Результаты поиска
|
|
ant0N | Дата: Суббота, 05 Мая 2018, 16:51 | Сообщение # 1 | Тема: godot чем хуже unity 3d? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата InsaneSystems ( ) всё API расписано только для GDScript в справке, насколько я знаю. В справке сейчас для gdscript и c# одновременно.
Цитата drcrack ( ) Но Godot?.. Он же вообще в другой лиге. И в какой же? В нераспиаренной?
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Пятница, 04 Мая 2018, 11:46 | Сообщение # 2 | Тема: godot чем хуже unity 3d? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) gdscript встроенный скрипт язык исключительно годота и нигде кроме как в годоте ты его использовать не будешь и он всегда будет ограничен ровно тем функционалом который успели/захотели внести разработчики этого движка. Как программиста это тебя вряд ли может устроить. Багаж знаний C#/C++ гораздо полезнее и позволяет не париться вопросом писать тебе под годотом или под юнити не могу понять, в чем проблема писать на C# в годо? Складывается такое ощущение, что шарп это язык исключительно юнити. В godot можно также писать на C++ и ванильном Python.
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Суббота, 20 Января 2018, 12:38 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу художника для мобильной игры с мультиплеером |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот прототип игры занявший 3 место в недавнем конкурсе - https://gamedev.ru/projects/forum/?id=232441
Погоди, не уходи! Это не просто match3-игра, матч3-составляющая здесь только как способ применять заклинания, главные события происходят в верхней части экрана. Держи на готове заклинания защиты и атакуй врага в его слабые места, собирай длинные цепочки элементов чтобы получить возможность применить дополнительные способности..
По ссылке выше имеется только базовый прототип, множество интересных идей еще ждут своей реализации. На данный момент я оптимизировал игру под экраны телефонов и реализовал соединение с сервером.
Что нужно от художника (для беты будет только 1 уровень): - не пиксель арт - супер графика не нужно, можно просто но со вкусом и в одной стилистике - 1 бекграунд - 5 видов элементов - 1 персонаж - GUI - и еще по мелочи (статус бары, иконки и тд)
Оплата: так как тема находится в этом разделе, поэтому не трудно догадаться что могу предложить только % от продаж а именно 1/3 часть. Почему 1/3? Нет, не потому что я жадный, а потому что 1/3 уже пообещал композитору.
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Вторник, 18 Августа 2015, 21:46 | Сообщение # 4 | Тема: Cudgel (Gamiron №10) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| эй, друзья, все будет.. Информации нет потому что ее нет и у меня. Я просто делаю то, что приходит в голову, а тему создал чтобы интересно было наблюдать как будет меняться игра. Сейчас усердно работаю над ИИ.
что точно будет: генерируемый лес, племена, страшная 3д графика
чего точно не будет: динозавров
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 22:15 | Сообщение # 5 | Тема: Cudgel (Gamiron №10) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Adventure Пространство: 3D Движок: Skyline 3D
Фото и видео
Blender 3D, Godot Engine, LUA
Сообщение отредактировал ant0N - Суббота, 15 Августа 2015, 22:16 |
|
| |
ant0N | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 16:52 | Сообщение # 6 | Тема: Помощь с скриптамм Leadwerks |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну кинь код, который не можешь понять, попробую объяснить.
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 12:00 | Сообщение # 7 | Тема: Помощь с скриптамм Leadwerks |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что именно не понятно? Скрипт для вида от третьего лица есть нас оф.сайте.
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Пятница, 29 Мая 2015, 17:37 | Сообщение # 8 | Тема: Какие языки программирования вы считаете лучшими? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я знаю не мало языков программирования, на достаточном для разработки игр уровне. И лучший, с большим отрывом, для меня lua. А нравится мне в нем его неперегруженность всякими конструкциями. Вот есть таблицы и можно делать с ними что угодно... - нужны массивы? - используй таблицы - нужны списки? - используй таблицы - типы? - есть же таблицы - классы? - опять таблицы - перечисления? - таблицы - пространства имен? - снова таблицы. Вот это я понимаю гибкость!
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Среда, 18 Марта 2015, 15:17 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос по моделям из GTA:SA |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата URGINSAN ( ) Еще как вариант нужно сделать сброс глобальных трансформаций модели. В 3D max это называется Reset XForm. Не знаю как в блендере. Alt + G Alt + R Alt + S
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Пятница, 20 Февраля 2015, 08:18 | Сообщение # 10 | Тема: В преддверии Gamiron №9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хотелось бы фантастическую тематику. Например: Назад в будущее, парк юркского периода, чужая планета, магия и тд...
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 06:20 | Сообщение # 11 | Тема: 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| на этом форуме в спросе lowpoly модели, а у тебя только hi. Поэтому в твоей теме тишина.
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Вторник, 02 Декабря 2014, 17:19 | Сообщение # 12 | Тема: 3D Max VS Blender |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| полностью согласен с maleficmax Когда-то давно у меня была мечта научиться моделировать. Взял я 3д Макс (т.к. в то время о блендере я даже и не слышал), повторил несколько уроков с книжки и с ужасом удалил его, решив что моделинг не для меня. Но прошло время и психическая травма, оставленная Максом, зажила и я решил попробовать снова. На этот раз я скачал несколько программ (Макс, Синема4д, Блендер и несколько других малоизвестных). Макс я снова ниасилил удалил через несколько минут, Синема понравилась, но почему-то никакого удовольствия от процесса моделирования в ней я не получал. И наконец я запустил Блендер... Все.
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Среда, 12 Ноября 2014, 11:48 | Сообщение # 13 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (12.11.2014, 11:48) ---------------------------------------------
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Пятница, 07 Ноября 2014, 10:32 | Сообщение # 14 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 06:32 | Сообщение # 15 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Понедельник, 06 Октября 2014, 11:47 | Сообщение # 16 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата yannn ( ) гриву сделай еще неее, на вот лучше курицу
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Понедельник, 06 Октября 2014, 06:06 | Сообщение # 17 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата 55stas55 ( ) Антон,лошадь на лошадь не похожа ибо нет ушей) так лучше?
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 18:00 | Сообщение # 18 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Flakky, привычка наверное. вот еще
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 08:21 | Сообщение # 19 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (01.10.2014, 19:01) ---------------------------------------------
Добавлено (02.10.2014, 08:21) ---------------------------------------------
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Вторник, 30 Сентября 2014, 07:34 | Сообщение # 20 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ranger
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |