Вторник, 23 Июля 2019, 10:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Форум игроделов » Записи участника » 55stas55 [223]
Результаты поиска
55stas55Дата: Понедельник, 29 Января 2018, 22:47 | Сообщение # 1 | Тема: Экспорт Shape keys анимации в FBX возможно ли?
участник
Сейчас нет на сайте
Здравсвуйте возможно ли лицевую анимацию из блендера експортировать с моделью в формат FBX?
Анимация сделана с использованием Ключей форм


Сообщение отредактировал 55stas55 - Понедельник, 29 Января 2018, 22:49
55stas55Дата: Пятница, 12 Января 2018, 20:10 | Сообщение # 2 | Тема: Властелины морей (The lords of the seas) идея для реализации
участник
Сейчас нет на сайте
Здравсвуйте, я хотел представить вашему вниманию идею экономической стратегии. История начнется с выбора места стартовой локции на игровой карте. Где будет доступен выбор только в прибрежных зонах. Стартуется все с небольшим поселением из 10 человек находящимся у берега моря и имеющиго небольшую верфь способную строить судно которое способно плавать вдоль береговой линии континента. Через океан переплыть к другому континенту на такой посудине будет невозможно. вот так примерно будет выглядень карта ( черновой набросок ).
Когда мы берем под контроль корабль нам открывается эта карта и кораблем плывем куда ходим( или можем по карте мира). А когда кликаем на поселение то переходим в режим RTS где каждый квадрат является полноценной картой RTS стратегии с прогрузочными переходами с сектора в сектор. Каждый сектор имеет свою специфику( почву,климат,влажность,температуру окружающей среды) соответственно на каждой локации ростут разные деревья и можно выращивать разные фермерские культуры, ловить разную рыбу, добывать шкуру(жир) разных животных. Цена также вариируется в каждой локации для того или инного рессурса в зависимости от его редкости на данной территории. Торговать мы будем с НПЦ. На каждой территории будут жить разные люди, будут дикие племена к которым надо найти правильный подход. И умники которые захотят напасть на наше поселение и забрать весь товар силой.
Игроку же необходимо добывать ети рессурсы. Строить поселения. Развивать технологии для увеличения обьемов добывания ресурсов. Развивать кораблестроение для увеличения скорости и дальности плавания кораблей. А так же их грузоподьемности.
Как пример в северных секторах в цене будет уголь и овощи. Но ничего небудет стоить жир животных и рыба. И китовый ус будет ценится не сильно.
В пустынных странах провизия,питьевая вода,древесина,
В степных секторах в цене будет Камень, который необходим для постройки зданий и заборов
ну и т.д и т.п вобщем в цене будет то чего нет или очень мало в данном секторе.
Также цена будет больше или меньше в зависимости от запасов того или инного ресурса у данного посления(города,деревни).
На корабль могут нападть пираты, нужны будут пушки что бы отбится от них.
И что бы доставить в нуждающуюся деревню тот или инной рессурс, который у нас имеется допустим где то в колонии базирующейся на севере, допустим того же китового жира, мы должны корабль пригнать к порту данной колонии погрузить в него жир и плыть к той колонии которая ближе всего к сектору назначения, и оттуда уже снабжать караван этого жира, можно охраняемый, а можно нет на свой страх и риск. И ведем караван к нужному сектору уже в режиме RTS напасть на него могут как дикие животные так и разбойники. ДА и болота и поиск обходных путей не дадут нам скучать.
Как вам такой концепт игры?
Сейчас у меня есть желание собрать Демо версию и попробовать пропихнуть куда то что бы найти инвестиции хоть какие-то.
3D моделинг всего могу полностью взять на себя.
Если вас заинтересовал проэкт и вы можете помочь мне собрать демо версию в юнити.
То милости прошу стучитесь в Viber +380956934805

Добавлено (12 января 2018, 20:10)
---------------------------------------------
ну и конечно же добыча минералов,руды и драг металлов

55stas55Дата: Суббота, 16 Декабря 2017, 21:13 | Сообщение # 3 | Тема: Blender3d to Daz3d Морф. Проблема
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, возникла проблема при создании Морфа в Даз с помощью блендера. Делал все по инструкции а выскакивает ошибка
http://rgho.st/6KQyTXzJ4 вот ссылка на модель морфа.
http://rgho.st/6w2hCyT5x а вот ссылка на модель для Daz. на которую собственно нужно установить морф.
в чем проблема?что я неправильно сделал?

Добавлено (16 декабря 2017, 21:13)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста, вся работа стоит изза єтого косяка

Добавлено (16 декабря 2017, 21:13)
---------------------------------------------
Сетку модели не менял

55stas55Дата: Пятница, 21 Июля 2017, 18:37 | Сообщение # 4 | Тема: софт для создания модели здания
участник
Сейчас нет на сайте
Очень странно, должно вообще летать. А фпс не проседает? Просто действия с задержкой выполняются?попробуй другую версию блена скачай с офф сайта
55stas55Дата: Пятница, 21 Июля 2017, 16:41 | Сообщение # 5 | Тема: софт для создания модели здания
участник
Сейчас нет на сайте
Хм...странно,у супруги блендер даже на детском компе летает. Может несовместимость какаято? Сбрось скриншот чтоб было видно с количество полигонов в сцене
55stas55Дата: Четверг, 15 Декабря 2016, 00:53 | Сообщение # 6 | Тема: 78 костей на персонаже это много?
участник
Сейчас нет на сайте
надо еще весы правильно уметь расставлять.если правильно все сделать можно на костях с економить

както так можно сделать


Сообщение отредактировал 55stas55 - Четверг, 15 Декабря 2016, 01:03
55stas55Дата: Понедельник, 19 Сентября 2016, 21:20 | Сообщение # 7 | Тема: Ищу текстурщика 3D моделей в команду.
участник
Сейчас нет на сайте
FleshHerbal извини,но когда приходишь на работу,сразу говорят условие,зарплата допустим столько-то испытательный срок длится столько-то и он между прочим тоже обычно оплачивается где то в 50% зарплаты
55stas55Дата: Понедельник, 19 Сентября 2016, 19:54 | Сообщение # 8 | Тема: Ищу текстурщика 3D моделей в команду.
участник
Сейчас нет на сайте
что там стоит то обезопасить себя толковому художнику\текстурщику, нарисовал текстуру облепил ее всю полупрозрачными водяными знаками)а работодателю скидывать текстуры без водяных знаков уже после оплаты или хотя бы предоплаты

Добавлено (19 сентября 2016, 19:54)
---------------------------------------------
и если человек толковый то зачем ему эти обещания,он на фрилансе заработает что хочет,а не будет вступать в команду за воображаемую прибыль или зарплату,причем даже не написано какую
может там на доширак чисто дают

55stas55Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 20:30 | Сообщение # 9 | Тема: Как залатать дыру в меше?
участник
Сейчас нет на сайте
о господи...это нога?
55stas55Дата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 17:22 | Сообщение # 10 | Тема: Моддинг Warcraft, пару крутых мап, воспоминания)
участник
Сейчас нет на сайте
да именно, там на несколько игроков,вот ты не помнишь названия этой мапы?очень хотелось бы тряхунть стариной и погамать в нее...
55stas55Дата: Суббота, 25 Июня 2016, 23:11 | Сообщение # 11 | Тема: Моддинг Warcraft, пару крутых мап, воспоминания)
участник
Сейчас нет на сайте
а никто не помнит название карты,играл очень давно там была на прохождение карта была огромнейшая,там было штук 10 ну может до десяти героев в кругу на выбор,начинаешь с города помоему в верху карты,точно из героев были некромант и мастер клинка,этих точно помню,остальных нет...там еще когда берешь мечь в инвентарь который с моба дропается,то у мастера клинка и в руках меч вид изменял,размер карты был огромнейшим,ландшафт был со всех карт на нем,и много ворот закрытых по карте на переходах с локаций в локацию,суть заключалась в том чтобы выполнить задания при выполнеии которых открывались определенные ворота,ткаже в каждой типо локе отделенной воротами был свой босс
55stas55Дата: Пятница, 18 Марта 2016, 20:52 | Сообщение # 12 | Тема: Четкий террайн
участник
Сейчас нет на сайте
10 000 на 10 000?насколько я знаю такой террайн одной картинкой не сделать,потомучто такое разрешение юнити не потянет...делать скажем несколько бесшовных картинок 2к на 2к и текстурить ими разные плейны в юнити и подставлять друг к другу
55stas55Дата: Пятница, 18 Марта 2016, 20:25 | Сообщение # 13 | Тема: Нужны модели динозавров с перьями. Возможен обмен.
участник
Сейчас нет на сайте
сделаю пернатого вело за 500 рублей

Добавлено (18 марта 2016, 20:25)
---------------------------------------------
оплата через qiwi

Сообщение отредактировал 55stas55 - Пятница, 18 Марта 2016, 20:25
55stas55Дата: Среда, 16 Марта 2016, 22:39 | Сообщение # 14 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
ну в бге с материалом поиграться нормально можно только с помощью нодов,а не факт что юнити их увидит и не факт что их можно экспортировать вообще)
55stas55Дата: Среда, 16 Марта 2016, 00:34 | Сообщение # 15 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
с помощью нодов!

Добавлено (16 марта 2016, 00:34)
---------------------------------------------
если непосредственно в блендере надо

55stas55Дата: Суббота, 20 Февраля 2016, 23:24 | Сообщение # 16 | Тема: C чего начать, чтобы моделировать персонажей?
участник
Сейчас нет на сайте
рефы скачай и полигональным моделлиногом тяни!сохраняй лоу поли модель с нормальной сеткай,детализируй снимай нормали и натягивай их на лоу поли
55stas55Дата: Суббота, 06 Февраля 2016, 20:05 | Сообщение # 17 | Тема: Meet the Mech
участник
Сейчас нет на сайте
чтоб лучше смотрелось с бекграундом надо его сделать изометрическим а не плоским....
55stas55Дата: Суббота, 09 Января 2016, 00:49 | Сообщение # 18 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
помоему это отражения....но так бочки выглядят будто их кто то обслюнявил
55stas55Дата: Суббота, 02 Января 2016, 12:01 | Сообщение # 19 | Тема: "Дожить до рассвета"
участник
Сейчас нет на сайте
beril,зная vknw123 еще с блендер форума)я думаю он доведет до ума)vknw123 удачи в разработке!
55stas55Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 22:41 | Сообщение # 20 | Тема: [Gamiron #11] Average
участник
Сейчас нет на сайте
tlt наверное не льда)))потому что будут убегать на юг))
Форум игроделов » Записи участника » 55stas55 [223]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг