Пятница, 26 Апреля 2024, 17:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » MANMANA [873]
Результаты поиска
MANMANAДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 17:26 | Сообщение # 781 | Тема: камера драг'н'дроп
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот здесь, помимо прорисовки границ объектов, есть так понравившаяся мне камера с поворотом, драгом и приближением, причем с использованием Lerp'а, т.е. камера двигается плавно.
Asset называется "BoundBoxes" и он бесплатен.
Такое выделение отлично подойдет для стратегий, например, типа U.F.O. или Incubation
Пардон, забыл ссылку на сам ассет. Добавил. Вот еще раз она открытым текстом smile https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/10962


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 07 Сентября 2014, 17:45
MANMANAДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 12:41 | Сообщение # 782 | Тема: Можно ли создавать себя, указывая на себя?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
про типы я протупил
с просторов интернета:
Код
var clone : GameObject = PrefabUtility.InstantiatePrefab(prefab) as GameObject;


так что,если HUDIncomeObject будет GO...


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 12:17 | Сообщение # 783 | Тема: Можно ли создавать себя, указывая на себя?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
хммм, а с чего должны быть какие-то траблы?
при HUDIncomeObject public можно посмотреть, что у тебя произошло после ПРИСВОЕНИЯ данному полю инстанса.
если в Update это сделать, то будет интересней.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 00:23 | Сообщение # 784 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1) в UnderwaterEffects.js в строке 23 замени gameObject на GameObject. Второй вариант записать эту строку так "if(water) waterLevel = water.gameObject.transform.position.y;"
2) Shader error in 'FX/Island Water Simple': 'tex2Dproj': no matching 2 parameter intrinsic function; Possible intrinsic functions are: tex2Dproj(sampler2D, float4|half4|min10flo
удали все из шейдера и запусти игру. Проект был написан под 2.0, а ты его запускаешь на 4. воды не будет (розовым будет вода отображаться), но запускаться проект будет. Если хочешь воду - найди другой шейдер для воды и скопируй из него все в файл шейдера. Но связывать с существующими материалами придется ручками.
3) если вылезет ошибка про UnityEditor, то закомментируй строку, на которую ссылается консоль (там две или три подобных ошибки).
13-ая "//UnityEditor.TerrainLightmapper.UpdateTreeLightmapColor(tex, Terrain.activeTerrain.terrainData);"
31-ая "// UnityEditor.TerrainLightmapper.UpdateTreeColor(tex, Terrain.activeTerrain.terrainData);"

Специально поставил, пофиксил костылями. У меня заработало.

А английский правильно посоветовали учить. wink


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 07 Сентября 2014, 00:25
MANMANAДата: Суббота, 06 Сентября 2014, 22:44 | Сообщение # 785 | Тема: Донат
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ищи встраиваемые внутриигровые покупки, например, от Гугла. Прикручивай paypal. и т.д.
как встраивают AdMob, так и это встроишь.
Я бы посоветовал сначала выйти из новичков, чтобы донатом заниматься.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 06 Сентября 2014, 00:19 | Сообщение # 786 | Тема: Движение к точке по орбите
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
transform.RotateAround(Vector3.zero, Vector3.up, 20 * Time.deltaTime);
transform.Translate (Vector3.left * 0.1f*Time.deltaTime); //вместо Vector3.left может потребоваться другая ось.

данный пример годен для следующей ориентации объекта
http://s1.uploadpics.ru/images/byytoK9Cz.jpg


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 05 Сентября 2014, 23:26 | Сообщение # 787 | Тема: Движение к точке по орбите
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
smile
поиграться коэффициентами
Стационартная

Код
public class orbit : MonoBehaviour {
  float speed = 60.0f;
  public float orbite = 10.0f;
  void Update () {
   transform.Translate(new Vector3(0, 0, 1) * Time.deltaTime * speed);
   transform.Rotate (Vector3.right * orbite * Time.deltaTime);
  }
}

ускоряющееся вращение по орбите с уменьшением радиуса орбиты до определенного значения, зависящего от скорости и уменьшения вектора направления.
Код
public class orbit : MonoBehaviour {
  float speed = 60.0f;
  public float orbite = 0.0f;
  void Update () {
   transform.Translate(new Vector3(0, 0, 1) * Time.deltaTime * speed);
   transform.Rotate (Vector3.right * orbite * Time.deltaTime);
   orbite -= 0.1f;
  }
}

интересные загогулины получаются, если вращать в разных плоскостях, + и - орбиты также интересности кажут smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 05 Сентября 2014, 01:54 | Сообщение # 788 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Он хочет в окошке ГУИ показать модельку, а ГУИ у него всегда поверх модели, как ты не настраивай глубину камер, отображение только ГУи для одной камеры и только объектов для другой, а также слои не помогают. Так? Есть какие-то решения на Unity ответах, что-то про GUITexture...

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 03 Сентября 2014, 23:51 | Сообщение # 789 | Тема: Объекты на экране камеры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Пример на основе одной кнопки
Если видим врага, то показываем кнопку GUI, если не видим, то не показываем.
Код
if (enemyFirstIsVisible)//если враг видим - показываем для него кнопку
{
if (GUI.Button(new Rect(10, 10, 50, 50), btnTexture))//координаты каждой кнопки (и ее размер, например, если видишь 10х врагов) вычисляешь на основе алгоритма для количества врагов
{
...// здесь, например, перемещаешь камеру на врага или автовыстрел по нему
}
}


делаешь в цикле для количества врагов и усе

Второй вариант создать вторую камеру и перед ней создавать (или отображать/скрывать) Quad'ы с текстурами


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 03 Сентября 2014, 23:58
MANMANAДата: Среда, 03 Сентября 2014, 22:31 | Сообщение # 790 | Тема: Хранение данных
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Например, посредством сериализации в формате JSON'а (MiniJSON Отлично подойдет), xml'я или бинарном формате.

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 03 Сентября 2014, 19:30 | Сообщение # 791 | Тема: Javascript vs C#
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
В unity есть пара вещей, которые реализуются только на c#

C# всегда прикрутить можно к UnityScript, да и костыли никто не отменял wink


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 03 Сентября 2014, 19:26 | Сообщение # 792 | Тема: Javascript vs C#
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
При знании JS легко перейти как на UnityScript (модифицированный JS), так и на C#. Вопрос - в твоем желании узнать Unity 3d API.
Останавливать свое внимание на данном движке однозначно стоит, поскольку знания ООП у тебя есть, базовые основы программирования - тоже есть.
Чтение скриптов C# и UnityScript не должно для тебя оказаться сложным.
С целью понятия базы можешь начинать с UnityScript, но советую - сразу с C#.
Впрочем, на AssetStore ассетов написано множество как на UnityScript, так и на C#.
При написании кода на C# ты всегда сможешь подсмотреть в документацию .NET.
У UnityScript и C# есть свои слабости и свои преимущества.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 03 Сентября 2014, 19:28
MANMANAДата: Вторник, 02 Сентября 2014, 23:13 | Сообщение # 793 | Тема: Куплю FPS игры созданные на Unity 3D с хорошей графикой.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Напоминает анекдот:
"Работодатель (Р) и Соискатель (С):
Р - В своем резюме вы написали, что знаете следующие языки и технологии программирования: Basic (TB, QB, VB, VBA, VB.NET ) C (C and C++ for Unix, FreeBSD, QNX), C++, VC++, C++.NET, C#, в идеале знаете ассемблеры следующих процессоров I-4004 - IP4, Amiga: (ну и тут список на 2 страницы, мелко и подробно). Ну что же, зарплата у нас по договоренности, но гор золота мы вам не обещаем. Максимум на что вы можете расчитывать это 300 тыс Евро.
С - !?!?!?
Р - И только не надо весь рабочий день мечтать о коттедже на Канарах, максимум, что мы можем предложить нашим сотрудникам - это 5-комнатную квартиру в центре Москвы.
С - пытается усидеть на месте, и вести себя пристойно.
Р - и не надо думать, что если у шефа красавец порше, то вы его тоже получите. Ваш максимум - это BMW Z8.
С - (не выдержав) Звездите!
Р - (Чинно) Ты первый начал."


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 00:53 | Сообщение # 794 | Тема: Icons (alpha 0.3)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А где таймер?:)
Как насчет алгоритма, когда на поле для поиска двух одинаковых объектов не должно встречаться три одинаковых объекта? (при трех - четыре одинаковых и т.д.)?:)
Высчитываешь ли, что на поле обязательно должно быть решение?
А так - времеубивался хорошая.
Только проходиться будет быстро.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 31 Августа 2014, 00:54
MANMANAДата: Суббота, 30 Августа 2014, 23:55 | Сообщение # 795 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
}//
Цитата allods ()
И запускает только у того у кого true

и правильно делает:
"ArrayUtility.Contains
Determines if the array contains the item."
Итого:

if(!trueGO.Contains(false)) //если элемент массива != "false" (т.е. он равен "true"), то для него выполняем следующий код (по сути код будет выполнен для каждого элемента массива, который = true):
{
//твой код
}

итого - грузим только тех, кто true

вот код для демонстрации работы Contains:

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class myContains : MonoBehaviour {
     public string[]   playersInRoom = {"Петя", "Миша", "Петро", "Василь", "Монстр", "Зомби", "ХСГ", "ДД", "ПолныйП"};
     public bool vari;
     // Use this for initialization
     void Start () {
      for (int p=0; p<playersInRoom.Length; p++)
      {
       ArrayList trueGO = new ArrayList();     
       if (Random.Range (0,10)>5)
       {
        vari = true;
       } else vari = false;
       trueGO.Add(vari);     
       if(!trueGO.Contains(false))     
       {     
        print(p+"ЛОЖЬ!");
       } else print(p+"ИСТИННО ТАК!");
      }
     }     
}


результатом будет
1ИСТИННО ТАК
2ИСТИННО ТАК
3ЛОЖЬ!
и т.д., в зависимости от Random.Range...

так что нужно делать через перебор foreach(), как предложил в первый раз GantZ_Yaka

перебираешь весь массив через foreach()

bool ok = true; //true значит то, что в массиве нет ни одного false
foreach (bool a in List)
{
if (!a) ok = false; //в массиве попался хоть один элемент false, то смотри по проверке if(ok)
}

if (ok) //если в массиве нет ни одного элемента false, то
{
//тут грузи все элементы из массива игроков playersInRoom, или устанавливай для них проперти, как ты делал в свое коде. Cоответственно, не забывай для всех элементов массива это сделать
...
}

как-то так

Код
for(p=0;p<playersInRoom.Length;p++)   
          {   

           ArrayList trueGO = new ArrayList();   
           trueGO.Add((bool)playersInRoom[p].customProperties["rdy"]);   
          }

foreach (bool a in trueGO)   
{   
       if (!a) load = false;   
}   

if (load) {
    if (int i=0; i<playersInRoom.Length; i++)
    {
            Hashtable someCustomPropertiesToSet = new Hashtable() {{"load", load}}; //за эти две строки не скажу, т.к. не знаю, чего ты здесь добиваешься : )
            playersInRoom[i].SetCustomProperties(someCustomPropertiesToSet); //
    }
}


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 31 Августа 2014, 00:06
MANMANAДата: Суббота, 30 Августа 2014, 05:06 | Сообщение # 796 | Тема: Таки бета версия Unity 5.0.0b1 или нет?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
beril, beril, Хех, да - это 5-ая версия Unity, однако для ее пользования нужен ключ, что говорит о закрытом тестировании, как говорил beril.
Возможности выбора free версии или триального периода нет.

Цитата beril ()
потому что идет закрытый бета тест. Ее могут юзать бета тестеры, ну и пиратски уже есть на торрентах

Уважаемый, меня не интересуют пиратки Unity с торрентов, включая пиратские плагины, на которые вы даете ссылки, как было в теме "Система подсветки на Indie".

Всем заранее приношу извинения за возможное введение в заблуждение, поскольку сам подумал, что раз доступна версия для скачивания, то, как в случае с 4.6, тестирование началось открытое.

Уважаемые админы, в частности, pixeye, тему можно закрывать.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 30 Августа 2014, 05:06
MANMANAДата: Пятница, 29 Августа 2014, 20:58 | Сообщение # 797 | Тема: Таки бета версия Unity 5.0.0b1 или нет?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
MANMANA, ну ты что не видишь что после "beta." написано unity3d.com(это официальный сайт)? Конечно это не фейк.
Загугли что такое "поддомены"

да, кэп, так и сделаю, кэп.
ты уже скачал? это рабочая бета?
фейк может быть и на оф. сайте, например с целью привлечения внимания, так как дата релиза не постится и заказавший народ волнуется; ошибочная нумерация билда и т.д.
в анонсах я что-то не видел в свободном доступе беты 5-ой Юни


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 29 Августа 2014, 20:21 | Сообщение # 798 | Тема: Таки бета версия Unity 5.0.0b1 или нет?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Подскажите, люди добрые, может кто уже установил, один я только узнал о первой бете Unity 5?
http://beta.unity3d.com/download/4489870828/download.html
Или это фейк?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 29 Августа 2014, 20:22
MANMANAДата: Пятница, 29 Августа 2014, 20:03 | Сообщение # 799 | Тема: Непонятки со сложением
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата PaRtIzAn_MaXs ()
Цитата Marlon_Wayens ()
public int AB = 10;
if(Input.GetMouseButtonDown(0)){AB = AB + 10;}

Это ты на C# писал или на Java?
Если так то мне кажется что нужно:
Код

public int = 10;

if(Input.GetMouseButton(0))
{
AB + твоё количествоl;
}



брееееддд, да уж по объявлению полей понять можно было, на каком языке написано.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 31 Августа 2014, 00:13
MANMANAДата: Пятница, 29 Августа 2014, 11:38 | Сообщение # 800 | Тема: Шрифт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
public Color color;

GUI.color = color; ?

------------
или через RICH text

styleMy.richText = true;
GUI.Label(new Rect(Screen.width/2,Screen.height/2,20,20), "<color=white>Who am I?</color>", styleMy);


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Форум игроделов » Записи участника » MANMANA [873]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг