Результаты поиска
|
|
varvar | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 14:54 | Сообщение # 1 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, http://zalil.ru/34671937
"When i get sad, i stop being sad and be awesome instead. True story."
Barney Stinson
|
|
| |
varvar | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 14:17 | Сообщение # 2 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Народ, помогите
Есть переменная scores с цифрами после запятой Пишу global('scores') в text, выдает только целые числа
Нужны цифры после запятой тоже
"When i get sad, i stop being sad and be awesome instead. True story."
Barney Stinson
|
|
| |
varvar | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 15:58 | Сообщение # 3 | Тема: Выбор стиля рисовки 2D игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Eyks001, Спасибо
Если ещё чего скините буду только рад
"When i get sad, i stop being sad and be awesome instead. True story."
Barney Stinson
|
|
| |
varvar | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 15:20 | Сообщение # 4 | Тема: Выбор стиля рисовки 2D игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хочу от чего-то отталкиватся.
"When i get sad, i stop being sad and be awesome instead. True story."
Barney Stinson
|
|
| |
varvar | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 15:15 | Сообщение # 5 | Тема: Выбор стиля рисовки 2D игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ищу статью и т.п. материалы в которых можно посмотреть и сравнить стили рисовки графики
Интересует более мультяшный и не сильно сложный стиль, на подобии Angry Birds
"When i get sad, i stop being sad and be awesome instead. True story."
Barney Stinson
|
|
| |
varvar | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 12:01 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] From the Crypt 2 [Arcanoid] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Красиво смотрится. Не удивился бы если бы эту игру продавали в AppStore.
"When i get sad, i stop being sad and be awesome instead. True story."
Barney Stinson
|
|
| |
varvar | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 23:06 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] - Скушать зомби |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Разрыв шаблона. Люди едят зомби
"When i get sad, i stop being sad and be awesome instead. True story."
Barney Stinson
|
|
| |
varvar | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 21:14 | Сообщение # 8 | Тема: [2D] - Агент Вадим спасает Россию |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сюжет мне глаза режет. Нелепо смотрится сам, да ещё вкупе с такой рисовкой персонажей.
"When i get sad, i stop being sad and be awesome instead. True story."
Barney Stinson
|
|
| |
varvar | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 20:31 | Сообщение # 9 | Тема: [2D+3D] - 4th survivor - [FPS] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: FPS На каком движке/конструкторе: RGM В каком пространстве: 2D+3D Какой вид в игре: от первого лица Какие есть похожие игры: серия Doom Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: Open Source Какой тип лицензии распространения: Не комерческая Сроки разработки: 02.13 - 07.13
Сюжет: Вам предстоит играть за солдата отряда «U.S.F.U.» Ханка. Ханк в составе специального отряда корпорации «Umbrella» высаживается в охваченном бедствием обречённый город Раккун-сити, чтобы выкрасть образец G-вируса у учёного Уильяма Биркина. Следуя плану он спускается в канализацию, а дальше действуете Вы.
Скачать: http://gcup.rusfolder.net/files/36320493
"When i get sad, i stop being sad and be awesome instead. True story."
Barney Stinson
Сообщение отредактировал varvar - Среда, 08 Мая 2013, 22:49 |
|
| |
varvar | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 20:54 | Сообщение # 10 | Тема: Арахнофобия[Обновление 09.06] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
kolyanez, игра сделана по сабжу?
"When i get sad, i stop being sad and be awesome instead. True story."
Barney Stinson
Сообщение отредактировал varvar - Четверг, 07 Июня 2012, 20:55 |
|
| |
varvar | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 21:33 | Сообщение # 11 | Тема: Заинтересовала 3D-технология... |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, мог бы в паре предложениях сказать о чём говорят в видео ? Не совсем понимаю
По видео ряду понял ,что в вместо полигонов хотят использовать очень мелкие шарики "молекулы", наверняка это очень затратно по ресурсам
"When i get sad, i stop being sad and be awesome instead. True story."
Barney Stinson
|
|
| |
varvar | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 00:51 | Сообщение # 12 | Тема: FEZ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Игра хороша, как подобает инди игре, присутствуют ориганальные фишки геймплея и оригинальное оформление
ahno, обоснуй ,что эта игра параша
А что для тебя не параша? Например
Quote ...обычно модный нынче ярлык "инди" навешивают на низкобюджетное дерьмо... Низкобюджетные игры это и есть инди
"When i get sad, i stop being sad and be awesome instead. True story."
Barney Stinson
|
|
| |
varvar | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 20:03 | Сообщение # 13 | Тема: Perimeter 317 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| KLO
Проект на VB написан?
VB мне всегда представлялся не серьезным и слабым языком.
Сколько времени ушло на написание?
"When i get sad, i stop being sad and be awesome instead. True story."
Barney Stinson
Сообщение отредактировал varvar - Вторник, 22 Мая 2012, 20:04 |
|
| |
varvar | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 15:09 | Сообщение # 14 | Тема: Выход из Event Sheet Editor |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| DimOk, спасибо, твой совет помог
"When i get sad, i stop being sad and be awesome instead. True story."
Barney Stinson
|
|
| |
varvar | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 14:56 | Сообщение # 15 | Тема: Выход из Event Sheet Editor |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Palmar, смотри
Пример(если составлять из стандартных блоков "условие-действие")
При нажатии на обьект Если р=1 ,то р=2 Если р=2 ,то р=1
Понятно дело сколько не нажимай р=1. Надо выйти из кода после второй строчки, как это сделать со стандартными действиями?
"When i get sad, i stop being sad and be awesome instead. True story."
Barney Stinson
Сообщение отредактировал varvar - Вторник, 22 Мая 2012, 14:59 |
|
| |
varvar | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 14:41 | Сообщение # 16 | Тема: Выход из Event Sheet Editor |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как досрочно выйти из Event Sheet Editor? Существует ли подобное действие(action)?
Или всё таки придётся самому на python'e писать?
"When i get sad, i stop being sad and be awesome instead. True story."
Barney Stinson
Сообщение отредактировал varvar - Вторник, 22 Мая 2012, 14:42 |
|
| |
varvar | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 21:24 | Сообщение # 17 | Тема: [2D] - RoboJourney - [Platformer] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote 3) Несколько уровней в игре будут иметь вид скрол-шутера - уничтожение кораблей противника во время перелета между мирами;
Интересная идея, в моём проекте я тоже запланировал реализовать это, само явление смены жанра игры на уровнях
"When i get sad, i stop being sad and be awesome instead. True story."
Barney Stinson
|
|
| |
varvar | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 21:17 | Сообщение # 18 | Тема: Справочник(Решебник/FAQ) от знатоков. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Идея хорошая, но реализуй её в статьях, в теме на форуме - это тупняк
И форматируй текст по нормальному, то что ты пишешь читать трудно
"When i get sad, i stop being sad and be awesome instead. True story."
Barney Stinson
|
|
| |
varvar | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 19:32 | Сообщение # 19 | Тема: GcUP тролят |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это может быть и не троллинг, а переманивание посетителей другими гейм девелоп сайтами, которые засветились в одном из сообщений
Думаю, админы знают как реагировать на это
"When i get sad, i stop being sad and be awesome instead. True story."
Barney Stinson
|
|
| |
varvar | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 16:22 | Сообщение # 20 | Тема: Для Тех, Кто Хочет Выставить Себя На Kickstarter |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Что-то разводом попахивает, хотя фиг знает
Чтобы получить больше информации о MaxRiga
Наберите maxriga kickstarter в Google, первые три строчки
"When i get sad, i stop being sad and be awesome instead. True story."
Barney Stinson
Сообщение отредактировал varvar - Пятница, 18 Мая 2012, 16:26 |
|
| |