Четверг, 28 Марта 2024, 22:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Работы в 3D
Работы в 3D
a-365Дата: Пятница, 17 Января 2014, 20:58 | Сообщение # 101
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vknw123, затекстурить можно было и получше.
The_Witcher, Красиво. Что за проект?


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
The_WitcherДата: Пятница, 17 Января 2014, 21:23 | Сообщение # 102
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Цитата a-365 ()
Что за проект?

Сет на Мирану для Dota 2.
a-365Дата: Пятница, 17 Января 2014, 21:47 | Сообщение # 103
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А можно нескромный вопрос?
Сколько в данной игре можно заработать, на такой вот модельке?


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»

Сообщение отредактировал a-365 - Пятница, 17 Января 2014, 21:48
The_WitcherДата: Пятница, 17 Января 2014, 22:06 | Сообщение # 104
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Цитата a-365 ()
А можно нескромный вопрос?
Сколько в данной игре можно заработать, на такой вот модельке?

Я делаю сет для турнира, по договоренности с организаторами я буду получать 50% с продаж. Ожидаю что-то в районе 1-3$, но может больше.
Турниром заинтересовались SteelSeries, если они станут спонсорами, там будет участвовать больше про команд = больше прибыли.
MizzДата: Пятница, 17 Января 2014, 22:56 | Сообщение # 105
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Хайполи лампа. Лоуполи уже готова, все карты сняты. Осталось затекстурить.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
vknw123Дата: Пятница, 17 Января 2014, 23:43 | Сообщение # 106
старожил
Сейчас нет на сайте
Mizz, а покажите лоуполи с картой нормали и бампом?

Сообщение отредактировал vknw123 - Суббота, 18 Января 2014, 00:00
MizzДата: Пятница, 17 Января 2014, 23:49 | Сообщение # 107
Horror maker
Сейчас нет на сайте
vknw123, когда полностью закончу текстурирование, тогда выложу)

PERFECTUM
Mizz на deviantART
vknw123Дата: Пятница, 17 Января 2014, 23:59 | Сообщение # 108
старожил
Сейчас нет на сайте
Mizz, а долго, будете текстурит?

поместил в игру кораблик, пламя из сопел, буду думать? "полёт в туннеле времени"

MizzДата: Суббота, 18 Января 2014, 00:14 | Сообщение # 109
Horror maker
Сейчас нет на сайте
vknw123, ок, вот лоуполи.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
JessyStormДата: Суббота, 18 Января 2014, 00:15 | Сообщение # 110
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Mizz, А сеточку?

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
MizzДата: Суббота, 18 Января 2014, 00:21 | Сообщение # 111
Horror maker
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, пожалуйста.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
ChuguevДата: Суббота, 18 Января 2014, 00:26 | Сообщение # 112
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Mizz, С такой "Low poly" никакие карты нормалей не нужны )) Количество полигонов можно смело сокращать раз в 6-8.
vknw123Дата: Суббота, 18 Января 2014, 00:26 | Сообщение # 113
старожил
Сейчас нет на сайте
Mizz, ничего себе лоуполи, это вы для кино что-ли делаете?
MizzДата: Суббота, 18 Января 2014, 00:33 | Сообщение # 114
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Chuguev, ну, лампа делалась с тем расчетом, что она будет в руках у игрока. Так что не в 6-8, а 3-4)
Я знаю что сетка слишком "тяжелой" получилась, но я и не гнался за оптимизацией. Хотя, все равно ведь пинать будете.
vknw123, нет, делаю просто для себя. Тут может правильнее будет сказать mid-poly, а не low.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
vknw123Дата: Суббота, 18 Января 2014, 00:47 | Сообщение # 115
старожил
Сейчас нет на сайте
Mizz, впринципе, например в Блендере есть функция "замена меша" и допустим как лампа близко к камере приблизилась, вы её бац и меняете, а потом
как только она отдалилась от камеры , заменяете на более низко -поли.
MizzДата: Суббота, 18 Января 2014, 00:59 | Сообщение # 116
Horror maker
Сейчас нет на сайте
vknw123, эта функция есть сейчас везде и называется она LOD. Я же говорю, модель не для этого делалась)

PERFECTUM
Mizz на deviantART
ChuguevДата: Суббота, 18 Января 2014, 06:52 | Сообщение # 117
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Mizz, Там есть реально много сечений которые не несут никакой смысловой нагрузки... Если их убрать ну как раз раз в 6-8 уменьшится . А выглядеть будет так же.
MizzДата: Суббота, 18 Января 2014, 21:06 | Сообщение # 118
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Финальная модель


PERFECTUM
Mizz на deviantART
a-365Дата: Суббота, 18 Января 2014, 21:18 | Сообщение # 119
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Mizz, пинками бы тебя из геймдева за такую топологю. Но выглядит красиво! smile

«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
MizzДата: Суббота, 18 Января 2014, 21:21 | Сообщение # 120
Horror maker
Сейчас нет на сайте
a-365, ну, меня нельзя выгнать оттуда, где меня нет. Спасибо)

PERFECTUM
Mizz на deviantART
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Работы в 3D
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг