчики уже попали.
We're full, как сказал бы ваш коммерчески успешный, забыл как звали то пивное брюхо с его кубами, товарищ. Но есть еще не вспаханные просторы для юного разработчика. Можно, например, попасть мизинцем в ухо или бычком в урну. Но пасаран!


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Суббота, 26 Октября 2013, 13:41 | Сообщение # 14 | Тема: Вселенная Half-Life
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GameLoper
HL очень хорошая игра

Нет.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Суббота, 26 Октября 2013, 13:19 | Сообщение # 15 | Тема: Создание двух одинаковых обьектов одновременно
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
instance_create().n=10
Все там прекрасно задается.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Суббота, 26 Октября 2013, 13:14 | Сообщение # 16 | Тема: Помогите со скриптом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
until(!license)

Вот это не так. Почему?


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Суббота, 26 Октября 2013, 13:08 | Сообщение # 17 | Тема: Расстояние между объектами
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
with m
x=n.x-15


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Вторник, 15 Октября 2013, 16:33 | Сообщение # 18 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чо, до сих пор качают? Уже ж вроде флешепомоек как собак нерезаных. А баннерок в подписи - жесть. Фирменный стиль, епт.

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Вторник, 15 Октября 2013, 16:30 | Сообщение # 19 | Тема: Посоветуйте 2д РПГ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Очевидный шэдоуран.

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Вторник, 15 Октября 2013, 16:25 | Сообщение # 20 | Тема: Создание двух одинаковых обьектов одновременно
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Задавай значение переменной в криэйт нового. Он, криэйт выполняется один раз.
А вообще дешевле написать скрипт чем создавать обьект. К слову.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
Форум игроделов » Записи участника » SalahAdDin [314]
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг