Четверг, 14 Ноября 2024, 20:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
BarbatosДата: Воскресенье, 12 Января 2014, 16:07 | Сообщение # 81
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Max_Flint,
По большей части от отсутствия рендера, но в целом я сделал их с руки и без большого количества полигонов, игра в которую делаю примерно такая


Решил не тратиться на нормаль которую никто не увидит.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
IL-98-YAДата: Воскресенье, 12 Января 2014, 22:07 | Сообщение # 82
UnityUser
Сейчас нет на сайте



The_WitcherДата: Воскресенье, 12 Января 2014, 23:21 | Сообщение # 83
The Witcher
Сейчас нет на сайте
3-я попытка сделать прическу на потму:

Обновил, прикинул как будет выглядеть текстура.
6aPMeHДата: Вторник, 14 Января 2014, 03:28 | Сообщение # 84
был не раз
Сейчас нет на сайте
Гладиус типа помпеи и щит скутум.
JessyStormДата: Вторник, 14 Января 2014, 10:06 | Сообщение # 85
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Начал тут сцену одну собирать. А-ля клиническая смерть. Свет в конце туннеля.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Четверг, 16 Января 2014, 06:18
FlakkyДата: Вторник, 14 Января 2014, 13:23 | Сообщение # 86
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, В этой фразе под туннелем имеется ввиду тунельное зрение, когда сечатка перестает функционировать как надо перед смертью человека)
Но по поводу сцены.. Коридор нормальный, только немного детализации не помешает, и в конце градиент света сильнее, чт бы границ не было видно.


JessyStormДата: Вторник, 14 Января 2014, 13:37 | Сообщение # 87
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Flakky, ну это лишь сравнение, а твоя эрудиция не может не радовать.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
FlakkyДата: Вторник, 14 Января 2014, 16:54 | Сообщение # 88
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, Так гораздо лучше)

KRUTyaKДата: Среда, 15 Января 2014, 21:52 | Сообщение # 89
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Все таки надо попробовать замоделить что-нибудь качественное...


Сообщение отредактировал KRUTyaK - Среда, 15 Января 2014, 21:52
Yani-XДата: Среда, 15 Января 2014, 22:18 | Сообщение # 90
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, очень неплохо) Текстуру белой кирпичной кладки больше делай, таким образом меньше пестрости будет, и в стиль лучше впишешься)

портфолио - 3d графика
The_WitcherДата: Четверг, 16 Января 2014, 22:50 | Сообщение # 91
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Концепт модель маунта на Мирану из Dota 2:
GeteskiyGysДата: Пятница, 17 Января 2014, 01:06 | Сообщение # 92
уже был
Сейчас нет на сайте
После увиденного аж захотелось начать изучать и практиковаться в моделировании.
ChuguevДата: Пятница, 17 Января 2014, 02:27 | Сообщение # 93
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот сейчас доделываю Hi-poly грузовик под запекание для своей игры. Он в ней будет скажем так "главным героем"...
Камера будет от 3-го лица и нужно чтобы вид сзади был как можно интересней. У кого какие идеи касательно дополнительных элементов "декора"?


Сообщение отредактировал Chuguev - Пятница, 17 Января 2014, 02:32
The_WitcherДата: Пятница, 17 Января 2014, 02:34 | Сообщение # 94
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Цитата Chuguev ()
Вот сейчас доделываю грузовик для своей игры. Он в не будет скажем так "главным героем"...
Камера будет от 3-го лица и нужно чтобы вид сзади был как можно интересней. У кого какие идеи ?

Добавь номерной знак, брызговики, механизм который фиксирует задний бортик (сейчас он просто в воздухе висит), ещё можно нанести урон доскам и кабине, сделать трещину в заднем стекле.
VadichДата: Пятница, 17 Января 2014, 04:41 | Сообщение # 95
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Chuguev, засандаль интересную эмблему на заднем бортике.

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
RocketsДата: Пятница, 17 Января 2014, 12:39 | Сообщение # 96
участник
Сейчас нет на сайте
Chuguev
Вот вам задний борт


Зы с баком залипуха ^^ Заливную горловину сместите Она должна быть выше бака ..


Сообщение отредактировал Rockets - Пятница, 17 Января 2014, 12:53
The_WitcherДата: Пятница, 17 Января 2014, 19:47 | Сообщение # 97
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Процесс детализации пошел:
MizzДата: Пятница, 17 Января 2014, 20:01 | Сообщение # 98
Horror maker
Сейчас нет на сайте
The_Witcher, очень даже неплохо. А почему доспехи решил не отдельным "сабтулом" делать?

PERFECTUM
Mizz на deviantART
The_WitcherДата: Пятница, 17 Января 2014, 20:03 | Сообщение # 99
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Цитата Mizz ()
А почему доспехи решил не отдельным "сабтулом" делать?

Было влом отделять, так и оставил, все равно там будет минимум сетки в итоге.
vknw123Дата: Пятница, 17 Января 2014, 20:40 | Сообщение # 100
старожил
Сейчас нет на сайте
зацените, заскульпил косм.кораблик и снял нормали на лоуполи, это такая игровая модель типа получилась.



Сообщение отредактировал vknw123 - Пятница, 17 Января 2014, 20:41
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг