Четверг, 28 Марта 2024, 12:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » godot чем хуже unity 3d? (godot - какие отзывы дадите ему)
godot чем хуже unity 3d?
sks00121Дата: Понедельник, 02 Апреля 2018, 19:09 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что лучше для новичка и удобнее для простейшего платформера(3d)?

И для 2.5d гонок, по типу тех что на сега были - что проще для обучения программированию в целом, из этих движков?
Robinzon787Дата: Понедельник, 02 Апреля 2018, 19:59 | Сообщение # 2
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Для годот база обучающим материалов меньше. Программировать придется везде, хотя GDScript легче в изучении чем тот же c#. По этому принципу и выбирай.

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
rivalfxДата: Понедельник, 02 Апреля 2018, 21:35 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
так по мне юнити интересней, в плане туториалов и куча примеров, что можно сделать на движке, а в годоте, не нашел интересных игр, может плохо искал, но все же..
ЭргалонДата: Понедельник, 02 Апреля 2018, 22:16 | Сообщение # 4
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Я бы на твоем месте не брал движок, как базу обучения. Возьми чистый яп и попробуй на нем что-то собрать простенькое, а уже потом смотри в сторону движков. Т.к чтобы пользоваться движком нормально, учитывая все процессы действий, надо как минимум понять структуры данных, а готовые прессеты тебе в этом не помогут. При первом баге, ты не сможешь выявить проблему и скорее всего бросишь программирование.

Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Понедельник, 02 Апреля 2018, 22:18
ТортДата: Вторник, 03 Апреля 2018, 09:43 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пока что в годоте (3х) есть проблема - в 1080р. выдаёт 30 фпс (в простых 3д сценах) при включении SSAO или GI на железках среднего уровня (может и на высоких, не проверял).
tohaadДата: Четверг, 03 Мая 2018, 22:50 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
sks00121, недавно начал учить godot.Понятное дело-это не самый серьезный двигатель и я не собираюсь в нем всю жизнь работать,ноо он настолько прост в освоении,что можно получить достаточно опыта,чтобы понять куда тебе захочется двигаться далее.Вот почему я его рекомендую.Все-равно свой движок ты сейчас не напишешь,поэтому нужно выбирать среди готовых,итого у нас есть- юнити,годо и анриал.С них самый простой-это годо,вот и все нечего тут больше думать.Для первых игр больше не нужно.Бери годо без раздумий-разберешься в нем и сможешь разобраться в большинстве движков.Удачи)
rivalfxДата: Четверг, 03 Мая 2018, 23:04 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
он у меня тупо не запускается даж, скачал в стиме. И при запуске ругается на видяху, что она не поддерживает опен гл 3.3. Юнити работает, блендер работает, а годот не нравится что то.. удалил...
pixeyeДата: Пятница, 04 Мая 2018, 08:31 | Сообщение # 8
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата sks00121 ()
что проще для обучения программированию в целом, из этих движков?

Привет : ) Это всегда волнительный момент.

Ты программируешь не на движке а на языке дополнительно используя API движка. Для обучения программированию в целом лучше последовать совету Эргалона.

Свободно писать код ты будешь за ~пару месяцев. Базовый кодинг практически одинаков везде и это больше вопрос логики.
Учиться программировать, строить архитектуру..бесконечно пока появляются новые технологии и методы.

Годот предлагает писать на своем встроенном скрипт языке - Gdscript c синтаксисом аля питон, C#, C++
Unity3d предлагает писать на C#

Дальше тебе надо ответить на несколько вопросов для себя.

Ты хочешь быть геймдизом который потом найдет программиста или программистом который потом найдет дизайнера или таким крутым Т образным спецом?
Если геймдизом то не парься и пиши на чем хочешь разве кроме С++ - не то чтобы он сложнее, но там проще убить себя и нюансов больше.
Геймдизы с техническими навыками это всегда круто и приветствуется.

Если программистом или разработчиком в более широком понимании то тебе надо много МНОГО очень много учиться и практиковаться и сразу понимать что gdscript встроенный скрипт язык исключительно годота и нигде кроме как в годоте ты его использовать не будешь и он всегда будет ограничен ровно тем функционалом который успели/захотели внести разработчики этого движка. Как программиста это тебя вряд ли может устроить. Багаж знаний C#/C++ гораздо полезнее и позволяет не париться вопросом писать тебе под годотом или под юнити.

Написать же классную игрушку ты можешь на любом языке : )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

ant0NДата: Пятница, 04 Мая 2018, 11:46 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
gdscript встроенный скрипт язык исключительно годота и нигде кроме как в годоте ты его использовать не будешь и он всегда будет ограничен ровно тем функционалом который успели/захотели внести разработчики этого движка. Как программиста это тебя вряд ли может устроить. Багаж знаний C#/C++ гораздо полезнее и позволяет не париться вопросом писать тебе под годотом или под юнити

не могу понять, в чем проблема писать на C# в годо? Складывается такое ощущение, что шарп это язык исключительно юнити.
В godot можно также писать на C++ и ванильном Python.


Blender 3D, Godot Engine, LUA
pixeyeДата: Пятница, 04 Мая 2018, 11:52 | Сообщение # 10
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата ant0N ()
не могу понять, в чем проблема писать на C# в годо? Складывается такое ощущение, что шарп это язык исключительно юнити.
В godot можно также писать на C++ и ванильном Python.


И я не могу понять : )

шарп язык майкрософта и годот никак не запрещает писать на C# )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

InsaneSystemsДата: Пятница, 04 Мая 2018, 12:12 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
не могу понять, в чем проблема писать на C# в годо? Складывается такое ощущение, что шарп это язык исключительно юнити.

А ты попробуй для начала. Ни справки, ни комьюнити, ничего. C# в годоте только недавно ввели, а всё API расписано только для GDScript в справке, насколько я знаю.
drcrackДата: Пятница, 04 Мая 2018, 13:12 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Я понимаю можно Unity и Unreal Engine сравнивать и спорить.
Но Godot?.. Он же вообще в другой лиге. Все равно что спрашивать, что лучше, Boeing 777 или GT Avalanche. Ну а че, и то, и другое — транспорт :D
Короче странные вы)


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 04 Мая 2018, 13:16
sfabrikanДата: Пятница, 04 Мая 2018, 13:20 | Сообщение # 13
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Unity и Unreal Engine

Что-то херня, что то херня. Все херня.
Я думаю вообще не уместно спорить какой двиг лучше. Все равно весь функционал не задействуешь, а функционал в основном у всех одинаков.


Это я
ant0NДата: Суббота, 05 Мая 2018, 16:51 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата InsaneSystems ()
всё API расписано только для GDScript в справке, насколько я знаю.

В справке сейчас для gdscript и c# одновременно.
Цитата drcrack ()
Но Godot?.. Он же вообще в другой лиге.

И в какой же? В нераспиаренной?


Blender 3D, Godot Engine, LUA
v1rusДата: Суббота, 05 Мая 2018, 18:17 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
я хотел всегда написать игру. Начал ставить разные движки смотреть. Остановился на godot. Критерии выбора были:
- бесплатно
- возможность портирования на мобильные платформы
- простота
- скорость работы (скажем unity жрет столько ресурсов, что начинает раздражать тормоза)
Трудности которые возникли вначале:
- мало форматов, основной collade + obj
- немного запутанный язык (но быстро привыкаешь)
- нет хороших алгоритмов движения объектов в 3d
Единственный плюс "движков высокой лиги" это большое количество текстур и моделей (но опять же не за бесплатно). А по поводу документации, она одна и таже, так как большую часть кода идет математика
vicmadДата: Воскресенье, 04 Августа 2019, 16:31 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GODOT - говно, нет документов, внятного учебника, в результате из за любой мелочной ерунды приходится по неделе сидеть методом тыка код подбирать. Ненавижу GODOT. Никто ничего не знает, скорей всего разрабы сидят на хорошем колумбийском порошке.

ЗЫ

Unity тоже хрень не для развлечения, Basic рулит и разруливает
AxelaredzДата: Среда, 02 Октября 2019, 12:14 | Сообщение # 17
уже был
Сейчас нет на сайте
Сам ты овно) иди делай игры на Анриле)
доки для слепых https://docs.godotengine.org/ru/latest/
тонны уроков на ютубе
дискорд чат https://discord.gg/GbjcGtS

В gamedev нет кнопки сделать игру) везде придётся кодить)

реклама)
для тех кто попробовал все движки, но так ничего и не выбрал)
попробуйте Blender Armory3D engine
martukДата: Среда, 02 Октября 2019, 12:41 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Axelaredz ()
Basic рулит и разруливает

Ясно, вопросов больше нет
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » godot чем хуже unity 3d? (godot - какие отзывы дадите ему)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг