Результаты поиска
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 27 Сентября 2014, 18:19 | Сообщение # 741 | Тема: Как обьекту задать позицию с помощью мышки(Креатор) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| далеко не ходя Object and Building Placement Kit уже с проверкой пересечения с размещенными объектами
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 25 Сентября 2014, 22:35 | Сообщение # 742 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| диапазон (более minDepth и менее maxDepth) в котором регистрировать попадание луча в 2D объект, а столкновение с другими игнорировать, чтобы луч не отсекался при попадании в переднюю плашку?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 25 Сентября 2014, 21:12 | Сообщение # 743 | Тема: Плавная смена звука |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код var track1 : AudioClip; var track2 : AudioClip; audio.clip = track1; audio.Play(); var audio1Volume : float = 1.0; var audio2Volume : float = 0.0; var track2Playing : boolean = false; function Update() { fadeOut(); if (audio1Volume <= 0.1) { if(track2Playing == false) { track2Playing = true; audio.clip = track2; audio.Play(); } fadeIn(); } } function OnGUI() { GUI.Label(new Rect(10, 10, 200, 100), "Audio 1 : " + audio1Volume.ToString()); GUI.Label(new Rect(10, 30, 200, 100), "Audio 2 : " + audio2Volume.ToString()); } function fadeIn() { if (audio2Volume < 1) { audio2Volume += 0.1 * Time.deltaTime; audio.volume = audio2Volume; } } function fadeOut() { if(audio1Volume > 0.1) { audio1Volume -= 0.1 * Time.deltaTime; audio.volume = audio1Volume; } }
(С)перто отсюда http://answers.unity3d.com/questio....pt.html
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 25 Сентября 2014, 19:46 | Сообщение # 744 | Тема: Изменение границ GUITexture в Unity3d. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| https://sites.google.com/site/gamedevportfolio/home/hpbarguitexture вот более правильное направление для бара через GUItexture http://docs.unity3d.com/Manual/class-GuiTexture.html это, чтобы понимать, где они такие границы http://docs.unity3d.com/ScriptReference/GUITexture-border.html о! тип прямоугольника то, Offset!!!! http://docs.unity3d.com/ScriptReference/RectOffset.html а вот и оффсет http://docs.unity3d.com/ScriptReference/RectOffset-ctor.html а вот и конструктор для оффсета
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 24 Сентября 2014, 22:00 | Сообщение # 745 | Тема: Проваливается игрок сквозь пол |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Таки сам character controller как бы и не должен мешать rigitbody, а вот скриптик CharacterMotor такие крендели заставляет объекты выписывать
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 24 Сентября 2014, 21:32 | Сообщение # 746 | Тема: Проваливается игрок сквозь пол |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ты думаешь, один дефолтный Terrain collider не справится?Цитата radion ( ) В тиррейне поставил "is trigger" должно работать, но нет.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 23 Сентября 2014, 19:09 | Сообщение # 747 | Тема: Проваливается игрок сквозь пол |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вешай на игрока коллайдер, в коллайдере игрока и в коллайдере террейна (или любой другой поверхности, в которую не должен проваливаться персонаж) галки is trigger должны быть сняты. после этого проверь, не слишком ли глубоко ты "посадил" в террейн персонажа, а то будет проваливаться. Поставь повыше, чтобы он шлепнулся на террейн, а так... потренируйся на кубиках. На Хабре есть перевод отличных уроков от Student с основами и ссылками на исходные видео-уроки
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 23 Сентября 2014, 11:49 | Сообщение # 748 | Тема: "Ходьба по стене" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/forum/59-40398-1 пост GantZ Yaka. Он магнитные боты делал, меня этот проектик зацепил. Добавлено (23.09.2014, 11:49) --------------------------------------------- Ех, домой приду, гляну пакетик от Xoid'а. также, думаю, найдется множество Unity3d магических ботинок, а уж magic boots и magic shoes должно быть масса. нужно тоже глянуть. забабахать своего человека-мухача. или Симпсонов из Хеллоуина не-помню-какого выпуска, когда Барт стал мухой.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 19:55 | Сообщение # 749 | Тема: cant add script |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| если не помогли здравые подсказки выше, то удали скрипт, пересоздай его заново в соответствии с советами выше. Второй вариант - если есть ошибки в этом или ЛЮБОМ другом скрипте, то вылезет такая же ошибка. Исправь ВСЕ ошибки (предупреждения не в счет) и все получится.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 15:10 | Сообщение # 750 | Тема: Управление гироскопом в 2D пространстве |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А вот на этом же самом сайте в статьях есть статья про плаааавный такой гироскоп :), может, поможет? А так... Lerp?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 20 Сентября 2014, 22:11 | Сообщение # 751 | Тема: Вопрос по C# |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| И это видел? JS1 C#1a 2 3 4
авто преобразование JS в C#
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 20 Сентября 2014, 22:35 |
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 23:03 | Сообщение # 752 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| да, здесь beril прав. через new можно получить только стартовые значения. из Update значения браться не будут.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 22:47 | Сообщение # 753 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| рабочий проект скинуть с двумя этими скриптами? лично проверял (с)копировано с действующего тестика
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 17 Сентября 2014, 22:48 |
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 21:53 | Сообщение # 754 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| void Update(){ Harakteristika hm = new Harakteristika(); speed = hm.hastemove; ...
}
к ООП а теперь бежим смотреть, где у нас видна hm? да, только в методе Update() Это вам не UnityScript после public class Move : MonoBehaviour { пишем Harakteristika hm; ... в Start(){ hm = new Harakteristika(); ...
вот минипримерчик: один скрипт висит на кубике, второй на шарике
Код using UnityEngine; using System.Collections; public class wer : MonoBehaviour { public int ab = 0; werTS werT;
void Start () { werT = new werTS (); } void Update () { ab = werT.abOt; } }
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class werTS : MonoBehaviour { public int abOt = 90;
void Start () { } void Update () { } }
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 17 Сентября 2014, 21:57 |
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 21:15 | Сообщение # 755 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| второй скрипт висит на другом объекте? gameObject.GetComponent<Harakteristika>(); gameObject.GetComponentInChildren<Harakteristika>();
вот еще темка, здесь через Find http://gcup.ru/forum/59-22614-1 смотри ответы Левши
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 20:51 | Сообщение # 756 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Это нафиг из апдейта Harakteristika hm = new Harakteristika(); загадишь всё такими фирулями каждый кадр
в старте private Harakteristika hm = GetComponent<Harakteristika>(); дальше оставляешь свою строку про скорость в апдейте void Update () { speed = hm.hastemove;
}
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 20:31 | Сообщение # 757 | Тема: Камера + мышка повороты |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Последние дни занимаюсь дерганием пакетов с ассет-сторейджа. Много сломал своих велосипедов и костылей. Ассет с камерой KAM3RA. Крутишь колесико - удаление, приближение. Жмакаешь ПКМ - вращаешь камеру. Позиция камеры запоминается.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 11:17 | Сообщение # 758 | Тема: проблемка с collider2d |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Потесть Код using UnityEngine; using System.Collections; public class Test : MonoBehaviour { void OnCollisionEnter2D(Collision2D other) { Debug.Log("Collision. Вход"); } void OnCollisionExit2D(Collision2D other) { Debug.Log("Collision. Выход"); } void OnTriggerEnter2D(Collider2D other) { Debug.Log("Trigger. Вход."); } void OnTriggerExit2D(Collider2D other) { Debug.Log("Trigger. Выход"); } }
или ты через это "void OnTriggerEnter(Collider other){}" юзаешь?
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Collider2D.html
триггер на коллайдере true? а rigitbody используешь? а rigitbody 2D? в 4.3 версии был баг при использовании kinetic body. как еще вслепую помочь?:)
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 16 Сентября 2014, 21:21 | Сообщение # 759 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| с rigitbody - грустно будет. коллайдеры = меш-коллайдеры совсем грустно. обычные бокс-коллайдеры не шибко снижают производительность. по сути, как обычный "if" с несколькими вложенными друг в друга "if" в коде.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 16 Сентября 2014, 20:32 | Сообщение # 760 | Тема: Лазерный луч |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| перевести сам сможешь? http://answers.unity3d.com/questions/282332/how-to-cut-a-linerender-.htmlДобавлено (16.09.2014, 20:32) --------------------------------------------- или поможет этот скрипт
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
|