Работы в 3D
|
|
a-365 | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 20:58 | Сообщение # 101 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| vknw123, затекстурить можно было и получше. The_Witcher, Красиво. Что за проект?
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 21:23 | Сообщение # 102 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Цитата a-365 ( ) Что за проект? Сет на Мирану для Dota 2.
|
|
| |
a-365 | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 21:47 | Сообщение # 103 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А можно нескромный вопрос? Сколько в данной игре можно заработать, на такой вот модельке?
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
Сообщение отредактировал a-365 - Пятница, 17 Января 2014, 21:48 |
|
| |
The_Witcher | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 22:06 | Сообщение # 104 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Цитата a-365 ( ) А можно нескромный вопрос? Сколько в данной игре можно заработать, на такой вот модельке? Я делаю сет для турнира, по договоренности с организаторами я буду получать 50% с продаж. Ожидаю что-то в районе 1-3$, но может больше. Турниром заинтересовались SteelSeries, если они станут спонсорами, там будет участвовать больше про команд = больше прибыли.
|
|
| |
Mizz | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 22:56 | Сообщение # 105 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Хайполи лампа. Лоуполи уже готова, все карты сняты. Осталось затекстурить.
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 23:43 | Сообщение # 106 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Mizz, а покажите лоуполи с картой нормали и бампом?
Сообщение отредактировал vknw123 - Суббота, 18 Января 2014, 00:00 |
|
| |
Mizz | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 23:49 | Сообщение # 107 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| vknw123, когда полностью закончу текстурирование, тогда выложу)
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 23:59 | Сообщение # 108 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Mizz, а долго, будете текстурит?
поместил в игру кораблик, пламя из сопел, буду думать? "полёт в туннеле времени"
|
|
| |
Mizz | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 00:14 | Сообщение # 109 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| vknw123, ок, вот лоуполи.
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 00:15 | Сообщение # 110 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Mizz, А сеточку?
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
Mizz | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 00:21 | Сообщение # 111 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, пожалуйста.
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Chuguev | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 00:26 | Сообщение # 112 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Mizz, С такой "Low poly" никакие карты нормалей не нужны )) Количество полигонов можно смело сокращать раз в 6-8.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 00:26 | Сообщение # 113 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Mizz, ничего себе лоуполи, это вы для кино что-ли делаете?
|
|
| |
Mizz | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 00:33 | Сообщение # 114 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Chuguev, ну, лампа делалась с тем расчетом, что она будет в руках у игрока. Так что не в 6-8, а 3-4) Я знаю что сетка слишком "тяжелой" получилась, но я и не гнался за оптимизацией. Хотя, все равно ведь пинать будете. vknw123, нет, делаю просто для себя. Тут может правильнее будет сказать mid-poly, а не low.
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 00:47 | Сообщение # 115 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Mizz, впринципе, например в Блендере есть функция "замена меша" и допустим как лампа близко к камере приблизилась, вы её бац и меняете, а потом как только она отдалилась от камеры , заменяете на более низко -поли.
|
|
| |
Mizz | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 00:59 | Сообщение # 116 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| vknw123, эта функция есть сейчас везде и называется она LOD. Я же говорю, модель не для этого делалась)
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Chuguev | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 06:52 | Сообщение # 117 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Mizz, Там есть реально много сечений которые не несут никакой смысловой нагрузки... Если их убрать ну как раз раз в 6-8 уменьшится . А выглядеть будет так же.
|
|
| |
Mizz | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 21:06 | Сообщение # 118 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Финальная модель
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
a-365 | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 21:18 | Сообщение # 119 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Mizz, пинками бы тебя из геймдева за такую топологю. Но выглядит красиво!
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
Mizz | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 21:21 | Сообщение # 120 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| a-365, ну, меня нельзя выгнать оттуда, где меня нет. Спасибо)
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |