Суббота, 28 Декабря 2024, 18:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
x_MedwedДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 11:24 | Сообщение # 881
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
wing13, А можно текстурку увидеть?

Babuka, Ггг рассмешил с продажей
DNK_WOLFДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 14:38 | Сообщение # 882
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Вот новые работы.=)

Топор и пенек для рубки.


Чегунок.
GhostGДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 16:26 | Сообщение # 883
участник
Сейчас нет на сайте
DNK_WOLF привык к скану братан?? норм)
DNK_WOLFДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 17:28 | Сообщение # 884
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GhostG, Оййй. =D
Теперь все считают если модель я сделал - то это скан=) Мне даже смешно, отличить не могут, хотя видно же.=)
Все модели сделаны через макс, мадбокс и фотошопе текстура. Никаких сканов, никаких там генераторов, типа ддо и т.д. Я делаю все только вручную, качаю скилл, надо уметь самому рисовать, не люблю генераторы. И презираю тех кто делает всю текстуру через генераторы. Только фотошоп, макс, мадбокс (кто бы не говорил что мадбокс кака, я принципиально его и юзаю).
А сканы делаю тупо для прикола, для некого опыта опять же.=)
BabukaДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 17:31 | Сообщение # 885
участник
Сейчас нет на сайте
x_Medwed, а вдруг))

Добавлено (04.11.2014, 17:31)
---------------------------------------------
Кстати картинку поменял, прошу оценить. через V-ray.


Художник, 3D моделлер,-резюме
Открытая группа в VK
BarbatosДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 18:58 | Сообщение # 886
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
DNK_WOLF,
А я юзаю Mudbox, Фотошоп, 3d Макс, V-ray, Zbrush, Bitmap2Material, nDo2, dDo, Knald, ShoeBox, Substance Designer, Crazybump, Mari, Substance Painter, marmoset toolbag. И bodypaint иногда.
Потому что ценю свое время и не брезгую программами как какой-то педик.
Я же не какой-то там чистокровный ариец, что бы рисовать каждый болт на пятидесяти вагонах с помощью стилуса воткнутого в задницу - потому что так хардкарней и скил прокачивается.

Видно по пню что не скан и сканом такого ровного результата не добиться.
И с нормалями или дисплейсментом перегиб - то что более менее реалистичный шейдер не означает, что нужно выкручивать их на максимум.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 04 Ноября 2014, 19:06
GhostGДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 19:12 | Сообщение # 887
участник
Сейчас нет на сайте
DNK_WOLF ну тогда молодец правильно делаешь..
JessyStormДата: Четверг, 06 Ноября 2014, 21:35 | Сообщение # 888
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Wip


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Четверг, 06 Ноября 2014, 21:35
55stas55Дата: Четверг, 06 Ноября 2014, 22:43 | Сообщение # 889
участник
Сейчас нет на сайте
хм,молодец?зачем изобретать велосипед?ето тоже самое что купить Стиральную машину и стирать вручную)
ant0NДата: Пятница, 07 Ноября 2014, 10:32 | Сообщение # 890
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Blender 3D, Godot Engine, LUA
yannnДата: Пятница, 07 Ноября 2014, 23:51 | Сообщение # 891
участник
Сейчас нет на сайте


Drugs 4 Life
V for Vodka
djwirtuozДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 12:58 | Сообщение # 892
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Первая проба пера в MudBox


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
U_N_I_T_6_6Дата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 20:20 | Сообщение # 893
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата DNK_WOLF ()
Я делаю все только вручную, качаю скилл, надо уметь самому рисовать, не люблю генераторы. И презираю тех кто делает всю текстуру через генераторы


Что-то достаточно глуповатое высказывание для взрослого человека. У тебя нет ни одной модели такого масштаба, чтобы от объема геометрии у тебя разрывалась жопа, и тебе уже тупо надоело бы текстурить все это нечто вручную. Может тогда поймешь, что генераторы очень пригождаются в случае больших объемов работы.
ant0NДата: Среда, 12 Ноября 2014, 11:48 | Сообщение # 894
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Добавлено (12.11.2014, 11:48)
---------------------------------------------


Blender 3D, Godot Engine, LUA
LeemonzloykotДата: Четверг, 13 Ноября 2014, 22:04 | Сообщение # 895
частый гость
Сейчас нет на сайте
1

Сообщение отредактировал Leemonzloykot - Четверг, 13 Ноября 2014, 22:05
Adel0nДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 13:48 | Сообщение # 896
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Давненько я ничего не показывал. Последняя поделка:



Портфолио | Резюме | Artstation
BarbatosДата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 03:44 | Сообщение # 897
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Опробовал новый процедурный способ создания царапин на гранях.
Процедурного там мало, но зато над uw не парюсь и в фотошопе их не рисую.


Так же раздаю некоторые модели http://casuss.deviantart.com/gallery/


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 16 Ноября 2014, 03:45
yannnДата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 04:16 | Сообщение # 898
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
над uw не парюсь и в фотошопе их не рисую.
и выглядит паршиво...


Drugs 4 Life
V for Vodka


Сообщение отредактировал yannn - Воскресенье, 16 Ноября 2014, 04:17
BarbatosДата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 05:40 | Сообщение # 899
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
yannn,
Шо ты хотел, она пять минут делается.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
DNK_WOLFДата: Вторник, 18 Ноября 2014, 12:56 | Сообщение # 900
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Щит. Вновь лишь макс, мадбокс и фотошоп. =)

Мадбокс:


Запек:


Фотошопное дело:


Так же, макс, мадбокс, фотошоп.
Стол:


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг