Понедельник, 06 Мая 2024, 02:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » MANMANA [873]
Результаты поиска
MANMANAДата: Суббота, 27 Сентября 2014, 18:19 | Сообщение # 741 | Тема: Как обьекту задать позицию с помощью мышки(Креатор)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
далеко не ходя
Object and Building Placement Kit
уже с проверкой пересечения с размещенными объектами smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 22:35 | Сообщение # 742 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
диапазон (более minDepth и менее maxDepth) в котором регистрировать попадание луча в 2D объект, а столкновение с другими игнорировать, чтобы луч не отсекался при попадании в переднюю плашку?

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 21:12 | Сообщение # 743 | Тема: Плавная смена звука
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код
var track1 : AudioClip;
var track2 : AudioClip;
   
audio.clip = track1;
audio.Play();
   
var audio1Volume : float = 1.0;
var audio2Volume : float = 0.0;
var track2Playing : boolean = false;
   
function Update() {
     fadeOut();
   
     if (audio1Volume <= 0.1) {
         if(track2Playing == false)
         {
           track2Playing = true;
           audio.clip = track2;
           audio.Play();
         }
   
         fadeIn();
     }
}
   
function OnGUI()
{
     GUI.Label(new Rect(10, 10, 200, 100), "Audio 1 : " + audio1Volume.ToString());
     GUI.Label(new Rect(10, 30, 200, 100), "Audio 2 : " + audio2Volume.ToString());
}
   
function fadeIn() {
     if (audio2Volume < 1) {
         audio2Volume += 0.1 * Time.deltaTime;
         audio.volume = audio2Volume;
     }
}
   
function fadeOut() {
     if(audio1Volume > 0.1)
     {
         audio1Volume -= 0.1 * Time.deltaTime;
         audio.volume = audio1Volume;
     }
}


(С)перто отсюда http://answers.unity3d.com/questio....pt.html


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 19:46 | Сообщение # 744 | Тема: Изменение границ GUITexture в Unity3d.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
https://sites.google.com/site/gamedevportfolio/home/hpbarguitexture вот более правильное направление для бара через GUItexture
http://docs.unity3d.com/Manual/class-GuiTexture.html это, чтобы понимать, где они такие границы
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/GUITexture-border.html о! тип прямоугольника то, Offset!!!!
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/RectOffset.html а вот и оффсет
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/RectOffset-ctor.html а вот и конструктор для оффсета


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 24 Сентября 2014, 22:00 | Сообщение # 745 | Тема: Проваливается игрок сквозь пол
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Таки сам character controller как бы и не должен мешать rigitbody, а вот скриптик CharacterMotor такие крендели заставляет объекты выписывать

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 24 Сентября 2014, 21:32 | Сообщение # 746 | Тема: Проваливается игрок сквозь пол
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ты думаешь, один дефолтный Terrain collider не справится?
Цитата radion ()
В тиррейне поставил "is trigger" должно работать, но нет.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 19:09 | Сообщение # 747 | Тема: Проваливается игрок сквозь пол
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вешай на игрока коллайдер, в коллайдере игрока и в коллайдере террейна (или любой другой поверхности, в которую не должен проваливаться персонаж) галки is trigger должны быть сняты.
после этого проверь, не слишком ли глубоко ты "посадил" в террейн персонажа, а то будет проваливаться. Поставь повыше, чтобы он шлепнулся на террейн, а так... потренируйся на кубиках. На Хабре есть перевод отличных уроков от Student с основами и ссылками на исходные видео-уроки


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 11:49 | Сообщение # 748 | Тема: "Ходьба по стене"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/forum/59-40398-1 пост GantZ Yaka. Он магнитные боты делал, меня этот проектик зацепил.

Добавлено (23.09.2014, 11:49)
---------------------------------------------
Ех, домой приду, гляну пакетик от Xoid'а.
также, думаю, найдется множество Unity3d магических ботинок, а уж magic boots и magic shoes должно быть масса. нужно тоже глянуть.
забабахать своего человека-мухача. smile или Симпсонов из Хеллоуина не-помню-какого выпуска, когда Барт стал мухой.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 19:55 | Сообщение # 749 | Тема: cant add script
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
если не помогли здравые подсказки выше, то удали скрипт, пересоздай его заново в соответствии с советами выше.
Второй вариант - если есть ошибки в этом или ЛЮБОМ другом скрипте, то вылезет такая же ошибка. Исправь ВСЕ ошибки (предупреждения не в счет) и все получится.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 15:10 | Сообщение # 750 | Тема: Управление гироскопом в 2D пространстве
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А вот на этом же самом сайте в статьях есть статья про плаааавный такой гироскоп :), может, поможет?
А так... Lerp?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 20 Сентября 2014, 22:11 | Сообщение # 751 | Тема: Вопрос по C#
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
И это видел? JS1 C#1a
2
3
4

авто преобразование JS в C#


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 20 Сентября 2014, 22:35
MANMANAДата: Среда, 17 Сентября 2014, 23:03 | Сообщение # 752 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
да, здесь beril прав.
через new можно получить только стартовые значения. из Update значения браться не будут.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 17 Сентября 2014, 22:47 | Сообщение # 753 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
рабочий проект скинуть с двумя этими скриптами? smile
лично проверял smile (с)копировано с действующего тестика


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 17 Сентября 2014, 22:48
MANMANAДата: Среда, 17 Сентября 2014, 21:53 | Сообщение # 754 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
void Update(){
Harakteristika hm = new Harakteristika();
speed = hm.hastemove;
...

}

к ООП
а теперь бежим смотреть, где у нас видна hm? да, только в методе Update()
Это вам не UnityScript smile
после public class Move : MonoBehaviour {
пишем Harakteristika hm;
...
в Start(){
hm = new Harakteristika();
...

вот минипримерчик:
один скрипт висит на кубике, второй на шарике

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class wer : MonoBehaviour {
      public int ab = 0;
      werTS werT;

      void Start () {
       werT = new werTS ();
      }
      void Update () {
       ab = werT.abOt;
      }
}


Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class werTS : MonoBehaviour {
      public int abOt = 90;

      void Start () {
           
      }
           
      void Update () {
       }
}


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 17 Сентября 2014, 21:57
MANMANAДата: Среда, 17 Сентября 2014, 21:15 | Сообщение # 755 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
второй скрипт висит на другом объекте?
gameObject.GetComponent<Harakteristika>();
gameObject.GetComponentInChildren<Harakteristika>();

вот еще темка, здесь через Find http://gcup.ru/forum/59-22614-1 смотри ответы Левши


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 17 Сентября 2014, 20:51 | Сообщение # 756 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Это нафиг из апдейта Harakteristika hm = new Harakteristika(); загадишь всё такими фирулями каждый кадр

в старте private Harakteristika hm = GetComponent<Harakteristika>();
дальше оставляешь свою строку про скорость в апдейте
void Update () {
speed = hm.hastemove;

}


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 17 Сентября 2014, 20:31 | Сообщение # 757 | Тема: Камера + мышка повороты
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Последние дни занимаюсь дерганием пакетов с ассет-сторейджа. Много сломал своих велосипедов и костылей. smile
Ассет с камерой KAM3RA.
Крутишь колесико - удаление, приближение. Жмакаешь ПКМ - вращаешь камеру. Позиция камеры запоминается.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 17 Сентября 2014, 11:17 | Сообщение # 758 | Тема: проблемка с collider2d
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Потесть
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Test : MonoBehaviour {
     void OnCollisionEnter2D(Collision2D other) {
         Debug.Log("Collision. Вход");
     }
     void OnCollisionExit2D(Collision2D other) {
         Debug.Log("Collision. Выход");
     }
     void OnTriggerEnter2D(Collider2D other) {
         Debug.Log("Trigger. Вход.");
     }
     void OnTriggerExit2D(Collider2D other) {
         Debug.Log("Trigger. Выход");
     }
}


или ты через это "void OnTriggerEnter(Collider other){}" юзаешь?

http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Collider2D.html

триггер на коллайдере true?
а rigitbody используешь? а rigitbody 2D?
в 4.3 версии был баг при использовании kinetic body.
как еще вслепую помочь?:)


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 16 Сентября 2014, 21:21 | Сообщение # 759 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
с rigitbody - грустно будет. коллайдеры = меш-коллайдеры совсем грустно. обычные бокс-коллайдеры не шибко снижают производительность. по сути, как обычный "if" с несколькими вложенными друг в друга "if" в коде.

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 16 Сентября 2014, 20:32 | Сообщение # 760 | Тема: Лазерный луч
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
перевести сам сможешь?
http://answers.unity3d.com/questions/282332/how-to-cut-a-linerender-.html

Добавлено (16.09.2014, 20:32)
---------------------------------------------
или поможет этот скрипт


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Форум игроделов » Записи участника » MANMANA [873]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг