Пятница, 20 Сентября 2019, 08:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 44
  • 1
  • 2
  • 3
  • 43
  • 44
  • »
Форум игроделов » Записи участника » MANMANA [873]
Результаты поиска
MANMANAДата: Среда, 27 Июня 2018, 08:53 | Сообщение # 1 | Тема: Правильная подгрузка 3д моделей
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А чем не подходит
Код
gameobject.SetActive(true/false)
?

Или
Код
GetComponent<Renderer>().enabled = true
?
Например, как реализовано здесь

Unity Field of View Fog of War


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 27 Июня 2018, 08:52 | Сообщение # 2 | Тема: Зрение
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот отличный пример с демонстрацией и исходниками:
Unity—Field-of-View-Fog-of-War

Пример содержит скрипт, который отображает врагов, если они попали в FOV (поле зрения, поле обзора, зона обзора)


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 27 Июня 2018, 08:53
MANMANAДата: Среда, 27 Июня 2018, 08:39 | Сообщение # 3 | Тема: Как в blender соединить одежду с персонажем?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Как переодеть персонажа или модульные персонажи. Мультиматериалы в Unity3D и Blender. Мультитекстурирование. Как импортировать 3D модель в Unity3D из Blender

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 26 Июня 2018, 21:36 | Сообщение # 4 | Тема: 3DBuffer.com - сайт о создании 3D моделей и компьютерных игр
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я рад, что понравилось :)
А вот и первая часть примеров: Как защищают свои идеи сильные мира сего, в частности: Square Enix и Namco.
Ну и небольшой экскурс в историю первых компьютерных игр и первых патентов на них :)


Как защитить идею. Патенты игровых компаний. Часть 1

Добавлено (14 декабря 2016, 15:52)
---------------------------------------------
Вторая часть статьи "Как защитить идею. Патенты игровых компаний. Часть 2: Как запатентовать идею"


Приятного прочтения!
Максим Голдобин (Maxim Goldobin)
Специалист по защите интеллектуальной собственности, патентовед.

Добавлено (26 Июня 2018, 21:36)
---------------------------------------------
На сайте 3Dbuffer открылся новый раздел сайта "Текстуры".

Раздел находится в стадии дополнения текстур (не все текстуры еще выложены).
И перманентно будет пополняться новыми текстурами.
Здесь вы сможете найти бесшовные текстуры, которые подойдут для затайливания различных поверхностей, например, пола, стен и т.д., так и небесшовные текстуры.
Текстуры представлены как в стилизованном формате, так и в формате реального мира.

Бесшовные текстуры плитки
Бесшовные текстуры булыжной мостовой
Бесшовные текстуры металла
Бесшовные Sci-Fi текстуры
Бесшовные текстуры ткани
Бесшовные текстуры дерева
Бесшовные мистические текстуры, я бы сказал, адские :)
Текстуры элементалей
и другие


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 14 Декабря 2016, 15:54
MANMANAДата: Четверг, 24 Мая 2018, 11:03 | Сообщение # 5 | Тема: Проблемы с персонажем (Adobe Fuse CC)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Посмотри здесь.
http://www.3dbuffer.com/article....WKWOE0M

список всех статей


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 24 Мая 2018, 11:06
MANMANAДата: Среда, 12 Апреля 2017, 00:15 | Сообщение # 6 | Тема: Как запатентовать игру?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Fantarg ()
А как по твоему избегают нарушений

Отчуждение прав (продажа патента, товарного знака/договор отчуждения)
Лицензионный договор (лицензия на патент, лицензия на товарный знак)

Можете посмотреть здесь Online Patent в разделе Договоры в отношении патентов (изобретения, полезные модели, промышленные образцы) и в разделе Договоры в отношении товарных знаков (отчуждения, лицензионный, франшиза)

Кстати, тема про Online Patent поднималась на форуме уважаемым TLT
Роспатент - Онлайн Патент (Оформите юридические права)

Цитата Fantarg ()
и почему создают клоны?

Наверное, потому что своих идей нет и/или хотят по-быстрому срубить денег на чужой славе, разработках/решениях.

Цитата Fantarg ()
Любое заимствование, подразумевает посягательства на чужие права.

Нет, если есть договор об отчуждении, лицензия и т.д., в том числе согласие владельца/автора, например, как в известном деле Стругацкого и Сталкера:

Борис Стругацкий добился прекращения охраны прав компании "Упаковка и сервис" на бренд "Сталкер"
Цитата: "Борис Стругацкий выиграл в Палате по патентным спорам дело о прекращении охраны прав на бренд "Сталкер". Решение касается всех групп товаров 5, 16 и 17-го классов МКТУ, кроме книг и другой печатной продукции, сообщает "Право.ру". Сейчас правообладателем бренда является юридическое бюро "Книголюб", которое связано деловыми отношениями с издательствами "Эксмо" и АСТ.
Бренд "Сталкер" был зарегистрирован в октябре 2002 г. приоритетом от 11 января 2001 г. на компанию "Упаковка и сервис". Стругацкий девять лет спустя потребовал прекратить правовую охрану бренда в отношении этих групп товаров. В отношении книг и другой печатной продукции правовая охрана "Сталкера" была прекращена в 2009 г. Писатель заявил, что слово придумали они с братом в 1971 г. и "на дату приоритета оспариваемого товарного знака слово "сталкер" как персонаж произведения "Пикник на обочине" и название фильма ассоциировалось с именем авторов – Бориса и Аркадия Стругацких". "Упаковка и сервис" за разрешением на регистрацию товарного знака к писателю не обращалась. Бюро "Книголюб" согласилось с доводами писателя."

Почему наказывают не всех?
ИМХО, владельцы прав не обращают внимание на тех, кто нарушает.
Как правило, до тех, пор, пока гонорары нарушителей не вырастают до ощутимых/значительных размеров.
Многие споры решаются в досудебном порядке, причем зачастую такие споры и претензии никто не афиширует.

Цитата Fantarg ()
Но мы все понимаем, законы это одно, а поступки наши не зависят от их:)

ИМХО, это ложное понимание, причем, наказуемое Законом.
Возьмем, к примеру, "Федеральный закон от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи""
"Статья 68. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации в области связи
1. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации, лица, нарушившие законодательство Российской Федерации в области связи, несут уголовную, административную и гражданско-правовую ответственность."

Цитата Fantarg ()
Все игры созданы под каким-то чужим впечатлением, и эти впечатления несут разный характер и вес в реализации (от безобидного, до плагиата)

Вот с этим соглашусь.
Как раз вес в реализации и определяет - были нарушены права того или иного человека/компании или нет.
В частности, это устанавливает суд, прибегая к услугам экспертов.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 12 Апреля 2017, 00:19
MANMANAДата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 00:02 | Сообщение # 7 | Тема: Как запатентовать игру?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Fantarg ()
Если зарегистрировали ("TM"), тогда зависит от силы и желания адвокатов. Если получили "аккредитацию" ("R"),

Точно?
http://www.legal-support.ru/information/faq/trademark/r-or-tm.html
® - «Registered».
(ТМ) - является сокращением от слова «trademark».
Зачем вводить в заблуждение?

Цитата Fantarg ()
Там разбирательство только про геймплей схожий, а не про стрелку запатентованную.

Publisher Sega of America has filed a patent infringement suit with a San Francisco federal court, claiming that Fox Interactive's Simpsons Road Rage copies patented gameplay elements from Sega's own Crazy Taxi series.
(http://www.gamesindustry.biz/article....ad-rage)
ссылку на патент я приводил в статье

Цитата Fantarg ()
Не нарушают, потому что маскируют,

Ненарушение и маскировка - разные понятия.

Цитата Fantarg ()
изменения вводят

Если оно не описано в формуле изобретения, то использовать можно, это - уже другое изобретение (на которое также можно подать заявку). Если покрывается формулой изобретения, то - нарушение.
А вот тем, как правильно написать так, чтобы формула изобретения и само изобретение было как можно шире, и занимаются отдельные люди.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 09 Февраля 2017, 03:32 | Сообщение # 8 | Тема: Как запатентовать игру?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Fantarg ()
Как раз, показательный момент, что это никак не защищает:)
...
Патент от Sega на навигационную стрелку - глупость. Я даже не знаю игр подобных, где такую стрелку не юзают:)

Не могу согласиться.
Во второй статье "Как защитить идею. Патенты игровых компаний. Часть 2: Как запатентовать идею" я упомянул про то что "Sega подала иск против Fox Interactive, Electronic Arts и Radical Entertainment о нарушении компьютерной игрой The Simpsons: Road Rage запатентованных технологий, использующихся в игре Crazy Taxi."
Википедия нам может подсказать, что "The case, Sega of America, Inc. v. Fox Interactive, et al., was settled in private for an undisclosed amount"

Цитата Fantarg ()
Sphere Grid (таблица навыков) из игры Final Fantasy X взяли на вооружение другие, просто чуть изменили дизайн.

Здесь нужно смотреть, что заявлено в формуле изобретения патента и что реализуют другие (потенциальные нарушители или нарушители патента).
Кроме того, если держатель патента не подает на кого-то в суд, то это не значит, что этот кто-то не нарушает того, что заявлено в формуле изобретения (claims). Это значит лишь то, что держатель патента (пока) не желает устраивать судебные тяжбы с нарушителем либо этот кто-то не нарушает разрешенную формулу патента.

Цитата Fantarg ()
А переживать о злодеях, которые своруют и запатентуют, а затем будут требовать возмещение ущерба от настоящих авторов...

Если что-то уже существует, то это что-то является prior art к тому, что хотят запатентовать "злодеи", т.е. содержание формулы и/или тела патентной заявки на изобретение не будет соответствовать критериям новизна и/или уровень техники заявки на патент.

Добавлено (09 февраля 2017, 03:21)
---------------------------------------------
p.s.

Цитата Fantarg ()
из игры Final Fantasy X взяли на вооружение другие, просто чуть изменили дизайн.

Патент выдан не на дизайн, а на "1. A video game processing apparatus...", на "2. A video game processing method of a video game...", на "3. A computer-readable recording medium...", и на "12. A program of a video game in which...". Формула достаточно большая, так что, возможно, то, что запатентовал Takatsugu Nakazawa и передал компании Kabushiki Kaisha Square Enix, не покрывает то, что сделали другие, т.е. этот кто-то другой не нарушает формулу выданного патента.
Дизайн - это совсем другая петрушка, про которую я писал в отдельной статье, в которой рассмотрены способы защиты объектов интеллектуальной собственности.

Добавлено (09 февраля 2017, 03:32)
---------------------------------------------
p.p.s. говоря о нарушении патентов на дизайн, то не могу не отметить дело Apple vs. Samsung, которое длится с 2012 года.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 18 Января 2017, 01:42 | Сообщение # 9 | Тема: 2 вопроса по юнити
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Про материалы в Unity5 и материалы в Unity вы можете посмотреть в статье Эффекты в Unity3D. Часть IV. Материалы в Unity3D: прозрачность, свечение, эмиссия, цвет. Мигающая кнопка. Плавно исчезающий и появляющийся объект. Плавная смена материалов. Индикатор заряда батареи

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 12 Декабря 2016, 13:30 | Сообщение # 10 | Тема: Как запатентовать игру?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Как запатентовать игру? Такой вопрос часто можно встретить на просторах интернета.
Рано или поздно каждому разработчику компьютерных игр (видеоигр) приходит в голову вопрос: как защитить игру?
В статье Как запатентовать игру я постарался рассказать о том, как можно запатентовать игру, точнее о том, как можно защитить свою игру или любое другое программное обеспечение.

Кстати, AK 47 теперь является запатентованным товарным знаком! В том числе в классе программного обеспечения/игр (об этом есть в статье).

Максим Голдобин (aka MANMANA)
Специалист по защите интеллектуальной собственности

Добавлено (12 декабря 2016, 13:30)
---------------------------------------------
А вот и первая часть примеров того, как патентуют свои идеи разработчики и издатели компьютерных игр:
Как защитить идею. Патенты игровых компаний. Часть 1

Надеюсь, в ближайшее время дойдут руки и до судебных тяжб компаний касательно нарушения патентов.

Всем приятного прочтения!

С уважением,
Максим Голдобин
Специалист по защите интеллектуальной собственности, патентовед


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Понедельник, 12 Декабря 2016, 13:40
MANMANAДата: Суббота, 10 Декабря 2016, 15:08 | Сообщение # 11 | Тема: 3DBuffer.com - сайт о создании 3D моделей и компьютерных игр
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я таки дописал урок по созданию 3D ассета бочки.
Представляю его вам.


- Ассет для Unity 3D. Моделирование 3D модели для Unity3D в Blender в 13 частях Предисловие, Дисклеймер и Оглавление Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5, Часть 6, Часть 7, Часть 8, Часть 9, Часть 10, Часть 11, Часть 12, Часть 13 NEW!!! 10-13 октября 2016
под спойлером содержатся названия всех частей урока со ссылками


Добавлено (20 октября 2016, 23:57)
---------------------------------------------
Всем доброго времени суток!
Обновление на сайте от 20 октября - Статья ,посвященная простому рисованию стилизованных текстур и не только:
Часть 1: Основы работы в графическом редакторе GIMP
Рисование текстур для 3D моделей, игр, 3D редакторов, фонов для сайтов. Часть 1. Основы рисования

Часть 2
Рисование: как рисовать текстуры для сайтов, игр и моделей, Blender. Рисование текстур для Unity 3D . Уроки GIMP 2 Часть

Добавлено (10 декабря 2016, 15:08)
---------------------------------------------
Всем доброго времени суток!
Новый раздел сайта "IT патентование", в котором рассказывается о том, как защитить свой продукт, компьютерную игру, а также о то, как защищают свои идеи крупные компании.
Здесь вы найдете обзор одних из самых интересных патентов, заявок на патенты, включая патенты на дизайн (патенты на промышленный образец), патенты на изобретения в различных странах мира, включая Россию, США, Европу.

Новые статьи про патентование и защиту интеллектуальной деятельности:

- Как запатентовать игру. Как защитить свою игру. Патент на компьютерную игру.; NEW!!! 9 декабря 2016

- Патенты на дизайн Apple. Что патентует Apple в области дизайна? Всё! Обзор патентов на дизайн, которые получила Apple за последние месяцы. И немного о Счастливой сумке в Японии от Apple.; NEW!!! 5 декабря 2016

- Заявки на патент Apple: интересные опубликованные патентные заявки компании с описанием, включая разбор патента виртуального помощника Siri, чехла от Apple, позволяющего играть в игры и другие патентные заявки.; NEW!!! 4 декабря 2016


С уважением,
Максим голдобин (специалист по защите интеллектуальной собственности, 3D моделлер, разработчик игр)


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 10 Декабря 2016, 15:17
MANMANAДата: Вторник, 15 Ноября 2016, 14:42 | Сообщение # 12 | Тема: Как сохранить GameObject в префаб во время игры?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А вот такое решение не подойдет?
How do I programmatically assign a GameObject to a prefab?

Вот здесь есть все касательно PrefabUtility

Возможно, вам также стоит посмотреть в сторону сохранения объектов через сериализацию.

Буду рад, если смог помочь.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 12 Ноября 2016, 11:09 | Сообщение # 13 | Тема: Перетаскивание фона
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Можно повесить скрипт на камеру
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class MoveCamera : MonoBehaviour {

    float x;
    float y;
    float z = 20.0f;

    void Update()
    {
        x = Input.mousePosition.x;
        y = Input.mousePosition.y;
    }

    void OnMouseDrag()
    {
        transform.position = Camera.main.ScreenToWorldPoint(new Vector3(x,y,z));
    }
}


либо воспользоваться способами, предложенными
2D Scrolling Backgrounds,
но прикрутить сюда не постоянное смещение, а в зависимости от перемещения мыши (т.е. нужно отслеживать координаты мыши и производить смещение в зависимости от них)


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 07 Ноября 2016, 23:41 | Сообщение # 14 | Тема: Color Ballgun (игра для Android созданная за неделю)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
красивенько, и видео бы еще процесса! хотя бы чуть-чуть :)

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 07 Ноября 2016, 23:39 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
seregakalenik, вы можете в новый проект взять персонажа здесь Bodyguards
добавить его к

стандартному ассету управления персонажем (tps) Standard Assets for Unity 4.6
отлично подключается :) скопируйте компоненты на добавленного бадигарда, и все хорошо будет!
или скопируйте телохранителей в
Mecanim Example Scenes
или
3rd Person Controller + Fly Mode
Mecanim Example Scenes

заменив персонажа на свой и добавив необходимые компоненты, включая, скрипты, ригидбади и т.д.
потребуется настройка, чтобы персонаж не падал "вперде" и т.д.

Добавлено (07 ноября 2016, 23:39)
---------------------------------------------
P.s. бесплатные анимации персонажа прилагаются

Ваш МАНМАНА (Максим Голдобин)


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 23 Октября 2016, 18:51 | Сообщение # 16 | Тема: Правильность объекта в unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Позволю себе поднять старую тему, поскольку привык сдерживать обещания, которые давал.
К чему я это?
я закончил написание статьи урока создания 3D модели в Blender (3D модели бочки).
встречайте:

Ассет для Unity 3D. Моделирование 3D модели для Unity3D в Blender.

Создаем 3D модель бочки. ЧАСТЬ 1 — Создаем заготовку для 3D модели бочки

Создаем 3D модель бочки. ЧАСТЬ 2 — Продолжаем создавать модель деревянной бочки в Blender

Создаем 3D модель бочки. ЧАСТЬ 3 — Оптимизация 3D модели и альтернативные способы построения поверхностей 3D моделей

Создаем 3D модель бочки. ЧАСТЬ 4 – UV развертка 3D модели. Продолжение

Создаем 3D модель бочки. ЧАСТЬ 5 — Детализация 3D модели. Создание middlepoly 3D модели в Blender

Создаем 3D модель бочки. ЧАСТЬ 6 — Продолжаем добавлять детали 3D модели — торцы бочки.

Создаем 3D модель бочки. ЧАСТЬ 7 — Альтернативный способ создания детализации 3D модели

Создаем 3D модель бочки. ЧАСТЬ 8 — Детализация модели, продолжаем: 3D normal map и ambient occlusion.

Создаем 3D модель бочки. ЧАСТЬ 9 — Заканчиваем создание среднеполигональной middlepoly 3D модели

Создаем 3D модель бочки. ЧАСТЬ 10 — Низкополигональная, lowpoly 3D модель из среднеполигональной

Создаем 3D модель бочки. ЧАСТЬ 11: very lowpoly 3D модель из lowpoly модели

Создаем 3D модель бочки. Часть 12 – Закрыть дыры в 3D модели. Поверхности в Blender в примерах

Создаем Создаем 3D модель бочки. Часть 13 — Финализация 3D модели бочки и импорт в Unity3D 3D модели

Надеюсь, меня не назовут некропостером :) и данный урок по Unity3D и Blender 3D пригодятся вам.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 23 Октября 2016, 18:55
MANMANAДата: Воскресенье, 23 Октября 2016, 18:31 | Сообщение # 17 | Тема: Игры с огромным открытым миром в лайтовом издании Юнити
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
giperion, только не понимаю, зачем его писать. Тот, что встроен в Unity, по-моему, отлично работает.

да и для 4-ой версии существует масса самописных occulusion culling :)


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 23 Октября 2016, 18:08 | Сообщение # 18 | Тема: Проблема отображения модели
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Дмитрий, по вопросу вывернутых нормалей и ошибок в отображении импортированных 3Д моделей в игровые движки
Артефакты при импорте 3D моделей в игровые движки из 3D редакторов на примере Unity и Blender’а
а про двусторонний материал, а котором было также сказано выше, вы можете почитать в уроке
Эффекты в Unity3D. Часть I. Визуализация заклинания лечения


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 21 Октября 2016, 22:51 | Сообщение # 19 | Тема: Генерим ланд, как лучше?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот даже ассет есть на сторе, правда, платный Sky Island Generator
Вот есть процедурный генератор чуть ли не всего, что душа может пожелать, даже стульев Procedural Toolkit
Вот еще красотища Cubiquity for Unity (Voxel Engine)
А вот какой выбрать метод - тут нужно смотреть на размеры карты (частей карт), требования к островам, и т.д.
Конечно, стоит попробовать все разумные варианты для баланса производительности и качества.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 11 Октября 2016, 23:23 | Сообщение # 20 | Тема: Помогите с импортом моделей :'(
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Привет!
Возможно ,вам помогут основы импорта 3D моделей в Unity 3D на примере Blender
Экспорт 3D моделей из Blender в игровые движки. Часть 1. Экспорт из Blender в Unity 3D моделей. Как перенести 3d модель в Unity3D, Unreal Engine, UDK, CryEngine, Amazon Lumberyard.

Возможно, вам (или тому, у кого не получилось решить проблемы импорта-экспорта для Unity) также помогут данные статьи:
Ошибки в отображении 3D моделей в Unity 3D. Розовый, черный, белый цвет 3D модели в Unity. Проблемы с материалами, шейдерами, uv разверткой и кешем
Артефакты при импорте 3D моделей в игровые движки из 3D редакторов на примере Unity и Blender’а

Также, могу предположить, что вы сможете найти ответы на интересующие вас вопросы здесь Статьи на сайте 3D buffer

С уважением к вам и администрации сайта,
MAN MANA (aka Maxim Goldobin)


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Вторник, 11 Октября 2016, 23:23
Форум игроделов » Записи участника » MANMANA [873]
  • Страница 1 из 44
  • 1
  • 2
  • 3
  • 43
  • 44
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг