Результаты поиска
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 17:26 | Сообщение # 781 | Тема: камера драг'н'дроп |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот здесь, помимо прорисовки границ объектов, есть так понравившаяся мне камера с поворотом, драгом и приближением, причем с использованием Lerp'а, т.е. камера двигается плавно. Asset называется "BoundBoxes" и он бесплатен. Такое выделение отлично подойдет для стратегий, например, типа U.F.O. или Incubation Пардон, забыл ссылку на сам ассет. Добавил. Вот еще раз она открытым текстом https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/10962
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 07 Сентября 2014, 17:45 |
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 12:41 | Сообщение # 782 | Тема: Можно ли создавать себя, указывая на себя? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| про типы я протупил с просторов интернета: Код var clone : GameObject = PrefabUtility.InstantiatePrefab(prefab) as GameObject;
так что,если HUDIncomeObject будет GO...
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 12:17 | Сообщение # 783 | Тема: Можно ли создавать себя, указывая на себя? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| хммм, а с чего должны быть какие-то траблы? при HUDIncomeObject public можно посмотреть, что у тебя произошло после ПРИСВОЕНИЯ данному полю инстанса. если в Update это сделать, то будет интересней.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 00:23 | Сообщение # 784 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 1) в UnderwaterEffects.js в строке 23 замени gameObject на GameObject. Второй вариант записать эту строку так "if(water) waterLevel = water.gameObject.transform.position.y;" 2) Shader error in 'FX/Island Water Simple': 'tex2Dproj': no matching 2 parameter intrinsic function; Possible intrinsic functions are: tex2Dproj(sampler2D, float4|half4|min10flo удали все из шейдера и запусти игру. Проект был написан под 2.0, а ты его запускаешь на 4. воды не будет (розовым будет вода отображаться), но запускаться проект будет. Если хочешь воду - найди другой шейдер для воды и скопируй из него все в файл шейдера. Но связывать с существующими материалами придется ручками. 3) если вылезет ошибка про UnityEditor, то закомментируй строку, на которую ссылается консоль (там две или три подобных ошибки). 13-ая "//UnityEditor.TerrainLightmapper.UpdateTreeLightmapColor(tex, Terrain.activeTerrain.terrainData);" 31-ая "// UnityEditor.TerrainLightmapper.UpdateTreeColor(tex, Terrain.activeTerrain.terrainData);"
Специально поставил, пофиксил костылями. У меня заработало.
А английский правильно посоветовали учить.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 07 Сентября 2014, 00:25 |
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 22:44 | Сообщение # 785 | Тема: Донат |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ищи встраиваемые внутриигровые покупки, например, от Гугла. Прикручивай paypal. и т.д. как встраивают AdMob, так и это встроишь. Я бы посоветовал сначала выйти из новичков, чтобы донатом заниматься.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 00:19 | Сообщение # 786 | Тема: Движение к точке по орбите |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| transform.RotateAround(Vector3.zero, Vector3.up, 20 * Time.deltaTime); transform.Translate (Vector3.left * 0.1f*Time.deltaTime); //вместо Vector3.left может потребоваться другая ось.
данный пример годен для следующей ориентации объекта http://s1.uploadpics.ru/images/byytoK9Cz.jpg
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 05 Сентября 2014, 23:26 | Сообщение # 787 | Тема: Движение к точке по орбите |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| поиграться коэффициентами Стационартная
Код public class orbit : MonoBehaviour { float speed = 60.0f; public float orbite = 10.0f; void Update () { transform.Translate(new Vector3(0, 0, 1) * Time.deltaTime * speed); transform.Rotate (Vector3.right * orbite * Time.deltaTime); } } ускоряющееся вращение по орбите с уменьшением радиуса орбиты до определенного значения, зависящего от скорости и уменьшения вектора направления. Код public class orbit : MonoBehaviour { float speed = 60.0f; public float orbite = 0.0f; void Update () { transform.Translate(new Vector3(0, 0, 1) * Time.deltaTime * speed); transform.Rotate (Vector3.right * orbite * Time.deltaTime); orbite -= 0.1f; } } интересные загогулины получаются, если вращать в разных плоскостях, + и - орбиты также интересности кажут
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 05 Сентября 2014, 01:54 | Сообщение # 788 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Он хочет в окошке ГУИ показать модельку, а ГУИ у него всегда поверх модели, как ты не настраивай глубину камер, отображение только ГУи для одной камеры и только объектов для другой, а также слои не помогают. Так? Есть какие-то решения на Unity ответах, что-то про GUITexture...
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 23:51 | Сообщение # 789 | Тема: Объекты на экране камеры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Пример на основе одной кнопки Если видим врага, то показываем кнопку GUI, если не видим, то не показываем. Код if (enemyFirstIsVisible)//если враг видим - показываем для него кнопку { if (GUI.Button(new Rect(10, 10, 50, 50), btnTexture))//координаты каждой кнопки (и ее размер, например, если видишь 10х врагов) вычисляешь на основе алгоритма для количества врагов { ...// здесь, например, перемещаешь камеру на врага или автовыстрел по нему } }
делаешь в цикле для количества врагов и усе
Второй вариант создать вторую камеру и перед ней создавать (или отображать/скрывать) Quad'ы с текстурами
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 03 Сентября 2014, 23:58 |
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 22:31 | Сообщение # 790 | Тема: Хранение данных |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Например, посредством сериализации в формате JSON'а (MiniJSON Отлично подойдет), xml'я или бинарном формате.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 19:30 | Сообщение # 791 | Тема: Javascript vs C# |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) В unity есть пара вещей, которые реализуются только на c# C# всегда прикрутить можно к UnityScript, да и костыли никто не отменял
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 19:26 | Сообщение # 792 | Тема: Javascript vs C# |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| При знании JS легко перейти как на UnityScript (модифицированный JS), так и на C#. Вопрос - в твоем желании узнать Unity 3d API. Останавливать свое внимание на данном движке однозначно стоит, поскольку знания ООП у тебя есть, базовые основы программирования - тоже есть. Чтение скриптов C# и UnityScript не должно для тебя оказаться сложным. С целью понятия базы можешь начинать с UnityScript, но советую - сразу с C#. Впрочем, на AssetStore ассетов написано множество как на UnityScript, так и на C#. При написании кода на C# ты всегда сможешь подсмотреть в документацию .NET. У UnityScript и C# есть свои слабости и свои преимущества.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 03 Сентября 2014, 19:28 |
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 23:13 | Сообщение # 793 | Тема: Куплю FPS игры созданные на Unity 3D с хорошей графикой. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Напоминает анекдот: "Работодатель (Р) и Соискатель (С): Р - В своем резюме вы написали, что знаете следующие языки и технологии программирования: Basic (TB, QB, VB, VBA, VB.NET ) C (C and C++ for Unix, FreeBSD, QNX), C++, VC++, C++.NET, C#, в идеале знаете ассемблеры следующих процессоров I-4004 - IP4, Amiga: (ну и тут список на 2 страницы, мелко и подробно). Ну что же, зарплата у нас по договоренности, но гор золота мы вам не обещаем. Максимум на что вы можете расчитывать это 300 тыс Евро. С - !?!?!? Р - И только не надо весь рабочий день мечтать о коттедже на Канарах, максимум, что мы можем предложить нашим сотрудникам - это 5-комнатную квартиру в центре Москвы. С - пытается усидеть на месте, и вести себя пристойно. Р - и не надо думать, что если у шефа красавец порше, то вы его тоже получите. Ваш максимум - это BMW Z8. С - (не выдержав) Звездите! Р - (Чинно) Ты первый начал."
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 00:53 | Сообщение # 794 | Тема: Icons (alpha 0.3) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А где таймер?:) Как насчет алгоритма, когда на поле для поиска двух одинаковых объектов не должно встречаться три одинаковых объекта? (при трех - четыре одинаковых и т.д.)?:) Высчитываешь ли, что на поле обязательно должно быть решение? А так - времеубивался хорошая. Только проходиться будет быстро.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 31 Августа 2014, 00:54 |
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 30 Августа 2014, 23:55 | Сообщение # 795 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| }//Цитата allods ( ) И запускает только у того у кого true и правильно делает: "ArrayUtility.Contains Determines if the array contains the item." Итого:
if(!trueGO.Contains(false)) //если элемент массива != "false" (т.е. он равен "true"), то для него выполняем следующий код (по сути код будет выполнен для каждого элемента массива, который = true): { //твой код }
итого - грузим только тех, кто true
вот код для демонстрации работы Contains:
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class myContains : MonoBehaviour { public string[] playersInRoom = {"Петя", "Миша", "Петро", "Василь", "Монстр", "Зомби", "ХСГ", "ДД", "ПолныйП"}; public bool vari; // Use this for initialization void Start () { for (int p=0; p<playersInRoom.Length; p++) { ArrayList trueGO = new ArrayList(); if (Random.Range (0,10)>5) { vari = true; } else vari = false; trueGO.Add(vari); if(!trueGO.Contains(false)) { print(p+"ЛОЖЬ!"); } else print(p+"ИСТИННО ТАК!"); } } }
результатом будет 1ИСТИННО ТАК 2ИСТИННО ТАК 3ЛОЖЬ! и т.д., в зависимости от Random.Range...
так что нужно делать через перебор foreach(), как предложил в первый раз GantZ_Yaka
перебираешь весь массив через foreach()
bool ok = true; //true значит то, что в массиве нет ни одного false foreach (bool a in List) { if (!a) ok = false; //в массиве попался хоть один элемент false, то смотри по проверке if(ok) }
if (ok) //если в массиве нет ни одного элемента false, то { //тут грузи все элементы из массива игроков playersInRoom, или устанавливай для них проперти, как ты делал в свое коде. Cоответственно, не забывай для всех элементов массива это сделать ... }
как-то так
Код for(p=0;p<playersInRoom.Length;p++) {
ArrayList trueGO = new ArrayList(); trueGO.Add((bool)playersInRoom[p].customProperties["rdy"]); }
foreach (bool a in trueGO) { if (!a) load = false; }
if (load) { if (int i=0; i<playersInRoom.Length; i++) { Hashtable someCustomPropertiesToSet = new Hashtable() {{"load", load}}; //за эти две строки не скажу, т.к. не знаю, чего ты здесь добиваешься : ) playersInRoom[i].SetCustomProperties(someCustomPropertiesToSet); // } }
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 31 Августа 2014, 00:06 |
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 30 Августа 2014, 05:06 | Сообщение # 796 | Тема: Таки бета версия Unity 5.0.0b1 или нет? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| beril, beril, Хех, да - это 5-ая версия Unity, однако для ее пользования нужен ключ, что говорит о закрытом тестировании, как говорил beril. Возможности выбора free версии или триального периода нет.
Цитата beril ( ) потому что идет закрытый бета тест. Ее могут юзать бета тестеры, ну и пиратски уже есть на торрентах Уважаемый, меня не интересуют пиратки Unity с торрентов, включая пиратские плагины, на которые вы даете ссылки, как было в теме "Система подсветки на Indie".
Всем заранее приношу извинения за возможное введение в заблуждение, поскольку сам подумал, что раз доступна версия для скачивания, то, как в случае с 4.6, тестирование началось открытое.
Уважаемые админы, в частности, pixeye, тему можно закрывать.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 30 Августа 2014, 05:06 |
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 29 Августа 2014, 20:58 | Сообщение # 797 | Тема: Таки бета версия Unity 5.0.0b1 или нет? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) MANMANA, ну ты что не видишь что после "beta." написано unity3d.com(это официальный сайт)? Конечно это не фейк. Загугли что такое "поддомены" да, кэп, так и сделаю, кэп. ты уже скачал? это рабочая бета? фейк может быть и на оф. сайте, например с целью привлечения внимания, так как дата релиза не постится и заказавший народ волнуется; ошибочная нумерация билда и т.д. в анонсах я что-то не видел в свободном доступе беты 5-ой Юни
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 29 Августа 2014, 20:21 | Сообщение # 798 | Тема: Таки бета версия Unity 5.0.0b1 или нет? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, люди добрые, может кто уже установил, один я только узнал о первой бете Unity 5? http://beta.unity3d.com/download/4489870828/download.html Или это фейк?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 29 Августа 2014, 20:22 |
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 29 Августа 2014, 20:03 | Сообщение # 799 | Тема: Непонятки со сложением |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата PaRtIzAn_MaXs ( ) Цитата Marlon_Wayens () public int AB = 10; if(Input.GetMouseButtonDown(0)){AB = AB + 10;}
Это ты на C# писал или на Java? Если так то мне кажется что нужно: Код
public int = 10;
if(Input.GetMouseButton(0)) { AB + твоё количествоl; }
брееееддд, да уж по объявлению полей понять можно было, на каком языке написано.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 31 Августа 2014, 00:13 |
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 29 Августа 2014, 11:38 | Сообщение # 800 | Тема: Шрифт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| public Color color; GUI.color = color; ?
------------ или через RICH text
styleMy.richText = true; GUI.Label(new Rect(Screen.width/2,Screen.height/2,20,20), "<color=white>Who am I?</color>", styleMy);
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
|