Результаты поиска
|
|
varvar | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 15:50 | Сообщение # 21 | Тема: Game Maker: Mass Battle - голосование |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Загё, ты на чём пишешь? Чтобы игра прямо в браузера была? HTML5 ?
"When i get sad, i stop being sad and be awesome instead. True story."
Barney Stinson
|
|
| |
varvar | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 17:32 | Сообщение # 22 | Тема: Нужно название для игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| "Snow globe" - "Снежный шар" Первое ,что на ум пришло
Название игры, я считаю, это целая наука
"When i get sad, i stop being sad and be awesome instead. True story."
Barney Stinson
|
|
| |
varvar | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 16:40 | Сообщение # 23 | Тема: Взаимодействие на программном уровне |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Можно ли из Конструктора запускать другие программы?
Возможно ли осуществить обмен данными между конструктором и другой программой?
Выслушаю даже сложные способы
"When i get sad, i stop being sad and be awesome instead. True story."
Barney Stinson
|
|
| |
varvar | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 00:57 | Сообщение # 24 | Тема: Предложения по улучшению |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Прицепите скриншоты к играм,
http://gcup.ru/load/igry_i_programmy/16
"When i get sad, i stop being sad and be awesome instead. True story."
Barney Stinson
|
|
| |
varvar | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 00:30 | Сообщение # 25 | Тема: [2D]VirusAttack[TD] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Микс из "ошибок windows" понравился, именно начало :)
upd:
Музыка понравилась
"When i get sad, i stop being sad and be awesome instead. True story."
Barney Stinson
Сообщение отредактировал varvar - Вторник, 15 Мая 2012, 00:33 |
|
| |
varvar | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 00:21 | Сообщение # 26 | Тема: Dangerous Level [PC] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| По скриншотам, оформление игры "серое", игровые элементы выглядят примитивно (особенно персонаж отпугивает)
Взглянул на скриншоты и ... нажимаю кнопку "назад" и иду смотреть следующую тему готовых проектов
Надеюсь учтёшь в следующих проектах
"When i get sad, i stop being sad and be awesome instead. True story."
Barney Stinson
Сообщение отредактировал varvar - Вторник, 15 Мая 2012, 00:42 |
|
| |
varvar | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 19:06 | Сообщение # 27 | Тема: Т 50 пак фа |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Игровой процесс не понравился, именно воздушный бой. Вот эти наматывание кругов друг за другом.
Сообщение отредактировал varvar - Пятница, 11 Мая 2012, 19:25 |
|
| |
varvar | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 18:42 | Сообщение # 28 | Тема: [2D] - Squad_SPARK - [Top Down Shooter] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Интерфейс чутка поменьше бы,
Картинка изобилует темными цветами(да я понимаю ,что это зомби шутер),
Сюжет по подробней, либо менее закрученный, будущее, вирус, остров, спецназ - уровень банальности превышен! Всем покинуть помещение))
"When i get sad, i stop being sad and be awesome instead. True story."
Barney Stinson
Сообщение отредактировал varvar - Пятница, 11 Мая 2012, 18:44 |
|
| |
varvar | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 18:27 | Сообщение # 29 | Тема: [2D] - Squad_SPARK - [Top Down Shooter] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хаха , "...сверх-вооруженных..." =)
По скриншотам неплохо. Сколько времени ушло на разработку?
Сообщение отредактировал varvar - Пятница, 11 Мая 2012, 18:29 |
|
| |
varvar | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 14:11 | Сообщение # 30 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Делаю 3d шутер. У меня есть вопрос.
Как сделать так ,чтобы ,при повороте объекта(наш гг), камера оставалось позади него?
|
|
| |