Работы в 3D
|
|
x_Medwed | Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 11:24 | Сообщение # 881 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| wing13, А можно текстурку увидеть?
Babuka, Ггг рассмешил с продажей
|
|
| |
DNK_WOLF | Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 14:38 | Сообщение # 882 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Вот новые работы.=)
Топор и пенек для рубки.
Чегунок.
|
|
| |
GhostG | Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 16:26 | Сообщение # 883 |
участник
Сейчас нет на сайте
| DNK_WOLF привык к скану братан?? норм)
|
|
| |
DNK_WOLF | Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 17:28 | Сообщение # 884 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| GhostG, Оййй. =D Теперь все считают если модель я сделал - то это скан=) Мне даже смешно, отличить не могут, хотя видно же.=) Все модели сделаны через макс, мадбокс и фотошопе текстура. Никаких сканов, никаких там генераторов, типа ддо и т.д. Я делаю все только вручную, качаю скилл, надо уметь самому рисовать, не люблю генераторы. И презираю тех кто делает всю текстуру через генераторы. Только фотошоп, макс, мадбокс (кто бы не говорил что мадбокс кака, я принципиально его и юзаю). А сканы делаю тупо для прикола, для некого опыта опять же.=)
|
|
| |
Babuka | Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 17:31 | Сообщение # 885 |
участник
Сейчас нет на сайте
| x_Medwed, а вдруг)) Добавлено (04.11.2014, 17:31) --------------------------------------------- Кстати картинку поменял, прошу оценить. через V-ray.
Художник, 3D моделлер,-резюме Открытая группа в VK
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 18:58 | Сообщение # 886 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| DNK_WOLF, А я юзаю Mudbox, Фотошоп, 3d Макс, V-ray, Zbrush, Bitmap2Material, nDo2, dDo, Knald, ShoeBox, Substance Designer, Crazybump, Mari, Substance Painter, marmoset toolbag. И bodypaint иногда. Потому что ценю свое время и не брезгую программами как какой-то педик. Я же не какой-то там чистокровный ариец, что бы рисовать каждый болт на пятидесяти вагонах с помощью стилуса воткнутого в задницу - потому что так хардкарней и скил прокачивается.
Видно по пню что не скан и сканом такого ровного результата не добиться. И с нормалями или дисплейсментом перегиб - то что более менее реалистичный шейдер не означает, что нужно выкручивать их на максимум.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 04 Ноября 2014, 19:06 |
|
| |
GhostG | Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 19:12 | Сообщение # 887 |
участник
Сейчас нет на сайте
| DNK_WOLF ну тогда молодец правильно делаешь..
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Четверг, 06 Ноября 2014, 21:35 | Сообщение # 888 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Wip
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Четверг, 06 Ноября 2014, 21:35 |
|
| |
55stas55 | Дата: Четверг, 06 Ноября 2014, 22:43 | Сообщение # 889 |
участник
Сейчас нет на сайте
| хм,молодец?зачем изобретать велосипед?ето тоже самое что купить Стиральную машину и стирать вручную)
|
|
| |
ant0N | Дата: Пятница, 07 Ноября 2014, 10:32 | Сообщение # 890 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
yannn | Дата: Пятница, 07 Ноября 2014, 23:51 | Сообщение # 891 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Drugs 4 Life V for Vodka
|
|
| |
djwirtuoz | Дата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 12:58 | Сообщение # 892 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Первая проба пера в MudBox
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
|
|
| |
U_N_I_T_6_6 | Дата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 20:20 | Сообщение # 893 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата DNK_WOLF ( ) Я делаю все только вручную, качаю скилл, надо уметь самому рисовать, не люблю генераторы. И презираю тех кто делает всю текстуру через генераторы
Что-то достаточно глуповатое высказывание для взрослого человека. У тебя нет ни одной модели такого масштаба, чтобы от объема геометрии у тебя разрывалась жопа, и тебе уже тупо надоело бы текстурить все это нечто вручную. Может тогда поймешь, что генераторы очень пригождаются в случае больших объемов работы.
|
|
| |
ant0N | Дата: Среда, 12 Ноября 2014, 11:48 | Сообщение # 894 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (12.11.2014, 11:48) ---------------------------------------------
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
Leemonzloykot | Дата: Четверг, 13 Ноября 2014, 22:04 | Сообщение # 895 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 1
Сообщение отредактировал Leemonzloykot - Четверг, 13 Ноября 2014, 22:05 |
|
| |
Adel0n | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 13:48 | Сообщение # 896 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Давненько я ничего не показывал. Последняя поделка:
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 03:44 | Сообщение # 897 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Опробовал новый процедурный способ создания царапин на гранях. Процедурного там мало, но зато над uw не парюсь и в фотошопе их не рисую.
Так же раздаю некоторые модели http://casuss.deviantart.com/gallery/
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 16 Ноября 2014, 03:45 |
|
| |
yannn | Дата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 04:16 | Сообщение # 898 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Barbatos ( ) над uw не парюсь и в фотошопе их не рисую. и выглядит паршиво...
Drugs 4 Life V for Vodka
Сообщение отредактировал yannn - Воскресенье, 16 Ноября 2014, 04:17 |
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 05:40 | Сообщение # 899 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| yannn, Шо ты хотел, она пять минут делается.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
DNK_WOLF | Дата: Вторник, 18 Ноября 2014, 12:56 | Сообщение # 900 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Щит. Вновь лишь макс, мадбокс и фотошоп. =)
Мадбокс:
Запек:
Фотошопное дело:
Так же, макс, мадбокс, фотошоп. Стол:
|
|
| |