Понедельник, 02 Декабря 2024, 20:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
v1rusДата: Пятница, 23 Сентября 2022, 15:53 | Сообщение # 1 | Тема: Нарисовать png элементы для меню
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Можно, пожалуйста, больше информации? Хотя бы саму картинку пришлите...


image
v1rusДата: Пятница, 23 Сентября 2022, 00:24 | Сообщение # 2 | Тема: Нарисовать png элементы для меню
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть картинка меню для игры, нужно нарисовать/перерисовать ее на элементы для создания меню

Сообщение отредактировал v1rus - Пятница, 23 Сентября 2022, 00:27
v1rusДата: Суббота, 05 Октября 2019, 12:55 | Сообщение # 3 | Тема: Node.JS, Java Script и все что с этим связано.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Могу поучаствовать написании сервера на node.js
v1rusДата: Суббота, 05 Октября 2019, 12:41 | Сообщение # 4 | Тема: Ищем: Unity C#, Node.js, 2D худ, 3D моделлер, UI
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть опыт в node.js могу в свободное время помогать
v1rusДата: Суббота, 05 Октября 2019, 12:40 | Сообщение # 5 | Тема: Программист Javascript
был не раз
Сейчас нет на сайте
Могу присоединиться к разработке
v1rusДата: Суббота, 05 Мая 2018, 18:17 | Сообщение # 6 | Тема: godot чем хуже unity 3d?
был не раз
Сейчас нет на сайте
я хотел всегда написать игру. Начал ставить разные движки смотреть. Остановился на godot. Критерии выбора были:
- бесплатно
- возможность портирования на мобильные платформы
- простота
- скорость работы (скажем unity жрет столько ресурсов, что начинает раздражать тормоза)
Трудности которые возникли вначале:
- мало форматов, основной collade + obj
- немного запутанный язык (но быстро привыкаешь)
- нет хороших алгоритмов движения объектов в 3d
Единственный плюс "движков высокой лиги" это большое количество текстур и моделей (но опять же не за бесплатно). А по поводу документации, она одна и таже, так как большую часть кода идет математика
v1rusДата: Понедельник, 16 Апреля 2018, 09:32 | Сообщение # 7 | Тема: Хочу написать RPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Первые наброски игра
v1rusДата: Вторник, 10 Апреля 2018, 17:52 | Сообщение # 8 | Тема: как сделать чтоб игрок ходил
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну я тоже пожалуй внесу свою лепту. Что бы игрок ходил ему нужны ноги или руки если он ходит клавиатурой
v1rusДата: Вторник, 10 Апреля 2018, 11:09 | Сообщение # 9 | Тема: Хочу написать RPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всё правильно вы говорите. Зачем пишу вопрос интересный. Ну тут все пишут и я пишу.
Я не совсем понимаю как строится анимация объектов, но я так полагаю, что там есть скелет который двигается и за ним двигается скин. Если это так то для моего героя приму в дар или куплю анимацию (падение с высоты, движение вперед, атака мечом). Формат collada


Сообщение отредактировал v1rus - Вторник, 10 Апреля 2018, 11:09
v1rusДата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 13:25 | Сообщение # 10 | Тема: Хочу написать RPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброе время суток. Давно хотел написать свою игру. Остановился на RPG. По соотношению интерес/сложности на мой взгляд самый оптимальный выбор. я прав? РПГ будет в стиле фентези (драконы, маги, подземелья, говорящие грибы и т.д.). Вид камеры изометрический, но игра 3D. Если есть у кого нить готовый сюжет по данной тематике я бы с удовольствием его взял бы за основу


Сообщение отредактировал v1rus - Четверг, 10 Мая 2018, 09:10
v1rusДата: Суббота, 07 Апреля 2018, 10:13 | Сообщение # 11 | Тема: [Three.js]странное отображение игры[JS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
доброго времени суток. что то такое наблюдал когда рендер запускался раньше загрузки файлов. т.е. в некоторых случаях модели(часть моделей) успевали грузиться до основного цикла, в некоторых нет.

Сообщение отредактировал v1rus - Суббота, 07 Апреля 2018, 10:14
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг