Четверг, 25 Апреля 2024, 07:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » MANMANA [873]
Результаты поиска
MANMANAДата: Вторник, 27 Сентября 2016, 21:57 | Сообщение # 21 | Тема: Смена одежды 3д персонажа со скелетом, объясните основы
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
про смену текстур (скинов) могу предложить статью
Урок по смене одежды 3D модели персонажа. Модульные персонажи или как переодеть своего героя. Мультиматериалы в Blender и Unity 3D. Как заменить часть 3D модели персонажа. Мультитекстуры (несколько текстур) в Blender и Unity3D | 3dbuffer. Сайт о 3d-моделировании, скульптинге и game-дизайне или Как переодеть персонажа или модульные персонажи. Мультиматериалы в Unity3D и Blender. Мультитекстурирование. Как импортировать 3D модель в Unity3D из Blender (да простят меня админы форума и данного раздела, в частности)

Цитата alexsilent ()
где сразу вся одежда прикреплена к персонажу и просто отключается, та что не одета,
мне не нужна такая нагрузка памяти, ибо одежды планируется много.

подгружайте из ассетов про мере необходимости

Цитата alexsilent ()
1) при экспорте одежды из 3д редактора, экспортировать нужно с костями? И если так, то как потом эти кости правильно поставить в персонажа?

используйте тот же скелет :)
Пробуйте создавать одежду из существующего меша персонажа (со скелетом), тогда сохранятся веса мешей и групп, скелет остается тем же для созданной одежды. В противном случае, расставляйте или копируйте веса ключевых вершин, например на границах мешей (элементов одежды).
Как минимум с весами, если поддерживается экспорт меша с весами вершин без арматуры!? (Don't know...)

Также, если скелеты одинаковы (приблизительно), то "приблизительно" можно прицепить и элементы одежды. В идеале пограничные вершины должны совпадать друг с другом (как и их веса), либо делать "вложенные" руки в рукава, пузо в штаны и т.д.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 18 Июля 2016, 00:47 | Сообщение # 22 | Тема: Про сглаживание.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
можете выложить модель, будем посмотреть, что там не сглаживается, да?:)

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 23:12 | Сообщение # 23 | Тема: Unity крошится при закрытии
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
О, ну это уже диагноз =) Интересно, как при незапущенном проекте могут появляться ошибки в консоли редактора O_o. Пробуйте 32 бит или 64 бит версию а ещё смотрите в сторону своих косяков по поводу скриптов. У меня было такое, когда Unity закрывал окно а потом ругался что не может получить его instance но ругался именно как: "Йо-ма-йо не возможно обратиться к объекту, так как его instance равен null". Копайте, пробуйте новые пути, думаю за денёк, другой можно вполне разрулить это проблему =)

Может соберём клуб по этой проблеме и в скайпе конференцию устроим =)
Обязательно нужен один специалист сторонний - будет аналитиком =D

само разрешилось. не знаю, в чем было дело. Unity3d перестал находит ошибки в синтаксисе, где их не было.

но ошибка при выходе осталась

Добавлено (17 июля 2016, 23:12)
---------------------------------------------
Цитата beril ()
Решил проблему проблему.
Если у вас установлены наборы для билда под Андроид то нужно убивать процесс adb.exe перед закрытием и скриптом исправить нужно кое что - тык
Если софт для билдов под андроид не устанавливали при установке юнити и у вас нету adb.exe процесса в активных , делаем следующее: сносим полностью юнити (удаляем все саму папку с юнити, все папки в AppData, лицензию удаляем и реестр чистим) , лучше через спец софт типа RegOrganaizer и т.д. После удаление перезагружаем ПК, Ставим новый юнити, делаем shell скрипт как по ссылке выше и запускаем юнити, через консоль, как указано здесь

Вот спсок программ, которые нельзя устанавливть
Lavasoft Ad-Aware Web Companion
OpenCandy (Windows computers can come with these pre-installed)
Qustodio
Nahimic drivers
Astrill VPN or similar

и это - "малая" плата за возможность разрабатывать приложения на Unity? :)


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 17 Июля 2016, 23:12
MANMANAДата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 19:23 | Сообщение # 24 | Тема: Unity крошится при закрытии
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Привет, Бер, не у тебя одного такая проблема http://gcup.ru/forum/59-79390-1
крашится после закрытия. ставил не поверх а отдельно 5.3.1. Уствновил все обновления винды, патчи - не помогло. Откатываться назад не пробовал.

http://s1.uploadpics.ru/images/W1sOpK5yLZ.png
Сейчас еще круче стало: при изменении скрипта в консоли начинает выдавать кучу ошибок в скриптах, либо то, что объект уничтожен, а я к нему ссылаюсь и т.д. и количество ошибок растет при незапущенном проекте, достигая нескольких тысяч. вопчем жесть :)


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 17 Июля 2016, 19:38
MANMANAДата: Вторник, 12 Июля 2016, 14:05 | Сообщение # 25 | Тема: Граница шва
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А без текстуры как выглядит?
А используется ли карта высот?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 10 Июля 2016, 23:22 | Сообщение # 26 | Тема: Граница шва
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Попробуйте снизить значение для силы карты нормалей и/или карты высот в Unity3D.
Также, полагаю, при запекании карт нормалей увеличить значения для параметра Margin.
Посмотрите здесь:
Продублированные вершины, лишние вершины, разрывы и разрезы в 3D моделях и артефакты на картах нормалей
Или здесь:
Запекаем карты нормалей в текстуру и ленивое текстурирование 3D модели через авторазвертку и запекание текстуры в Blender для игрового движка Unity3D

Данный параметр есть и у карт высот:
Создание карты нормалей (normal map), карты смещения (displacement map), карты затенения/освещения (ambient occlusion map), самоовещенной карты нормалей и карты отражений/блеска (specular map) из текстуры или карты высот (heightmap) для игровых движков на примере Unity3D. Часть 2. Теория карт высот.

Если у вас фон карт нормалей - прозрачный, черный или белый, т.е. отличается от дефолтного фона карт нормалей, то вы можете воспользоваться плагином xNormal для фотошопа, чтобы не перезапекать uv-развертки, а расширить их при помощи инструмента “Dilation” (в Фотошопе Filter->xNormal->Dilation) Создание карты нормалей (normal map), карты смещения (displacement map), карты затенения/освещения (ambient occlusion map), самоовещенной карты нормалей и карты отражений/блеска (specular map) из текстуры или карты высот (heightmap) для игровых движков на примере Unity3D. Часть 5. Обзор приложений для создания различных карт.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 10 Июля 2016, 23:25
MANMANAДата: Четверг, 07 Июля 2016, 22:18 | Сообщение # 27 | Тема: Про сглаживание.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
"не понятно" (с) Рева
экспортированные из Blender куда? чем и где не подаются сглаживанию?
Если экспортировать несглаженную модель из Блендера в Юнити, то в нем есть инструмент, сглаживания в зависимости от угла между полигонами.
Подобные инструмент есть и в Блендере, называется он Auto Smoth.
Как сгладить 3D модель или отдельные полигоны, вы можете прочитать в статье - уроке по созданию 3D моделей в Blender Создание водопада в Blender и анимирование воды посредством смещения текстуры и карты нормалей в Unity3D
К статье прилагается видео: Создание водопада в Blender, импорт созданной 3D модели в Unity 3D
Если вы про подразделение полигонов в Blender посредством Subdiv'а, то здесь все зависит от сетки модели.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 07 Июля 2016, 12:26 | Сообщение # 28 | Тема: Сломалась анимация в 5.3.5 версии [БАГ - ВЕРНУЛСЯ в 5.4.0f3]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата dreenline ()
У меня 5.3.5 начала вылетать с ошибкой после того как закрою. Да и после того как Reimport All делаю.

Цитата alexsilent ()
Это хорошо, что не у меня одного проблема, может починят быстрее.)

Я думал, что я один такой...
Вчера уже хотел перенести файлы проекта на другой, более свободный, диск, думал, что не хватает виртуалки. Но потом забыл про это и уснул...


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 07 Июля 2016, 12:28
MANMANAДата: Четверг, 07 Июля 2016, 12:24 | Сообщение # 29 | Тема: Поворот объекта в направлении, указанном мышью...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Make the turret automatically rotate to look at where the crosshair is aimed at.

Rotating Turret Base and Barrel

Я не стал давать ссылки на другие ресурсы, так что вы всегда можете набрать в поисковике "unity3d башня танка" или "unity3d WOT пушка", чтобы получить соответствующие результаты поиска.

по поводу Unity3В JS имхо, больше уроков и примеров на C#. На изучение C# вы потратите чуть больше времени, но зато в дальнейшем сможете использовать наработки других игроделов, соблюдая лицензию на их код, конечно.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 07 Июля 2016, 12:05 | Сообщение # 30 | Тема: unity chan
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Blender - да, хорош, но все-таки является 3D редактором.
У кого-то нет времени и желание на его изучение, особенно если окружение будет делать кто-то другой или будут использоваться модели из ассетов.
Гораздо проще создавать персонажей в бесплатных редакторах или генераторах персонажей, например, Makehuman.
Как создать персонажа в Makehuman и перенести его в Unity3D, вы можете почитать в уроке Быстрый старт из MakeHuman в Unity3D. Создание low poly и high poly моделей персонажа. Запекание карты нормалей в Blender
Существует еще онлайн генератор персонажей, бесплатный редактор Autodesk Character Generator, о моделях которого рассказывается в уроке Модульные персонажи или как переодеть своего героя. Мультиматериалы в Blender и Unity 3D. Мультитекстуры и как перенести сцену целиком из Blender’а в Unity3D
В этой же статье-уроке вы узнаете еще об одном бесплатном редакторе персонажей Fuse, ранее называвшийся Mixamo Fuse, но теперь выкупленный компанией Adobe и получивший название Adobe Fuse CC. В настоящее время доступна бесплатная (Preview) версия
Про то, как из одного персонажа сделать несколько и как в процессе игры переодевать своего персонажа, вы можете подсмотреть в уроке От тайлинга и смещения до атласа текстур на примерах смены обложки для книги и текстуры одежды и кожи персонажа
В отличие от Fuse (для моделей которого, и не только, доступен онлайн сервис по уменьшению количество полигонов/треугольников), Autodesk Character Generator позволяет в одном файле сохранять две версии 3D моделей с разным полигонажем - lowpoly и super lowpoly, которые могут использоваться в играх для мобильных телефонов/смартфонов/планшетов или для системы LOD в Unity3D. Об этом вы можете почитать в Уроке Создание 3D модели с оптимизированной uv разверткой. Из Blender в Unity 3D
В этом же уроке вы сможете научиться создавать 3D модели с оптимизированной 3D разверткой, что позволит снизить размер использующихся текстур, что важно для мобильных приложений

Но 3D редакторы изучать нужно, да. :) Особенно для модификации персонажей.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 01 Июля 2016, 14:16 | Сообщение # 31 | Тема: Меканим
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Чтобы изолировать одну часть персонажа от другой используются маски Avatar Mask и слои Слои анимации
Ассет, в котором красиво реализован меканим Overlord. В принципе, на нем можно учиться, как все работает, маски, слои и т.д.

Цитата IlyaKos ()
именно как отлавливать момент

момент чего?
в Меканиме есть смешивание анимаций (наслоение начала одной анимации на конец другой), даже из анимации положения сидя можно перейти в анимацию положения стоя с мечом в руке, правда при такой разнице в позах получится криво, но можно же...


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 16 Июня 2016, 15:00 | Сообщение # 32 | Тема: Системные требования мобильного 2D-квеста
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Unity: Сборка под Android или «размер имеет значение»
Оптимизация 2d-приложений для мобильных устройств в Unity3d
46 Tips & Tricks for 2D mobile Performance in Unity.
Performance Optimization for Mobile Devices
Unity 2D Texture Optimization

Добавлено (16 июня 2016, 15:00)
---------------------------------------------
Unity3D Ускорить отрисовку 2D анимации в разы? Легко


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 08 Июня 2016, 14:59 | Сообщение # 33 | Тема: Портал
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
дык, может, несколькими камерами, как Левша советовал?
http://gcup.ru/forum/59-47011-1


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 06 Июня 2016, 22:37 | Сообщение # 34 | Тема: Экран выбора разрешений и качесnва рендера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
Но хотелось бы сделать так чтобы при первом запуске игры выдавался стандартный диалог-окно с настройками.

Чем-то подобным в свое время, насколько мне не изменяет память, промышлял Microsoft.
Да и вспоминая свою молодость и игры того времени приходят на ум подобные системы, в которых при первом запуске игры, принудительно (при отсутствии, например, файла setup.txt) запускался setup.exe, в котором кастомер мог выбрать настройки видео, звука, сетевой карты и т.д. В последующие запуски игры setup.exe не запускался. Вот только не помню, через что запускались те игры, уж не через bat'ник ли... smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 06 Июня 2016, 17:43 | Сообщение # 35 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()
"Запроцедурил"

процедурный террейн?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 06 Июня 2016, 14:22 | Сообщение # 36 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата drjokerface ()
Кстати, раз зашла тема о создании персонажей, может кто-нибудь знает как реализовать наложение рисунков на одежду, тело персонажа, транспорт и т.д. как в APB.

Например, в Unity:
- декалями с использованием определенного шейдера (Decal, Simple decal system);
- через Проектор (Projector);


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 02 Июня 2016, 21:33 | Сообщение # 37 | Тема: Правильность объекта в unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата oleg126 ()
наверное сам курс удалили, на канале и на сайте не смог его отыскать(

ййййеееххх smile
LOW POLY GAME ASSET CREATION – FIRE HYDRANT IN BLENDER AND UNITY 3D
создайте free account и качайте официально и бесплатно все 11 частей. Возможно, есть и альтернативные источники получения данного контента
Сейчас пойду дописывать (надеюсь допишу сегодня) статью.
Пока дошел до middle-poly 3d модели, из которой потом лоуполи и хайполи. Создайние хайполи, полагаю, получится вкратце или в качестве видеоурока, поскольку скульптинг, да еще и при помощи планшета (Wacom в данном случае), полагаю, слабо поддается описанию в статье. это целый экскурс в цифровую скульптуру придется делать.
фуф. smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 02 Июня 2016, 11:21 | Сообщение # 38 | Тема: Unity 5.3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
Assets/Scripts/UIMainMenuPanel.cs(3,19): error CS0234: The type or namespace name `SceneManagement' does not exist in the namespace `UnityEngine'. Are you missing an assembly reference?

в самом начале скрипта UIMainMenuPanel.cs есть строка "using UnityEngine.SceneManagement;"?

Добавлено (02 июня 2016, 11:21)
---------------------------------------------
Цитата andarky ()
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object

Это искать - например, где-то может быть не назначен ГО/префаб в публичное поле в Инспекторе
Цитата andarky ()
UnityEngine.UI.Graphic.OnRebuildRequested () (at C:/buildslave/unity/build/Extensions/guisystem/UnityEngine.UI/UI/Core/Graphic.cs:454)
UnityEngine.UI.GraphicRebuildTracker.OnRebuildRequested () (at C:/buildslave/unity/build/Extensions/guisystem/UnityEngine.UI/UI/Core/GraphicRebuildTracker.cs:33)
UnityEngine.CanvasRenderer.RequestRefresh () (at C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/modules/CanvasRendererBindings.gen.cs:332)

скорее всего, где-то есть "пропащий" скрипт UnityEngine.UI.Graphic.OnRebuildRequested errors


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 02 Июня 2016, 11:22
MANMANAДата: Четверг, 02 Июня 2016, 11:11 | Сообщение # 39 | Тема: Что быстрее Скелетная анимация или Анимация Морфинг Ключами?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Тут есть такой нюанс: рассмотрим два скелета 3D модели - арматура с 25 костями (10 из которых используются для лицевой анимации) и арматура с 15 костями (и 20 вершинами для, например, лицевой анимации) .
В первом случае, когда у вас человек - бука и не разговаривает, то движок все равно высчитывает положение этих 10 "лишних костей".
Автор плагина Mega-Fiers за 150 баксов говорит, что - быстрее.

А вот из темы Facial Rigs Bone based or blendshapes? я узнал про ассет Cheshire

Единого мнения, как и исследований на эту тему я что-то не встречал: кто-то говорит, что кости жрут память/нагружают проц, кто-то говорит, что - морфы


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 02 Июня 2016, 10:54 | Сообщение # 40 | Тема: Правильность объекта в unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
я почти дописал статью, сегодня вряд ли успею выкатить. Надеюсь, что - завтра. Очень постараюсь.
у тебя модель не совсем лоуполи, но и не совсем хайполи.
Если убрать деревяшки сверху, то получится лоуполи моделька. Останется лишь сделать uv развертку.
А вот деревяшки, промин крышки/днища и обручи - это все в хайполи модельку, причем есть два варианта:
- сделать хайполи 3D модель единым мешем, чтобы правильно запечь ambient occlusion;
- либо обойтись без ambient occlusion и сделать обручи и деревяшки сверху отдельными мешами и запечь только карту нормалей но лоуполи модельку.

Добавлено (02 июня 2016, 10:54)
---------------------------------------------
Пока пишется статья smile (хочется впихнуть в нее не только лоуполи модели, но и мидлполи, чтобы показать, как можно использовать систему LOD'ов)
могу посоветовать урок по созданию гидранта Training Course - Low Poly Asset Creation in Blender and Unity 3D ооочччень познавательный и правильный урок smile в отличие от многих, что я встречал, даже от профессионалов
Вот меня, например, раздражает, когда в видеоуроке постоянно теребят мышку, и крутят курсор вокруг одной переменной раз этах 15-20 будто она в чем-то виновата :)
Мне просто жалко время на эти разглагольствования в сослагательном наклонении, когда человек рассказывает, что бы было, если бы... Но не демонстрирует это если бы. ИМХО


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Форум игроделов » Записи участника » MANMANA [873]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг