Понедельник, 18 Ноября 2024, 03:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Заинтересовала 3D-технология...
Knight1032Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 21:15 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://www.youtube.com/watch?v=00gAbgBu8R4&feature=related
Интересно. "Молекулярное моделирование". Ваши мнения? Будущее компьютерного моделирования. Ещё немного и нельзя будет отличить реал от виртуала.


Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
varvarДата: Пятница, 25 Мая 2012, 21:33 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Knight1032, мог бы в паре предложениях сказать о чём говорят в видео ? Не совсем понимаю

По видео ряду понял ,что в вместо полигонов хотят использовать очень мелкие шарики "молекулы", наверняка это очень затратно по ресурсам


"When i get sad, i stop being sad and be awesome instead. True story."

Barney Stinson
Knight1032Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 21:37 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
varvar, Нет. Там есть демосцена- остров. Так по их заявлениям там 13,5 триллионов этих "шариков" . И как видите-ничего. Это выступает как реальная замена полигонам. Только не совсем понимаю как они переводят реальные модели в компьютерные- сканированием?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...


Сообщение отредактировал Knight1032 - Пятница, 25 Мая 2012, 21:53
DreamCraftДата: Пятница, 25 Мая 2012, 22:01 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Knight1032)
шариков



Я ничего не понял :]
Knight1032Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 22:16 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DreamCraft, Учи английский. Я тоже не очень много понял (как таковая технология не очень описываеться, и редакторов я не нашел). Но выглядит круто(ведь какой компьютер выдержит 13 триллионов поликов) По идеи координаты шариков записываються или ещё как. Но опять же - это будущее искусственной реальности .

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
MickeyДата: Пятница, 25 Мая 2012, 22:26 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Уже было обсуждение этого видео, поищи.
allxumukДата: Пятница, 25 Мая 2012, 22:57 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Knight1032)
Учи английский. Я тоже не очень много понял

Сейчас же Будущее, включи перевод субтитров.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
IHTIДата: Пятница, 25 Мая 2012, 22:59 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Это либо мега прорыв в игрострое, либо очень тонкий троллинг. Почему обошли вексели тогда стороной и они не получили должного развития... Или я чегото не понимаю... Почему в их демо сцене всё поделено на квадраты как в майнкрафте? =0
Хотя в принципе, если корпорации умалчивают в свою выгоду о существовании более мощного железа, есть вероятность, что и здесь прогресс достиг неплохих высот.


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
romgermanДата: Пятница, 25 Мая 2012, 23:04 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (IHTI)
вексели

Воксели smile
Эти все воксели, молекулы и т.д. и т.д. - всё это даже если будет, то будет не скоро, лет так через 20-ть, а может и больше.
Как уже говорили, никто не хочет рисковать, все привыкли к полигонам и менять их на что-то неизведанное для ихней компании может обернутся большими потерями и долгой разработкой.
MatouДата: Пятница, 25 Мая 2012, 23:23 | Сообщение # 10
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Не узрел ничего особенного.


Andrey_MДата: Пятница, 25 Мая 2012, 23:25 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Вместо электронов и протонов - шарики!
И к электрону:
var1 = -1 (то есть это электрон, заряд отрицательный)
А к протону:
var2 = 1 (положзительный).
И так далее...


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
FerrumelДата: Суббота, 26 Мая 2012, 01:00 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Полазил поискал что говорят по этому поводу. Естественно есть два мнения, фигня и вай как круто. Но все сходятся в одном, это добро будет занимать бешеное количество места на диске измеряемое в терабайтах.

все серо и пусто
Groove619Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 01:10 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/forum/20-16513-1

Посмотрел модели.
Долго думал о жизни.
(с) zilbogo
mobipakДата: Суббота, 26 Мая 2012, 04:08 | Сообщение # 14
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Такая технология уже есть. Это называется BlobMesh.
NiroДата: Суббота, 26 Мая 2012, 13:03 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
BlobMesh

Ты что-то путаешь. Это жидкости, и вовсе не технология. Она тоже поликами прорисовывается.
А вообще вещица перспективная, НО есть одно "но". Никто не даст им выпустить эту технологию, которая должна была выйти ещё осенью прошлого года, и почему-то не вышла. В твитере разрабов туча извинений, но толкового ничего не вино в этой туче. По моему технологию прикрыли разработчики железа, ибо их дойная корова ушла бы под землю и они остались бы с пустыми руками. Подумайте сами, четырех ядерного проца хватает для рилтайм рендера Аватара в то время как его рендерили около сотни 4ех ядерок в течении года. Выходит то такой скачек в железе это лишь скашивание бабла. А если взять в учёт что если не было бы в ОС граф. оболочки, то быстродействие компа выросло бы вдвое. Парадокс, наши деньги кому-то нужны кроме нас.





Сообщение отредактировал Niro - Суббота, 26 Мая 2012, 13:04
NakoRuДата: Суббота, 26 Мая 2012, 13:30 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
их технология = меш + бамп + дисп
LaushДата: Суббота, 26 Мая 2012, 14:57 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата


Сообщение отредактировал Laush - Суббота, 26 Мая 2012, 15:13
SilkTДата: Суббота, 26 Мая 2012, 15:07 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Laush, вы темой ошиблись
Figure09Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 15:20 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NakoRu)
их технология = меш + бамп + дисп

С чего ты взял?


Безумие сделает жизнь веселей.
mobipakДата: Суббота, 26 Мая 2012, 15:26 | Сообщение # 20
Подрывник
Сейчас нет на сайте
А я знаю, в чем минус. При сильном увеличении модели можно будет увидеть много-много мелких шариков.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг