QuidamBoy | Дата: Суббота, 06 Декабря 2014, 13:43 | Сообщение # 1 | Тема: 3D |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Цитата Barbatos ( ) делать hi сложно Смотря, что это за hi. Если такой как у автора, то нет - не сложно. Цитата Barbatos ( ) hig в low - легко Не всегда. Есть случаи когда за ретопо, бекингом и последующим редактированием текстурных карт проводят больше времени, чем за созданием хайпольки. Цитата PLushFly ( ) То ли уровень печалька?) то ли деньгами не кто не хочет поделиться?) Проблема в уровне.
|
|
| |
QuidamBoy | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 09:58 | Сообщение # 2 | Тема: Работы в 3D |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Цитата DNK_WOLF ( ) Щит. Вновь лишь макс, мадбокс и фотошоп. =) DNK_WOLF, давно это было, пускай и с опозданием, но осмелюсь выдать небольшую критику. Нет, заключается она не в придирках к качеству модели(хотя нормали на разных деревянных предметах я бы порекомендовал делать менее сглаженными, а наоборот сильно резкими), заключается критика в непродуманности того, что ты делаешь. Это тот самый момент, когда скилл уже позволяет делать крутые вещи, но работам чего-то все равно не хватает. Конкретно за щит скажу: у тебя в центре металлическая часть есть, по ней видно, что щит пережил не одно сражение. Но вот по остальных составляющих щита этого не скажешь: не хватает сколов, следов ударов меча\топора на досках, общей потертости и вмятин. Он очень гладкий и вылизанный, хотя даже по текстуре доски весьма стары, и опять же металлический круг в центре дает понять, что гладкость и вылизаность тут неуместна. Ещё позволю придраться к держателю щита. Он откровенно неудобен. Во-первых, там только деление под кисть, а значит и весь вес приходится на кисть, все сила сопротивления ударам ляжет, также, на кисть. То, что этот держатель в центре щита также создает небольшие неудобства связанные с распределением веса. Сама форма держателя очень хороша и оригинальна, но я бы сместил его немного вправо, а слева, практически возле центра добавил бы ещё один кожаный держатель, чтобы уменьшить нагрузку на кисть. Не пойми неправильно, модели хорошие, за них можно даже деньги просить, но все же совершенству нет придела, и надеюсь я указал в каком направлении тебе можно двигать на пути к его достижению. Всем творческих успехов
|
|
| |