Суббота, 20 Апреля 2024, 01:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » MANMANA [873]
Результаты поиска
MANMANAДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 16:40 | Сообщение # 821 | Тема: Оптимизация - выгрузка объектов из памяти.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
Ну и третий : Если я размещу ангар за 2 километра он начала карты (т.е. игрок не сможет увидеть ангар) и просто когда игрок захочет настроить персонажа его камера будет телепортироваться в ангар?


не будет нагружать систему, только если использовать Occlusion Culling (Pro only).
без него будет рендерить и нагружать.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 15:41 | Сообщение # 822 | Тема: наследование и полиморфизм
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата polous ()
MANMANA, воу-воу, когда я узнаю, что такое ID, тогда, вполне вероятно, и случится долгожданный "вуаля")

gameObject.GetInstanceID();
Мы может различать объекты друг от друга по уникальным ID


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Понедельник, 18 Августа 2014, 15:53
MANMANAДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 15:17 | Сообщение # 823 | Тема: наследование и полиморфизм
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ага

Цитата MANMANA ()
скрипт отрабатывает так, как и должен отрабатывать. только один первый case 0, с чего это он у тебя дальше должен идти? static function Find(name: string): GameObject;


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Понедельник, 18 Августа 2014, 15:18
MANMANAДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 15:14 | Сообщение # 824 | Тема: наследование и полиморфизм
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
возьми ID для всех нужных объектов, например, по имени (имена могут совпадать, как в случае с инстансами префаба).
Перебирай ID, ID - в кейсы, бери начальные координаты, выставляй оффсеты.
вуаля?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 14:49 | Сообщение # 825 | Тема: наследование и полиморфизм
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
скрипт отрабатывает так, как и должен отрабатывать.

только один первый case 0, с чего это он у тебя дальше должен идти?

static function Find(name: string): GameObject;


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 14:02 | Сообщение # 826 | Тема: наследование и полиморфизм
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В скрипте нет поиска объекта(ов) по имени/тагу и изменения его переменных?

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 23:43 | Сообщение # 827 | Тема: Появляются черные полосы между кубов, как убрать?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
хм... ну уж не согласен. порадовал меня этот движок, тем более 3d, как моделлинг, для меня начинался давно, был заброшен. а тут вот поперло снова, теперь уже на блендере (плюс ему за shortkeys) и Юнити.
Удачи, не все так сложно в примитивах, как в добавлении красоты и оптимизации.

Добавлено (17.08.2014, 23:43)
---------------------------------------------
Попробовал у себя, есть эти полосы. Будем думать. Может, слишком часто обновляем?:) Старожилы должны знать, ответы на извечные российские вопросы.

вот на js скрипт, который вешается на пустышку, в которой инстанцируются префабы куба (масштаб = 3).

Код
var obj : GameObject;
var startObjX : float = 0;
var startObjY : float = 0;
var startObjZ : float = 0;
var lineX : float = 5;
var lineZ : float = 4;
var step : float = 3;
var objVector : Vector3;
function Start ()
{
for (var x: int = 0; x < lineX; x++)
{
for (var z: int = 0; z < lineZ; z++)
{
objVector.x = x * step + startObjX;
objVector.z = -z * step + startObjZ;
Instantiate(obj, objVector, Quaternion.identity);
}
}
}


вот скриптик, который повесил на кубик

Код
function Update ()
{
transform.Translate(Vector3.forward * Time.deltaTime);
if (transform.position.z > 3)
{
Destroy(gameObject);
}
}


есть эти полоски. смена циклов for местами ничего не дало.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 17 Августа 2014, 23:45
MANMANAДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 22:58 | Сообщение # 828 | Тема: Появляются черные полосы между кубов, как убрать?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
не помню. даже не помню, как наткнулся на это, то ли, шерстя мануал оффлайн на таблетке, то ли как особенность платформы.
Это относилось не к конкретной игре.
Это особенности 3D и пути недопущения этого там обсуждались.
Я вот так свидетельство о рождении не мог найти пару месяцев, как теперь этут статью. Тут помню, тут не помню...
Только сегодня свидетельство о рождении нашел. smile
Осталось еще один документ теперь найти, с которым такая же история.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 22:38 | Сообщение # 829 | Тема: Появляются черные полосы между кубов, как убрать?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
м.б.
видел на оффсайте, там половина изображения (из дефолтной игры angry bots для последней фри версии) смещена влево на пяток пикселей относительно нижней.
т.е. во время отрисовки произошла смена позиции сцены относительно камеры (в данном случае перспективной), так что видеокарта отрисовала первую половину по старой позиции, а вторую по новой.

вот ё-мое, ищу уже пол часа, не могу найти smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 22:29 | Сообщение # 830 | Тема: Появляются черные полосы между кубов, как убрать?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
часть кубов сместилась, а часть - нет в момент отрисовки видеокартой.
не могу найти в офф. документации, как называется этот эффект/фича.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 17 Августа 2014, 22:30
MANMANAДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 22:11 | Сообщение # 831 | Тема: Появляются черные полосы между кубов, как убрать?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Осмелюсь предположить, что черные полосы - это боковые стороны кубов.
Голова сейчас слабо соображает, с чем это может быть связано не могу додумать - после сна только.
Возможно, ближе к середине-концу ночи, что и придумаю. smile
Попробую у себя что-нить подобное: может отрисовывать вертикально, а не горизонтально.
---
Я нативно на Java что-то подобное делал для Android (и кажется, для standalone), но использовал массив для отображенных на экране tile'ов + один ряд.
т.е. если достаточно 3-х рядов кубов для заполнения экрана по вертикали, то нужен еще один ряд в двумерном массиве, который изначально отображается за пределами экрана (в твоем случае в верхней части), при выходе за пределы экрана нижнего ряда он опять переносится в верхнюю невидимую часть экрана.
подобная техника используется для имитации непрерывной повторяющейся дороги двумя изображениями, одно из которых ставится за пределами экрана со смещением равным высоте изображения.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 21:48 | Сообщение # 832 | Тема: Появляются черные полосы между кубов, как убрать?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Попробуй поставить камеру в ортогональный режим и посмотреть какого цвета будут полосы. черного или цвета фона.
Станет ясно: дело в образующемся зазоре между кубами или в их наложении друг на друга при отрисовке.
Сделается мне, все дело - в алгоритме отрисовки.
Что там используется цикл for + array?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 00:37 | Сообщение # 833 | Тема: Курс уроков от HolyMonkey
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
_Дело, то хорошее; удачи вам в ваших начинании._
Не режет глаз? wink На главных страницах, куда ведут ссылки, присутствуют подобные опечатки, да и грамматика, хочется верить, страдает от скорости создания этих страниц .
Дайте своей рекламе добротное, радующее глаз описание, и к вам потянутся .

Удачи!!!


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 17 Августа 2014, 00:38
MANMANAДата: Суббота, 16 Августа 2014, 23:32 | Сообщение # 834 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
записать всех деток в массив Transform[] myChildren = gameObject.GetComponentsInChildren<Transform>();
в цикле им прибавить/вычесть вектор будущего смещения папы.
потом перемещать папу на величину смещения.
так не пойдет?
а если так:

aChildren = transform.Find("firstChild/secondChild/thirdChild");
aChildren.Translate(-Vector3.forward);
aParent.Translate(Vector3.forward);


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 17 Августа 2014, 00:54
MANMANAДата: Суббота, 16 Августа 2014, 20:41 | Сообщение # 835 | Тема: Как удалить клонированный обьект?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
удаляешь там же, где инстанс(клон) объекта создаешь?
вот пример удаления через некоторое время и при столкновении через Collider

function OnTriggerEnter (other: Collider)
{
if (other.gameObject.tag == "player")
{
Instantiate(explosion, transform.position, transform.rotation);//создали взрыв
}
Destroy(gameObject, 0.672);//удалили текущий объект, на который повешен скрипт через 0.672 секунды
Destroy(other.gameObject);//удалили объект с которым столкнулись сразу
}
}

P.S. сразу скажу, если возникнут вопросы, откуда такое интересное время. это - время проигрывания аудио. хотя можно и через audio.clip.length его вычислить. wink


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 16 Августа 2014, 22:41
MANMANAДата: Суббота, 16 Августа 2014, 00:34 | Сообщение # 836 | Тема: Как сделать такое красивое освещение?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
С помощью луча я узнаю координаты на текстуре, потом получаю пиксель на текстуре по координатам и затем получаю цвет

планируется ли учитывать не один пиксель, а область вокруг него и брать средний цвет из них, ведь попадание рея в шов между досками даст совсем другой результат, нежели волокно дерева?
как это будет выглядеть при размытии текстур?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 16 Августа 2014, 00:35
MANMANAДата: Четверг, 14 Августа 2014, 12:38 | Сообщение # 837 | Тема: True gravity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ех, сколько планет предполагается в системе?
Насколько вероятно превышение значения переменной типа Double (от -1,79769313486231570E+308 до -4,94065645841246544E-324 и от 4,94065645841246544E-324 до 1,79769313486231570E+308)?

Добавлено (14.08.2014, 12:38)
---------------------------------------------

Цитата Otinagi ()
Базовых знаний хватит лишь построить взаимодействие двух тел или соорудить систему со статическими параметрами

Цитата Otinagi ()
Для игр, как правило, более-менее точные мат. модели не подходят.


Верно, все зависит от входных параметров и точности воспроизведения модели вселенной.
Я имел ввиду совсем простенькую модель вселенной, не претендующую на реалистичность.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 14 Августа 2014, 11:07 | Сообщение # 838 | Тема: True gravity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
zisX, базовых познаний физики вполне хватит для построения модели вселенной, в сети наталкивался на подобные модели. Точно не скажу, где именно, но, если память не изменяет, на hab...

To Левша:
"Катюша" жжет.
Из серии про огурцы и .
Жду летающих тарелок.
Корона-разряд объяснить необъянимым и несистематизированным, вечный двигатель...
Левша, не думал, не думал...

Вот перец из той же серии... Последователь первого? http://pleskov.com/?p=238

"> Классический пример Вечного двигателя, не противоречащий официальным теориям, можно наблюдать на примере Саяно-Шушенской ГЭС: Течёт вода, вращает турбины, вырабатывает электрическую энергию. Вода течёт практически безконечно, ибо это природный цикл. Где-то испаряется, ветром переносится назад и конденсируясь, вновь попадает в нашу реку. Однажды запустили и получаем энергию практически до полного разрушения плотины. Главное в этом деле следить за тем, чтобы она как раз и не разрушалась."

Ну, без комментариев, да?

И А. Т. Фоменко - такой Фоменко...


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 14 Августа 2014, 11:22
MANMANAДата: Среда, 13 Августа 2014, 11:29 | Сообщение # 839 | Тема: Банально
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
тем самым делая камеру ребенком объекта, на который ее перетащил. Объект становится родителем или родительским.
Это было немного лирики, которая может тебе пригодиться при работе с дочерними и родительскими объектами в будущем.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 12 Августа 2014, 17:10 | Сообщение # 840 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1. Если правильно понял, Random.Range (...)
2. Коллайдер на голову вешать, да хоть на любую часть тела


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Форум игроделов » Записи участника » MANMANA [873]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг