Воскресенье, 04 Декабря 2022, 07:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » ant0N [491]
Результаты поиска
ant0NДата: Пятница, 26 Сентября 2014, 14:18 | Сообщение # 21 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Neia, да неее. Просто вдохновение нашло вот и делаю, вдруг пригодится.

Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Пятница, 26 Сентября 2014, 13:24 | Сообщение # 22 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Среда, 24 Сентября 2014, 12:52 | Сообщение # 23 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 20:03 | Сообщение # 24 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Babuka, спасибо за замечание, но я за реалистичностью не гонюсь smile Для моих проектов пойдет и такой пес.

Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 16:57 | Сообщение # 25 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
смоделирован, текстурирован и анимирован.


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Суббота, 23 Августа 2014, 15:53 | Сообщение # 26 | Тема: Цепочка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну я заметил, но классики же писали жаргоном своего времени... Просто на меня наводят тоску эти старинные словечки, за это, кстати, я в школе и не любил литературу smile

Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Суббота, 23 Августа 2014, 15:41 | Сообщение # 27 | Тема: Цепочка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
очень напомнило сказки КиШа
вот мне интересно, почему жаргон старо-русский? Все-таки 21 век, надо бы и писать соответствующе.


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Понедельник, 11 Августа 2014, 07:56 | Сообщение # 28 | Тема: C# помогите
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не знаокм с С#, но попробую рассуждать логически

Код
              foreach (Block n in Game1.Block)   
                {   
                    Rectangle block;   
                    block = new Rectangle(n.x * 32, n.y * 32, 32, 32);

тут ты перебираешь все блоки и каждый раз переназначаешь переменную block. Т.е block по факту у тебя только один - самый последний
получается, если последний блок не пересекается с entity, то функция возвратит true.

Я бы сделал массив block

Могу, конечно, глубоко ошибаться.


Blender 3D, Godot Engine, LUA

Сообщение отредактировал ant0N - Понедельник, 11 Августа 2014, 08:00
ant0NДата: Пятница, 08 Августа 2014, 11:38 | Сообщение # 29 | Тема: Ищу Художника [Love2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток!
Делаю простую игру на движке Love2D.
Игра вида "Три в ряд" с небольшими модификациями.

видео:


В геймплее присутствую элементы игры "алхимия", можно соединять разные элементы.
Если есть желание поучаствовать, буду рад.


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Среда, 04 Июня 2014, 07:14 | Сообщение # 30 | Тема: Выбор лидера [Closed]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Без лидера будет тяжко выбрать тему и идею для проекта.

голосование разве тяжко? Т.е с лидером получается все будут делать то, что захочет он?


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Среда, 04 Июня 2014, 06:57 | Сообщение # 31 | Тема: Выбор лидера [Closed]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
yannn, потому что ты опять разведешь коммунизъм тебя нет в списке (и я уже проголосовал за старка smile )

Blender 3D, Godot Engine, LUA

Сообщение отредактировал ant0N - Среда, 04 Июня 2014, 06:58
ant0NДата: Среда, 04 Июня 2014, 06:32 | Сообщение # 32 | Тема: Выбор лидера [Closed]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
yannn, biggrin я даже проголосовал бы за тебя...
А вообще, ребята, не с того вы начинаете. Сначала надо разделить будущие деньги думать о проекте, а лидер сам выделится по ходу создания игры.


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Пятница, 14 Марта 2014, 10:32 | Сообщение # 33 | Тема: LuaJava and Java abstract file
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не знаю как в LuaJava, но в lua это можно сделать так:
1) Создадим главный класс
Код
class_Scene = {} -- да, класс это просто таблица

--тело класса
function class_Scene:new(name)
        local obj = {} --типо инкапсуляция
        obj.name = name
        obj.size = FullHD

        setmetatable(obj,self)     
        self.__index = self
        return obj
end


1.1) Создадим один метод главного класса
Код
function class_Scene:getName()
        return self.name
end


2) Создадим второй класс
Код
class_mainMenu = {}


2.1) создадим метод для второго класса
Код
function class_mainMenu:ololo()
        return "ololo"
end


2.2) Наследуемся от первого класса
Код
setmetatable(class_mainMenu,{__index = class_Scene})


3) Инициализируем классы и проверяем
3.1) создаем экземпляр первого класса
Код
scene = class_Scene:new("Game")
print( scene:getName() ) -- результат - Game


3.2) создаем экземпляр второго класса
Код
menu = class_mainMenu:new("Menu")
print( menu:getName() ) -- результат - Menu
print( menu:ololo() ) -- результат - ololo


Blender 3D, Godot Engine, LUA

Сообщение отредактировал ant0N - Пятница, 14 Марта 2014, 10:36
ant0NДата: Суббота, 01 Марта 2014, 10:38 | Сообщение # 34 | Тема: Вопросы по ЛУА
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
.lua можно скомпилировать в .luac

Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Суббота, 01 Марта 2014, 06:31 | Сообщение # 35 | Тема: 2D engine для Android
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот, попробуй Godot]

Blender 3D, Godot Engine, LUA

Сообщение отредактировал ant0N - Суббота, 01 Марта 2014, 06:31
ant0NДата: Среда, 05 Февраля 2014, 17:33 | Сообщение # 36 | Тема: Leadwerks Game Engine: Indie Edition
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата NIKO666 ()
Кстати, а никто не пробовал работать в этом двиге со шрифтами с кириллицей?

это бесполезно


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 11:30 | Сообщение # 37 | Тема: Uninvited Guests [Gamiron №6]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NEBR, спасибо за отзыв, приятно! На счет однообразности - исправлюсь happy это только 10% от задуманного.

Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Понедельник, 27 Января 2014, 18:30 | Сообщение # 38 | Тема: Uninvited Guests [Gamiron №6]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
Не запустилась(

Думаю нужно просто СКАЧАТЬ и установить openAL


Blender 3D, Godot Engine, LUA

Сообщение отредактировал ant0N - Вторник, 28 Января 2014, 14:46
ant0NДата: Суббота, 18 Января 2014, 20:17 | Сообщение # 39 | Тема: Maratis русская документация по API LUA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
лучше бы онлайн версию

Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Четверг, 16 Января 2014, 19:03 | Сообщение # 40 | Тема: Maratis
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Noterstone ()
И я не соглашусь с тем, что он убогий

не хочется разводить холивар, но он ужасен... просто урезанный С++, уж лучше сразу на крестах. Конечно же это только мое мнение.


Blender 3D, Godot Engine, LUA
Форум игроделов » Записи участника » ant0N [491]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг