Пятница, 15 Ноября 2024, 05:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
URGINSANДата: Вторник, 18 Ноября 2014, 13:45 | Сообщение # 901
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
DNK_WOLF, реально красотень творишь)
А рендер стола в конце в маске делал? Стандартный рендер? И какое разрешение?


Я на драйве
VickaДата: Вторник, 18 Ноября 2014, 15:36 | Сообщение # 902
Another ART
Сейчас нет на сайте
DNK_WOLF, Потрясающее внимание к деталям!

DNK_WOLFДата: Среда, 19 Ноября 2014, 19:15 | Сообщение # 903
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо ребята за добрые слова.=)
Про рендеринг, если правильно конечно понял о каком скрине была речь, то это простой, старый Marmoset 1.06.
Разрешения чего, текстуры?
Конечно модели эти не идеальные, но пока так могу сделать без каких либо генераторов. Будем дальше качаться... =)


Сообщение отредактировал DNK_WOLF - Среда, 19 Ноября 2014, 23:35
JessyStormДата: Четверг, 20 Ноября 2014, 18:12 | Сообщение # 904
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Продолжаю работать, времени мало, смог уделить всего несколько часов на проект за последний месяц.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Четверг, 20 Ноября 2014, 18:33
VickaДата: Четверг, 20 Ноября 2014, 23:18 | Сообщение # 905
Another ART
Сейчас нет на сайте
моя любимая тема)))


URGINSANДата: Пятница, 21 Ноября 2014, 00:38 | Сообщение # 906
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Vicka, в целом красиво, но грани лучше закруглять)

Я на драйве
VickaДата: Пятница, 21 Ноября 2014, 09:30 | Сообщение # 907
Another ART
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, пасябки) с закругленными гранями он смотрица иначе ) Но да, я уже поняла в чем был мой косяг)

trebiumДата: Суббота, 22 Ноября 2014, 14:56 | Сообщение # 908
частый гость
Сейчас нет на сайте
Одно из зданий для своего проекта. Уже проверили довольно играбельное местечко.
BabukaДата: Суббота, 22 Ноября 2014, 16:32 | Сообщение # 909
участник
Сейчас нет на сайте
trebium, молодец

Художник, 3D моделлер,-резюме
Открытая группа в VK
PlovДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 23:42 | Сообщение # 910
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Процесс, пока не законченный. (Много картинок и теней..)

Меня устраивал уже 2 результат (картинка). Но.. решил не останавливаться на достигнутом. И вам советую)


Сообщение отредактировал Plov - Суббота, 29 Ноября 2014, 00:04
VickaДата: Суббота, 29 Ноября 2014, 00:19 | Сообщение # 911
Another ART
Сейчас нет на сайте
happy моя очередная ВИПка)


ParanoiaДата: Суббота, 29 Ноября 2014, 03:18 | Сообщение # 912
частый гость
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Paranoia - Суббота, 29 Ноября 2014, 03:45
Alter_RhymeДата: Понедельник, 01 Декабря 2014, 00:15 | Сообщение # 913
участник
Сейчас нет на сайте
В спарринге с Зеброй. Вторая работа.





Сообщение отредактировал Alter_Rhyme - Понедельник, 01 Декабря 2014, 00:16
VinraxДата: Понедельник, 01 Декабря 2014, 14:42 | Сообщение # 914
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Plov ()
Процесс, пока не законченный. (Много картинок и теней..)

Меня устраивал уже 2 результат (картинка). Но.. решил не останавливаться на достигнутом. И вам советую)


Неплохо смотрится, только бы деталей побольше. ИМХО smile

Добавлено (01 декабря 2014, 14:39)
---------------------------------------------

Цитата Alter_Rhyme ()
В спарринге с Зеброй. Вторая работа.

Сильно видны деформированные полигоны, что очень плохо для сетки, но для второй работы нормально.

Добавлено (01 декабря 2014, 14:42)
---------------------------------------------
А вот и мой болванчик. Пока находится на стадии випа.

shubniggurathДата: Понедельник, 01 Декабря 2014, 16:33 | Сообщение # 915
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Vinrax, а как ты учился персонажей моделить?

Учу 3д!
PlovДата: Вторник, 02 Декабря 2014, 22:09 | Сообщение # 916
почетный гость
Сейчас нет на сайте
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал Plov - Вторник, 02 Декабря 2014, 22:09
URGINSANДата: Вторник, 02 Декабря 2014, 22:28 | Сообщение # 917
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
shubniggurath, я например для моделирования персонажа, ставлю 2d референс на плейне позади него, и по нему моделирую. Начинаю с ног, делаю их цилиндрами, потом наращиваю полигоны и двигаю вершины по референсу. Получается неплохо. Остальные части тела также по чертежам. Попробуй)

Я на драйве
VinraxДата: Среда, 03 Декабря 2014, 07:10 | Сообщение # 918
был не раз
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, я тоже по такому принципу работаю, один из самых эффективных методов моделирования персонажей)

Ученый, опять же вип. Потому что не умею нормально моделировать головы, опыта мало)


Сообщение отредактировал Vinrax - Среда, 03 Декабря 2014, 07:13
trebiumДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 00:58 | Сообщение # 919
частый гость
Сейчас нет на сайте
Свежатинка из кузницы "геймдева". Наземный строительный/ремонтный док космических кораблей.
URGINSANДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 01:07 | Сообщение # 920
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Vinrax, у меня тоже с головой проблемы, ее сложно делать, а текстурировать подавно. Можно просто где нибудь взять готовую и изменять как душе угодно. Я так обычно делаю, потом меняю ее до неузнаваемости.
trebium, красивая модель) Молодец, попробуй Ambient Occlusion добавить еще. Хотя он тут походу уже есть?


Я на драйве

Сообщение отредактировал URGINSAN - Четверг, 04 Декабря 2014, 01:08
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг