Среда, 24 Апреля 2024, 21:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » MANMANA [873]
Результаты поиска
MANMANAДата: Вторник, 16 Сентября 2014, 15:50 | Сообщение # 761 | Тема: Выбор героя
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
смотря, как у тебя хранятся сами игроки.
у player 1-5 переменная selectPla = true; у игроков 6-10 selectPla = false;

if(selectPla)
{
//для первых пяти игроков.
}else
{
//для следующей пятерки
}

дополнительно игровым объектам можешь назначить tag'и "ff" - это для First-Fifth и "st" - это для Sixth-Tenth

тогда можешь в if'е разрешать выбирать/показывать только объекты с определенными тегами

(вместо тегов, если уже заняты, можешь использовать первые буквы названий GO. По первым нескольким буквам можешь также искать объекты на сцене и показывать/разрешать выбирать их игрокам)

Добавлено (16.09.2014, 15:50)
---------------------------------------------
!!!! Спрячь картинки под кат. Не у всех такой быстрый и безлимитный интернет, как у тебя :).


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Вторник, 16 Сентября 2014, 18:43
MANMANAДата: Вторник, 16 Сентября 2014, 15:39 | Сообщение # 762 | Тема: Сломался
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
поделись названием тр... плагина
Этот "A better Blender to Unity 3D importer"?

Вот яндекс что-то выдал http://forum.cgpersia.com/f97/unity3d-voxeland-76661/

гугля http://answers.unity3d.com/questions/12036/internal-compile-errorsee-the-console-log-for-more.html
http://answers.unity3d.com/questions/426884/internal-compiler-error-4.html?sort=oldest


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Вторник, 16 Сентября 2014, 15:42
MANMANAДата: Вторник, 16 Сентября 2014, 12:37 | Сообщение # 763 | Тема: Выбор героя
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
в гугле по поиску book unity3d for architectural visualization первая ссылка ведет на эту книгу
там, хоть и на английском все понятно, как прикрепить вручную 3-rd контроллер и камеру. работа первичная с mechanim, замена стандартного перса на скачанного или своего. много интересного и полезного в этой книжке.
особого знания англ и не требуется, если плохо владеешь оным.

есть такая third person camera в компонентах (third person controller тоже есть там). добавляешь этот компонент префабу. Смотришь на этот добавленный префабу компонент, назначаешь в инспекторе камеру соответствующему полю и усе.

второй вариант: во время создания префаба персонажа цепляй камеру сыном/дочерью к префабу.
самый простой способ прицепить камеру перетащи ее на персонажа в инспекторе, сделав ее дочерней, и она как привязанная будет за ним бегать.

третий вариант: можешь в скрипте, навешенном на персонаже, создать публичную переменную типа Camera, ей назначить камеру с нужной позицией и ориентацией.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 16 Сентября 2014, 12:01 | Сообщение # 764 | Тема: Выбор героя
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Start
{
old = GameObject.Find("oldPers");//твой старый/текущий персонаж - видимый в данный момент
myNewFirst = GameObject.Find("newPersFirst");//новый перс иже расположенный на сцене с скрытый
//prefab - префаб твоего первого перса
}

Update
{
если вошли в коллайдер{
//через показать/скрыть объект
old.renderer.enabled = false;
myNewFirst.renderer.enabled = true;//показал первого перса

//через уничтожение/инстанс
// Destroy (other.gameObject); // Уничтожаем старую оболочку, тут сам допишешь имя уничтожаемого объекта
// cloneFirst = Instantiate (prefab, new Vector3(i * 2.0F, 0, 0), Quaternion.identity) as Transform;);//инстанс нового перса
}
}


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 16 Сентября 2014, 11:07 | Сообщение # 765 | Тема: Выбор героя
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
поподробней бы написал. нифига не понятно, что тебе нужно?
00) может тебе нужен алгоритм для взаимодействия с указанной областью и дальнейших действий? Создаешь пустышку, вешаешь на нее collider. Задаешь размер коллайдера равным размеру твоего черного кружочка. В скрипте для персонажа задаешь условие, что при столкновении игрока с данным коллайдером делать следующие вещи:
0) может тебе нужен алгоритм переноса/респа игрока? как респаунить ты, вроде бы, уже научился... или тебе здесь инстансы нужны? в случае инстанса инстанцируешь перса в нужной точке. если без инстансов - то переносишь игрока в указанную точку
1) может тебе нужен алгоритм переоблачения перса? - где-то недавно обсуждалось - либо в вопрос-ответ, либо в этом же разделе: создаешь кучу шмота, а) вешаешь все в дальнем углу сцены, по мере необходимости переносишь их в pivot игрока б) вешаешь весь шмот на перса, скрываешь их. по мере надобности делаешь их видимыми
2) может тебе нужна установка всех характеристик персонажа? из сохраненных/дефолтных констант/значений полей назначаешь значения соответствующим полям в скрипте, повешенном на объекте для респа.
3) или тебе нужно показывать доступных персонажей и менять их стрелочками, показывая их по очереди? - тогжда смотри пункт 1)


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Вторник, 16 Сентября 2014, 11:09
MANMANAДата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 17:13 | Сообщение # 766 | Тема: Не работает анимация
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
с кривой анимацией
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.LeftShift))
{
if(attack==false)
{
attack = true;
} else attack = false;
}

if(attack) animation.CrossFade(a_Attack.name);

нажал один раз кнопку - атакуешь. нажал еще раз - перестал атаковать. smile

либо отслеживай конец анимации и ставь attack = false;

А лучше смотри, что не так в аниматоре у тебя.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 15:56 | Сообщение # 767 | Тема: Inspector Editor
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
тебе это нужно?
или это?
это?

-------------------------------

Опиши задачу, может кто и поможет!


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 11:29 | Сообщение # 768 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Извини, не могу посмотреть сам Ассет, нет сейчас Unity под рукой, а вот этот не подойдет?
Simple Cloud System by RM
или
Sky FX Pack

Если с Blender знаком - Blender Skybox Generator


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 11:01 | Сообщение # 769 | Тема: Не работает анимация
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
"Input.GetKey
Returns true while the user holds down the key identified by name. Think auto fire.

Input.GetKeyDown
Returns true during the frame the user starts pressing down the key identified by name."

Поменяй Input.GetKey на Input.GetKeyDown


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 22:40 | Сообщение # 770 | Тема: Android Build ошибка
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Поскольку я писал нативно под Андроид, я себе скачивал сразу Эклипс и SDK отсюда http://developer.android.com/sdk/index.html#download.
Обрати внимание на разрядность скачиваемого. 32 или 64 бита. Подобные как у тебя проблемы могут возникать из-за несоответствия битности SDK, Unity и Оси.
У меня такие траблы были с 64-битной версией.
Попробуй 32-битную. Возможно, в твоем случае поможет установка 64 вместо 32-битной.

После установки зайди через Эклипс в Android SDK manager и установи/обнови все доступные пакеты (Тулзы, Экстра, сами API). С правой стороны должны стоять галочки-Installed. Загрузи обновления, там где они доступны - Отмечаешь слева галками, то что хочешь обновить/установить, затем справа внизу выбираешь Install packages.

Для отображения доступных обновлений в нижней части должны стоять: галочка для Show: Updates/New; для установленных - Installed и т. д.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 14 Сентября 2014, 22:41
MANMANAДата: Четверг, 11 Сентября 2014, 21:37 | Сообщение # 771 | Тема: Не работает переход к другому уровню.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
поменяй местами 2 и 0 для загрузки уровней, и 0 на 2 для Application.LoadLevel(2); и Application.LoadLevel(0); соответственно
НАПИШИ, что получается...
если ничего не получается, значит либо в скрипте не сохраняются сделанные тобой изменения, проверь звездочку, либо этот скрипт у тебя вообще не привинчен ни к чему ("Нет возможности сделать это"... "Тем не менее попробовал, нет изменений..." ), либо... троллинг уже пошел?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 11 Сентября 2014, 21:38
MANMANAДата: Четверг, 11 Сентября 2014, 21:24 | Сообщение # 772 | Тема: Не работает переход к другому уровню.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
отправь в приват все булевы переменные
выставь true только для itBackBtn


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 11 Сентября 2014, 21:07 | Сообщение # 773 | Тема: Не работает переход к другому уровню.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Исправь с Application.LoadLevel(2);
на Application.LoadLevel(0);
и посмотри, какая сцена загрузится...

Где-то в скрипте, не обязательно в этом, что-то загружает твой уровень по нажатию твоей кнопки back.
а скорее всего (поскольку, мне кажется, что ты находишься на сцене 2) у тебя где-то проблемы с выставлением true/false для itDaemonBtn и itBackBtn.
проверяй, где ты делаешь itDaemonBtn=true, вместо itBackBt=true, либо где ставишь false.

Чтобы проверить истину или ложь моего предположения добавь еще одну кнопку, еще одну переменную для нее и еще одну сцену (пустую, к примеру), и посмотри, какая сцена загрузится.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 22:35 | Сообщение # 774 | Тема: Unity SWF
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Уравнение плоскости, проходящей через три заданные точки, не лежащие на одной прямой

Если заданы координаты трех точек A(x1, y1, z1), B(x2, y2, z2) и C(x3, y3, z3), лежащих на плоскости, то уравнение плоскости можно найти по следующей формуле
|x - x1 y - y1 z - z1 |
|x2 - x1 y2 - y1 z2 - z1 | = 0
|x3 - x1 y3 - y1 z3 - z1 |

Любую плоскость можно задать уравнением плоскости первой степени вида

A x + B y + C z + D = 0
где A, B и C не могут быть одновременно равны нулю.

Онлайн калькулятор плоскости

Всегда можно найти точку на плоскости, зная уравнение плоскости. В данном случае выбрать одну из точек на плоскости.

Расстояние от точки до плоскости — равно длине перпендикуляра, опущенного из точки на плоскость.
Если задано уравнение плоскости Ax + By + Cz + D = 0, то расстояние от точки M(Mx, My, Mz) до плоскости можно найти используя следующюю формулу

d =(|A·Mx + B·My + C·Mz + D|)/(√(A2 + B2 + C2))
Когда точка лежит на плоскости? Когда d=0.
Какие точки на плоскости выбирать - решать вам.

Не знаю, насколько это - простое и быстрое решение.

Есть вот такое Calculate UV coordinates of 3D point on plane of mesh's triangle
с первым треугольником все понятно, а потом каждый получившийся треугольник - это опять исходный треугольник и т.д.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 19:09 | Сообщение # 775 | Тема: Можно ли создавать себя, указывая на себя?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Artaniel ()
Вангую зависание намертво

Фиговый из тебя е-Вангеист

JS
Код
public var HUDIncomeObject: Transform;
    var move: boolean =false;

function Start () {
    HUDIncomeObject = Instantiate(HUDIncomeObject, transform.position + Vector3(0,0,5f) ,Quaternion.identity) as Transform;    
       
}

function Update () {
     if (Input.GetKeyDown ("space"))
     {
      if (move == false)    
      {
       move = true;
      }
      else move = false;
     }
     if    (move) transform.Translate(Vector3.forward * Time.deltaTime);

}


C#
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class GuGu : MonoBehaviour {
    public Transform HUDIncomeObject;
    bool move=false;
    // Use this for initialization
    void Start () {
     HUDIncomeObject = Instantiate(HUDIncomeObject, transform.position + new Vector3(0,0,+5f) ,Quaternion.identity) as Transform;    
    }
       
    // Update is called once per frame
    void Update () {
     if (Input.GetKeyDown ("space"))
     {
      if (move == false)    
      {
       move = true;
      }
      else move = false;
     }
     if    (move) transform.Translate(Vector3.forward * Time.deltaTime);

    }
}


Ничего не виснет.
Теперь получается, что переменная теперь просто ссылается на другой объект (на клон).
Если поместить в транфоррм, то на
уже начинаются тормоза smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Понедельник, 08 Сентября 2014, 19:15
MANMANAДата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 18:43 | Сообщение # 776 | Тема: Поверх GUI
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1. Нарисуй свой ГУЙ, со своими плашками, ортогональной камерой и шлюзами.
2. размести между камерой и сценой плашку с цветом или изображением для твоего ГУИ (чтобы закрыть сцену); размести элементы гуи так, чтобы твой персонаж отрисовывался не перекрываясь элементами ГУИ. своеобразное окошечко оставь, да?:)
3. Либо через renderTextures (работает только в Pro), как описано здесь http://answers.unity3d.com/questio....ct.html первый вариант от Ashkan_gc

Добавлено (08.09.2014, 18:43)
---------------------------------------------
+
когда в 3dMax или в Blender рисуешь одежду для модельки, ты же их распихиваешь в разные слои, верно? и отображаешь, например, при рендере только те слои, какие тебе нужны.
так же и здесь: а) можно навесить всю одежду на модельку (либо где-то в дальнем углу их все развесить smile ) и включать отображение только тех элементов одежды, что выбрал игрок.
б) создавать инстанс каждого элемента одежды (а при снятии уничтожать), как только игрок выбирает предмет, который хочет одеть на персонажа.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 09:54 | Сообщение # 777 | Тема: unity4.6 можно ли делать текст с обводкой?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://forum.unity3d.com/threads....e.54009

Более простой способ - пять раз рисуем текст smile
http://forum.unity3d.com/threads/outlined-text.43698/

в самом низу - в цикле smile многоразовая обводка
http://answers.unity3d.com/questions/160285/text-with-outline.html
она же
Код
void DrawOutline(Rect r,string t,int strength,GUIStyle style){
         GUI.color=new Color(0,0,0,1);
         int i;
         for (i=-strength;i<=strength;i++){
             GUI.Label(new Rect(r.x-strength,r.y+i,r.width,r.height),t,style);
             GUI.Label(new Rect(r.x+strength,r.y+i,r.width,r.height),t,style);
         }for (i=-strength+1;i<=strength-1;i++){
             GUI.Label(new Rect(r.x+i,r.y-strength,r.width,r.height),t,style);
             GUI.Label(new Rect(r.x+i,r.y+strength,r.width,r.height),t,style);
         }
         GUI.color=new Color(1,1,1,1);
     }

трехмерный текст с обводкой http://answers.unity3d.com/questions/542646/3d-text-strokeoutline.html
SaveFontTexture
3DText Outline Shader
outline shader


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 21:31 | Сообщение # 778 | Тема: Персонаж и стул
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
что-то я не совсем понял.
Нужно, чтобы перс прятался ЗА стулом?
Нужно, чтобы перс садился НА стул?

разместить коллайдер, например, таким образом.

Вид Сверху
___________
|...................| - коллайдер
|.......__.........|
|...x.|__||.X...|
|......стул.......|
|...................|
-----------------

x - позиция перед стулом
X - позиция позади стула

при нахождении перса в области коллайдера и нажатии кнопки скриптом подвести персонажа в точку приседа (x - для посадки на стул; X - для того, чтобы спрятаться за швабр... стулом);
развернуть перса в нужную сторону, например, лицом к спинке стула, чтобы он смотрел из-за стула через его решетчатую спинку (или, если хотим посадить перса на стул прямо, то развернуть седлом к стулу; )
запустить анимацию приседа;
по окончании анимации приседа запустить анимацию покоя в приседе;
подождать завершения процесса;
среагировать на действие - подняться, перемещаться на кортах, лечь (фуууу...).


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 20:37 | Сообщение # 779 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Это, конечно, не ответ, но у меня все скомпилилось и работает.
Цитата realmad ()
в коде указанно так

UnityEditor.TerrainLightmapper.UpdateTreeLightmapColor(tex, Terrain.activeTerrain.terrainData); //"UnityEditor.TerrainLightmapper.UpdateTreeLightmapColor(tex, Terrain.activeTerrain.terrainData)";

а должно быть //UnityEditor.TerrainLightmapper.UpdateTreeLightmapColor(tex, Terrain.activeTerrain.terrainData);
Цитата realmad ()
и

UnityEditor.TerrainLightmapper.UpdateTreeColor(tex, Terrain.activeTerrain.terrainData); //"UnityEditor.TerrainLightmapper.UpdateTreeColor(tex, Terrain.activeTerrain.terrainData)";

а должно быть //UnityEditor.TerrainLightmapper.UpdateTreeColor(tex, Terrain.activeTerrain.terrainData);

Зачем ты добавлял закомментированные строки...

если поставишь перед своими проблемными строками //, то на редактор ругаться не будет

вот подправленные скрипты с теми костылями, про которые я писал

КСТАТИ, кто-то искал в прошлом месяце скриптик УБЕГАЮЩИХ ОТ ИГРОКА ВРАГОВ, так в ассете, про который идет речь, хороший такой ПРИМЕР убегающей цапли (или кто оно там такое)


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Понедельник, 08 Сентября 2014, 18:47
MANMANAДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 17:35 | Сообщение # 780 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если ты целиком строку закомментируешь, как у тебя консоль может выдавать в этой строке какую-то ошибку?
Непонятно...
ты эти строки закомментировал ?
UnityEditor.TerrainLightmapper.UpdateTreeLightmapColor(tex, Terrain.activeTerrain.terrainData);
UnityEditor.TerrainLightmapper.UpdateTreeColor(tex, Terrain.activeTerrain.terrainData);
т.е. поставил перед ними //, сохранил и запустил проект?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Форум игроделов » Записи участника » MANMANA [873]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг