Четверг, 18 Сентября 2025, 22:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MANMANAДата: Суббота, 18 Октября 2014, 19:28 | Сообщение # 661 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Известная фича.
Если бы ты в стенку врезался и остановился, то скорость была бы = 0.
А при самостоятельной остановке скорость будет равна разнице с последнего вызова CharacterController.Move или CharacterController.SimpleMove.
http://forum.unity3d.com/threads....r.71153

Код из ответа Ricks

Код
// Use this for initialization
     void Start () {
         c = GameObject.Find("Player").GetComponent<CharacterController>();
         target = GameObject.Find("Target").transform;
         
         current_pos = transform.position;
         last_pos = transform.position;
     }
     
     // Update is called once per frame
     void Update () {
         if(Vector3.Distance(target.position,transform.position)>4)
         {
             modifiedTarget = target.position;
             modifiedTarget.y = 1;
             
             Vector3 relativePos = modifiedTarget - transform.position;
             Quaternion rotation = Quaternion.LookRotation(relativePos);
             transform.rotation = rotation;
             
             Vector3 forward = transform.forward;
             c.SimpleMove(forward * 5);
         }
         
         // this is the important part
         current_pos = transform.position;
         float speed = (current_pos - last_pos).magnitude/Time.deltaTime;
         print(speed);
         last_pos = current_pos;
     }
}


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 18 Октября 2014, 03:25 | Сообщение # 662 | Тема: Отличие моделей
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
sad бесшовными текстурами не балуешь... основной фон (коричневый) биллборда.

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 17 Октября 2014, 22:51 | Сообщение # 663 | Тема: Отличие моделей
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
как интересно получилось: в Unity все стороны такие же (даже лучше), как в Blender'е сверху - снизу.
normal map подправить и будет счастье?
Правильно robertino сказал, шейдеры.

Посмотри серию уроков отседа
http://www.blender-game.com/2014....55.html

Заранее скажу - наткнулся только сегодня днем, не успел все высмотреть.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 17 Октября 2014, 22:34 | Сообщение # 664 | Тема: Белые полосы (и точки) на гранях объектов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
dx11 могет?
а пробовал сделать сборку под Андроид? я что-то перечитывая старые посты не заметил этого. не может ли это быть глюк дров directx?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 17 Октября 2014, 22:35
MANMANAДата: Четверг, 16 Октября 2014, 22:34 | Сообщение # 665 | Тема: Платворм импут контроллер
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
хотелось бы глянуть, а что у тебя в Standart Assets в Project справа под Materials. Разверни посмотреть.

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 16 Октября 2014, 22:25 | Сообщение # 666 | Тема: Как ограничить поворот?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код
rotateZ += transform.Rotate(Vector3.forward * Input.acceleration.x * 1); ;
rotateZ = Mathf.Clamp (rotateZ, -90, 90);
     
transform.localEulerAngles = new Vector3(transform.localEulerAngles.x, transform.localEulerAngles.y, -rotateZ);


или

Код
transform.rotation.eulerAngles = new Vector3(Mathf.Clamp(transform.rotation.eulerAngles.x, -90, 90), transform.rotation.eulerAngles.y, transform.rotation.eulerAngles.z);


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 17 Октября 2014, 00:38
MANMANAДата: Четверг, 16 Октября 2014, 22:15 | Сообщение # 667 | Тема: Платворм импут контроллер
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Assets->Import Package -> Character controller - здесь найдешь контроллеры от первого и третьего лица (Они появятся слева в Project в Assets)

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 16 Октября 2014, 22:10 | Сообщение # 668 | Тема: Fireboll - это ужас
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код
var fb:GameObject;  
public var coun:int = 0;  
var F:GameObject;  

function Update()   
{   
for (var myTouch : Touch in Input.touches) {  
     if (myTouch.phase == TouchPhase.Began)  
Instantiate(fb,transform.position,transform.rotation);  
    }  
}  


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 16 Октября 2014, 16:51 | Сообщение # 669 | Тема: Fireboll - это ужас
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Множество инстансов у тебя получается из-за того, что как такового OnMouseDown и OnMouseUp нет при тачах.
Костыли где такие нашел?:)
При нажатии пальцем на экран у тебя вызывается множественное срабатывание за те же доли секунды.

Если тебе нужен один файерболл по тачу, то - вот:

touch.phase == TouchPhase.Began; //инстанцируй как только был тач,
либо как только убрали палец:
if(touch.phase == TouchPhase.Canceled || touch.phase == TouchPhase.Ended)

И глянь на эту красоту smile

FX FumeFx

Добавлено (16.10.2014, 16:51)
---------------------------------------------

Цитата Germetic ()
Тогда скрипт спауна бросать на пустышку ?

угу и, как сказал, allods, в своем скрипте поменяй
Instantiate(fb);
на
Instantiate(fb,transform.position,transform.rotation); //где fb - ГО - твой файерболл, transform.rotation - означает позицию твоей пустышки/откуда полетит файерболл, можешь поставить любой вектор3, transorm.rotation - направление в котором полетит файерболл/направление, куда смотрит твоя пустышка, или любой Quaternion rotation;

пустышка или персонаж значения не имеют: в случае такого написания, файерболл будет вылетать из центра персонажа в направлении, куда смотрит персонаж. В случае, если повесишь скрипт инстанса файерболла на пустышку, то болл будет инстанциироваться из места пустышки и туда же смотреть.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 16 Октября 2014, 01:40 | Сообщение # 670 | Тема: Raycast Wheel
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
условие состояния покоя авто и/или нажатия кнопки движения? - здесь будут учитываться и внешние силы (тяжести, удара...), и взаимодействие с педалькой газа.
если есть такие факторы, то включать влияние силы трения/рейкастики.
и/или вводить коэффициент неподвижности, равный 0 или 1, на который умножать переменную(ые), которые отвечают за вращение колеса.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 16 Октября 2014, 12:04
MANMANAДата: Понедельник, 13 Октября 2014, 20:11 | Сообщение # 671 | Тема: Нуб-квэшн
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
atlasToCube

This is a Unity tool that allows you to assign any image from texture atlases to any face of standard primitive cubes.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 13 Октября 2014, 14:40 | Сообщение # 672 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
в самом верху раздела http://gcup.ru/forum/59 смотрел?
ну просто куча уроков в сети. не знаю, что посоветовать... сайт Unity3d.com


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 13 Октября 2014, 11:20 | Сообщение # 673 | Тема: Глупый вопрос лицензии
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/forum/59-41637-1

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 13 Октября 2014, 11:18 | Сообщение # 674 | Тема: Raycast Wheel
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
была мысль про отталкивание, но отбросил как несостоятельную, ибо думал, здесь реализовано нечто новое, а не то, что мы уже видели в одной из предыдущих тем от тебя:).
фыф, прикрути, пожалуйста, хоть какую-нибудь камеру с лерпом, а то мозг сильно трясется при езде;).


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 13 Октября 2014, 11:14 | Сообщение # 675 | Тема: 2D Physics и космические корабли
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
если у тебя игрок выше корабля, значит у тебя взаимодействия с кораблем нет?
ну, рендерь в этом случае корабль (без статики), звезды и все, кроме врагов и всего остального, с чем взаимодействует игрок на одной камере, а корабль и окружение - на другой.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 13 Октября 2014, 01:13 | Сообщение # 676 | Тема: Raycast Wheel
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а в комменте разве уже не указано?:) или здесь имеется ввиду математико-физическая сущность? а-ля пиорема тефагора и т.д.?

Добавлено (13.10.2014, 01:13)
---------------------------------------------
осмелюсь предположить, что здесь расчет отталкивающей/"притягивающей" силы каждого твоего рейкастика колеса от поверхности соприкосновения. отталкиваемся, если рейкастик упирается в уже пройденную площадь от осевой линии и "притягиваем" дорогу (а, может, здесь тормозимся чуток), если рейкастик смотрит в площадь впереди осевой линии колеса. Толкательная сила, как я могу предположить.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 12 Октября 2014, 12:29 | Сообщение # 677 | Тема: Raycast Wheel
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Эй, ты там жив?
Если да, то не томи! выкладывай что получилось.
А лучше темку отдельную создай, типа блога. Народ же, видишь, интересуется твоими сообщениями и демками.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 12 Октября 2014, 12:25 | Сообщение # 678 | Тема: Как поставить текстуры на Unity 3d?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата CARATOV ()
а что если я зароботаю меньше ста тысяч то лицуху надо покупать?

Если ты заработаешь меньше 100000 (твой доход/доход твоей конторы за последний код), то ничего покупать не нужно. В этом случае ты считаешься Инди-разработчиком.
Лицензионное соглашение с конечным пользователем - здесь в самом начале кратенько все прописано в разделе SUMMARY OF IMPORTANT USE RESTRICTIONS
Unity Free, which include the free platform add-on products, may not be licensed or used by a commercial entity with annual gross revenues (based on prior fiscal year) in excess of US$100,000, or by an educational, academic, non-profit or government entity with a total annual budget for the entire entity (based on prior fiscal year) in excess of US$100,000.

ну и сразу они говорят
If you are accepting the terms of this Agreement on behalf of a Legal Entity for use of Unity Free, you represent and warrant that: (i) if the Legal Entity is a commercial entity, the annual gross revenues of the Legal Entity during its prior fiscal year did not exceed US$100,000 (or an equivalent amount in another currency); and (ii) if the Legal Entity is an educational, academic, non-profit or government entity, the total annual budget for the entire Legal Entity during its prior fiscal year did not exceed US$100,000 (or an equivalent amount in another currency). You expressly acknowledge and agree that if the annual gross revenues or annual budget, as applicable, of the Legal Entity during its prior fiscal year exceeded US$100,000 (or an equivalent amount in another currency), then Unity is unwilling to license Unity Free to you, and you must destroy all copies of Unity Free in your possession or control or you must purchase Unity Pro.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 12 Октября 2014, 03:26 | Сообщение # 679 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сортировкой массива и/или отлавливанием инстанса объекта на сцене.
В твоем случае неизвестно, в каком порядке FindGameObjectsWithTag() найдет элементы на сцене. Да в любом случае неизвестно, это зависит от положения объектов на сцене - т.е. откуда начинает алгоритм поиска объекта и кем заканчивает - сие невозможно предсказать.
При добавлении нового элемента можешь прибавлять к его имени по 1, 01Obj, 02Obj и т.д., что будет соответствовать порядку добавления объектов на сцену. Перед выводом элементов на сцену можешь отсортировать элементы массива из FindGameObjectsWithTag() (например, respawns = GameObject.FindGameObjectsWithTag("Respawn");), вот respawns и сортируй. Только не каждый раз при появлении объекта сортировать массив - ресурсожратвенно получается. Можешь вместо массива, записывать объекты в хеш-таблицу (смотри ниже).
Также можешь искать по одному объекту на сцене через myObject = GameObject.FindWithTag();, перед добавлением в свой массив объектов проверять, на какое место его поставить.

Вывод элементов из массива происходит с 0 элемента и до последенго. Таким образом ОТСОРТИРОВАННЫЕ элементы в массиве будут выводить по порядку их появления на сцене.
Также можешь после старта сцены найти все инстанциированные объекты, отсортировать их и добавить в свой List. Далее отслеживать каждый инстанциированный объект и добавлять его в конец Листа.
Топик про List и как он работает на http://habrahabr.ru/post/128269/
например:
Код
ArrayList<GameObject> myList = new ArrayList<GameObject>();//объявление массива игровых объектов      
myList.add(myObject);//добавляем элемент в конец списка. данную строку можно ставить сразу после Instantiate(...);


Можешь использовать хеш-таблицу, где ключом будет выступать номер "появления" твоего объекта на сцене. Т.е.е не нужно прибавлять ничего к имени, просто создаешь счетчик и каждый раз прибавляешь к нему 1, как только на сцене появляется новый объект.

Можешь в качестве ключа для хеш-таблицы (или для сортировки в массиве) использовать время, прошедшее с момента создания игровой сцены до момента создания инстанса/экземпляра объекта.

Ежели тебе известен начальный порядок определенного набора объектов (например, количество пустых мест в списке для игроков), ты можешь хранить их в List'е в необходимом тебе порядке. Как только будет создан новый объект, добавляй в Лист.

Вместо Листа можешь использовать обычный массив, но тогда тебе необходимо знать его размер. т.е. создать массив в полной уверенности, что количество игроков не будет превышать 100 человек. Обычный массив работает намного БЫСТРЕЕ Листа (отличие в скорости пропорционально количеству элементу в массиве).
Увеличивать размер обычного массива на лету довольно грустное дело, но если очень нужно, то можно, но не очень часто, поскольку при увеличении количества элементов массива, по сути, создается новый массив взамен старого, так что если уж количество игроков/объектов на сцене превысило 100, то спрогнозируй наперед, когда тебе придется увеличивать массив еще раз и насколько.
Выбери оптимум между частотой увеличения элементов массива и количеством элементов, на которое увеличивать массив.
ДЕЛО В ТОМ, что под обычный массив память выделяется СРАЗУ при создании массива из пустых элементов, в отличии от List'а.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 12 Октября 2014, 04:51
MANMANAДата: Воскресенье, 12 Октября 2014, 02:40 | Сообщение # 680 | Тема: Управление
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а присесть - это уже анимация.
нажатие кнопки -> проигрывание анимации. Кстати, как у тебя персонаж прыгает? не сгибаясь?
смотри пример проигрывания анимации от Левши http://gcup.ru/forum/59-39032-1
в разделе Unity набери "анимаци" и поищи вопросы-ответы, которые иногда возникают у людей.
ну и уроки по анимации.
если есть готовые анимации - назначай определенным действиям персонажа и скриптом вызывай анимацию и действия для анимации.

и спрячь, пожалуйста, код под спойлер - глаз режет. Особенно ночью. Особенно в темноте :).


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 12 Октября 2014, 02:41
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг