Для начала нужно доказать права на свой контент, потом на то, что нарушитель действительно нарушает ваши авторские права.
в обращении к нарушителю указывается информация на документы, подтверждающие ваше авторское право на контент, право на (изобретение, торговую марку). Таким доказательством является также выставление контента на продажу на ресурсах, контракт с которыми вы подписываете (эл. вид документов также является договором между двумя сторонами). Галочка рядом с "Я подтверждаю авторство данного контента (являюсь автором данного контента)" совместно с, как правило, вложенной лицензией/договором, подписание которого осуществляется автоматически при покупке контента, обязывает вас к авторству контента и перекладывает на ВАШИ плечи ненарушение авторских прав вашим контентом. Заявление подается с прилагаемыми документами. смысла разводить, как вы выразились, "рамсы" нет смысла, если вы не являетесь автором контента.
ЦитатаRanger ()
на название игры "Diamond Crusher"
данное имя не было зарегистрировано, либо была подана заявка на тм и заявка была забыта/не были выполнены формальные процедуры(оплата пошлин/требований патентного офиса), т.о. не получила статус зарегистрированной ®. кстати и сейчас (например, в США) она не зарегистрирована и даже заявка не подана (http://www.uspto.gov Trademarks -> Trademark search -> Basic Word Mark Search (New User) вам в помощь). В европе она также не зарегистрирована http://www.wipo.int/romarin/ по Мадридской системе/мадридскому договору).
Сложней с дизайном, это - очень тонкая грань, так что изменение отличительных признаков приводит к ненарушению. изменение формы рисунков на обоях, добавление вкраплений, формы объектов и т.д. считается полным изменением дизайна, как например добавление новой кнопки и/или перенесение ее в дизайне смартфона не является нарушением зарегистрированного дизайна изделия.
ЦитатаRanger ()
уже и опыт есть?
на этот вопрос еще нужно отвечать?
p.s. тренируемся по "Бразильской" системе. :/
Добавлено (09.10.2014, 13:18) --------------------------------------------- по регистрации тм в США могу посоветовать неплохую статью на хабре. есть, конечно, замечания. Например, на класс смотреть можно (иногда нужно), но экзаменатор (при выдаче разрешения на регистрацию и использование торговой марки), да и судебные органы (в случае разрешения конфликтов) больше смотрят на описание торговой марки, чем на класс в котором она была зарегистрирована. Размещение торговых марок в одном классе упрощает жизнь нам и экзаменаторам из USPTO (Американский офис по патентам и торговым маркам), однако бывают и смежные области, так, например, мы хотим подать тм TubeInTheHill в классе IC 041 (международная классификация) с описанием "Компьютерная программа для моделирования ландшафта", однако, поискав, выясним, что существует такая же торговая марка TubeInTheHill или схожая до смешивания TubeInHill (подобным смешиванием до неразличимости считается Tube&Drumm и TubeANDDrumm, Tube AND Drumm, да много всего...) в классе IC009 с описанием "Компьютерная программа для моделирования" или "Программа для расчета и визуализации внесенных инженерных изменений в земных недрах" (:)), то в данном случае в регистрации торговой марки будет отказано. А вот пример сосуществования
[url=]Apple [/url](N 107
8312, IC 009. COMPUTERS AND COMPUTER PROGRAMS RECORDED ON PAPER AND TAPE.) и apple от тобачной компании
, часов apple
, огрызка от apple
. Они относятся к разным категоряим товаров и услуг, и описание у них совсем разное. Также статус dead у тм дает право подать заявку на такую же тм в том же классе с тем же описанием.
первую, тем более, что много примеров и помочь тебе здесь смогут. посмотри темки в данном разделе, поднимались вопросы по Фотону. http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
либо создать кривую и двигать камеру по ней скриптом, например, как Follow Path в Blender, либо как в tower defense двигают юнтов - Tower Defense Toolkit (TDTK) Free. Где-то в каком-то проекте я видел движение объекта по кривой, но сейчас вспомнить не могу.
варианты: 1) массу синего сделать большой, массу зеленого - маленькой; 2) измеряй расстояние до стенки и включай кинематику "GameObject.rigidbody.isKinematic = true;", например, пока он у тебя не оттолкнется от стенки; 3) определяй силу, точку и вектор, которые прикладывает к синему кубу зеленый объект в момент столкновения и прикладывай в этот же момент времени силу в точке и с направлением согласно третьему закону Ньютона F=-F сила с вектором (GameObject.rigidbody.AddForce(5, 0, 0); сила с вектором в локальной системе координат GameObject.rigidbody.AddRelativeForce(0, 0, 5);); применение силы из указанной точки - GameObject.rigidbody.AddForceAtPosition(Vector3(0, 5, 7), ЗЕЛЕНЫЙ_СВИСТОК.transform.position); 4) сделать вокруг синего квадрат, сделать дочерним к синему папе (хм....), отключить/сделать невидимым дочерний объект. коллайдер продолжает работать. при столкновении зеленого с дочерним коллайдером синего, отключать коллайдер (да через тот же isKinematic) у синего папы. По выходе зеленого коллейдера из дочернего зеленого - включать коллайдер у папы.
моменты для обмозговывания: GameObject.rigidbody.Sleep(); - усыпляем объект и перестаем рассчитывать для него физику; GameObject.rigidbody.IsSleeping(); - объект спит?; GameObject.rigidbody.WakeUp(); - будим объект;
никто не имеет права просить тебя что-либо подтверждать. Если у кого-то возникнут сомнения, он сам должен будет доказать их обоснованность
бред. стандартная практика: я уверен, что человек незаконно/с нарушениями использует мой контент (модели, код, рисунки). мои действия: направляю письмо с предложением подтвердить право использования или прекратить использовать мой контент или платить мне отчисления (если хочу уладить мирно). Если человек игнорирует меня, связываюсь с ним второй раз (почта, страница в инете, телефон, и т.д.). Если человек игнорирует меня, обращаюсь к официалам: - например, Google (например, мой контент и/или законные/незаконные производные от моего контента выложены именно там), Unity и т.д. с определенными прошениями - заблокировать аккаунт, просьбой подтвердить, что человек покупал данный контент (все зависит от сервисов, предоставляемых теми или иными компаниями); - заявление в судебно-исполнительные органы через юридические компании, предоставляющие подобные услуги; - информирование человека о возбуждении процесса против него самому или посредством законников.
Человек/компания обязаны будут подтвердить ненарушение моих прав (в случае бесплатного контента - TPL: приложить к своим продуктам исходный и/или измененный контент, лицензию, под которой распространяется контент, если он этого -и много чего еще другого, включая указание авторства- не сделал, как требует того лицензия; в случае платного контента - предоставить договор и/или доказательства факта передачи контента и право на распространение данного контента в измененном и/или не измененном виде).
Касается патентов на изобретения, торговые марки и знаки, любой контент, который не является общественным достоянием (public domain) и защищен авторским правом. http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
т.е. нужно, чтобы она двигалась сначала по поверхности объекта (в качестве текстуры объекта), потом ее нужно отвязать от объекта и путем GUI.Texture двигать в воздухе? Двигается по поверхности - не совсем понятно, как реализовано. Посмотреть бы, как реализовано сейчас. Или просто GUI.Texture использовать и двигать ее по экрану вместо использования на объекте? А чем ты задираешь текстурку: скриптом? или мышью? если не нужно касания или мыши, то двигать в мировых или экранных координатах. http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
реакция на клик где угодно 4. прозрачный элемент ГУИ, например, при появлении объекта в области видимости камеры. http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Добавлено (05.10.2014, 22:20) --------------------------------------------- да и не будет работать в C# вот это: "gameObject.getComponent<scriptMainSceneС>().enabled = false;" а это тем более "gameObject.getcomponent<scriptMainSceneС>().enabled = false;"
Скорость 3000 км/ч полет нормальный. колеса поворачиваются сами по себе. Разрешение 1920х1080 режим фантастик. озу 8 Гб. радеон R9 200. тормозов нет. фпс как-то необнаружим. из приземленного. мед: чувствительность подвески, управляемость и свал в дрифт - отличные. деготь: по мне, так подвеска "прыжковата" как-то. выходить бы кроме как по Alt+F4. http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Есть куча причин по которому Unity не может распаковать пакет: недоzip'пилось, китайско-русско-французские символы в названии папок проекта/установочной папке/названии пакета, google drive, изменение мета и других служебных и условно-служебных (:)) файлов пакета, использование SAN/NAS, виртуальные дата сторейджи и т.д. http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
hovecraft, hovercar? в первом ассете приемлемо так, правда, я не успел полноценно полетать, т.к. просто просматривал, что мне может пригодиться http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
ему впору свой мануал писать... Кстати, эта статья взорвала бы Unity-сообщество, с моей точки зрения, поскольку такая физика привлекает внимание:) это вам не камеру вращать http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
{ if(Input.touchCount>0 && Input.GetTouch(0).phase==TouchPhase.Began) { if (textureImage.HitTest(Input.GetTouch(0).position)) { // Здесь выполняешь свои действия } }
можесь в Start написать var guiTexture; и посмотреть, что оно у тебя попросит http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer