Результаты поиска
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 27 Сентября 2016, 21:57 | Сообщение # 21 | Тема: Смена одежды 3д персонажа со скелетом, объясните основы |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| про смену текстур (скинов) могу предложить статью Урок по смене одежды 3D модели персонажа. Модульные персонажи или как переодеть своего героя. Мультиматериалы в Blender и Unity 3D. Как заменить часть 3D модели персонажа. Мультитекстуры (несколько текстур) в Blender и Unity3D | 3dbuffer. Сайт о 3d-моделировании, скульптинге и game-дизайне или Как переодеть персонажа или модульные персонажи. Мультиматериалы в Unity3D и Blender. Мультитекстурирование. Как импортировать 3D модель в Unity3D из Blender (да простят меня админы форума и данного раздела, в частности)
Цитата alexsilent (  ) где сразу вся одежда прикреплена к персонажу и просто отключается, та что не одета, мне не нужна такая нагрузка памяти, ибо одежды планируется много. подгружайте из ассетов про мере необходимости
Цитата alexsilent (  ) 1) при экспорте одежды из 3д редактора, экспортировать нужно с костями? И если так, то как потом эти кости правильно поставить в персонажа? используйте тот же скелет Пробуйте создавать одежду из существующего меша персонажа (со скелетом), тогда сохранятся веса мешей и групп, скелет остается тем же для созданной одежды. В противном случае, расставляйте или копируйте веса ключевых вершин, например на границах мешей (элементов одежды). Как минимум с весами, если поддерживается экспорт меша с весами вершин без арматуры!? (Don't know...)
Также, если скелеты одинаковы (приблизительно), то "приблизительно" можно прицепить и элементы одежды. В идеале пограничные вершины должны совпадать друг с другом (как и их веса), либо делать "вложенные" руки в рукава, пузо в штаны и т.д.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 18 Июля 2016, 00:47 | Сообщение # 22 | Тема: Про сглаживание. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| можете выложить модель, будем посмотреть, что там не сглаживается, да?:)
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 23:12 | Сообщение # 23 | Тема: Unity крошится при закрытии |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr (  ) О, ну это уже диагноз =) Интересно, как при незапущенном проекте могут появляться ошибки в консоли редактора O_o. Пробуйте 32 бит или 64 бит версию а ещё смотрите в сторону своих косяков по поводу скриптов. У меня было такое, когда Unity закрывал окно а потом ругался что не может получить его instance но ругался именно как: "Йо-ма-йо не возможно обратиться к объекту, так как его instance равен null". Копайте, пробуйте новые пути, думаю за денёк, другой можно вполне разрулить это проблему =)
Может соберём клуб по этой проблеме и в скайпе конференцию устроим =) Обязательно нужен один специалист сторонний - будет аналитиком =D само разрешилось. не знаю, в чем было дело. Unity3d перестал находит ошибки в синтаксисе, где их не было.
но ошибка при выходе осталась
Добавлено (17 июля 2016, 23:12) ---------------------------------------------
Цитата beril (  ) Решил проблему проблему. Если у вас установлены наборы для билда под Андроид то нужно убивать процесс adb.exe перед закрытием и скриптом исправить нужно кое что - тык Если софт для билдов под андроид не устанавливали при установке юнити и у вас нету adb.exe процесса в активных , делаем следующее: сносим полностью юнити (удаляем все саму папку с юнити, все папки в AppData, лицензию удаляем и реестр чистим) , лучше через спец софт типа RegOrganaizer и т.д. После удаление перезагружаем ПК, Ставим новый юнити, делаем shell скрипт как по ссылке выше и запускаем юнити, через консоль, как указано здесь
Вот спсок программ, которые нельзя устанавливть Lavasoft Ad-Aware Web Companion OpenCandy (Windows computers can come with these pre-installed) Qustodio Nahimic drivers Astrill VPN or similar
и это - "малая" плата за возможность разрабатывать приложения на Unity?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 17 Июля 2016, 23:12 |
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 19:23 | Сообщение # 24 | Тема: Unity крошится при закрытии |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Привет, Бер, не у тебя одного такая проблема http://gcup.ru/forum/59-79390-1 крашится после закрытия. ставил не поверх а отдельно 5.3.1. Уствновил все обновления винды, патчи - не помогло. Откатываться назад не пробовал.
http://s1.uploadpics.ru/images/W1sOpK5yLZ.png Сейчас еще круче стало: при изменении скрипта в консоли начинает выдавать кучу ошибок в скриптах, либо то, что объект уничтожен, а я к нему ссылаюсь и т.д. и количество ошибок растет при незапущенном проекте, достигая нескольких тысяч. вопчем жесть
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 17 Июля 2016, 19:38 |
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 12 Июля 2016, 14:05 | Сообщение # 25 | Тема: Граница шва |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А без текстуры как выглядит? А используется ли карта высот?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2016, 23:22 | Сообщение # 26 | Тема: Граница шва |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Попробуйте снизить значение для силы карты нормалей и/или карты высот в Unity3D. Также, полагаю, при запекании карт нормалей увеличить значения для параметра Margin. Посмотрите здесь: Продублированные вершины, лишние вершины, разрывы и разрезы в 3D моделях и артефакты на картах нормалей Или здесь: Запекаем карты нормалей в текстуру и ленивое текстурирование 3D модели через авторазвертку и запекание текстуры в Blender для игрового движка Unity3D
Данный параметр есть и у карт высот: Создание карты нормалей (normal map), карты смещения (displacement map), карты затенения/освещения (ambient occlusion map), самоовещенной карты нормалей и карты отражений/блеска (specular map) из текстуры или карты высот (heightmap) для игровых движков на примере Unity3D. Часть 2. Теория карт высот.
Если у вас фон карт нормалей - прозрачный, черный или белый, т.е. отличается от дефолтного фона карт нормалей, то вы можете воспользоваться плагином xNormal для фотошопа, чтобы не перезапекать uv-развертки, а расширить их при помощи инструмента “Dilation” (в Фотошопе Filter->xNormal->Dilation) Создание карты нормалей (normal map), карты смещения (displacement map), карты затенения/освещения (ambient occlusion map), самоовещенной карты нормалей и карты отражений/блеска (specular map) из текстуры или карты высот (heightmap) для игровых движков на примере Unity3D. Часть 5. Обзор приложений для создания различных карт.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 10 Июля 2016, 23:25 |
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 07 Июля 2016, 22:18 | Сообщение # 27 | Тема: Про сглаживание. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| "не понятно" (с) Рева экспортированные из Blender куда? чем и где не подаются сглаживанию? Если экспортировать несглаженную модель из Блендера в Юнити, то в нем есть инструмент, сглаживания в зависимости от угла между полигонами. Подобные инструмент есть и в Блендере, называется он Auto Smoth. Как сгладить 3D модель или отдельные полигоны, вы можете прочитать в статье - уроке по созданию 3D моделей в Blender Создание водопада в Blender и анимирование воды посредством смещения текстуры и карты нормалей в Unity3D К статье прилагается видео: Создание водопада в Blender, импорт созданной 3D модели в Unity 3D Если вы про подразделение полигонов в Blender посредством Subdiv'а, то здесь все зависит от сетки модели.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 07 Июля 2016, 12:26 | Сообщение # 28 | Тема: Сломалась анимация в 5.3.5 версии [БАГ - ВЕРНУЛСЯ в 5.4.0f3] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата dreenline (  ) У меня 5.3.5 начала вылетать с ошибкой после того как закрою. Да и после того как Reimport All делаю.
Цитата alexsilent (  ) Это хорошо, что не у меня одного проблема, может починят быстрее.) Я думал, что я один такой... Вчера уже хотел перенести файлы проекта на другой, более свободный, диск, думал, что не хватает виртуалки. Но потом забыл про это и уснул...
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 07 Июля 2016, 12:28 |
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 07 Июля 2016, 12:24 | Сообщение # 29 | Тема: Поворот объекта в направлении, указанном мышью... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Make the turret automatically rotate to look at where the crosshair is aimed at.
Rotating Turret Base and Barrel
Я не стал давать ссылки на другие ресурсы, так что вы всегда можете набрать в поисковике "unity3d башня танка" или "unity3d WOT пушка", чтобы получить соответствующие результаты поиска.
по поводу Unity3В JS имхо, больше уроков и примеров на C#. На изучение C# вы потратите чуть больше времени, но зато в дальнейшем сможете использовать наработки других игроделов, соблюдая лицензию на их код, конечно.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 07 Июля 2016, 12:05 | Сообщение # 30 | Тема: unity chan |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Blender - да, хорош, но все-таки является 3D редактором. У кого-то нет времени и желание на его изучение, особенно если окружение будет делать кто-то другой или будут использоваться модели из ассетов. Гораздо проще создавать персонажей в бесплатных редакторах или генераторах персонажей, например, Makehuman. Как создать персонажа в Makehuman и перенести его в Unity3D, вы можете почитать в уроке Быстрый старт из MakeHuman в Unity3D. Создание low poly и high poly моделей персонажа. Запекание карты нормалей в Blender Существует еще онлайн генератор персонажей, бесплатный редактор Autodesk Character Generator, о моделях которого рассказывается в уроке Модульные персонажи или как переодеть своего героя. Мультиматериалы в Blender и Unity 3D. Мультитекстуры и как перенести сцену целиком из Blender’а в Unity3D В этой же статье-уроке вы узнаете еще об одном бесплатном редакторе персонажей Fuse, ранее называвшийся Mixamo Fuse, но теперь выкупленный компанией Adobe и получивший название Adobe Fuse CC. В настоящее время доступна бесплатная (Preview) версия Про то, как из одного персонажа сделать несколько и как в процессе игры переодевать своего персонажа, вы можете подсмотреть в уроке От тайлинга и смещения до атласа текстур на примерах смены обложки для книги и текстуры одежды и кожи персонажа В отличие от Fuse (для моделей которого, и не только, доступен онлайн сервис по уменьшению количество полигонов/треугольников), Autodesk Character Generator позволяет в одном файле сохранять две версии 3D моделей с разным полигонажем - lowpoly и super lowpoly, которые могут использоваться в играх для мобильных телефонов/смартфонов/планшетов или для системы LOD в Unity3D. Об этом вы можете почитать в Уроке Создание 3D модели с оптимизированной uv разверткой. Из Blender в Unity 3D В этом же уроке вы сможете научиться создавать 3D модели с оптимизированной 3D разверткой, что позволит снизить размер использующихся текстур, что важно для мобильных приложений
Но 3D редакторы изучать нужно, да. Особенно для модификации персонажей.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 01 Июля 2016, 14:16 | Сообщение # 31 | Тема: Меканим |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Чтобы изолировать одну часть персонажа от другой используются маски Avatar Mask и слои Слои анимации Ассет, в котором красиво реализован меканим Overlord. В принципе, на нем можно учиться, как все работает, маски, слои и т.д.
Цитата IlyaKos (  ) именно как отлавливать момент момент чего? в Меканиме есть смешивание анимаций (наслоение начала одной анимации на конец другой), даже из анимации положения сидя можно перейти в анимацию положения стоя с мечом в руке, правда при такой разнице в позах получится криво, но можно же...
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 16 Июня 2016, 15:00 | Сообщение # 32 | Тема: Системные требования мобильного 2D-квеста |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Unity: Сборка под Android или «размер имеет значение» Оптимизация 2d-приложений для мобильных устройств в Unity3d 46 Tips & Tricks for 2D mobile Performance in Unity. Performance Optimization for Mobile Devices Unity 2D Texture OptimizationДобавлено (16 июня 2016, 15:00) --------------------------------------------- Unity3D Ускорить отрисовку 2D анимации в разы? Легко
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 08 Июня 2016, 14:59 | Сообщение # 33 | Тема: Портал |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| дык, может, несколькими камерами, как Левша советовал? http://gcup.ru/forum/59-47011-1
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 06 Июня 2016, 22:37 | Сообщение # 34 | Тема: Экран выбора разрешений и качесnва рендера |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky (  ) Но хотелось бы сделать так чтобы при первом запуске игры выдавался стандартный диалог-окно с настройками. Чем-то подобным в свое время, насколько мне не изменяет память, промышлял Microsoft. Да и вспоминая свою молодость и игры того времени приходят на ум подобные системы, в которых при первом запуске игры, принудительно (при отсутствии, например, файла setup.txt) запускался setup.exe, в котором кастомер мог выбрать настройки видео, звука, сетевой карты и т.д. В последующие запуски игры setup.exe не запускался. Вот только не помню, через что запускались те игры, уж не через bat'ник ли...
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 06 Июня 2016, 17:43 | Сообщение # 35 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата sfabrikan (  ) "Запроцедурил" процедурный террейн?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 06 Июня 2016, 14:22 | Сообщение # 36 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата drjokerface (  ) Кстати, раз зашла тема о создании персонажей, может кто-нибудь знает как реализовать наложение рисунков на одежду, тело персонажа, транспорт и т.д. как в APB. Например, в Unity: - декалями с использованием определенного шейдера (Decal, Simple decal system); - через Проектор (Projector);
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 02 Июня 2016, 21:33 | Сообщение # 37 | Тема: Правильность объекта в unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата oleg126 (  ) наверное сам курс удалили, на канале и на сайте не смог его отыскать( ййййеееххх LOW POLY GAME ASSET CREATION – FIRE HYDRANT IN BLENDER AND UNITY 3D создайте free account и качайте официально и бесплатно все 11 частей. Возможно, есть и альтернативные источники получения данного контента Сейчас пойду дописывать (надеюсь допишу сегодня) статью. Пока дошел до middle-poly 3d модели, из которой потом лоуполи и хайполи. Создайние хайполи, полагаю, получится вкратце или в качестве видеоурока, поскольку скульптинг, да еще и при помощи планшета (Wacom в данном случае), полагаю, слабо поддается описанию в статье. это целый экскурс в цифровую скульптуру придется делать. фуф.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 02 Июня 2016, 11:21 | Сообщение # 38 | Тема: Unity 5.3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky (  ) Assets/Scripts/UIMainMenuPanel.cs(3,19): error CS0234: The type or namespace name `SceneManagement' does not exist in the namespace `UnityEngine'. Are you missing an assembly reference?
в самом начале скрипта UIMainMenuPanel.cs есть строка "using UnityEngine.SceneManagement;"?
Добавлено (02 июня 2016, 11:21) ---------------------------------------------
Цитата andarky (  ) NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object Это искать - например, где-то может быть не назначен ГО/префаб в публичное поле в Инспекторе
Цитата andarky (  ) UnityEngine.UI.Graphic.OnRebuildRequested () (at C:/buildslave/unity/build/Extensions/guisystem/UnityEngine.UI/UI/Core/Graphic.cs:454) UnityEngine.UI.GraphicRebuildTracker.OnRebuildRequested () (at C:/buildslave/unity/build/Extensions/guisystem/UnityEngine.UI/UI/Core/GraphicRebuildTracker.cs:33) UnityEngine.CanvasRenderer.RequestRefresh () (at C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/modules/CanvasRendererBindings.gen.cs:332) скорее всего, где-то есть "пропащий" скрипт UnityEngine.UI.Graphic.OnRebuildRequested errors
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 02 Июня 2016, 11:22 |
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 02 Июня 2016, 11:11 | Сообщение # 39 | Тема: Что быстрее Скелетная анимация или Анимация Морфинг Ключами? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Тут есть такой нюанс: рассмотрим два скелета 3D модели - арматура с 25 костями (10 из которых используются для лицевой анимации) и арматура с 15 костями (и 20 вершинами для, например, лицевой анимации) . В первом случае, когда у вас человек - бука и не разговаривает, то движок все равно высчитывает положение этих 10 "лишних костей". Автор плагина Mega-Fiers за 150 баксов говорит, что - быстрее.
А вот из темы Facial Rigs Bone based or blendshapes? я узнал про ассет Cheshire
Единого мнения, как и исследований на эту тему я что-то не встречал: кто-то говорит, что кости жрут память/нагружают проц, кто-то говорит, что - морфы
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 02 Июня 2016, 10:54 | Сообщение # 40 | Тема: Правильность объекта в unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| я почти дописал статью, сегодня вряд ли успею выкатить. Надеюсь, что - завтра. Очень постараюсь. у тебя модель не совсем лоуполи, но и не совсем хайполи. Если убрать деревяшки сверху, то получится лоуполи моделька. Останется лишь сделать uv развертку. А вот деревяшки, промин крышки/днища и обручи - это все в хайполи модельку, причем есть два варианта: - сделать хайполи 3D модель единым мешем, чтобы правильно запечь ambient occlusion; - либо обойтись без ambient occlusion и сделать обручи и деревяшки сверху отдельными мешами и запечь только карту нормалей но лоуполи модельку.Добавлено (02 июня 2016, 10:54) --------------------------------------------- Пока пишется статья (хочется впихнуть в нее не только лоуполи модели, но и мидлполи, чтобы показать, как можно использовать систему LOD'ов) могу посоветовать урок по созданию гидранта Training Course - Low Poly Asset Creation in Blender and Unity 3D ооочччень познавательный и правильный урок в отличие от многих, что я встречал, даже от профессионалов Вот меня, например, раздражает, когда в видеоуроке постоянно теребят мышку, и крутят курсор вокруг одной переменной раз этах 15-20 будто она в чем-то виновата :) Мне просто жалко время на эти разглагольствования в сослагательном наклонении, когда человек рассказывает, что бы было, если бы... Но не демонстрирует это если бы. ИМХО
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
|