Результаты поиска
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 03 Октября 2014, 15:12 | Сообщение # 721 | Тема: Android javascript помогите реализовать (easy) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| public GUITexture myImg; void Update ()
public GUITexture textureImage; void Update () { if (Input.touchCount>0 > 0 && textureImage.HitTest(Input.GetTouch(0).position)) { if(Input.GetTouch(0).phase==TouchPhase.Began) //такие же if'ы для TouchPhase.Stationary - удержание пальцем, TouchPhase.Moved - движение, TouchPhase.Ended - убрал палец и т.д. { // Здесь выполняешь свои действия } } }
Или так Update
{ if(Input.touchCount>0 > 0 && Input.GetTouch(0).phase==TouchPhase.Began) { if (textureImage.HitTest(touchObj.position, touchCamera)) { // Здесь выполняешь свои действия } }
}
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 03 Октября 2014, 11:54 | Сообщение # 722 | Тема: Вопрос по скрипту |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Есть у меня ОДИН маленький апельсин, Маленький гнилой апельсинчик мой.
Скрипт один, остальное все тлен, т.е. ссылки на него (а не инстансы скриптов), которые ты видишь прикрепленными на объект.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 23:55 | Сообщение # 723 | Тема: Проблемы с проигрыванием анимации. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| именно поэтому и не заметил сам выставляю в моно { } хотя... это и так видно из #6 сообщения да и у него Цитата Barugoo (  ) else { PlayerMesh.animation.Play("NonNaklon"); } просто торопился, видать
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 21:19 | Сообщение # 724 | Тема: Вопрос по кнопкам |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| доли секунды
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 21:17 | Сообщение # 725 | Тема: Вопрос по кнопкам |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| bool wKey = false;//кнопка заблокирована
if(Input.GetKeyUp((KeyCode.W) || Input.GetKeyDown(KeyCode.W) )&& wKey) { //код, когда кнопка W активна для игрока }
if (iCanSwim) wKey = true;//делаем кнопку активной
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 02 Октября 2014, 21:18 |
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 19:38 | Сообщение # 726 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Тыц
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 17:01 | Сообщение # 727 | Тема: Проблемы с проигрыванием анимации. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| скобки, блин!!!!!!!!!!!!!!!! Добавлено (02.10.2014, 17:01) --------------------------------------------- if(touchDeltaPosition.x < - 4) !!!!!! { transform.position -= transform.right * SideSpeed * Time.deltaTime; PlayerMesh.animation.Play("NaklonVlevo"); !!!!!!!!!}
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 16:14 | Сообщение # 728 | Тема: Проблемы с проигрыванием анимации. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| удаленно саму анимацию просмотреть не получается, к сожалению имя в скрипте NaklonVlevo - совпадает с названием анимации? naklonVlevo, NaaklonVlevo , NaklonWlevo, NaklonVleva поскольку второй вариант рабочий - измени настройки анимации у первой анимации на настройки для второй сама анимация справа в углу проигрывается?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 14:46 | Сообщение # 729 | Тема: Проблемы с проигрыванием анимации. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ради теста "NonNaklon" замени на "NaklonVlevo". а потом на "NaklonVpravo". хочется знать, что будет происходить, когда пальцами не шебуршим.
ну и про размер вектора touchDeltaPosition : float = touch.deltaPosition.magnitude;//длина вектора touchSpeed = touchDeltaPosition/Time.deltaTime;//это... так... на будущее. можешь использовать - чем быстрее елозишь пальцем, тем быстрее сдвигать персонажа
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 11:42 | Сообщение # 730 | Тема: Физическая симуляция механики(автомобиля) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| К примерам о wheel colliders. Эти видел? Unity3d Tank Tutorial: Ходовая часть (Урок 1. Основы механики транспортного средства) Unity 3d Tank Tutorial: Ходовая часть (Урок 2. Гусеничное шасси)
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 03:07 | Сообщение # 731 | Тема: Не обрабатывается клик по спрайту |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата serega721 (  ) вот такая магия... а когда тебе нужно выстрелить и ты жмакаешь ЛКМ или ПКМ (), и обрабатывается то, что находится в {} после if, это - тоже магия? "Input.GetMouseButtonDown(0)" не завязан на коллайдеры. "Input.GetMouseButtonDown(0)" можешь завязать на коллайдеры объектов и Raycast, тогда по клику на объект с коллайдерами будет работать клик.
Чувствую, что-то здесь не так http://gcup.ru/forum/59-41338-1#647800 Rigidbody, Rigidboby2d?
Тык http://docs.unity3d.com/ScriptReference/MonoBehaviour.OnMouseUp.html (Note that OnMouseUp is called even if the mouse is not over the same GUIElement or Collider as the has mouse has been pressed down on. For button-like behavior see: OnMouseUpAsButton. - > OnMouseUpAsButton is only called when the mouse is released over the same GUIElement or Collider as it was pressed.)
http://habrahabr.ru/sandbox/74774/ - пример с рейкастом
http://forum.unity3d.com/threads/onmousedown-with-collider2d.211232/ http://answers.unity3d.com/questions/587637/replacing-onmouseenterexitdownetc-with-raycasting.html http://pastebin.com/Vbzrt0z7
А может, ты под Android или iOS собираешь?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 02 Октября 2014, 03:34 |
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 02:52 | Сообщение # 732 | Тема: проблемка с collider2d |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| кстати, написал бы, в чем была беда, а то тут еще один страждущий.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 02 Октября 2014, 03:06 |
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 01 Октября 2014, 18:24 | Сообщение # 733 | Тема: Переопределение объекта |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Collider?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 01 Октября 2014, 02:35 | Сообщение # 734 | Тема: У кого-нибудь есть исходник шутера с мультиплеером? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| http://www.youtube.com/watch?v=IKdwvP_lSBQ https://mega.co.nz/#!hgxFy....GhSWJx4
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 01 Октября 2014, 02:39 |
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 01 Октября 2014, 02:25 | Сообщение # 735 | Тема: У кого-нибудь есть исходник шутера с мультиплеером? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| https://github.com/LucianNovo/FPS-Network-game-in-Unity-3D https://github.com/kamranahmedse/brainza-fps-unity3d-game за эту в мультиплеерности не уверен https://github.com/ultranoobkiller/FPS-Network-game-in-Unity-3D
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 01 Октября 2014, 02:27 |
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 30 Сентября 2014, 23:01 | Сообщение # 736 | Тема: Не работает гироскоп |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| - Почему у меня не работает гироскоп!? - Потому что у Вас его нет...
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 30 Сентября 2014, 22:57 | Сообщение # 737 | Тема: Белые полосы (и точки) на гранях объектов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Первое что приходит на ум: 1) при импорте модели поиграться с Normal & Tangents. что стоит в Normals? Import, Calculate, None? то же самое с tangents... с Meshes - стоит ли оптимизация, Blend Shapes и т.д. поиграться. Ведь проект у тебя не час-два собирается перед запуском в редакторе? 2) вместо Transparent - Cutout Diffuse использовать Transparent - Cutout Bumped Diffuse и зарядить карту нормалей, где по краям карты сами нормали смотрят строго под углом 90 градусов к фейсам, т.е. по краям карты однотонный цвет равный "90-градусному направлению нормалей" http://s1.uploadpics.ru/images/-1f73N77V.png. Хорошая статья, которая мне помогла в свое время по карте нормалей Карты нормалей для гейм моделлеров 3) посмотреть направление нормалей в Cinema4D, попробовать выправить их на 90%, если это не так. Blender, например, выставляет их под различными углами, для двух плоскостей, расположенных под 90 градусов, он выставляет нормали в 45 градусов и это правильно для сглаживания, но неправильно для . существуют даже плагины для выравнивания нормалей вершин. 4) посмотреть направление нормалей в Unity можно с помощью, например, Mesh Viewer. с ним я что-то не особо разбирался, вроде бы позволяет даже редактировать нормали вершин. Открываем через window -> MeshViewer, перетаскиваем куб в поле переменной типа объект открывшегося окна, ставим галку Show normals. d 1,0,-1 записано направление вершин. где-то видел и графическое представление нормалей. 5) количество нормалей для одной вершины может играть роль или нет... не знаю... Вот такие предложения-предположения... мда... Создать модельку в другом редакторе? Для куба это не сложно же...
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 01 Октября 2014, 12:14 |
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 30 Сентября 2014, 01:24 | Сообщение # 738 | Тема: Белые полосы (и точки) на гранях объектов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не дают мне покоя точки на оружии и полоска белая, похожая на блик (полностью освещенную поверхность). источники света где стоят? может ради теста попробовать сменить цвет источника света и/или подвигать его. Изменится ли цвет точек, зависят ли точки от источника света... предположение мое... неправильно считается отражение света за счет наложения граней? где-то лучи могут проходить насквозь и неправильно отражаться за счет смешивания/наложения вершин, а следовательно нормалей вершин?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 22:29 | Сообщение # 739 | Тема: Белые полосы (и точки) на гранях объектов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| почему не используется стандартный куб? пробовал ли куб делать в другом редакторе, Блендере, например... точки появляются - на полностью скомпиленной в exe версии? или при запуске в Unity? кстати, все заметили, что на модельке оружия есть такая же точка на рукоятке-курке... mesh.combineMeshes на оружии также используется? Цитата robertono (  ) Такой баг не присутствует на моделях моделлера. - модельки моделлера также импортируешь, сшиваешь и ставишь друг к другу? я вижу серые кубы на скриншоте. была ли наложена текстура? пробовал ли ставить однотонную текстуру, например, красного цвета? а на сложной текстуре что происходит? Заранее извиняюсь за оффтоп, если какие-то вопросы повторил...
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 02:54 | Сообщение # 740 | Тема: Проблема с импортом моделей |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Полагаю, ты тренируешься на кошках (кубиках)... Для полноценного переноса модели более сложной чем сфера требуется делать UV развертку. Мне понравился, как описан процесс в книге "Game Character Creation with Blender and Unity". Про кубик и UV-развертку куча обучалок, но вот в этой книге и про кубик и про сложные модели есть, про зомби в частности. Как создать текстуру - методом рисования средствами Blender и Gimp'а/Фотошопа, методом наложения фото на отдельные участки сетки и т. д. Посмотри также обучалки по развертке фисташки и банана для Блендера, в них показан один из способов развертывания и текстурирования с фотографии с использованием фото объекта (принимая во внимание почти симметричную модель текстурируемого объекта).Добавлено (28.09.2014, 02:53) --------------------------------------------- сразу скажу, что с первого раза у меня получилось красиво развернуть как раз только кубик также, скажу, что ориентация осей в Блендере - другая, нежели чем у Unity3D. Видел плагин для "правильного" экспорта для Блендера, но сам не пользовался. Добавлено (28.09.2014, 02:54) ---------------------------------------------
Цитата Эргалон (  ) А вот такой она становится после импорта в Unity ты кстати ему снизу загляни. там тоже нормально отобразилась текстура
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
|