Пятница, 18 Октября 2019, 05:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 25
  • 1
  • 2
  • 3
  • 24
  • 25
  • »
Форум игроделов » Записи участника » ant0N [491]
Результаты поиска
ant0NДата: Суббота, 05 Мая 2018, 16:51 | Сообщение # 1 | Тема: godot чем хуже unity 3d?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата InsaneSystems ()
всё API расписано только для GDScript в справке, насколько я знаю.

В справке сейчас для gdscript и c# одновременно.
Цитата drcrack ()
Но Godot?.. Он же вообще в другой лиге.

И в какой же? В нераспиаренной?


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Пятница, 04 Мая 2018, 11:46 | Сообщение # 2 | Тема: godot чем хуже unity 3d?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
gdscript встроенный скрипт язык исключительно годота и нигде кроме как в годоте ты его использовать не будешь и он всегда будет ограничен ровно тем функционалом который успели/захотели внести разработчики этого движка. Как программиста это тебя вряд ли может устроить. Багаж знаний C#/C++ гораздо полезнее и позволяет не париться вопросом писать тебе под годотом или под юнити

не могу понять, в чем проблема писать на C# в годо? Складывается такое ощущение, что шарп это язык исключительно юнити.
В godot можно также писать на C++ и ванильном Python.


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Суббота, 20 Января 2018, 12:38 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу художника для мобильной игры с мультиплеером
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот прототип игры занявший 3 место в недавнем конкурсе - https://gamedev.ru/projects/forum/?id=232441

Погоди, не уходи! Это не просто match3-игра, матч3-составляющая здесь только как способ применять заклинания, главные события происходят в верхней части экрана.
Держи на готове заклинания защиты и атакуй врага в его слабые места, собирай длинные цепочки элементов чтобы получить возможность применить дополнительные способности..

По ссылке выше имеется только базовый прототип, множество интересных идей еще ждут своей реализации.
На данный момент я оптимизировал игру под экраны телефонов и реализовал соединение с сервером.

Что нужно от художника (для беты будет только 1 уровень):
- не пиксель арт
- супер графика не нужно, можно просто но со вкусом и в одной стилистике
- 1 бекграунд
- 5 видов элементов
- 1 персонаж
- GUI
- и еще по мелочи (статус бары, иконки и тд)

Оплата:
так как тема находится в этом разделе, поэтому не трудно догадаться что могу предложить только % от продаж
а именно 1/3 часть.
Почему 1/3? Нет, не потому что я жадный, а потому что 1/3 уже пообещал композитору.


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Вторник, 18 Августа 2015, 21:46 | Сообщение # 4 | Тема: Cudgel (Gamiron №10)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
эй, друзья, все будет.. Информации нет потому что ее нет и у меня. Я просто делаю то, что приходит в голову, а тему создал чтобы интересно было наблюдать как будет меняться игра.
Сейчас усердно работаю над ИИ.

что точно будет:
генерируемый лес, племена, страшная 3д графика

чего точно не будет:
динозавров


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Суббота, 15 Августа 2015, 22:15 | Сообщение # 5 | Тема: Cudgel (Gamiron №10)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: Adventure
Пространство: 3D
Движок: Skyline 3D

Фото и видео



Blender 3D, Godot Engine, LUA

Сообщение отредактировал ant0N - Суббота, 15 Августа 2015, 22:16
ant0NДата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 16:52 | Сообщение # 6 | Тема: Помощь с скриптамм Leadwerks
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну кинь код, который не можешь понять, попробую объяснить.

Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 12:00 | Сообщение # 7 | Тема: Помощь с скриптамм Leadwerks
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что именно не понятно? Скрипт для вида от третьего лица есть нас оф.сайте.

Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Пятница, 29 Мая 2015, 17:37 | Сообщение # 8 | Тема: Какие языки программирования вы считаете лучшими?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я знаю не мало языков программирования, на достаточном для разработки игр уровне. И лучший, с большим отрывом, для меня lua.
А нравится мне в нем его неперегруженность всякими конструкциями. Вот есть таблицы и можно делать с ними что угодно...
- нужны массивы? - используй таблицы
- нужны списки? - используй таблицы
- типы? - есть же таблицы
- классы? - опять таблицы
- перечисления? - таблицы
- пространства имен? - снова таблицы.
Вот это я понимаю гибкость!


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Среда, 18 Марта 2015, 15:17 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос по моделям из GTA:SA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
Еще как вариант нужно сделать сброс глобальных трансформаций модели. В 3D max это называется Reset XForm. Не знаю как в блендере.

Alt + G
Alt + R
Alt + S


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Пятница, 20 Февраля 2015, 08:18 | Сообщение # 10 | Тема: В преддверии Gamiron №9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы фантастическую тематику. Например:
Назад в будущее, парк юркского периода, чужая планета, магия и тд...


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 06:20 | Сообщение # 11 | Тема: 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
на этом форуме в спросе lowpoly модели, а у тебя только hi. Поэтому в твоей теме тишина.

Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Вторник, 02 Декабря 2014, 17:19 | Сообщение # 12 | Тема: 3D Max VS Blender
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
полностью согласен с maleficmax
Когда-то давно у меня была мечта научиться моделировать. Взял я 3д Макс (т.к. в то время о блендере я даже и не слышал), повторил несколько уроков с книжки и с ужасом удалил его, решив что моделинг не для меня.
Но прошло время и психическая травма, оставленная Максом, зажила и я решил попробовать снова. На этот раз я скачал несколько программ (Макс, Синема4д, Блендер и несколько других малоизвестных). Макс я снова ниасилил удалил через несколько минут, Синема понравилась, но почему-то никакого удовольствия от процесса моделирования в ней я не получал. И наконец я запустил Блендер... Все.


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Среда, 12 Ноября 2014, 11:48 | Сообщение # 13 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Добавлено (12.11.2014, 11:48)
---------------------------------------------


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Пятница, 07 Ноября 2014, 10:32 | Сообщение # 14 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Четверг, 09 Октября 2014, 06:32 | Сообщение # 15 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Понедельник, 06 Октября 2014, 11:47 | Сообщение # 16 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата yannn ()
гриву сделай еще

неее, на вот лучше курицу


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Понедельник, 06 Октября 2014, 06:06 | Сообщение # 17 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 55stas55 ()
Антон,лошадь на лошадь не похожа ибо нет ушей)

так лучше?


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Четверг, 02 Октября 2014, 18:00 | Сообщение # 18 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Flakky, привычка наверное.
вот еще


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Четверг, 02 Октября 2014, 08:21 | Сообщение # 19 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Добавлено (01.10.2014, 19:01)
---------------------------------------------

Добавлено (02.10.2014, 08:21)
---------------------------------------------


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 07:34 | Сообщение # 20 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ranger


Blender 3D, Godot Engine, LUA
Форум игроделов » Записи участника » ant0N [491]
  • Страница 1 из 25
  • 1
  • 2
  • 3
  • 24
  • 25
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг