Результаты поиска
| |
ant0N | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 15:52 | Сообщение # 461 | Тема: Подскажите с выбором движка для экшена |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| в каждой теме одно и тоже: Unity, UDK,Unity, UDK,Unity, UDK,Unity, UDK,Unity, UDK,Unity, UDK Другие движки то посмотрите... я пробовал и Юнити и ЮДК, но остановился на Leadwerks... и вам советую
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 09:40 | Сообщение # 462 | Тема: Уроки по Leadwerks - их уже 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| в том что на BlitzMax можно на много больше и круче, с использованием ООП. А Lua предназначен для быстрого и простого создания несложных игр и для написания ИИ Добавлено (09.06.2012, 09:40) ---------------------------------------------
Quote (The_Witcher) Quote (jekardo666) А можно ли Leadwerks Engine поставить на Blitz3D?
Интересно, как это ты себе это представляешь xD
можно, если напишешь хидеры для него
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 09:34 | Сообщение # 463 | Тема: пародия на дум |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| и на Blitz3d и на PureBasic можно сделать игру, я когдато делал на blitz3d, потом перешел на PureBasic... но на первом проще.. Теперь я использую Leadwerks Engine - очень мощный и легкий движок
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 07:38 | Сообщение # 464 | Тема: Virtles [MMMORPG] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Причем тут движок... Сити реально был простой веселый и интересный проект. Мы с друзьями туда заходили чтобы пообщаться... это было как ICQ только интереснее. В других твоих играх такого нет
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 17:28 | Сообщение # 465 | Тема: Virtles [MMMORPG] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ооо!ты АнтонВ? Играл в твою первую игру City, просто супер игра была, так весело... Но когд ты выпустил Planet а ее закрыл, то интерес сразу пропал...и больше не появился
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 15:47 | Сообщение # 466 | Тема: Вода и волны от предмета |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ладно, не буду больше спорить, надоело. Тем более мы далеко ушли от основной темы. Опять таки не ответил на один вопрос....
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 11:39 | Сообщение # 467 | Тема: Вода и волны от предмета |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (reyzor) 1)Мультиплатформенность этим уже никого не удивиш. Xors3D, Leadwerks Engine и еще много других тоже И ЧТО????? Xors3D, Leadwerks Engine и еще много других тоже позволяют программировать на C#, C++, BlitzMax, PureBasic, PowerBasic и др. Quote (reyzor) 3)До 8 апреля можно бесплатно отхватить лицу на Android и IOS ну очень заманчиво... Quote (reyzor) 4)У unity заключён контракт с EA Games о использовании Unity3D как ведущую игровую платформу.(А это уже о многом говорит) ни о чем не говорит. Они бабки гребут, а ты то здесь причем? Quote (reyzor) 5)1раз пишешь код и компилиш под под нужные платформы. этим уже никого не удивиш.Leadwerks Engine, Monkey и др. Quote (reyzor) 6)Поддержка Flash Player (то беж компиляция в SWF) маленький аргумент для такого большого, громоздкого движка Quote (reyzor) 7)Низкий порог вхождения в API. поясни пожалуйста ..... API чего и каков этот парог?? Quote (reyzor) 8)Огромнейшие кол-во туториалов для новичков и не только. Blitz3D - Огромнейшие кол-во туториалов для новичков и не только, Leadwerks - хороший форум, много видеоуроков, Xors3D - много примеров, форумов и уроков Quote (reyzor) 9)Unity3D это инструмент проверенный временем. ни о чем не говорит Quote (reyzor) Хватит или продолжать ? Продолжай
P.S. не ответил
Blender 3D, Godot Engine, LUA
Сообщение отредактировал ant0N - Суббота, 24 Марта 2012, 11:42 |
|
| |
ant0N | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 20:23 | Сообщение # 468 | Тема: Что нужно для создания игры вроде Бателфилд2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. не обязательно с++(что вы привязались к этому языку?!!!), можно практически любой другой ЯП, главное хороший движок и хорошее знание этого движка 2. 3dMax или любой другой 3D пакет 3. очень много свободного времени
Blender 3D, Godot Engine, LUA
Сообщение отредактировал ant0N - Пятница, 23 Марта 2012, 20:25 |
|
| |
ant0N | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 20:10 | Сообщение # 469 | Тема: Вода и волны от предмета |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| тогда ответь чем Unity лучше. Какие плюсы делать игру на Unity??? и Какой пробЫвал? Добавлено (23.03.2012, 20:10) --------------------------------------------- ну вот так всегда.... стоит задать прямой вопрос как собеседник исчезает
Blender 3D, Godot Engine, LUA
Сообщение отредактировал ant0N - Вторник, 20 Марта 2012, 13:21 |
|
| |
ant0N | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 13:12 | Сообщение # 470 | Тема: Вода и волны от предмета |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Этот спор может быть вечным.... Ты пробовал такие движки как Leadwerks, Xors3D или хотябы Blitz3D?
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 12:32 | Сообщение # 471 | Тема: Вода и волны от предмета |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (reyzor) Или ты хочешь прогать на голых OpenGL API + Directrix API ? почему же сразу OpenGL API..... Directrix API??? посмотри например на Leadwerks или Xors3D... там нужно все программировать, но программировать на этих движках одно удовольствие
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 14:57 | Сообщение # 472 | Тема: Вода и волны от предмета |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (reyzor) И где там конструкторо подобность ? Ну а как иначе это назвать? Конструктор это где все уже продумали за тебя, надо только знать куда нажать
Quote (reyzor) Ужасный синтаксис чего ? Чего еще? языка программирования Code if (Input.GetKey ("up") && transform.position.z<terrain.terrainData.size.z) { transform.position += linearSpeed*Vector3.forward* Time.deltaTime; }
if(Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel")>0 && transform.position.y>1){ transform.position -= linearSpeed*Vector3.up* Time.deltaTime; } такой синтаксис меня убивает
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 14:34 | Сообщение # 473 | Тема: Вода и волны от предмета |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Терпеть не могу конструктороподобные движки, никакой свободы, все по шаблонам, ужасный синтаксис...
P.S. это лишь мое мнение
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 14:21 | Сообщение # 474 | Тема: Вода и волны от предмета |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Никогда не буду использовать такие движки как Unity3D.....
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 14:12 | Сообщение # 475 | Тема: Вода и волны от предмета |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Quote (PBPROG) Вроде BlitzMax для 2D, не? Я же там сразу написал "И 3D движок есть под него хороший"
Quote Quote Quote (ant0N) все можно, но зачем? зачем изобретать колесо? А в чем выражается это колесо? Как бы двиг Ogre3D вполне юзабелен и функционален. PBPROG хотя бы внимательно читай о чем речь идет. Уж точно не про ОГР
Quote (it_is_good) ты лучше список всех движков укажи Я использую BlitzMax + Leadwerks. Отличная штука получается (кстати я прикрутил Leadwertks к PureBasic, если надо могу кинуть)....программировать легко и хорошие результаты получаются. Сейчас собираемся сделать одну игру на Xors3D и Leadwerks для сравнения....чтобы выбрать что купить. Также Делаем русскоязычный сайт посвященный Leadwerks-у, но времени мало... если есть желание помочь пиши
Blender 3D, Godot Engine, LUA
Сообщение отредактировал ant0N - Понедельник, 19 Марта 2012, 14:19 |
|
| |
ant0N | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 15:49 | Сообщение # 476 | Тема: Вода и волны от предмета |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| все можно, но зачем? зачем изобретать колесо? я сейчас использую BlitzMax + Leadwerks... очень доволен
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 14:31 | Сообщение # 477 | Тема: Набор команды для развития Web-портала. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| еще ничего на сайте нет, зато рекламы насовал..... Никогда не зайду на такой сайт
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 13:19 | Сообщение # 478 | Тема: Вода и волны от предмета |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я пробовал, сначала вроде все легко... но когда нужно сделать какуюнибудь сложную функцию, то все... как будто команд не хватает. мой тебе совет - бери BlitzMax, там все на много проще делается и ООП есть. И 3D движок под него есть хороший
Blender 3D, Godot Engine, LUA
Сообщение отредактировал ant0N - Суббота, 17 Марта 2012, 14:23 |
|
| |
ant0N | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 11:52 | Сообщение # 479 | Тема: Вода и волны от предмета |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| очень не просто сделать игру на PureBasic. И зачем ты его выбрал???
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 09:03 | Сообщение # 480 | Тема: Аналог Blitz3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| бери Leadwerks, современный и мощный двиг, синтаксис почти как у Blitz3D. Я сам перешел с блица на него... Да он платный, но есть дэмо версия и даже крякнутый. А если понравится сможеш купить. всего 200$ www.leadwerks.com
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
|