Пятница, 19 Апреля 2024, 18:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » varvar [30]
Результаты поиска
varvarДата: Среда, 16 Мая 2012, 15:50 | Сообщение # 21 | Тема: Game Maker: Mass Battle - голосование
частый гость
Сейчас нет на сайте
Загё, ты на чём пишешь? Чтобы игра прямо в браузера была? HTML5 ?

"When i get sad, i stop being sad and be awesome instead. True story."

Barney Stinson
varvarДата: Вторник, 15 Мая 2012, 17:32 | Сообщение # 22 | Тема: Нужно название для игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
"Snow globe" - "Снежный шар" Первое ,что на ум пришло

Название игры, я считаю, это целая наука


"When i get sad, i stop being sad and be awesome instead. True story."

Barney Stinson
varvarДата: Вторник, 15 Мая 2012, 16:40 | Сообщение # 23 | Тема: Взаимодействие на программном уровне
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно ли из Конструктора запускать другие программы?

Возможно ли осуществить обмен данными между конструктором и другой программой?

Выслушаю даже сложные способы


"When i get sad, i stop being sad and be awesome instead. True story."

Barney Stinson
varvarДата: Вторник, 15 Мая 2012, 00:57 | Сообщение # 24 | Тема: Предложения по улучшению
частый гость
Сейчас нет на сайте
Прицепите скриншоты к играм,

http://gcup.ru/load/igry_i_programmy/16


"When i get sad, i stop being sad and be awesome instead. True story."

Barney Stinson
varvarДата: Вторник, 15 Мая 2012, 00:30 | Сообщение # 25 | Тема: [2D]VirusAttack[TD]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Микс из "ошибок windows" понравился, именно начало :)

upd:

Музыка понравилась


"When i get sad, i stop being sad and be awesome instead. True story."

Barney Stinson


Сообщение отредактировал varvar - Вторник, 15 Мая 2012, 00:33
varvarДата: Вторник, 15 Мая 2012, 00:21 | Сообщение # 26 | Тема: Dangerous Level [PC]
частый гость
Сейчас нет на сайте
По скриншотам, оформление игры "серое", игровые элементы выглядят примитивно (особенно персонаж отпугивает)

Взглянул на скриншоты и ... нажимаю кнопку "назад" и иду смотреть следующую тему готовых проектов

Надеюсь учтёшь в следующих проектах


"When i get sad, i stop being sad and be awesome instead. True story."

Barney Stinson


Сообщение отредактировал varvar - Вторник, 15 Мая 2012, 00:42
varvarДата: Пятница, 11 Мая 2012, 19:06 | Сообщение # 27 | Тема: Т 50 пак фа
частый гость
Сейчас нет на сайте
Игровой процесс не понравился, именно воздушный бой. Вот эти наматывание кругов друг за другом.

Сообщение отредактировал varvar - Пятница, 11 Мая 2012, 19:25
varvarДата: Пятница, 11 Мая 2012, 18:42 | Сообщение # 28 | Тема: [2D] - Squad_SPARK - [Top Down Shooter]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Интерфейс чутка поменьше бы,

Картинка изобилует темными цветами(да я понимаю ,что это зомби шутер),

Сюжет по подробней, либо менее закрученный, будущее, вирус, остров, спецназ - уровень банальности превышен! Всем покинуть помещение))


"When i get sad, i stop being sad and be awesome instead. True story."

Barney Stinson


Сообщение отредактировал varvar - Пятница, 11 Мая 2012, 18:44
varvarДата: Пятница, 11 Мая 2012, 18:27 | Сообщение # 29 | Тема: [2D] - Squad_SPARK - [Top Down Shooter]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хаха , "...сверх-вооруженных..." =)

По скриншотам неплохо. Сколько времени ушло на разработку?


Сообщение отредактировал varvar - Пятница, 11 Мая 2012, 18:29
varvarДата: Пятница, 11 Мая 2012, 14:11 | Сообщение # 30 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Делаю 3d шутер. У меня есть вопрос.

Как сделать так ,чтобы ,при повороте объекта(наш гг), камера оставалось позади него?
Форум игроделов » Записи участника » varvar [30]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг