Вторник, 23 Апреля 2024, 13:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » ant0N [491]
Результаты поиска
ant0NДата: Суббота, 23 Июня 2012, 10:32 | Сообщение # 441 | Тема: .
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Простота

синтаксис Blitz3d проще некуда
Quote (Stalker_Shooter)
удобность

здесь каждому свое
Quote (Stalker_Shooter)
Популярность

не считаю это за плюс... тот же Blitz3D куда популярнее XNA
Quote (Stalker_Shooter)
C#

и что? В том же Blitz3d кодинг намного короче. А Leadwerks Engine обладает синтаксисом Blitz3D + можно писать на С#, С++, BlitzMax и др... И Имеет Скриптовый язык LUA


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Суббота, 23 Июня 2012, 10:21 | Сообщение # 442 | Тема: .
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
2D - XNA, 3D - Unity.

обоснуй smile


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Суббота, 23 Июня 2012, 10:15 | Сообщение # 443 | Тема: .
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
если графика не важна, то лучший вариант:
для 2D - BlitzMax
для 3D - Blitz3D
вот после этого урока ты сможещь создать 2d игру

если графика важна то Leadwerks Engine (могу помогать советами biggrin )


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Суббота, 23 Июня 2012, 10:06 | Сообщение # 444 | Тема: .
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
работает!
для простенькой игры ты выбрал совсем не простенький инструмент biggrin


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Суббота, 23 Июня 2012, 09:49 | Сообщение # 445 | Тема: .
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да просто не может найти библиотеку MSVCP100D.dll

Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Суббота, 23 Июня 2012, 09:38 | Сообщение # 446 | Тема: .
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Zahidylin_Marat, если сможешь изучить DirectX, то любой двиг изучить тебе будет легко... И даже сможешь написать свой... Но это очень сложно, да ты и сам знаешь..

Добавлено (23.06.2012, 09:38)
---------------------------------------------
библиотеки вместе с примерами выкладывай, а то не запускается


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Суббота, 23 Июня 2012, 09:32 | Сообщение # 447 | Тема: .
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
А вот знание DirectX никогда не пригодится, если знаешь Unity3D


знание DirectX никогда не помешает, тем более ТС не говорил что что будет делать на этом движке
или если знаешь юнити, то автоматически знаешь DirectX? wink сомневаюсь

Добавлено (23.06.2012, 09:32)
---------------------------------------------
Quote (LunarPixel)
ant0N, как раз таки геймдизайнер должен смыслить, не владеть этим в совершенстве, конечно, но все же смыслить...

согласен с тобой конечно... Но в любом случае знания гейм-дизайнера будут недостаточны для таких высказываний


Blender 3D, Godot Engine, LUA

Сообщение отредактировал ant0N - Суббота, 23 Июня 2012, 09:33
ant0NДата: Суббота, 23 Июня 2012, 09:16 | Сообщение # 448 | Тема: .
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
Если программист хороший, то си бэйсик уделает вдоль и поперек... Молчал бы лучше...

извиняюсь за флуд, но просто не могу пройти мимо таких высказываний...
Eraser, что за детские выкрики??? если ты это говоришь, значит ты должен уметь программировать как на бэйсике так и на С++, но обычно сценаристы и гейм-дизайнеры ничего не смыслят в программировании (если ты не из этих - докажи)..
и вообще ни к чему спорить какой язык круче, какой мощнее, у кого больше.... Если выбрать хороший движок, то не важно на каком языке писать


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Пятница, 22 Июня 2012, 17:15 | Сообщение # 449 | Тема: пародия на дум
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
можно на любом языке сделать все... Даже на Lua можно всю игру сделать. Просто для комманд удобнее использовать луа вместе с другим языком...

Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Пятница, 22 Июня 2012, 15:43 | Сообщение # 450 | Тема: пародия на дум
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
на BlitzMax и Lua

Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Пятница, 22 Июня 2012, 14:13 | Сообщение # 451 | Тема: пародия на дум
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FSO)
ant0N, есть готовые проекты у тебя?

еще нет, но занимаюсь одним http://gcup.ru/forum/9-23734-1
до этого писал уроки, впринцыпе обычную бродилку сделать труда не составит


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Пятница, 22 Июня 2012, 13:58 | Сообщение # 452 | Тема: пародия на дум
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FSO)
Меня поразил вес Blitx3D =) Всего 35 мб

дак в нем ничего нет, если убрать из Leadwerks все идущие с ним модели, текстуры, шейдеры и утилиты, он будет не больше


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Пятница, 22 Июня 2012, 13:51 | Сообщение # 453 | Тема: пародия на дум
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dark Basic - у него синтаксис ужасный, и тормозной он. Я бы лучше Xors3D выбрал
Quote (AGENTX001)
у Leadwerks Engine нет нормального русскоязычного коммьюнити

это не очень большая проблема, есть хорошее оффициальное комьюнити + гугл транслит, да и в скором времени надеюсь будет русскоязычное


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Пятница, 22 Июня 2012, 13:14 | Сообщение # 454 | Тема: пародия на дум
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
графика естественно лучше
весит около 200мб


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Пятница, 22 Июня 2012, 10:39 | Сообщение # 455 | Тема: Подскажите хороший движок. С меня хорошая репутация
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FSO, я же тебе в другой теме писал про Leadwerks Engine. Синтаксис как в Blitz3D но с поддержкой современных фич.
На своем сайте я писал уроки для начинающих, но в данный момент сайт не работает :(, возможно и не заработает вообще

Добавлено (22.06.2012, 10:39)
---------------------------------------------
здесь справка по командам


Blender 3D, Godot Engine, LUA

Сообщение отредактировал ant0N - Пятница, 22 Июня 2012, 10:42
ant0NДата: Пятница, 22 Июня 2012, 07:05 | Сообщение # 456 | Тема: пародия на дум
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FSO)
а что это за движок Leadwerks Engine ? На бейсике?

Команды движка аналогичны команда Blitz3D (MoveEntity(), CreateCube(), EntityDistance()....и тд), а программировать можно на многих языках (VB, PureBasic, BlitzMax, C++, C#, Pascal либо с помощью скриптов Lua)
использует OpenGL, Имеется удобный редактор мира..


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Среда, 20 Июня 2012, 15:05 | Сообщение # 457 | Тема: Программа для создания человека
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Cinema4d! при помощи этой программы понял азы моделирования


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Среда, 20 Июня 2012, 11:46 | Сообщение # 458 | Тема: Ищу движок для РПГ в трехмерном пространстве
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
опять же посоветую Leadwerks Engine, скриптовый язык LUA, стоит 200$

Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Среда, 20 Июня 2012, 11:41 | Сообщение # 459 | Тема: Как реализовать 2d?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
есть хороши и легкий движок для VB6, это Leadwerks Engine... но он платный (есть триал)


Blender 3D, Godot Engine, LUA

Сообщение отредактировал ant0N - Среда, 20 Июня 2012, 11:41
ant0NДата: Среда, 20 Июня 2012, 11:28 | Сообщение # 460 | Тема: Найти себе язык программирования...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
мне вот интересно, почему при слове PureBasic все начинают нервничать? и каждое слово PBPROG воспринимают в штыки?
Я пробовал PureBasic, очень интересный инструмент... за пару дней научился делать простенькие аудио и видео проигрыватели, презентации, смс-баннеры (шутил над друзьями crazy )... Так что зря вы так smile
http://rumedia.org/images/12121212.jpg


Blender 3D, Godot Engine, LUA
Форум игроделов » Записи участника » ant0N [491]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг