Понедельник, 10 Декабря 2018, 09:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » godot чем хуже unity 3d? (godot - какие отзывы дадите ему)
godot чем хуже unity 3d?
sks00121Дата: Понедельник, 02 Апреля 2018, 19:09 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что лучше для новичка и удобнее для простейшего платформера(3d)?

И для 2.5d гонок, по типу тех что на сега были - что проще для обучения программированию в целом, из этих движков?
Robinzon787Дата: Понедельник, 02 Апреля 2018, 19:59 | Сообщение # 2
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Для годот база обучающим материалов меньше. Программировать придется везде, хотя GDScript легче в изучении чем тот же c#. По этому принципу и выбирай.

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
rivalfxДата: Понедельник, 02 Апреля 2018, 21:35 | Сообщение # 3
участник
Сейчас на сайте
так по мне юнити интересней, в плане туториалов и куча примеров, что можно сделать на движке, а в годоте, не нашел интересных игр, может плохо искал, но все же..
ЭргалонДата: Понедельник, 02 Апреля 2018, 22:16 | Сообщение # 4
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Я бы на твоем месте не брал движок, как базу обучения. Возьми чистый яп и попробуй на нем что-то собрать простенькое, а уже потом смотри в сторону движков. Т.к чтобы пользоваться движком нормально, учитывая все процессы действий, надо как минимум понять структуры данных, а готовые прессеты тебе в этом не помогут. При первом баге, ты не сможешь выявить проблему и скорее всего бросишь программирование.

Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Понедельник, 02 Апреля 2018, 22:18
ТортДата: Вторник, 03 Апреля 2018, 09:43 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пока что в годоте (3х) есть проблема - в 1080р. выдаёт 30 фпс (в простых 3д сценах) при включении SSAO или GI на железках среднего уровня (может и на высоких, не проверял).
tohaadДата: Четверг, 03 Мая 2018, 22:50 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
sks00121, недавно начал учить godot.Понятное дело-это не самый серьезный двигатель и я не собираюсь в нем всю жизнь работать,ноо он настолько прост в освоении,что можно получить достаточно опыта,чтобы понять куда тебе захочется двигаться далее.Вот почему я его рекомендую.Все-равно свой движок ты сейчас не напишешь,поэтому нужно выбирать среди готовых,итого у нас есть- юнити,годо и анриал.С них самый простой-это годо,вот и все нечего тут больше думать.Для первых игр больше не нужно.Бери годо без раздумий-разберешься в нем и сможешь разобраться в большинстве движков.Удачи)
rivalfxДата: Четверг, 03 Мая 2018, 23:04 | Сообщение # 7
участник
Сейчас на сайте
он у меня тупо не запускается даж, скачал в стиме. И при запуске ругается на видяху, что она не поддерживает опен гл 3.3. Юнити работает, блендер работает, а годот не нравится что то.. удалил...
pixeyeДата: Пятница, 04 Мая 2018, 08:31 | Сообщение # 8
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата sks00121 ()
что проще для обучения программированию в целом, из этих движков?

Привет : ) Это всегда волнительный момент.

Ты программируешь не на движке а на языке дополнительно используя API движка. Для обучения программированию в целом лучше последовать совету Эргалона.

Свободно писать код ты будешь за ~пару месяцев. Базовый кодинг практически одинаков везде и это больше вопрос логики.
Учиться программировать, строить архитектуру..бесконечно пока появляются новые технологии и методы.

Годот предлагает писать на своем встроенном скрипт языке - Gdscript c синтаксисом аля питон, C#, C++
Unity3d предлагает писать на C#

Дальше тебе надо ответить на несколько вопросов для себя.

Ты хочешь быть геймдизом который потом найдет программиста или программистом который потом найдет дизайнера или таким крутым Т образным спецом?
Если геймдизом то не парься и пиши на чем хочешь разве кроме С++ - не то чтобы он сложнее, но там проще убить себя и нюансов больше.
Геймдизы с техническими навыками это всегда круто и приветствуется.

Если программистом или разработчиком в более широком понимании то тебе надо много МНОГО очень много учиться и практиковаться и сразу понимать что gdscript встроенный скрипт язык исключительно годота и нигде кроме как в годоте ты его использовать не будешь и он всегда будет ограничен ровно тем функционалом который успели/захотели внести разработчики этого движка. Как программиста это тебя вряд ли может устроить. Багаж знаний C#/C++ гораздо полезнее и позволяет не париться вопросом писать тебе под годотом или под юнити.

Написать же классную игрушку ты можешь на любом языке : )


Battlecruiser - одна из моих игр
ACTORS - мой фреймворк на Unity3d

ant0NДата: Пятница, 04 Мая 2018, 11:46 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
gdscript встроенный скрипт язык исключительно годота и нигде кроме как в годоте ты его использовать не будешь и он всегда будет ограничен ровно тем функционалом который успели/захотели внести разработчики этого движка. Как программиста это тебя вряд ли может устроить. Багаж знаний C#/C++ гораздо полезнее и позволяет не париться вопросом писать тебе под годотом или под юнити

не могу понять, в чем проблема писать на C# в годо? Складывается такое ощущение, что шарп это язык исключительно юнити.
В godot можно также писать на C++ и ванильном Python.


Blender 3D, Godot Engine, LUA
pixeyeДата: Пятница, 04 Мая 2018, 11:52 | Сообщение # 10
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата ant0N ()
не могу понять, в чем проблема писать на C# в годо? Складывается такое ощущение, что шарп это язык исключительно юнити.
В godot можно также писать на C++ и ванильном Python.


И я не могу понять : )

шарп язык майкрософта и годот никак не запрещает писать на C# )


Battlecruiser - одна из моих игр
ACTORS - мой фреймворк на Unity3d

InsaneSystemsДата: Пятница, 04 Мая 2018, 12:12 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
не могу понять, в чем проблема писать на C# в годо? Складывается такое ощущение, что шарп это язык исключительно юнити.

А ты попробуй для начала. Ни справки, ни комьюнити, ничего. C# в годоте только недавно ввели, а всё API расписано только для GDScript в справке, насколько я знаю.
drcrackДата: Пятница, 04 Мая 2018, 13:12 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я понимаю можно Unity и Unreal Engine сравнивать и спорить.
Но Godot?.. Он же вообще в другой лиге. Все равно что спрашивать, что лучше, Boeing 777 или GT Avalanche. Ну а че, и то, и другое — транспорт :D
Короче странные вы)


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 04 Мая 2018, 13:16
sfabrikanДата: Пятница, 04 Мая 2018, 13:20 | Сообщение # 13
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Unity и Unreal Engine

Что-то херня, что то херня. Все херня.
Я думаю вообще не уместно спорить какой двиг лучше. Все равно весь функционал не задействуешь, а функционал в основном у всех одинаков.


Это я
ant0NДата: Суббота, 05 Мая 2018, 16:51 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата InsaneSystems ()
всё API расписано только для GDScript в справке, насколько я знаю.

В справке сейчас для gdscript и c# одновременно.
Цитата drcrack ()
Но Godot?.. Он же вообще в другой лиге.

И в какой же? В нераспиаренной?


Blender 3D, Godot Engine, LUA
v1rusДата: Суббота, 05 Мая 2018, 18:17 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
я хотел всегда написать игру. Начал ставить разные движки смотреть. Остановился на godot. Критерии выбора были:
- бесплатно
- возможность портирования на мобильные платформы
- простота
- скорость работы (скажем unity жрет столько ресурсов, что начинает раздражать тормоза)
Трудности которые возникли вначале:
- мало форматов, основной collade + obj
- немного запутанный язык (но быстро привыкаешь)
- нет хороших алгоритмов движения объектов в 3d
Единственный плюс "движков высокой лиги" это большое количество текстур и моделей (но опять же не за бесплатно). А по поводу документации, она одна и таже, так как большую часть кода идет математика
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » godot чем хуже unity 3d? (godot - какие отзывы дадите ему)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг