Заинтересовала 3D-технология...
|
|
Knight1032 | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 21:15 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| http://www.youtube.com/watch?v=00gAbgBu8R4&feature=related Интересно. "Молекулярное моделирование". Ваши мнения? Будущее компьютерного моделирования. Ещё немного и нельзя будет отличить реал от виртуала.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
varvar | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 21:33 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, мог бы в паре предложениях сказать о чём говорят в видео ? Не совсем понимаю
По видео ряду понял ,что в вместо полигонов хотят использовать очень мелкие шарики "молекулы", наверняка это очень затратно по ресурсам
"When i get sad, i stop being sad and be awesome instead. True story."
Barney Stinson
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 21:37 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| varvar, Нет. Там есть демосцена- остров. Так по их заявлениям там 13,5 триллионов этих "шариков" . И как видите-ничего. Это выступает как реальная замена полигонам. Только не совсем понимаю как они переводят реальные модели в компьютерные- сканированием?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Сообщение отредактировал Knight1032 - Пятница, 25 Мая 2012, 21:53 |
|
| |
DreamCraft | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 22:01 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Knight1032) шариков Я ничего не понял :]
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 22:16 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DreamCraft, Учи английский. Я тоже не очень много понял (как таковая технология не очень описываеться, и редакторов я не нашел). Но выглядит круто(ведь какой компьютер выдержит 13 триллионов поликов) По идеи координаты шариков записываються или ещё как. Но опять же - это будущее искусственной реальности .
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Mickey | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 22:26 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Уже было обсуждение этого видео, поищи.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 22:57 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Knight1032) Учи английский. Я тоже не очень много понял Сейчас же Будущее, включи перевод субтитров.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
IHTI | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 22:59 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это либо мега прорыв в игрострое, либо очень тонкий троллинг. Почему обошли вексели тогда стороной и они не получили должного развития... Или я чегото не понимаю... Почему в их демо сцене всё поделено на квадраты как в майнкрафте? =0 Хотя в принципе, если корпорации умалчивают в свою выгоду о существовании более мощного железа, есть вероятность, что и здесь прогресс достиг неплохих высот.
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
romgerman | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 23:04 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Воксели Эти все воксели, молекулы и т.д. и т.д. - всё это даже если будет, то будет не скоро, лет так через 20-ть, а может и больше. Как уже говорили, никто не хочет рисковать, все привыкли к полигонам и менять их на что-то неизведанное для ихней компании может обернутся большими потерями и долгой разработкой.
|
|
| |
Matou | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 23:23 | Сообщение # 10 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Не узрел ничего особенного.
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 23:25 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вместо электронов и протонов - шарики! И к электрону: var1 = -1 (то есть это электрон, заряд отрицательный) А к протону: var2 = 1 (положзительный). И так далее...
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 01:00 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Полазил поискал что говорят по этому поводу. Естественно есть два мнения, фигня и вай как круто. Но все сходятся в одном, это добро будет занимать бешеное количество места на диске измеряемое в терабайтах.
все серо и пусто
|
|
| |
Groove619 | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 01:10 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/forum/20-16513-1
Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 04:08 | Сообщение # 14 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Такая технология уже есть. Это называется BlobMesh.
|
|
| |
Niro | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 13:03 | Сообщение # 15 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ты что-то путаешь. Это жидкости, и вовсе не технология. Она тоже поликами прорисовывается. А вообще вещица перспективная, НО есть одно "но". Никто не даст им выпустить эту технологию, которая должна была выйти ещё осенью прошлого года, и почему-то не вышла. В твитере разрабов туча извинений, но толкового ничего не вино в этой туче. По моему технологию прикрыли разработчики железа, ибо их дойная корова ушла бы под землю и они остались бы с пустыми руками. Подумайте сами, четырех ядерного проца хватает для рилтайм рендера Аватара в то время как его рендерили около сотни 4ех ядерок в течении года. Выходит то такой скачек в железе это лишь скашивание бабла. А если взять в учёт что если не было бы в ОС граф. оболочки, то быстродействие компа выросло бы вдвое. Парадокс, наши деньги кому-то нужны кроме нас.
Сообщение отредактировал Niro - Суббота, 26 Мая 2012, 13:04 |
|
| |
NakoRu | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 13:30 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| их технология = меш + бамп + дисп
|
|
| |
Laush | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 14:57 | Сообщение # 17 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
Сообщение отредактировал Laush - Суббота, 26 Мая 2012, 15:13 |
|
| |
SilkT | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 15:07 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Laush, вы темой ошиблись
|
|
| |
Figure09 | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 15:20 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NakoRu) их технология = меш + бамп + дисп С чего ты взял?
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 15:26 | Сообщение # 20 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| А я знаю, в чем минус. При сильном увеличении модели можно будет увидеть много-много мелких шариков.
|
|
| |