Суббота, 23 Ноября 2024, 11:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
zaicev9797Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 10:14 | Сообщение # 921
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Вот продолжаю учиться скульптить в браше, оцените пж. Вторая более менее получившаяся на мой взгляд работа







П.С. Референс собственно был под рукой, срисовывал со своей пятерни, поэтому можете попинать за криворукость аж вдвойне biggrin tongue
П.П.С рука для мобильной игры и крупным планом в принципе видна не будет, поэтому не супер детализована. Позже хочу надеть на нее какуюнить скайфайную перчатку



проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Четверг, 04 Декабря 2014, 16:29
FlakkyДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 13:02 | Сообщение # 922
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну надеюсь, что для мобильных устройств она будет уменьшена в полигональности, а то мобильные устройства не тянут модели таким колвом полигонов(64к максимум, вроде).

А по поводу самой руки.. Ну вроде нормально. Есть недочеты, но с опытом придет. И ещё средний палец длинноват, хотя может у тебя рука такая biggrin


zaicev9797Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 15:49 | Сообщение # 923
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
ну с полигонажем - это естественно, буду нормали потом с АО запекать

скинул свою руку



wacko tongue


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Четверг, 04 Декабря 2014, 16:29
shubniggurathДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 17:11 | Сообщение # 924
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, а чем моделишь мышкой или пером?

Учу 3д!
zaicev9797Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 17:13 | Сообщение # 925
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
мышой biggrin wacko я великомученник

проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Четверг, 04 Декабря 2014, 17:14
QuidamBoyДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 09:58 | Сообщение # 926
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата DNK_WOLF ()
Щит. Вновь лишь макс, мадбокс и фотошоп. =)

DNK_WOLF, давно это было, пускай и с опозданием, но осмелюсь выдать небольшую критику. Нет, заключается она не в придирках к качеству модели(хотя нормали на разных деревянных предметах я бы порекомендовал делать менее сглаженными, а наоборот сильно резкими), заключается критика в непродуманности того, что ты делаешь. Это тот самый момент, когда скилл уже позволяет делать крутые вещи, но работам чего-то все равно не хватает.
Конкретно за щит скажу: у тебя в центре металлическая часть есть, по ней видно, что щит пережил не одно сражение. Но вот по остальных составляющих щита этого не скажешь: не хватает сколов, следов ударов меча\топора на досках, общей потертости и вмятин. Он очень гладкий и вылизанный, хотя даже по текстуре доски весьма стары, и опять же металлический круг в центре дает понять, что гладкость и вылизаность тут неуместна.
Ещё позволю придраться к держателю щита. Он откровенно неудобен. Во-первых, там только деление под кисть, а значит и весь вес приходится на кисть, все сила сопротивления ударам ляжет, также, на кисть. То, что этот держатель в центре щита также создает небольшие неудобства связанные с распределением веса. Сама форма держателя очень хороша и оригинальна, но я бы сместил его немного вправо, а слева, практически возле центра добавил бы ещё один кожаный держатель, чтобы уменьшить нагрузку на кисть.
Не пойми неправильно, модели хорошие, за них можно даже деньги просить, но все же совершенству нет придела, и надеюсь я указал в каком направлении тебе можно двигать на пути к его достижению.
Всем творческих успехов wink
GhostGДата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 12:48 | Сообщение # 927
участник
Сейчас нет на сайте
Intratec cat-9 HP
MANMANAДата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 15:43 | Сообщение # 928
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
" URGINSAN, у меня тоже с головой проблемы, ее сложно делать"
а makehuman? от младенца до старушки; от прутика до толсто-качка. довольно широкая настройка лысой головы ;).
несколько вариантов топологии, плюс сглаживание сетки (т.е. x2 топологий). В полигонах на выходе - от 1,5 К на модель человека, до 130К, причем в квадах.
Freeware'но, есть плагины для Blender для изготовления одежды и импорта обратно в makehuman.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
LaushДата: Пятница, 12 Декабря 2014, 23:51 | Сообщение # 929
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сделал модельку простенькую для asset store, захотел его пощупать.
"Old bridge"


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
DNK_WOLFДата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 07:49 | Сообщение # 930
почетный гость
Сейчас нет на сайте




Сообщение отредактировал DNK_WOLF - Воскресенье, 14 Декабря 2014, 07:50
punkvideo3dДата: Вторник, 16 Декабря 2014, 00:29 | Сообщение # 931
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день! Когда то давно в далеком будущем (2010г) я работал в компании playflok, делали мы игру про мотоциклы. В результате чего я дизайнил собирал моделил много всяких мотоциклов) Так как все делали под рендер а художник обрисовывал потом поверх модели. То они частично хай, частично лоу и мидл (сильно не ругайте))
Хотел бы показать часть из них которые по моему мнению самые удачные:








https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio
http://www.youtube.com/user/punkvide0


Сообщение отредактировал punkvideo3d - Вторник, 16 Декабря 2014, 00:31
GhostGДата: Вторник, 16 Декабря 2014, 12:51 | Сообщение # 932
участник
Сейчас нет на сайте
Hk Mp5k
URGINSANДата: Четверг, 18 Декабря 2014, 18:07 | Сообщение # 933
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
BMW e39. Не стал заморачиваться с рендером, поэтому вьюпорт) Все части машины съемные, все открывается, закрывается.


Я на драйве
U_N_I_T_6_6Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 16:13 | Сообщение # 934
был не раз
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал U_N_I_T_6_6 - Вторник, 23 Декабря 2014, 14:11
GhostGДата: Пятница, 19 Декабря 2014, 18:17 | Сообщение # 935
участник
Сейчас нет на сайте
U_N_I_T_6_6 Great work. wires???
U_N_I_T_6_6Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 19:08 | Сообщение # 936
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата GhostG ()
wires


shubniggurathДата: Суббота, 20 Декабря 2014, 12:32 | Сообщение # 937
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
U_N_I_T_6_6, крутой автомат

Учу 3д!
Adel0nДата: Суббота, 20 Декабря 2014, 20:21 | Сообщение # 938
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эксперименты с текстурами


Портфолио | Резюме | Artstation
URGINSANДата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 23:25 | Сообщение # 939
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
РПГ 7. Рендер в юнити.


Я на драйве

Сообщение отредактировал URGINSAN - Понедельник, 22 Декабря 2014, 13:40
LaushДата: Среда, 24 Декабря 2014, 23:10 | Сообщение # 940
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата


Сообщение отредактировал Laush - Среда, 24 Декабря 2014, 23:10
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг