Четверг, 18 Сентября 2025, 19:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MANMANAДата: Пятница, 03 Октября 2014, 15:12 | Сообщение # 721 | Тема: Android javascript помогите реализовать (easy)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
public GUITexture myImg;
void Update ()

public GUITexture textureImage;

void Update ()
{
if (Input.touchCount>0 > 0 && textureImage.HitTest(Input.GetTouch(0).position))
{
if(Input.GetTouch(0).phase==TouchPhase.Began) //такие же if'ы для TouchPhase.Stationary - удержание пальцем, TouchPhase.Moved - движение, TouchPhase.Ended - убрал палец и т.д.
{
// Здесь выполняешь свои действия
}
}
}

Или так
Update

{
if(Input.touchCount>0 > 0 && Input.GetTouch(0).phase==TouchPhase.Began)
{
if (textureImage.HitTest(touchObj.position, touchCamera))
{
// Здесь выполняешь свои действия
}
}

}


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 03 Октября 2014, 11:54 | Сообщение # 722 | Тема: Вопрос по скрипту
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Есть у меня ОДИН маленький апельсин,
Маленький гнилой апельсинчик мой.

Скрипт один, остальное все тлен, т.е. ссылки на него (а не инстансы скриптов), которые ты видишь прикрепленными на объект.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 02 Октября 2014, 23:55 | Сообщение # 723 | Тема: Проблемы с проигрыванием анимации.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
именно поэтому и не заметил smile
сам выставляю в моно
{
}
хотя... это и так видно из #6 сообщения
да и у него
Цитата Barugoo ()
else
{
PlayerMesh.animation.Play("NonNaklon");
}

просто торопился, видать wink


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 02 Октября 2014, 21:19 | Сообщение # 724 | Тема: Вопрос по кнопкам
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
доли секунды smile

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 02 Октября 2014, 21:17 | Сообщение # 725 | Тема: Вопрос по кнопкам
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
bool wKey = false;//кнопка заблокирована

if(Input.GetKeyUp((KeyCode.W) || Input.GetKeyDown(KeyCode.W) )&& wKey)
{
//код, когда кнопка W активна для игрока
}

if (iCanSwim) wKey = true;//делаем кнопку активной


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 02 Октября 2014, 21:18
MANMANAДата: Четверг, 02 Октября 2014, 19:38 | Сообщение # 726 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Тыц

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 02 Октября 2014, 17:01 | Сообщение # 727 | Тема: Проблемы с проигрыванием анимации.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
скобки, блин!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено (02.10.2014, 17:01)
---------------------------------------------
if(touchDeltaPosition.x < - 4)
!!!!!! {
transform.position -= transform.right * SideSpeed * Time.deltaTime;
PlayerMesh.animation.Play("NaklonVlevo");
!!!!!!!!!}


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 02 Октября 2014, 16:14 | Сообщение # 728 | Тема: Проблемы с проигрыванием анимации.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
удаленно саму анимацию просмотреть не получается, к сожалению
имя в скрипте NaklonVlevo - совпадает с названием анимации? naklonVlevo, NaaklonVlevo , NaklonWlevo, NaklonVleva
поскольку второй вариант рабочий - измени настройки анимации у первой анимации на настройки для второй smile
сама анимация справа в углу проигрывается?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 02 Октября 2014, 14:46 | Сообщение # 729 | Тема: Проблемы с проигрыванием анимации.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ради теста
"NonNaklon" замени на "NaklonVlevo". а потом на "NaklonVpravo".
хочется знать, что будет происходить, когда пальцами не шебуршим.

ну и про размер вектора touchDeltaPosition : float = touch.deltaPosition.magnitude;//длина вектора
touchSpeed = touchDeltaPosition/Time.deltaTime;//это... так... на будущее. можешь использовать - чем быстрее елозишь пальцем, тем быстрее сдвигать персонажа smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 02 Октября 2014, 11:42 | Сообщение # 730 | Тема: Физическая симуляция механики(автомобиля)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
К примерам о wheel colliders.
Эти видел?
Unity3d Tank Tutorial: Ходовая часть (Урок 1. Основы механики транспортного средства)
Unity 3d Tank Tutorial: Ходовая часть (Урок 2. Гусеничное шасси)


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 02 Октября 2014, 03:07 | Сообщение # 731 | Тема: Не обрабатывается клик по спрайту
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата serega721 ()
вот такая магия...
а когда тебе нужно выстрелить и ты жмакаешь ЛКМ или ПКМ (), и обрабатывается то, что находится в {} после if, это - тоже магия?
"Input.GetMouseButtonDown(0)" не завязан на коллайдеры.
"Input.GetMouseButtonDown(0)" можешь завязать на коллайдеры объектов и Raycast, тогда по клику на объект с коллайдерами будет работать клик.

Чувствую, что-то здесь не так http://gcup.ru/forum/59-41338-1#647800
Rigidbody, Rigidboby2d?

Тык http://docs.unity3d.com/ScriptReference/MonoBehaviour.OnMouseUp.html (Note that OnMouseUp is called even if the mouse is not over the same GUIElement or Collider as the has mouse has been pressed down on. For button-like behavior see: OnMouseUpAsButton. - > OnMouseUpAsButton is only called when the mouse is released over the same GUIElement or Collider as it was pressed.)

http://habrahabr.ru/sandbox/74774/ - пример с рейкастом

http://forum.unity3d.com/threads/onmousedown-with-collider2d.211232/
http://answers.unity3d.com/questions/587637/replacing-onmouseenterexitdownetc-with-raycasting.html
http://pastebin.com/Vbzrt0z7

А может, ты под Android или iOS собираешь?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 02 Октября 2014, 03:34
MANMANAДата: Четверг, 02 Октября 2014, 02:52 | Сообщение # 732 | Тема: проблемка с collider2d
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
кстати, написал бы, в чем была беда, а то тут еще один страждущий. smile

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 02 Октября 2014, 03:06
MANMANAДата: Среда, 01 Октября 2014, 18:24 | Сообщение # 733 | Тема: Переопределение объекта
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Collider?

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 01 Октября 2014, 02:35 | Сообщение # 734 | Тема: У кого-нибудь есть исходник шутера с мультиплеером?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://www.youtube.com/watch?v=IKdwvP_lSBQ
https://mega.co.nz/#!hgxFy....GhSWJx4


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 01 Октября 2014, 02:39
MANMANAДата: Среда, 01 Октября 2014, 02:25 | Сообщение # 735 | Тема: У кого-нибудь есть исходник шутера с мультиплеером?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
https://github.com/LucianNovo/FPS-Network-game-in-Unity-3D
https://github.com/kamranahmedse/brainza-fps-unity3d-game за эту в мультиплеерности не уверен
https://github.com/ultranoobkiller/FPS-Network-game-in-Unity-3D


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 01 Октября 2014, 02:27
MANMANAДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 23:01 | Сообщение # 736 | Тема: Не работает гироскоп
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
- Почему у меня не работает гироскоп!?
- Потому что у Вас его нет... smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 22:57 | Сообщение # 737 | Тема: Белые полосы (и точки) на гранях объектов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Первое что приходит на ум:
1) при импорте модели поиграться с Normal & Tangents. что стоит в Normals? Import, Calculate, None? то же самое с tangents...
с Meshes - стоит ли оптимизация, Blend Shapes и т.д. поиграться. Ведь проект у тебя не час-два собирается перед запуском в редакторе?
2) вместо Transparent - Cutout Diffuse использовать Transparent - Cutout Bumped Diffuse и зарядить карту нормалей, где по краям карты сами нормали смотрят строго под углом 90 градусов к фейсам, т.е. по краям карты однотонный цвет равный "90-градусному направлению нормалей" http://s1.uploadpics.ru/images/-1f73N77V.png. Хорошая статья, которая мне помогла в свое время по карте нормалей Карты нормалей для гейм моделлеров
3) посмотреть направление нормалей в Cinema4D, попробовать выправить их на 90%, если это не так. Blender, например, выставляет их под различными углами, для двух плоскостей, расположенных под 90 градусов, он выставляет нормали в 45 градусов и это правильно для сглаживания, но неправильно для . существуют даже плагины для выравнивания нормалей вершин.
4) посмотреть направление нормалей в Unity можно с помощью, например, Mesh Viewer. с ним я что-то не особо разбирался, вроде бы позволяет даже редактировать нормали вершин. Открываем через window -> MeshViewer, перетаскиваем куб в поле переменной типа объект открывшегося окна, ставим галку Show normals. d 1,0,-1 записано направление вершин. где-то видел и графическое представление нормалей.
5) количество нормалей для одной вершины может играть роль или нет... не знаю...
Вот такие предложения-предположения... мда...
Создать модельку в другом редакторе? Для куба это не сложно же...


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 01 Октября 2014, 12:14
MANMANAДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 01:24 | Сообщение # 738 | Тема: Белые полосы (и точки) на гранях объектов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не дают мне покоя точки на оружии и полоска белая, похожая на блик (полностью освещенную поверхность). источники света где стоят?
может ради теста попробовать сменить цвет источника света и/или подвигать его. Изменится ли цвет точек, зависят ли точки от источника света...
предположение мое... неправильно считается отражение света за счет наложения граней? где-то лучи могут проходить насквозь и неправильно отражаться за счет смешивания/наложения вершин, а следовательно нормалей вершин?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 22:29 | Сообщение # 739 | Тема: Белые полосы (и точки) на гранях объектов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
почему не используется стандартный куб?
пробовал ли куб делать в другом редакторе, Блендере, например...
точки появляются - на полностью скомпиленной в exe версии? или при запуске в Unity?
кстати, все заметили, что на модельке оружия есть такая же точка на рукоятке-курке...
mesh.combineMeshes на оружии также используется?
Цитата robertono ()
Такой баг не присутствует на моделях моделлера.
- модельки моделлера также импортируешь, сшиваешь и ставишь друг к другу?
я вижу серые кубы на скриншоте. была ли наложена текстура? пробовал ли ставить однотонную текстуру, например, красного цвета? а на сложной текстуре что происходит?
Заранее извиняюсь за оффтоп, если какие-то вопросы повторил...


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 02:54 | Сообщение # 740 | Тема: Проблема с импортом моделей
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Полагаю, ты тренируешься на кошках (кубиках)...
Для полноценного переноса модели более сложной чем сфера требуется делать UV развертку. Мне понравился, как описан процесс в книге "Game Character Creation with Blender and Unity".
Про кубик и UV-развертку куча обучалок, но вот в этой книге и про кубик и про сложные модели есть, про зомби в частности. Как создать текстуру - методом рисования средствами Blender и Gimp'а/Фотошопа, методом наложения фото на отдельные участки сетки и т. д.
Посмотри также обучалки по развертке фисташки и банана для Блендера, в них показан один из способов развертывания и текстурирования с фотографии с использованием фото объекта (принимая во внимание почти симметричную модель текстурируемого объекта).

Добавлено (28.09.2014, 02:53)
---------------------------------------------
сразу скажу, что с первого раза у меня получилось красиво развернуть как раз только кубик smile
также, скажу, что ориентация осей в Блендере - другая, нежели чем у Unity3D. Видел плагин для "правильного" экспорта для Блендера, но сам не пользовался.

Добавлено (28.09.2014, 02:54)
---------------------------------------------

Цитата Эргалон ()
А вот такой она становится после импорта в Unity

ты кстати ему снизу загляни. там тоже нормально отобразилась текстура smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг