Среда, 24 Апреля 2024, 07:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » MANMANA [873]
Результаты поиска
MANMANAДата: Понедельник, 11 Августа 2014, 01:02 | Сообщение # 841 | Тема: Вспышка от выстрела c#
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
найди видео-тутор по созданию самой простенькой стрелялки типа astroid-wars в псевдо 3D (так называемый 2.5D) на C#: простой код с объяснениями (по ходу движения будешь лазить в букварь по C#) и вспышка от выстрела, уничтожения каменюки тебе обеспечена. smile да и реактивная струя missile/rocket подведет к частицам и работе с ними. а также к коллизиям, триггерам, коллайдерам, счетчикам, таймерам.

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 09 Августа 2014, 20:00 | Сообщение # 842 | Тема: Урон
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
И консоль ему скажет, что у player нет компонента Death smile
Функцию Смерть ему в помощь?:)


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 09 Августа 2014, 10:33 | Сообщение # 843 | Тема: Теперь проблема с моделью[РЕШЕНО]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Что ж, Левша рассмотрел самое главное, что Unity у него 3. версии smile Не зря почти ветеран.

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 08 Августа 2014, 14:30 | Сообщение # 844 | Тема: Теперь проблема с моделью[РЕШЕНО]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Предупреждения должны вываливаться.
Но кубик и шарик и него включаются и отключаются, и отлично переключаются.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 08 Августа 2014, 14:31
MANMANAДата: Пятница, 08 Августа 2014, 01:54 | Сообщение # 845 | Тема: Теперь проблема с моделью[РЕШЕНО]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Когда пишешь "ничего не получилось" - это наводит на мысли.
Он тебе пишет ошибку, что activeSelf только для чтения?

перед и после gun.active = true;
пропиши print(gun.activeSelf) или Debug.Log(gun.activeSelf);
и смотри в консоли, что тебе пишутки-мишутки: активно оружие до и после нажатия кнопки
Ты когда галочку с active в Инспекторе убрал, я так понял, он убрался со сцены?
Может быть, ты что-то не договариваешь, и тебе какие-то предупреждения движок выдает в консоли, о которых мы не знаем?

В Инспекторе на public GameObject gun; перетащил объект?
Не ругается ли у тебя движок в консоли "NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object"
при неактивном объекте много чего нельзя...

Пропиши в Start(){
...
gun = GameObject.Find("Glock 39");// Здесь укажи точное имя из инспектора. Зачем пробелы писать в именах? В переменных же вы не пишете "My Gun", а напишете в худшем случае MyGun, в лучшем myGun.
...

}

либо поставь своему пистолету tag -> myGun
в старте, вместо строки, которая написана выше, напиши gun = GameObject.FindWithTag("myGun");

если не помогло, и нам показана лишь часть твоего кода, переименуй gun в gunTwo (либо создай новую переменную) именно в показанном нам участке кода.

оружие подчинено к какому-то объекту, например модели S.W.A.T.'овца? хм... smile
Если да, то закинь кубик свой и шарик рядом с пушкой, посмотри шарик и кубик появляются у него в руке? S.W.A.T.-маг, а шо? smile
Если нет, смотреть нужно настройки объекта-родителя в Инспекторе.
Ну и напоследок я скажу: после print(gun.activeSelf); пропиши print(gun.activeInHierarchy);

Если у тебя объект подчинен родителю, а он выключен, то ошибки повалятся еще при поиске объекта по тагу или имени.
"NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object"
Включи родителя, или к чему привязано оружие.

За сим фантазия заканчивается...

судя по масштабу модельки.... Она у тебя на сцене видна?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 08 Августа 2014, 01:58
MANMANAДата: Четверг, 07 Августа 2014, 16:30 | Сообщение # 846 | Тема: Поворот камеры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
запомни ее начальное положение через transform.position и возвращай в это положение
либо кватернион запомни и через Slerp для плавного возврата


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 06 Августа 2014, 10:09 | Сообщение # 847 | Тема: Правильный экспорт в 3ds
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Модификаторы все применены?
экспортируй в fbx, сам пользую - проблем не возникает.
Unity поддерживает и сами файлы .blend, что хорошо подходит для отладки, так как обновление модели в Unity происходит on-the-fly
А чем обусловлен выбор 3ds-формата?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 05 Августа 2014, 14:56 | Сообщение # 848 | Тема: скриптер
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
да, я тоже заметил: индусы уже не те sad

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 05 Августа 2014, 14:53 | Сообщение # 849 | Тема: Дальность обзора/область видимости
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
всегда пожалуйста

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 05 Августа 2014, 13:29 | Сообщение # 850 | Тема: Дальность обзора/область видимости
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Прилепи ты к голове пирамиду (если сложно с пирамидой, используй куб, вытяни как нужно) и проверяй его столкновения с коллайдерами друзей и врагов. Посмотри скриншоты Commandos, там даже визуально это показано.
Сразу тебе и направление, куда смотрит персонаж.
По мне, сфера больше подходит для определения зоны слышимости.
........................................
.........................................
................_______..............
.............../|.....o...|..............
............./ . |....|....|.............
........./\/___|_/_\__|............
.........\/.......................
........_|_........................
..........|.........................
........./\..........................
...................................

Видимость/невидимость через renderer.enabled = false; либо gameObject.SetActive(false);


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Вторник, 05 Августа 2014, 13:35
MANMANAДата: Вторник, 05 Августа 2014, 10:04 | Сообщение # 851 | Тема: Terrain
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
поиск по "Генерация ландшафтов в Unity3d" и Думаю все заметили, что сейчас стало появляться множество всяких бродилок с выживанием в стиле Minecraft.
выдаст известный сайт с темой по твоему топику. smile почитываю там иногда

Сам как-то баловался задавая террейн функциями. Кстати про построение 3D гафиков функций есть на форуме в уроках про математику в Unity. очень даже занимательно, как книга "Занимательная графика на C#"


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Вторник, 05 Августа 2014, 10:11
MANMANAДата: Суббота, 02 Августа 2014, 00:06 | Сообщение # 852 | Тема: Локальные координаты объекта
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В первом скрипте:
после public GameObject Hex;
вставь public Vector2 gridPosExport;

после Vector2 gridPos = new Vector2(x, y);
вставь gridPosExport = gridPos;

Во втором скрипте бери первый скрипт и переменную gridPosExport, которая является копией gridPos типа Vector2, т.е. у нее есть gridPosExport.x и gridPosExport.y.

firstScriptName myScript = Find("firstObjectName").GetComponent("firstScriptName") as firstScriptName;
Vector2 myExportedVar = myScript.gridPosExport; //переменная со значениями из первого скрипта
myExportedVar.x = myScript.gridPosExport.x;//вот и х из первого скрипта

как-то так


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 02 Августа 2014, 00:06
MANMANAДата: Пятница, 01 Августа 2014, 15:00 | Сообщение # 853 | Тема: Удобное и быстрое создание уровней?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ПКМ на объекте в иерархии и - Copy-Paste ведь могут облегчить жизнь для одинаковых объектов. Насколько я помню все созданные таким способом объекты на сцене имеют координаты и свойства объекта, с которого они были скопированы. Но ИМХО расширение редактора сильно упрощает жизнь.

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 01 Августа 2014, 12:22 | Сообщение # 854 | Тема: андроид, анизотропная фильтрация
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот с этими игрался?
AntiAliasing
Anisotropic Textures
Texture Quality
из Quality Settings?
Хм, задумался... А есть ли все это в AngryBot, что идет с Unity? Глядишь, там есть интересности... Нужно будет глянуть на досуге.

Вот с анизотропкой у mali 400 беды: http://issuetracker.unity3d.com/issues/anti-aliasing-does-not-work-on-android-devices
"Resolution: This issue is device specific. This particular device/gpu mali 400 doesn't support anti aliasing when using a 24bit frame buffer."
"Objects and gui go see-though or instant crash when i turn anti aliasing on for Android devices."

Может, и Так, глядишь, и баг заведешь для mali или Androida


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 01 Августа 2014, 12:07 | Сообщение # 855 | Тема: андроид, АА
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!

Ты про это?
QualitySettings.antiAliasing = 0;
QualitySettings.antiAliasing = 4;

Если не работает АА, то смотри ниже. Куча причин: от типа устройств, версий Android'а, до недоработок в Юньке, как я понял
На других устройствах тестировал?

forum.unity3d.com Тема: "No Antialiasing on Mobile Devices?" Из ответов: "From but I managed to fix the problem by unchecking the 32-bit Display Buffer option in the Player Settings (Resolution and Presentation). I didn't notice any change in quality other than AA finally working."
А вот этот ответ - просто шедевр smile "A small trick we used to use when developing on the psp was to take advantage of the psp's lcd ghosting to fake antialiasing by "vibrating" the camera rapidly to blur the edges... Worked well"
Тема: "Anti aliasing does not work on android in newer unity"
Тема: Anti-aliasing

answers.unity3d.com Тема: "How to enable Anti Aliasing on Android devices" Из ответов: "Our developer has investigated this issue and came to the following conclusion: This issue is device specific. This particular device/gpu mali 400 doesn't support anti aliasing when using a 24bit frame buffer. As of Unity 4.3 we use a non-alpha enabled... "
Тема: "Android Anti Aliasing broken with Unity 4.3.0 -> 4.3.2, but works on Unity 4.2." Из ответов: "Still an issue in 4.5 (very disappointing)"

issuetracker.unity3d.com Сюда, на трекер, так же часто дают ссылки, где заведены баги по этому вопросу

названия тем не случайно повторяются в ответах, форуме и трекере, Люди пересоздают темы в различных разделах, чтобы получить ответы.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 31 Июля 2014, 19:02 | Сообщение # 856 | Тема: Проблема с Joystick
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
center и radius руками задаешь? работаешь только с одним пальцем?

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 31 Июля 2014, 13:56 | Сообщение # 857 | Тема: Проблема с Joystick
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
попробуй отрисовать свой лучик.
Debug.DrawRay(ray.origin, ray.direction*10,Color.yellow);
а если задать длину луча?
Physics.Raycast (ray, out hit, 100).
таг "GameController" на джойстике присутствует?

Ну и самое главное: Raycast работает только с объектами, на которых есть Collider.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 31 Июля 2014, 14:12
MANMANAДата: Среда, 30 Июля 2014, 23:50 | Сообщение # 858 | Тема: Blender 3ds экспорт проблема
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Скорее всего у него что-то при импорте сбивается, поскольку у меня импортируется также все отлично. Что fbx, что blender, но такая весчь может быть если выделить все подмеши и задать им всем координаты 0. По одной также подойдет. Вот думаю, что можно в Blender'е, 3d Max'e или любой другой программе накрутить, чтобы они при импорте сливались.



http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 31 Июля 2014, 00:04
MANMANAДата: Среда, 30 Июля 2014, 16:12 | Сообщение # 859 | Тема: Blender 3ds экспорт проблема
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Это после того, как ты вынес модельку префабом на сцену и изменил всем подмешам координаты на 0,0,0? smile тогда - да, кучкуются в точку 0,0,0, поскольку нужно изменять координаты самой модели в целом, либо вешать пустышку для всех частей в самом Блендере, сделать ее (пустышку) для остальных кусков родителем, и экспортировать вместе с пустышкой. Не забыть про pivots. Либо сделать пустышку уже в Unity, и удочерить/усыновить/сделать листочком дерева (кому как нравится) все подмеши.

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 29 Июля 2014, 13:42 | Сообщение # 860 | Тема: Touch Camera Controller
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
вешай джойстику tag ( например, "myJoystick") или используй существующий, если есть.
выпускай лучи из центра камеры в точку касания пальцем через RayCast.
проверяй: если не попали в джойстик, то выполняй все, что стоит в if (Input.touches[0].phase == TouchPhase.Moved){...}

как-то так:

using System.Collections;

[AddComponentMenu("Camera-Control/Touch Look")]
public class TouchLook : MonoBehaviour {

public float sensitivityX = 5.0f;
public float sensitivityY = 5.0f;

public bool invertX = false;
public bool invertY = false;

public Ray ray;//added
public RaycastHit hit;//added

// Use this for initialization
void Start () {

}

// Update is called once per frame
void Update () {
if (Input.touches.Length > 0)
{

if (Input.touches[0].phase == TouchPhase.Moved)
{
Touch touch = Input.GetTouch(0);//added
ray = Camera.main.ScreenPointToRay(touch.position);//added
if(hit.transform.tag != "myJoystick") //added
{
Vector2 delta = Input.touches[0].deltaPosition;
float rotationZ = delta.x * sensitivityX * Time.deltaTime;
rotationZ = invertX ? rotationZ : rotationZ * -1;
float rotationX = delta.y * sensitivityY * Time.deltaTime;
rotationX = invertY ? rotationX : rotationX * -1;
transform.localEulerAngles += new Vector3(rotationX, rotationZ, 0);
} //added

}

}
}
}

P.S. кусками прочитал твое первое сообщение в первый раз


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Вторник, 29 Июля 2014, 13:46
Форум игроделов » Записи участника » MANMANA [873]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг