Воскресенье, 22 Декабря 2024, 15:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
3D
PLushFlyДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 01:14 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. В связи с кризисной недостачей денег, присоединяюсь к трудящимся 3дешникам.
Маленькое портфолио:


Модельки, UV развертки.Текстуринг и анимация в процессе, но это можно обсудить...



P.S. Уж очень нужно как и всем денег(...
отписывать тут или criticaldanger@yandex.ru
Skype: PlushFly

Добавлено (03 декабря 2014, 02:30)
---------------------------------------------
То ли уровень печалька?) то ли деньгами не кто не хочет поделиться?)

Добавлено (05 декабря 2014, 01:14)
---------------------------------------------
Ап... Новая заготовка...


Сообщение отредактировал PLushFly - Четверг, 12 Марта 2015, 11:55
ant0NДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 06:20 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
на этом форуме в спросе lowpoly модели, а у тебя только hi. Поэтому в твоей теме тишина.

Blender 3D, Godot Engine, LUA
BarbatosДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 07:56 | Сообщение # 3
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
ant0N,
Не совсем. Нужно искать конкретных людей с работой, а не думать, что все сами к тебе стянутся.
Low и hi это никогда не было проблемой, делать hi сложно, а переводить hig в low - легко.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 05 Декабря 2014, 09:21
PLushFlyДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 20:51 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
на данный момент что сложное для себя, это звери и люди, но и то временное... а вывести с хай в лоу, всего лишь вопрос времени...
QuidamBoyДата: Суббота, 06 Декабря 2014, 13:43 | Сообщение # 5
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
делать hi сложно

Смотря, что это за hi. Если такой как у автора, то нет - не сложно.
Цитата Barbatos ()
hig в low - легко

Не всегда. Есть случаи когда за ретопо, бекингом и последующим редактированием текстурных карт проводят больше времени, чем за созданием хайпольки.
Цитата PLushFly ()
То ли уровень печалька?) то ли деньгами не кто не хочет поделиться?)

Проблема в уровне.
SaiLightДата: Пятница, 19 Декабря 2014, 04:59 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Проблема в уровне.


QuidamBoy, в уровне проблемы я не вижу, наоборот, он довольно высок. С текстурами дело обстоит не так хорошо, но сами модели, думаю, заслуживают того, чтобы за них платили. Проблема - в выборе места, где их показывать, и я не думаю, что этот форум - наилучшее из подобных мест, как раз из-за отсутствия у большинства его участников возможности оплаты подобной работы. Если, конечно, ее стоимость будет разумной.

Цитата
Смотря, что это за hi. Если такой как у автора, то нет - не сложно.


Не думаю, что вопрос 'сложно ли делать' уместен в каком-либо виде работ. Делать любую работу, по умолчанию, сложно, вопрос должен стоять не в этом, а в грамотном соотношении уровня работы и времени ее выполнения. Один исполнитель будет работать над моделью месяц, другой - неделю, но качество финального результата может при этом не различаться. Спросить у обоих - и оба скажут, что было сложно, так как подобное слово вообще не может являться критерием оценки той или иной работы, а заказчик выбирает по своим критериям - 'качество/время/стоимость', и его голос в итоге становится решающим. А то, что для одного сложно - для другого может быть легко.

PLushFly, с позиции разбирающегося в этом человека, могу еще раз отметить, что уровень представленных вами работ довольно высок и заслуживает оплаты. Если интересны мои советы, могу предложить вам поискать заказы в других местах, так как данный форум, как уже было сказано выше, не является последней инстанцией для поиска заказчиков, несмотря на то, что здесь нашлись заказчики и для нас.
PLushFlyДата: Среда, 04 Марта 2015, 14:12 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата SaiLight ()
PLushFly, с позиции разбирающегося в этом человека, могу еще раз отметить, что уровень представленных вами работ довольно высок и заслуживает оплаты. Если интересны мои советы, могу предложить вам поискать заказы в других местах, так как данный форум, как уже было сказано выше, не является последней инстанцией для поиска заказчиков, несмотря на то, что здесь нашлись заказчики и для нас.
да но увы кругом вроде так же.. ((
Апну тему

Добавлено (17 февраля 2015, 15:25)
---------------------------------------------
АП

Добавлено (04 марта 2015, 14:07)
---------------------------------------------
Апну тему новой моделькой..

Добавлено (04 марта 2015, 14:12)
---------------------------------------------
Апну тему новой моделькой..

RangerДата: Среда, 04 Марта 2015, 14:26 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1.Какие расценки на лоуполи (100-200 полигонов) технику, строения. с текстурированием без uv мапы, без анимации?
2. blender, max?


PLushFlyДата: Четверг, 12 Марта 2015, 11:51 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
это уже больше в личку.. смотря что там будет... может быть там просто стол текстурный, а может быть стол со всеми картами..тут уже дело мелкое..

Добавлено (09 марта 2015, 14:32)
---------------------------------------------
это уже больше в личку.. смотря что там будет... может быть там просто стол текстурный, а может быть стол со всеми картами..тут уже дело мелкое..

Добавлено (12 марта 2015, 11:51)
---------------------------------------------
апну темку новымим..

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг