| Работы в 3D | 
|  | 
| 
| Barbatos | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 16:07 | Сообщение # 81 |  |   3D-моделлер/Руководитель Сейчас нет на сайте | Max_Flint, По большей части от отсутствия рендера, но в целом я сделал их с руки и без большого количества полигонов, игра в которую делаю примерно такая
 
 Решил не тратиться на нормаль которую никто не увидит.
 
 Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
 |  |  |  |  | 
| 
| IL-98-YA | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 22:07 | Сообщение # 82 |  |   UnityUser Сейчас нет на сайте | 
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| The_Witcher | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 23:21 | Сообщение # 83 |  |   The Witcher Сейчас нет на сайте | 3-я попытка сделать прическу на потму: 
 Обновил, прикинул как будет выглядеть текстура.
 |  |  |  |  | 
| 
| 6aPMeH | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 03:28 | Сообщение # 84 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Гладиус типа помпеи и щит скутум. 
   |  |  |  |  | 
| 
| JessyStorm | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 10:06 | Сообщение # 85 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Начал тут сцену одну собирать. А-ля клиническая смерть. Свет в конце туннеля. 
 
 https://www.artstation.com/artist/jessystorm
 
 
 Сообщение отредактировал JessyStorm - Четверг, 16 Января 2014, 06:18 |  |  |  |  | 
| 
| Flakky | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 13:23 | Сообщение # 86 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | JessyStorm, В этой фразе под туннелем имеется ввиду тунельное зрение, когда сечатка перестает функционировать как надо перед смертью человека) Но по поводу сцены.. Коридор нормальный, только немного детализации не помешает, и в конце градиент света сильнее, чт бы границ не было видно.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| JessyStorm | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 13:37 | Сообщение # 87 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Flakky, ну это лишь сравнение, а твоя эрудиция не может не радовать. 
 https://www.artstation.com/artist/jessystorm
 |  |  |  |  | 
| 
| Flakky | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 16:54 | Сообщение # 88 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | JessyStorm, Так гораздо лучше) 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| KRUTyaK | Дата: Среда, 15 Января 2014, 21:52 | Сообщение # 89 |  | Всегда готов! Сейчас нет на сайте | Все таки надо попробовать замоделить что-нибудь качественное... 
 
 
 Сообщение отредактировал KRUTyaK - Среда, 15 Января 2014, 21:52 |  |  |  |  | 
| 
| Yani-X | Дата: Среда, 15 Января 2014, 22:18 | Сообщение # 90 |  |   Воин Геймдева Сейчас нет на сайте | KRUTyaK, очень неплохо) Текстуру белой кирпичной кладки больше делай, таким образом меньше пестрости будет, и в стиль лучше впишешься) 
 портфолио - 3d графика
 |  |  |  |  | 
| 
| The_Witcher | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 22:50 | Сообщение # 91 |  |   The Witcher Сейчас нет на сайте | Концепт модель маунта на Мирану из Dota 2: 
 |  |  |  |  | 
| 
| GeteskiyGys | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 01:06 | Сообщение # 92 |  | уже был Сейчас нет на сайте | После увиденного аж захотелось начать изучать и практиковаться в моделировании. |  |  |  |  | 
| 
| Chuguev | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 02:27 | Сообщение # 93 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Вот сейчас доделываю Hi-poly грузовик под запекание для своей игры. Он в ней будет скажем так "главным героем"... Камера будет от 3-го лица и нужно чтобы вид сзади был как можно интересней. У кого какие идеи касательно дополнительных элементов "декора"?
 
 
 
 Сообщение отредактировал Chuguev - Пятница, 17 Января 2014, 02:32 |  |  |  |  | 
| 
| The_Witcher | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 02:34 | Сообщение # 94 |  |   The Witcher Сейчас нет на сайте | Цитата Chuguev (  ) Вот сейчас доделываю грузовик для своей игры. Он в не будет скажем так "главным героем"... Камера будет от 3-го лица и нужно чтобы вид сзади был как можно интересней. У кого какие идеи ?
Добавь номерной знак, брызговики, механизм который фиксирует задний бортик (сейчас он просто в воздухе висит), ещё можно нанести урон доскам и кабине, сделать трещину в заднем стекле.
 |  |  |  |  | 
| 
| Vadich | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 04:41 | Сообщение # 95 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Chuguev, засандаль интересную эмблему на заднем бортике. 
 UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
 |  |  |  |  | 
| 
| Rockets | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 12:39 | Сообщение # 96 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Chuguev Вот вам задний борт
 
   
 Зы с баком залипуха ^^ Заливную горловину сместите Она должна быть выше бака ..
 
 
 Сообщение отредактировал Rockets - Пятница, 17 Января 2014, 12:53 |  |  |  |  | 
| 
| The_Witcher | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 19:47 | Сообщение # 97 |  |   The Witcher Сейчас нет на сайте | Процесс детализации пошел: 
 |  |  |  |  | 
| 
| Mizz | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 20:01 | Сообщение # 98 |  |   Horror maker Сейчас нет на сайте | The_Witcher, очень даже неплохо. А почему доспехи решил не отдельным "сабтулом" делать? 
 PERFECTUM
 Mizz на deviantART
 |  |  |  |  | 
| 
| The_Witcher | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 20:03 | Сообщение # 99 |  |   The Witcher Сейчас нет на сайте | Цитата Mizz (  ) А почему доспехи решил не отдельным "сабтулом" делать? Было влом отделять, так и оставил, все равно там будет минимум сетки в итоге.
 |  |  |  |  | 
| 
| vknw123 | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 20:40 | Сообщение # 100 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | зацените, заскульпил косм.кораблик и снял нормали на лоуполи, это такая игровая модель типа получилась. 
 
   
 
 Сообщение отредактировал vknw123 - Пятница, 17 Января 2014, 20:41 |  |  |  |  |