Работы в 3D
| | |
Flakky | Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 13:02 | Сообщение # 922 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну надеюсь, что для мобильных устройств она будет уменьшена в полигональности, а то мобильные устройства не тянут модели таким колвом полигонов(64к максимум, вроде).
А по поводу самой руки.. Ну вроде нормально. Есть недочеты, но с опытом придет. И ещё средний палец длинноват, хотя может у тебя рука такая
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 15:49 | Сообщение # 923 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| ну с полигонажем - это естественно, буду нормали потом с АО запекать
скинул свою руку
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Четверг, 04 Декабря 2014, 16:29 |
|
| |
shubniggurath | Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 17:11 | Сообщение # 924 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, а чем моделишь мышкой или пером?
Учу 3д!
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 17:13 | Сообщение # 925 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| мышой я великомученник
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Четверг, 04 Декабря 2014, 17:14 |
|
| |
QuidamBoy | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 09:58 | Сообщение # 926 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Цитата DNK_WOLF ( ) Щит. Вновь лишь макс, мадбокс и фотошоп. =) DNK_WOLF, давно это было, пускай и с опозданием, но осмелюсь выдать небольшую критику. Нет, заключается она не в придирках к качеству модели(хотя нормали на разных деревянных предметах я бы порекомендовал делать менее сглаженными, а наоборот сильно резкими), заключается критика в непродуманности того, что ты делаешь. Это тот самый момент, когда скилл уже позволяет делать крутые вещи, но работам чего-то все равно не хватает. Конкретно за щит скажу: у тебя в центре металлическая часть есть, по ней видно, что щит пережил не одно сражение. Но вот по остальных составляющих щита этого не скажешь: не хватает сколов, следов ударов меча\топора на досках, общей потертости и вмятин. Он очень гладкий и вылизанный, хотя даже по текстуре доски весьма стары, и опять же металлический круг в центре дает понять, что гладкость и вылизаность тут неуместна. Ещё позволю придраться к держателю щита. Он откровенно неудобен. Во-первых, там только деление под кисть, а значит и весь вес приходится на кисть, все сила сопротивления ударам ляжет, также, на кисть. То, что этот держатель в центре щита также создает небольшие неудобства связанные с распределением веса. Сама форма держателя очень хороша и оригинальна, но я бы сместил его немного вправо, а слева, практически возле центра добавил бы ещё один кожаный держатель, чтобы уменьшить нагрузку на кисть. Не пойми неправильно, модели хорошие, за них можно даже деньги просить, но все же совершенству нет придела, и надеюсь я указал в каком направлении тебе можно двигать на пути к его достижению. Всем творческих успехов
|
|
| |
GhostG | Дата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 12:48 | Сообщение # 927 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Intratec cat-9 HP
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 15:43 | Сообщение # 928 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| " URGINSAN, у меня тоже с головой проблемы, ее сложно делать" а makehuman? от младенца до старушки; от прутика до толсто-качка. довольно широкая настройка лысой головы ;). несколько вариантов топологии, плюс сглаживание сетки (т.е. x2 топологий). В полигонах на выходе - от 1,5 К на модель человека, до 130К, причем в квадах. Freeware'но, есть плагины для Blender для изготовления одежды и импорта обратно в makehuman.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
Laush | Дата: Пятница, 12 Декабря 2014, 23:51 | Сообщение # 929 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Сделал модельку простенькую для asset store, захотел его пощупать. "Old bridge"
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
DNK_WOLF | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 07:49 | Сообщение # 930 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал DNK_WOLF - Воскресенье, 14 Декабря 2014, 07:50 |
|
| |
punkvideo3d | Дата: Вторник, 16 Декабря 2014, 00:29 | Сообщение # 931 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Добрый день! Когда то давно в далеком будущем (2010г) я работал в компании playflok, делали мы игру про мотоциклы. В результате чего я дизайнил собирал моделил много всяких мотоциклов) Так как все делали под рендер а художник обрисовывал потом поверх модели. То они частично хай, частично лоу и мидл (сильно не ругайте)) Хотел бы показать часть из них которые по моему мнению самые удачные:
https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio http://www.youtube.com/user/punkvide0
Сообщение отредактировал punkvideo3d - Вторник, 16 Декабря 2014, 00:31 |
|
| |
GhostG | Дата: Вторник, 16 Декабря 2014, 12:51 | Сообщение # 932 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Hk Mp5k
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 18:07 | Сообщение # 933 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| BMW e39. Не стал заморачиваться с рендером, поэтому вьюпорт) Все части машины съемные, все открывается, закрывается.
Я на драйве
|
|
| |
U_N_I_T_6_6 | Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 16:13 | Сообщение # 934 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал U_N_I_T_6_6 - Вторник, 23 Декабря 2014, 14:11 |
|
| |
GhostG | Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 18:17 | Сообщение # 935 |
участник
Сейчас нет на сайте
| U_N_I_T_6_6 Great work. wires???
|
|
| |
U_N_I_T_6_6 | Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 19:08 | Сообщение # 936 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата GhostG ( ) wires
|
|
| |
shubniggurath | Дата: Суббота, 20 Декабря 2014, 12:32 | Сообщение # 937 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| U_N_I_T_6_6, крутой автомат
Учу 3д!
|
|
| |
Adel0n | Дата: Суббота, 20 Декабря 2014, 20:21 | Сообщение # 938 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Эксперименты с текстурами
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 23:25 | Сообщение # 939 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| РПГ 7. Рендер в юнити.
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Понедельник, 22 Декабря 2014, 13:40 |
|
| |
Laush | Дата: Среда, 24 Декабря 2014, 23:10 | Сообщение # 940 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
Сообщение отредактировал Laush - Среда, 24 Декабря 2014, 23:10 |
|
| |
|