Воскресенье, 04 Декабря 2022, 09:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » ant0N [491]
Результаты поиска
ant0NДата: Суббота, 09 Июня 2012, 15:52 | Сообщение # 461 | Тема: Подскажите с выбором движка для экшена
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в каждой теме одно и тоже: Unity, UDK,Unity, UDK,Unity, UDK,Unity, UDK,Unity, UDK,Unity, UDK
Другие движки то посмотрите... я пробовал и Юнити и ЮДК, но остановился на Leadwerks... и вам советую


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Суббота, 09 Июня 2012, 09:40 | Сообщение # 462 | Тема: Уроки по Leadwerks - их уже 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в том что на BlitzMax можно на много больше и круче, с использованием ООП. А Lua предназначен для быстрого и простого создания несложных игр и для написания ИИ

Добавлено (09.06.2012, 09:40)
---------------------------------------------

Quote (The_Witcher)
Quote (jekardo666)
А можно ли Leadwerks Engine поставить на Blitz3D?

Интересно, как это ты себе это представляешь xD


можно, если напишешь хидеры для него


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Суббота, 09 Июня 2012, 09:34 | Сообщение # 463 | Тема: пародия на дум
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
и на Blitz3d и на PureBasic можно сделать игру, я когдато делал на blitz3d, потом перешел на PureBasic... но на первом проще.. Теперь я использую Leadwerks Engine - очень мощный и легкий движок

Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 07:38 | Сообщение # 464 | Тема: Virtles [MMMORPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Причем тут движок... Сити реально был простой веселый и интересный проект. Мы с друзьями туда заходили чтобы пообщаться... это было как ICQ только интереснее. В других твоих играх такого нет

Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Среда, 25 Апреля 2012, 17:28 | Сообщение # 465 | Тема: Virtles [MMMORPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ооо!ты АнтонВ? Играл в твою первую игру City, просто супер игра была, так весело... Но когд ты выпустил Planet а ее закрыл, то интерес сразу пропал...и больше не появился

Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 15:47 | Сообщение # 466 | Тема: Вода и волны от предмета
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ладно, не буду больше спорить, надоело. Тем более мы далеко ушли от основной темы.
Опять таки не ответил на один вопрос....


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Суббота, 24 Марта 2012, 11:39 | Сообщение # 467 | Тема: Вода и волны от предмета
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (reyzor)
1)Мультиплатформенность

этим уже никого не удивиш. Xors3D, Leadwerks Engine и еще много других тоже
Quote (reyzor)
2)C#

И ЧТО????? Xors3D, Leadwerks Engine и еще много других тоже позволяют программировать на C#, C++, BlitzMax, PureBasic, PowerBasic и др.
Quote (reyzor)
3)До 8 апреля можно бесплатно отхватить лицу на Android и IOS

ну очень заманчиво...
Quote (reyzor)
4)У unity заключён контракт с EA Games о использовании Unity3D как ведущую игровую платформу.(А это уже о многом говорит)

ни о чем не говорит. Они бабки гребут, а ты то здесь причем?
Quote (reyzor)
5)1раз пишешь код и компилиш под под нужные платформы.

этим уже никого не удивиш.Leadwerks Engine, Monkey и др.
Quote (reyzor)
6)Поддержка Flash Player (то беж компиляция в SWF)

маленький аргумент для такого большого, громоздкого движка
Quote (reyzor)
7)Низкий порог вхождения в API.

поясни пожалуйста ..... API чего и каков этот парог??
Quote (reyzor)
8)Огромнейшие кол-во туториалов для новичков и не только.

Blitz3D - Огромнейшие кол-во туториалов для новичков и не только, Leadwerks - хороший форум, много видеоуроков, Xors3D - много примеров, форумов и уроков
Quote (reyzor)
9)Unity3D это инструмент проверенный временем.

ни о чем не говорит
Quote (reyzor)
Хватит или продолжать ?

Продолжай

P.S. не ответил
Quote
Какой пробЫвал?


Blender 3D, Godot Engine, LUA

Сообщение отредактировал ant0N - Суббота, 24 Марта 2012, 11:42
ant0NДата: Пятница, 23 Марта 2012, 20:23 | Сообщение # 468 | Тема: Что нужно для создания игры вроде Бателфилд2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. не обязательно с++(что вы привязались к этому языку?!!!), можно практически любой другой ЯП, главное хороший движок и хорошее знание этого движка
2. 3dMax или любой другой 3D пакет
3. очень много свободного времени


Blender 3D, Godot Engine, LUA

Сообщение отредактировал ant0N - Пятница, 23 Марта 2012, 20:25
ant0NДата: Пятница, 23 Марта 2012, 20:10 | Сообщение # 469 | Тема: Вода и волны от предмета
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
тогда ответь чем Unity лучше. Какие плюсы делать игру на Unity??? и Какой пробЫвал?

Добавлено (23.03.2012, 20:10)
---------------------------------------------
ну вот так всегда.... стоит задать прямой вопрос как собеседник исчезает


Blender 3D, Godot Engine, LUA

Сообщение отредактировал ant0N - Вторник, 20 Марта 2012, 13:21
ant0NДата: Вторник, 20 Марта 2012, 13:12 | Сообщение # 470 | Тема: Вода и волны от предмета
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Этот спор может быть вечным.... Ты пробовал такие движки как Leadwerks, Xors3D или хотябы Blitz3D?

Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Вторник, 20 Марта 2012, 12:32 | Сообщение # 471 | Тема: Вода и волны от предмета
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (reyzor)
Или ты хочешь прогать на голых OpenGL API + Directrix API ?

почему же сразу OpenGL API..... Directrix API???
посмотри например на Leadwerks или Xors3D... там нужно все программировать, но программировать на этих движках одно удовольствие


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 14:57 | Сообщение # 472 | Тема: Вода и волны от предмета
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (reyzor)
И где там конструкторо подобность ?

Ну а как иначе это назвать? Конструктор это где все уже продумали за тебя, надо только знать куда нажать

Quote (reyzor)
Ужасный синтаксис чего ?

Чего еще? языка программирования
Code
if (Input.GetKey ("up") && transform.position.z<terrain.terrainData.size.z) {
     transform.position += linearSpeed*Vector3.forward* Time.deltaTime;
}

if(Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel")>0  && transform.position.y>1){
     transform.position -= linearSpeed*Vector3.up* Time.deltaTime;
}

такой синтаксис меня убивает


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 14:34 | Сообщение # 473 | Тема: Вода и волны от предмета
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Терпеть не могу конструктороподобные движки, никакой свободы, все по шаблонам, ужасный синтаксис...

P.S. это лишь мое мнение


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 14:21 | Сообщение # 474 | Тема: Вода и волны от предмета
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Никогда не буду использовать такие движки как Unity3D.....

Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 14:12 | Сообщение # 475 | Тема: Вода и волны от предмета
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Quote (PBPROG)
Вроде BlitzMax для 2D, не?

Я же там сразу написал "И 3D движок есть под него хороший"

Quote
Quote
Quote (ant0N)
все можно, но зачем? зачем изобретать колесо?

А в чем выражается это колесо?
Как бы двиг Ogre3D вполне юзабелен и функционален.

PBPROG хотя бы внимательно читай о чем речь идет. Уж точно не про ОГР

Quote (it_is_good)
ты лучше список всех движков укажи

Я использую BlitzMax + Leadwerks. Отличная штука получается (кстати я прикрутил Leadwertks к PureBasic, если надо могу кинуть)....программировать легко и хорошие результаты получаются. Сейчас собираемся сделать одну игру на Xors3D и Leadwerks для сравнения....чтобы выбрать что купить. Также Делаем русскоязычный сайт посвященный Leadwerks-у, но времени мало... если есть желание помочь пиши


Blender 3D, Godot Engine, LUA

Сообщение отредактировал ant0N - Понедельник, 19 Марта 2012, 14:19
ant0NДата: Суббота, 17 Марта 2012, 15:49 | Сообщение # 476 | Тема: Вода и волны от предмета
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
все можно, но зачем? зачем изобретать колесо? я сейчас использую BlitzMax + Leadwerks... очень доволен

Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Суббота, 17 Марта 2012, 14:31 | Сообщение # 477 | Тема: Набор команды для развития Web-портала.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
еще ничего на сайте нет, зато рекламы насовал..... Никогда не зайду на такой сайт

Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Суббота, 17 Марта 2012, 13:19 | Сообщение # 478 | Тема: Вода и волны от предмета
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я пробовал, сначала вроде все легко... но когда нужно сделать какуюнибудь сложную функцию, то все... как будто команд не хватает.
мой тебе совет - бери BlitzMax, там все на много проще делается и ООП есть.
И 3D движок под него есть хороший


Blender 3D, Godot Engine, LUA

Сообщение отредактировал ant0N - Суббота, 17 Марта 2012, 14:23
ant0NДата: Пятница, 16 Марта 2012, 11:52 | Сообщение # 479 | Тема: Вода и волны от предмета
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
очень не просто сделать игру на PureBasic. И зачем ты его выбрал???

Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 09:03 | Сообщение # 480 | Тема: Аналог Blitz3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
бери Leadwerks, современный и мощный двиг, синтаксис почти как у Blitz3D. Я сам перешел с блица на него... Да он платный, но есть дэмо версия и даже крякнутый. А если понравится сможеш купить. всего 200$
www.leadwerks.com


Blender 3D, Godot Engine, LUA
Форум игроделов » Записи участника » ant0N [491]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг