Результаты поиска
| |
ant0N | Дата: Пятница, 26 Сентября 2014, 14:18 | Сообщение # 21 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, да неее. Просто вдохновение нашло вот и делаю, вдруг пригодится.
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Пятница, 26 Сентября 2014, 13:24 | Сообщение # 22 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Среда, 24 Сентября 2014, 12:52 | Сообщение # 23 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 20:03 | Сообщение # 24 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Babuka, спасибо за замечание, но я за реалистичностью не гонюсь Для моих проектов пойдет и такой пес.
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 16:57 | Сообщение # 25 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| смоделирован, текстурирован и анимирован.
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Суббота, 23 Августа 2014, 15:53 | Сообщение # 26 | Тема: Цепочка |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну я заметил, но классики же писали жаргоном своего времени... Просто на меня наводят тоску эти старинные словечки, за это, кстати, я в школе и не любил литературу
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Суббота, 23 Августа 2014, 15:41 | Сообщение # 27 | Тема: Цепочка |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| очень напомнило сказки КиШа вот мне интересно, почему жаргон старо-русский? Все-таки 21 век, надо бы и писать соответствующе.
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Понедельник, 11 Августа 2014, 07:56 | Сообщение # 28 | Тема: C# помогите |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не знаокм с С#, но попробую рассуждать логически
Код foreach (Block n in Game1.Block) { Rectangle block; block = new Rectangle(n.x * 32, n.y * 32, 32, 32); тут ты перебираешь все блоки и каждый раз переназначаешь переменную block. Т.е block по факту у тебя только один - самый последний получается, если последний блок не пересекается с entity, то функция возвратит true.
Я бы сделал массив block
Могу, конечно, глубоко ошибаться.
Blender 3D, Godot Engine, LUA
Сообщение отредактировал ant0N - Понедельник, 11 Августа 2014, 08:00 |
|
| |
ant0N | Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 11:38 | Сообщение # 29 | Тема: Ищу Художника [Love2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток! Делаю простую игру на движке Love2D. Игра вида "Три в ряд" с небольшими модификациями.
видео:
В геймплее присутствую элементы игры "алхимия", можно соединять разные элементы. Если есть желание поучаствовать, буду рад.
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 07:14 | Сообщение # 30 | Тема: Выбор лидера [Closed] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Без лидера будет тяжко выбрать тему и идею для проекта. голосование разве тяжко? Т.е с лидером получается все будут делать то, что захочет он?
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 06:57 | Сообщение # 31 | Тема: Выбор лидера [Closed] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| yannn, потому что ты опять разведешь коммунизъм тебя нет в списке (и я уже проголосовал за старка )
Blender 3D, Godot Engine, LUA
Сообщение отредактировал ant0N - Среда, 04 Июня 2014, 06:58 |
|
| |
ant0N | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 06:32 | Сообщение # 32 | Тема: Выбор лидера [Closed] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| yannn, я даже проголосовал бы за тебя... А вообще, ребята, не с того вы начинаете. Сначала надо разделить будущие деньги думать о проекте, а лидер сам выделится по ходу создания игры.
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 10:32 | Сообщение # 33 | Тема: LuaJava and Java abstract file |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не знаю как в LuaJava, но в lua это можно сделать так: 1) Создадим главный класс Код class_Scene = {} -- да, класс это просто таблица
--тело класса function class_Scene:new(name) local obj = {} --типо инкапсуляция obj.name = name obj.size = FullHD
setmetatable(obj,self) self.__index = self return obj end
1.1) Создадим один метод главного класса Код function class_Scene:getName() return self.name end
2) Создадим второй класс
2.1) создадим метод для второго класса Код function class_mainMenu:ololo() return "ololo" end
2.2) Наследуемся от первого класса Код setmetatable(class_mainMenu,{__index = class_Scene})
3) Инициализируем классы и проверяем 3.1) создаем экземпляр первого класса Код scene = class_Scene:new("Game") print( scene:getName() ) -- результат - Game
3.2) создаем экземпляр второго класса Код menu = class_mainMenu:new("Menu") print( menu:getName() ) -- результат - Menu print( menu:ololo() ) -- результат - ololo
Blender 3D, Godot Engine, LUA
Сообщение отредактировал ant0N - Пятница, 14 Марта 2014, 10:36 |
|
| |
ant0N | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 10:38 | Сообщение # 34 | Тема: Вопросы по ЛУА |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| .lua можно скомпилировать в .luac
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 06:31 | Сообщение # 35 | Тема: 2D engine для Android |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот, попробуй Godot]
Blender 3D, Godot Engine, LUA
Сообщение отредактировал ant0N - Суббота, 01 Марта 2014, 06:31 |
|
| |
ant0N | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 17:33 | Сообщение # 36 | Тема: Leadwerks Game Engine: Indie Edition |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата NIKO666 ( ) Кстати, а никто не пробовал работать в этом двиге со шрифтами с кириллицей? это бесполезно
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 11:30 | Сообщение # 37 | Тема: Uninvited Guests [Gamiron №6] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| NEBR, спасибо за отзыв, приятно! На счет однообразности - исправлюсь это только 10% от задуманного.
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 18:30 | Сообщение # 38 | Тема: Uninvited Guests [Gamiron №6] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant ( ) Не запустилась( Думаю нужно просто СКАЧАТЬ и установить openAL
Blender 3D, Godot Engine, LUA
Сообщение отредактировал ant0N - Вторник, 28 Января 2014, 14:46 |
|
| |
ant0N | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 20:17 | Сообщение # 39 | Тема: Maratis русская документация по API LUA |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| лучше бы онлайн версию
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 19:03 | Сообщение # 40 | Тема: Maratis |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Noterstone ( ) И я не соглашусь с тем, что он убогий не хочется разводить холивар, но он ужасен... просто урезанный С++, уж лучше сразу на крестах. Конечно же это только мое мнение.
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
|