Суббота, 23 Ноября 2024, 01:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
AlfeДата: Четверг, 26 Мая 2016, 18:10 | Сообщение # 1461
старожил
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, ты предал бога Бочек? Ты уверовал в бога Подсвешников? Ладно, харе мне упарываться. Свечи на бочке? Эффектно однако )

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin


Сообщение отредактировал Alfe - Четверг, 26 Мая 2016, 18:11
BarbatosДата: Пятница, 27 Мая 2016, 18:36 | Сообщение # 1462
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Четыре часа.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 27 Мая 2016, 20:57
Adel0nДата: Суббота, 28 Мая 2016, 14:12 | Сообщение # 1463
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Доделал, вот как выглядит финальный вариант. В целом я доволен результатом, как для первой сцены подобного рода, вышло совсем неплохо. В следующем проекте уже учту весь тот опыт, который набрал здесь.
Итак, финальные скрины. Надеюсь, вам понравиться. Больше - https://www.artstation.com/artwork/d98x1


Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Adel0n - Суббота, 28 Мая 2016, 14:12
JessyStormДата: Суббота, 28 Мая 2016, 14:49 | Сообщение # 1464
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Adel0n, Все равно темно. tongue

https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 28 Мая 2016, 15:01
BarbatosДата: Суббота, 28 Мая 2016, 15:26 | Сообщение # 1465
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Adel0n,
На разных мониторах по разному смотрится, у меня game mode, все очень светло, но в мониторах настроенных под фильмы или под сильный контраст очень много темных мест.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
JessyStormДата: Суббота, 28 Мая 2016, 15:34 | Сообщение # 1466
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Еще сомнительный материальчик от меня.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 28 Мая 2016, 16:07
Adel0nДата: Суббота, 28 Мая 2016, 21:51 | Сообщение # 1467
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, Barbatos, почему эта темнота только мне одному нравиться) Я художник, я так вижу. В следующий раз буду делать что-то светлое и жизнерадостное, чтобы не прогадать.

И как по мне, светлый вариант выглядит скучно.


Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Adel0n - Суббота, 28 Мая 2016, 21:51
zaicev9797Дата: Суббота, 28 Мая 2016, 23:34 | Сообщение # 1468
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
по мне так темнота тут больше подчеркивает "предназначение" сего заведения. такчто я тоже за темноту

проект Mysterious Space. The losted moment
JessyStormДата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 13:33 | Сообщение # 1469
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ретекстуринг старой модели.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
vladhad22Дата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 14:46 | Сообщение # 1470
участник
Сейчас нет на сайте
WIP
Работаю над текстурой


Prepare for unforeseen consequences
JessyStormДата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 15:15 | Сообщение # 1471
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата vladhad22 ()
Работаю над текстурой

Напомнил бкшные рарные шмотки из 5ппл данжей. Прям очень близко по стилистике и качеству. Хотя у близзов вплоть до 2013 года на всех шмотках на рукоятке было только четыре фейса. Не канон!!!111




https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Воскресенье, 29 Мая 2016, 16:29
BarbatosДата: Пятница, 03 Июня 2016, 14:03 | Сообщение # 1472
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Два года назад делал перса для фпс. Вроде выкладывал, но я не помню.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 06 Июня 2016, 16:37
zaicev9797Дата: Пятница, 03 Июня 2016, 14:17 | Сообщение # 1473
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
а мне вот интересно последнее время стало, как ща персонажей моделят. Как на них навешивают развивающиеся плащи, реально ли они как отдельный физ-обьект висят на персонаже и как остальные вещички типа пистолетов, сабель, гранат и прочего цепляют. Если кто может кинуть ссыль, ткнуть пальцем, или просто рассазать, буду благодарен.

проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Пятница, 03 Июня 2016, 14:17
drjokerfaceДата: Пятница, 03 Июня 2016, 15:12 | Сообщение # 1474
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата zaicev9797 ()
а мне вот интересно последнее время стало, как ща персонажей моделят. Как на них навешивают развивающиеся плащи, реально ли они как отдельный физ-обьект висят на персонаже и как остальные вещички типа пистолетов, сабель, гранат и прочего цепляют. Если кто может кинуть ссыль, ткнуть пальцем, или просто рассазать, буду благодарен.

Посмотри как создаются сеты для Доты 2, там все подробно описано (разве что в доте плащи через кости сделаны, а в ААА-проектах типо ведьмака 3 через симуляцию мягких тел)

Добавлено (03 июня 2016, 15:04)
---------------------------------------------
Ах да, еще помню стрим по созданию Panzar : Forged by Chaos, там тоже можно много интересного посмотреть. Запись есть на YouTube "Мастер-класс по созданию персонажей от AriOhn" (ну или как-то похоже называется ).

Добавлено (03 июня 2016, 15:12)
---------------------------------------------
Кстати, раз зашла тема о создании персонажей, может кто-нибудь знает как реализовать наложение рисунков на одежду, тело персонажа, транспорт и т.д. как в APB.

MANMANAДата: Понедельник, 06 Июня 2016, 14:22 | Сообщение # 1475
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата drjokerface ()
Кстати, раз зашла тема о создании персонажей, может кто-нибудь знает как реализовать наложение рисунков на одежду, тело персонажа, транспорт и т.д. как в APB.

Например, в Unity:
- декалями с использованием определенного шейдера (Decal, Simple decal system);
- через Проектор (Projector);


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
sfabrikanДата: Понедельник, 06 Июня 2016, 14:51 | Сообщение # 1476
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
"Запроцедурил"


Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Понедельник, 06 Июня 2016, 14:51
MANMANAДата: Понедельник, 06 Июня 2016, 17:43 | Сообщение # 1477
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()
"Запроцедурил"

процедурный террейн?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
ShortKedrДата: Понедельник, 06 Июня 2016, 17:57 | Сообщение # 1478
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
MANMANA, может материал, текстуры? wink

Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 06 Июня 2016, 17:57
BarbatosДата: Четверг, 09 Июня 2016, 00:22 | Сообщение # 1479
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Мащинка.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 11 Июня 2016, 20:27
sfabrikanДата: Четверг, 09 Июня 2016, 00:23 | Сообщение # 1480
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
ShortKedr, материал

Это я
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг