Суббота, 09 Ноября 2024, 19:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
varvarДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 14:54 | Сообщение # 1 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
IzBePg, http://zalil.ru/34671937

"When i get sad, i stop being sad and be awesome instead. True story."

Barney Stinson
varvarДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 14:17 | Сообщение # 2 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Народ, помогите

Есть переменная scores с цифрами после запятой
Пишу global('scores') в text, выдает только целые числа

Нужны цифры после запятой тоже


"When i get sad, i stop being sad and be awesome instead. True story."

Barney Stinson
varvarДата: Суббота, 11 Мая 2013, 15:58 | Сообщение # 3 | Тема: Выбор стиля рисовки 2D игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Eyks001, Спасибо

Если ещё чего скините буду только рад


"When i get sad, i stop being sad and be awesome instead. True story."

Barney Stinson
varvarДата: Суббота, 11 Мая 2013, 15:20 | Сообщение # 4 | Тема: Выбор стиля рисовки 2D игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хочу от чего-то отталкиватся.

"When i get sad, i stop being sad and be awesome instead. True story."

Barney Stinson
varvarДата: Суббота, 11 Мая 2013, 15:15 | Сообщение # 5 | Тема: Выбор стиля рисовки 2D игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ищу статью и т.п. материалы в которых можно посмотреть и сравнить стили рисовки графики

Интересует более мультяшный и не сильно сложный стиль, на подобии Angry Birds


"When i get sad, i stop being sad and be awesome instead. True story."

Barney Stinson
varvarДата: Суббота, 11 Мая 2013, 12:01 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] From the Crypt 2 [Arcanoid]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Красиво смотрится. Не удивился бы если бы эту игру продавали в AppStore.

"When i get sad, i stop being sad and be awesome instead. True story."

Barney Stinson
varvarДата: Пятница, 10 Мая 2013, 23:06 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] - Скушать зомби
частый гость
Сейчас нет на сайте
Разрыв шаблона. Люди едят зомби biggrin

"When i get sad, i stop being sad and be awesome instead. True story."

Barney Stinson
varvarДата: Пятница, 10 Мая 2013, 21:14 | Сообщение # 8 | Тема: [2D] - Агент Вадим спасает Россию
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сюжет мне глаза режет. Нелепо смотрится сам, да ещё вкупе с такой рисовкой персонажей.

"When i get sad, i stop being sad and be awesome instead. True story."

Barney Stinson
varvarДата: Среда, 08 Мая 2013, 20:31 | Сообщение # 9 | Тема: [2D+3D] - 4th survivor - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: FPS
На каком движке/конструкторе: RGM
В каком пространстве: 2D+3D
Какой вид в игре: от первого лица
Какие есть похожие игры: серия Doom
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: Open Source
Какой тип лицензии распространения: Не комерческая
Сроки разработки: 02.13 - 07.13

Сюжет:
Вам предстоит играть за солдата отряда «U.S.F.U.» Ханка. Ханк в составе специального отряда корпорации «Umbrella» высаживается в охваченном бедствием обречённый город Раккун-сити, чтобы выкрасть образец G-вируса у учёного Уильяма Биркина. Следуя плану он спускается в канализацию, а дальше действуете Вы.

Скачать:
http://gcup.rusfolder.net/files/36320493





"When i get sad, i stop being sad and be awesome instead. True story."

Barney Stinson


Сообщение отредактировал varvar - Среда, 08 Мая 2013, 22:49
varvarДата: Четверг, 07 Июня 2012, 20:54 | Сообщение # 10 | Тема: Арахнофобия[Обновление 09.06]
частый гость
Сейчас нет на сайте


kolyanez, игра сделана по сабжу? biggrin


"When i get sad, i stop being sad and be awesome instead. True story."

Barney Stinson


Сообщение отредактировал varvar - Четверг, 07 Июня 2012, 20:55
varvarДата: Пятница, 25 Мая 2012, 21:33 | Сообщение # 11 | Тема: Заинтересовала 3D-технология...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Knight1032, мог бы в паре предложениях сказать о чём говорят в видео ? Не совсем понимаю

По видео ряду понял ,что в вместо полигонов хотят использовать очень мелкие шарики "молекулы", наверняка это очень затратно по ресурсам


"When i get sad, i stop being sad and be awesome instead. True story."

Barney Stinson
varvarДата: Среда, 23 Мая 2012, 00:51 | Сообщение # 12 | Тема: FEZ
частый гость
Сейчас нет на сайте
Игра хороша, как подобает инди игре, присутствуют ориганальные фишки геймплея и оригинальное оформление

ahno, обоснуй ,что эта игра параша

А что для тебя не параша? Например

Quote
...обычно модный нынче ярлык "инди" навешивают на низкобюджетное дерьмо...

Низкобюджетные игры это и есть инди


"When i get sad, i stop being sad and be awesome instead. True story."

Barney Stinson
varvarДата: Вторник, 22 Мая 2012, 20:03 | Сообщение # 13 | Тема: Perimeter 317
частый гость
Сейчас нет на сайте
KLO

Проект на VB написан?

VB мне всегда представлялся не серьезным и слабым языком.

Сколько времени ушло на написание?


"When i get sad, i stop being sad and be awesome instead. True story."

Barney Stinson


Сообщение отредактировал varvar - Вторник, 22 Мая 2012, 20:04
varvarДата: Вторник, 22 Мая 2012, 15:09 | Сообщение # 14 | Тема: Выход из Event Sheet Editor
частый гость
Сейчас нет на сайте
DimOk, спасибо, твой совет помог

"When i get sad, i stop being sad and be awesome instead. True story."

Barney Stinson
varvarДата: Вторник, 22 Мая 2012, 14:56 | Сообщение # 15 | Тема: Выход из Event Sheet Editor
частый гость
Сейчас нет на сайте
Palmar, смотри

Пример(если составлять из стандартных блоков "условие-действие")

При нажатии на обьект
Если р=1 ,то р=2
Если р=2 ,то р=1

Понятно дело сколько не нажимай р=1. Надо выйти из кода после второй строчки, как это сделать со стандартными действиями?


"When i get sad, i stop being sad and be awesome instead. True story."

Barney Stinson


Сообщение отредактировал varvar - Вторник, 22 Мая 2012, 14:59
varvarДата: Вторник, 22 Мая 2012, 14:41 | Сообщение # 16 | Тема: Выход из Event Sheet Editor
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как досрочно выйти из Event Sheet Editor? Существует ли подобное действие(action)?

Или всё таки придётся самому на python'e писать?


"When i get sad, i stop being sad and be awesome instead. True story."

Barney Stinson


Сообщение отредактировал varvar - Вторник, 22 Мая 2012, 14:42
varvarДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 21:24 | Сообщение # 17 | Тема: [2D] - RoboJourney - [Platformer]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
3) Несколько уровней в игре будут иметь вид скрол-шутера - уничтожение кораблей противника во время перелета между мирами;


Интересная идея, в моём проекте я тоже запланировал реализовать это, само явление смены жанра игры на уровнях


"When i get sad, i stop being sad and be awesome instead. True story."

Barney Stinson
varvarДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 21:17 | Сообщение # 18 | Тема: Справочник(Решебник/FAQ) от знатоков.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Идея хорошая, но реализуй её в статьях, в теме на форуме - это тупняк

И форматируй текст по нормальному, то что ты пишешь читать трудно


"When i get sad, i stop being sad and be awesome instead. True story."

Barney Stinson
varvarДата: Пятница, 18 Мая 2012, 19:32 | Сообщение # 19 | Тема: GcUP тролят
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это может быть и не троллинг, а переманивание посетителей другими гейм девелоп сайтами, которые засветились в одном из сообщений

Думаю, админы знают как реагировать на это


"When i get sad, i stop being sad and be awesome instead. True story."

Barney Stinson
varvarДата: Пятница, 18 Мая 2012, 16:22 | Сообщение # 20 | Тема: Для Тех, Кто Хочет Выставить Себя На Kickstarter
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что-то разводом попахивает, хотя фиг знает

Чтобы получить больше информации о MaxRiga

Наберите maxriga kickstarter в Google, первые три строчки


"When i get sad, i stop being sad and be awesome instead. True story."

Barney Stinson


Сообщение отредактировал varvar - Пятница, 18 Мая 2012, 16:26
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг