Результаты поиска
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 11 Октября 2014, 23:53 | Сообщение # 681 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Персонаж должен остановиться около дерева по дефолту если: у персонажа есть ригидбади, и у дерева есть коллайдер. НО если у дерева или персонажа ОТКЛЮЧЕН коллайдер и/или ВЫБРАНА галка IsTrigger (не забывай, что эту галку, как и отключить коллайдер, можно в коде, это особенно незаметно, если код писал не сам/забыл, что написал, и не смотришь в редакторе не поменялась ли галка в процессе работы приложения), ТО персонаж будет проходить сквозь дерево. Возможен такой вариант в коде: если есть ригидбади на объекте - включать коллайдер, если нет - отключать.
Поэкспериментируй на дефолтной сцене: создай два куба. Один размасштабируй по XZ (дай имя, например, CubeTerr), второй оставь дефолтным (дай имя, например, CubePlayer) и размести его над CubeTerr. Запускай. Куб должен упасть на плоскость, а не пройти сквозь нее. Ты можешь также отключить гравитацию у CubePlayer (зелененький кружок на рисунке) и создать скрипт*, повесив его на CubePlayer. * Скрипт Код public class move : MonoBehaviour { void Update () { transform.Translate(Vector3.down * Time.deltaTime); } }
Ссылка на картинку (осторожно трафик): http://s1.uploadpics.ru/images/by_9FJr2V.jpg Сама картинка (осторожно трафик):
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 11 Октября 2014, 23:56 |
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 11 Октября 2014, 22:15 | Сообщение # 682 | Тема: Что такое Asset Bundles ? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| пардон, вспомнил, что неправильно написал. решил подправить ответ, а вы уже написали, конечно же, не онлайн, я имел ввиду на-лету, on-the-fly. Цитата MANMANA (  ) с диска не обязательно сетевые приложения. Обидно, что для Pro только.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 11 Октября 2014, 22:17 |
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 11 Октября 2014, 21:09 | Сообщение # 683 | Тема: Что такое Asset Bundles ? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Онлайн загрузка контента. Во время работы приложения подтягиваешь данные (сцены, модели и т.д.) из предварительно созданного пакета/ассета из сети, с диска. http://unity.ogf.su/Documentation/Manual/AssetBundlesIntro.html
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 11 Октября 2014, 21:09 |
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 11 Октября 2014, 21:04 | Сообщение # 684 | Тема: Как поставить текстуры на Unity 3d? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ну, если заработаешь больше 100 000, то можешь позволить себе отдать половину (ЦЕЛЫХ 1500) на лицензию и получать прибыль дальше в неограниченном размере, как с данного проекта, так и с остальных 120.000 - 100.000.000 проектов совершенно бесплатно, т.к. уже заплатил ВСЕГО 1500.
Текстуры и материалы. Материал: Ты не поверишь, но в 3D редакторе (возьмем Blender или 3dMax) объекты также создаются без текстур и UV развертки. В Unity создай материал (Create под Project слева вверху), перетащи его на свой созданный объект на сцене. Кликни на объект, справа увидишь свой материал >> можешь изменить его цвет. кликни на белый цвет. Текстуры: перетащи в Assets (Project) любую картинку с рабочего стола (как пример), перетащи картинку на материал - ВУАЛЯ! С UV развертками - перетащи модель (Unity поддерживает нативные форматы) с рабочего стола в Assets (Project). Перетащи модель на сцену. Про настройки импорта модели тебе нужно читать мануалы, туториалы. Их много. Если у модели есть развертка и текстура, то перетащи на модель соответствующую текстуру. Можешь еще карту нормалей, если есть. И будет тебе счастье. Если сложно пока все это осознать, скачай модель с AssetStore на сайте Unity3d.com и посмотри, как устроена модель.
p.s. Всегда Ваш Бес текстур.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 11 Октября 2014, 21:05 |
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 11 Октября 2014, 20:54 | Сообщение # 685 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| жаль, что у тебя дерево не является физическим объектом. а персонаж является физическим объектом? на персонаже ригидбади стоит? поставь, тогда при движении персонажа на объекты будет работать ригитбади персонажа. Ежели же у тебя дерево бежит (лестница, яблоко, ведро, танк падает) на персонажа, то поставь на него (дерево, ведро) ригидбади. Если не хочешь чтобы оно у тебя падало в разные стороны, то ограничь его осям через Constraints в инспекторе. Если работаешь без ригидбади, то проверяй столкновение коллайдеров и при их взаимодействии друг с другом работай через if и collider.isTrigger = true; , OnTriggerEnter, OnTriggerExit and OnTriggerStay в Scripting API и Manuals найдешь много полезного по этой теме.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 11 Октября 2014, 08:26 | Сообщение # 686 | Тема: Raycast Wheel |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Физика машины, от и до. http://phors.locost7.info/contents.htm в 144 страницах.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 11 Октября 2014, 00:20 | Сообщение # 687 | Тема: Raycast Wheel |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| можно прикладывать силу в определенной точке(ах) в определенном направлении к колесу и соответственно к поверхности дороги.
можно высчитывать вес машины на каждое колесо, деформацию шины, площадь соприкосновения шины с поверхностью дороги для расчета прокручивания колеса. физика. в сети есть хорошее описание расчета всей физики машины (которое даже советуют моделлерам не совсем уж точных "моторов") - подвеска, двигатель, передаваемый импульс т.д. найду, как называется скину ссылку.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 10 Октября 2014, 14:31 | Сообщение # 688 | Тема: OnCollisionEnter2D и объект с Is Triger |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А всегда есть болт с резьбой: выбираем 'Fixed Angle' в rigidbody2d. Или так Slider Joint 2D
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 10 Октября 2014, 14:32 |
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 10 Октября 2014, 11:29 | Сообщение # 689 | Тема: OnCollisionEnter2D и объект с Is Triger |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| хм... а ведь NovaSurfer дело говорит ограничь движение по одной оси (синий будет как по линейке ходить :)) и, когда коллайдер синего столкнется с коллайдером стены, останови синего главное, чтобы кубик в хвост или в морду не зашел. но это должно вылечиться большЕй массой синего пот отношению к зеленому... а то мы тут в высшие материи все - унитарность, универсальность кода. Я вот лично просмотрел, что движение лишь по одной оси.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 10 Октября 2014, 11:31 |
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 10 Октября 2014, 11:27 | Сообщение # 690 | Тема: 2D Physics и космические корабли |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| постановка задачи хромает, нет у меня полного понимания... почему бы не написать свою гравитацию в пяток строк по оси z, чтобы у тебя персонажа прижимало к кораблю? Но тут опять rigitbody... а может замедлить скорость корабля? -> замедлить скорость планеты, над которой он пролетает - > уменьшить размеры окружения и все получится? или обязателен масштаб 1:1? получается, что у тебя корабль перемещается в пространстве юнитов эток на 5-10, так что игрока сдувает?... тут уж вслепую сложно.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 10 Октября 2014, 00:26 | Сообщение # 691 | Тема: 2D Physics и космические корабли |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ну я же не знал, что у вас все в парсеках измеряется и за один цикл игрок оказывается за бортом. тут rigitbody Unity бессилен, я полагаю. без знания вашего движка, полагаю, сложно что-то еще предпринять (и так мы уже выяснили, что вид сверху, скорость корабля и его ориентация должна влиять на персонажа, игрок находится выше корабля, т.е. ближе к камере, есть скрипт анализа перемещения корабля, есть физический движок).
игрок падает на корабль "сверху", удаляясь от вас? или нет? по каким осям у вас корабль движется? по какой оси направлена гравитация? по дефолту вниз, т.е. перпендикулярно оси должного падения персонажа? кстати, она у вас работает? в fixedUpdate что-то пробовали делать?
в чем особенность вашего "физического движка" - он похож на Юнити? а то мне выражение статичности перемещения в коде не особо понятно... это через силу он у вас двигается? возможно у вас просто камера на орто настроена и игра превращается в 2.5D?
p.s. просто ради интереса, Longint и Double хватает для таких расстояний и скоростей?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 10 Октября 2014, 00:30 |
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 21:44 | Сообщение # 692 | Тема: Инвертирование вектора |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| пардон, действительно не то. такое есть для кватернионов:
transform.rotation = Quaternion.Inverse(target.rotation);
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 21:13 | Сообщение # 693 | Тема: Инвертирование вектора |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Transform.InverseTransformDirection ?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 20:56 | Сообщение # 694 | Тема: Вопрос |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| если хочешь еще и удалить объект
Код GameObject myWarrior = GameObject.Find("Quad_Ship");//ищешь объект с именем myObjectName if (myWarrior == true) { Debug.Log ("Объект найден. Уничтожаем."); Destroy(myWarrior);//уничтожаем объект bool objectIsDestroyed = true; Debug.Log (objectIsDestroyed); } }
Код вместо Destroy(myWarrior); можно написать Код myWarrior.SetActive(false); Так объект задизейблится и не будет виден на сцене
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 09 Октября 2014, 21:03 |
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 20:32 | Сообщение # 695 | Тема: Вопрос |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| если ты свой объект уничтожаешь через Destroy ();
то после него пиши игрок_на_сцене = false;
или можешь поискать объект на сцене
Код GameObject myWarrior = GameObject.Find("myObjectName");//ищешь объект с именем myObjectName if (myWarrior == false) Debug.Log ("Объект не найден"); можешь поискать по tag'у
Код GameObject myWarrior = GameObject.FindWithTag("myObjectTag");//ищешь объект с тагом myObjectTag if (myWarrior == false) Debug.Log ("Объект не найден");
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 09 Октября 2014, 20:52 |
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 20:06 | Сообщение # 696 | Тема: Вопрос |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| bool variable = true;//переменная значение которой будем менять bool игрок_присутствует_на_сцене = true;
Update { if (игрок_присутствует_на_сцене == false) variable = false; }
//?так?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 19:58 | Сообщение # 697 | Тема: 2D Physics и космические корабли |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| скрипт корабля
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class move_ship : MonoBehaviour { void Update () { transform.Translate(Vector3.right * 2 * Time.deltaTime); } }
скрипт меня/игрока Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class me_move : MonoBehaviour { void Update () { if (Input.GetKey ("right")) { transform.Translate(Vector3.right * 2 * Time.deltaTime); } if (Input.GetKey ("left")) { transform.Translate(Vector3.left * 2 * Time.deltaTime); } } }
- я падаю на корабль - я ничего не делаю - меня тащит платформа - я удерживаю кнопку влево -> я стою на месте относительно экрана, т.к. в данном случае моя скорость равна скорости корабля с обратным знаком (выражаясь векторами - они направлены строго в противоположные стороны). В то же время я двигаюсь влево (в хвост корабля, учитывая, что правый край - нос корабля) относительно корабля. - я удерживаю кнопку вправо -> я двигаюсь вправо относительно экрана и в нос корабля.
Может, все дело в том, как вы перемещаете своего игрока и/или платформу?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 09 Октября 2014, 19:58 |
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 16:51 | Сообщение # 698 | Тема: Привязка ткани к коллайдеру |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А ты этим Shroud Cloth Simulation Engine (Bundle) не пользуешься?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 15:41 | Сообщение # 699 | Тема: 2D Physics и космические корабли |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| хм... это получается - при резком повороте корабля вправо, игрока просто шарахнет влево об стенку Цитата Skyne (  ) игрок при попадании на "борт" корабля и включении (bool) переменной ботинок начинал двигаться внутри корабля, абсолютно игнорируя его скорость ? так создать еще одну плоскость, теперь уже прозрачную (или отключив модель, оставив коллайдеры), чуть повыше плоскости корабля (можно очень большую плоскость :)), чтобы игрок бегал по ней. когда не станет нужно - убирай плоскость.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 13:51 | Сообщение # 700 | Тема: OnCollisionEnter2D и объект с Is Triger |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| не моя это цитата
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
|