Работы в 3D
|
|
URGINSAN | Дата: Вторник, 18 Ноября 2014, 13:45 | Сообщение # 901 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| DNK_WOLF, реально красотень творишь) А рендер стола в конце в маске делал? Стандартный рендер? И какое разрешение?
Я на драйве
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 18 Ноября 2014, 15:36 | Сообщение # 902 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| DNK_WOLF, Потрясающее внимание к деталям!
|
|
| |
DNK_WOLF | Дата: Среда, 19 Ноября 2014, 19:15 | Сообщение # 903 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо ребята за добрые слова.=) Про рендеринг, если правильно конечно понял о каком скрине была речь, то это простой, старый Marmoset 1.06. Разрешения чего, текстуры? Конечно модели эти не идеальные, но пока так могу сделать без каких либо генераторов. Будем дальше качаться... =)
Сообщение отредактировал DNK_WOLF - Среда, 19 Ноября 2014, 23:35 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Четверг, 20 Ноября 2014, 18:12 | Сообщение # 904 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Продолжаю работать, времени мало, смог уделить всего несколько часов на проект за последний месяц.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Четверг, 20 Ноября 2014, 18:33 |
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 20 Ноября 2014, 23:18 | Сообщение # 905 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| моя любимая тема)))
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 21 Ноября 2014, 00:38 | Сообщение # 906 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Vicka, в целом красиво, но грани лучше закруглять)
Я на драйве
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 21 Ноября 2014, 09:30 | Сообщение # 907 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, пасябки) с закругленными гранями он смотрица иначе ) Но да, я уже поняла в чем был мой косяг)
|
|
| |
trebium | Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 14:56 | Сообщение # 908 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Одно из зданий для своего проекта. Уже проверили довольно играбельное местечко.
|
|
| |
Babuka | Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 16:32 | Сообщение # 909 |
участник
Сейчас нет на сайте
| trebium, молодец
Художник, 3D моделлер,-резюме Открытая группа в VK
|
|
| |
Plov | Дата: Пятница, 28 Ноября 2014, 23:42 | Сообщение # 910 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Процесс, пока не законченный. (Много картинок и теней..) Меня устраивал уже 2 результат (картинка). Но.. решил не останавливаться на достигнутом. И вам советую)
Сообщение отредактировал Plov - Суббота, 29 Ноября 2014, 00:04 |
|
| |
|
Paranoia | Дата: Суббота, 29 Ноября 2014, 03:18 | Сообщение # 912 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Paranoia - Суббота, 29 Ноября 2014, 03:45 |
|
| |
Alter_Rhyme | Дата: Понедельник, 01 Декабря 2014, 00:15 | Сообщение # 913 |
участник
Сейчас нет на сайте
| В спарринге с Зеброй. Вторая работа.
Сообщение отредактировал Alter_Rhyme - Понедельник, 01 Декабря 2014, 00:16 |
|
| |
Vinrax | Дата: Понедельник, 01 Декабря 2014, 14:42 | Сообщение # 914 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Plov ( ) Процесс, пока не законченный. (Много картинок и теней..)
Меня устраивал уже 2 результат (картинка). Но.. решил не останавливаться на достигнутом. И вам советую)
Неплохо смотрится, только бы деталей побольше. ИМХО Добавлено (01 декабря 2014, 14:39) ---------------------------------------------
Цитата Alter_Rhyme ( ) В спарринге с Зеброй. Вторая работа. Сильно видны деформированные полигоны, что очень плохо для сетки, но для второй работы нормально.Добавлено (01 декабря 2014, 14:42) --------------------------------------------- А вот и мой болванчик. Пока находится на стадии випа.
|
|
| |
shubniggurath | Дата: Понедельник, 01 Декабря 2014, 16:33 | Сообщение # 915 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Vinrax, а как ты учился персонажей моделить?
Учу 3д!
|
|
| |
Plov | Дата: Вторник, 02 Декабря 2014, 22:09 | Сообщение # 916 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Plov - Вторник, 02 Декабря 2014, 22:09 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 02 Декабря 2014, 22:28 | Сообщение # 917 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| shubniggurath, я например для моделирования персонажа, ставлю 2d референс на плейне позади него, и по нему моделирую. Начинаю с ног, делаю их цилиндрами, потом наращиваю полигоны и двигаю вершины по референсу. Получается неплохо. Остальные части тела также по чертежам. Попробуй)
Я на драйве
|
|
| |
Vinrax | Дата: Среда, 03 Декабря 2014, 07:10 | Сообщение # 918 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, я тоже по такому принципу работаю, один из самых эффективных методов моделирования персонажей)
Ученый, опять же вип. Потому что не умею нормально моделировать головы, опыта мало)
Сообщение отредактировал Vinrax - Среда, 03 Декабря 2014, 07:13 |
|
| |
trebium | Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 00:58 | Сообщение # 919 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Свежатинка из кузницы "геймдева". Наземный строительный/ремонтный док космических кораблей.
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 01:07 | Сообщение # 920 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Vinrax, у меня тоже с головой проблемы, ее сложно делать, а текстурировать подавно. Можно просто где нибудь взять готовую и изменять как душе угодно. Я так обычно делаю, потом меняю ее до неузнаваемости. trebium, красивая модель) Молодец, попробуй Ambient Occlusion добавить еще. Хотя он тут походу уже есть?
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Четверг, 04 Декабря 2014, 01:08 |
|
| |