Четверг, 28 Ноября 2024, 12:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Экран выбора разрешений и качесnва рендера
andarkyДата: Четверг, 02 Июня 2016, 10:00 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Я хочу сделать всё это внутри программы.
Это же можно всё скриптами описать внутри и исполнять в Runtime

Но хотелось бы сделать так чтобы при первом запуске игры выдавался стандартный диалог-окно с настройками.
Как настроил так и запустил, а далее уже никогда его не показывать а делать настройки уже внутри игры.
Такое возможно?

или это задается только при компиляции?

Я как-то пробовал через параметры строки ЕХЕшнику задавать параметры разрешения и экранный режим - не прокатило (возможно из-за того что проект на Unity 3.4 )



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
ЛевшаДата: Четверг, 02 Июня 2016, 14:12 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
PlayerSettings

X.cor.R (Prologue)
LertmindДата: Четверг, 02 Июня 2016, 18:29 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
Но хотелось бы сделать так чтобы при первом запуске игры выдавался стандартный диалог-окно с настройками.
Как настроил так и запустил, а далее уже никогда его не показывать а делать настройки уже внутри игры.
Дурацкая идея. Не помню, чтобы так делали. Обычно, если лень оставляют диалог перед запуском или пишут выбор внутри игры, при этом запуская в первый раз с настройками по умолчанию. Unity по умолчанию ставит fullscreen и родное разрешение, проблем нет вообще.
Цитата andarky ()
или это задается только при компиляции?
При сборки он только устанавливает скрывать/отображать, сам диалог остаётся в exe и его можно вызвать принудительно параметром -show-screen-selector, если выбрать Hidden By Default (все команды, смотри Unity Standalone Player command line arguments).
Цитата andarky ()
Такое возможно?
Легко, если только для Windows, то пишешь лаунчер на WinAPI, который запускает билд с Hidden By Default с параметром -show-screen-selector и сохраняет в настройки где-нибудь, что первый запуск был и в следующий раз делает запуск без этого параметра.

Добавлено (02 июня 2016, 18:29)
---------------------------------------------
Хотя лаунчер проще написать на C#, не знаю что лучше.


Сообщение отредактировал Lertmind - Четверг, 02 Июня 2016, 18:35
andarkyДата: Понедельник, 06 Июня 2016, 09:03 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Lertmind,
я знаю что там есть команды через строку.
И про лаунчер тоже идея была...

просто думал что можно всё это обойти как-то иначе - средствами самого Unity



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
LertmindДата: Понедельник, 06 Июня 2016, 10:03 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
andarky, функционал бессмысленный, поэтому его нет в Unity. Стоило сразу так ставить вопрос, тогда ответ был бы быстрый и короткий - "нельзя".
Не понимаю, чем тебе не нравится лаунчер, он пишется легко и быстро.
Тогда забыл сказать ещё одну причину, почему это плохая идея, если я правильно понял суть всего этого дела: например человек запустил в первый раз и выбрал настройки, потом сменил монитор или видеокарту, придётся определять, что устройство сменили, чтобы снова показать экран, получается нелепо. Не уточнял, но Unity должен проверять доступные разрешения и выбрать не доступный от прошлых настроек не получится.
MANMANAДата: Понедельник, 06 Июня 2016, 22:37 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
Но хотелось бы сделать так чтобы при первом запуске игры выдавался стандартный диалог-окно с настройками.

Чем-то подобным в свое время, насколько мне не изменяет память, промышлял Microsoft.
Да и вспоминая свою молодость и игры того времени приходят на ум подобные системы, в которых при первом запуске игры, принудительно (при отсутствии, например, файла setup.txt) запускался setup.exe, в котором кастомер мог выбрать настройки видео, звука, сетевой карты и т.д. В последующие запуски игры setup.exe не запускался. Вот только не помню, через что запускались те игры, уж не через bat'ник ли... smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг