Среда, 24 Апреля 2024, 08:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Mickey [41]
Результаты поиска
MickeyДата: Пятница, 12 Июля 2013, 14:19 | Сообщение # 1 | Тема: Помогите выбрать 2D движок
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (kaserer2011)
Cocos2d-x не под мою платформу (Платформа: Mac OS X, iOS (iPad, iPhone и iPod Touch))


Цитата
iOS: stable, well tested on iOS 5.x ~ 6.x SDK.
Android: stable, well tested on 2.0~4.x, ndk r5 ~ r8. If you use gles20 branch or cocos2d-x v2.0 above, only android 2.3 and higher are supported
Windows Phone 8 and Win8 Metro: stable, it's in another repo http://github.com/cocos2d-x/cocos2dx-win8.
Bada: cocos2d-x v1.x supports Bada SDK 1.0 & 2.0. Bada support was deprecated since cocos2d-x v2.0.
BlackBerry: stable, contributed by staffs in RIM, supports Playbook & BB10.
Marmalade: stable since cocos2d-x v0.11.0, contributed by Marmalade's staff.
Native Client (NaCl): contributed by the Native Client authors.
Windows: stable, well tested on WinXP/Vista/Win7. Please upgrde the drive of your video card if you meet problems on OpenGL functions
Linux: support but not very stable.
Emscripten: Alpha-level. Most features implemented. Needs testing. Contributed by Zynga staff.
Tizen: Experimental. Essential features implemented. Needs more implementing. Contributed by Lee, Jae-Hong.


https://github.com/cocos2d/cocos2d-x
MickeyДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 18:30 | Сообщение # 2 | Тема: C# Сумма от 1 до 101
частый гость
Сейчас нет на сайте
TreinDSM, я понимаю что попросили while использовать. Но это глупо и не практично, лучше сразу учиться писать правильно, чтобы не было потом проблем с оптимизацией.
MickeyДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 00:08 | Сообщение # 3 | Тема: C# Сумма от 1 до 101
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TreinDSM)
i++;

Не очень быстрый способ.
Есть же вариант намного быстрее и удобнее.
К примеру есть сумма арифметической прогресии:
Code
(101(1+101))\2


Сообщение отредактировал Mickey - Воскресенье, 18 Ноября 2012, 00:34
MickeyДата: Вторник, 28 Августа 2012, 18:16 | Сообщение # 4 | Тема: Не запускается CryEngine
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет. Можешь написать конфигурацию компьютера? Также добавь лог файл (Editor.log в корневой папке) сюда.
MickeyДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 15:03 | Сообщение # 5 | Тема: [3D] - Фентинор. Легенды - [Action/Slasher/Online]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Выглядит офигительно, люблю такой стиль, правда как по мне видео чуть темновато. Но я как-то не думал что на GCUP бывают проекты такого уровня.
AGENTX001, у меня тоже есть желание поучаствовать, ну что же осталось подождать.
MickeyДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:55 | Сообщение # 6 | Тема: [3D]Project Return To Castle Wolfenstein[FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
maksick74, выглядит хорошо, но стены блестят уж больно.
MickeyДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:47 | Сообщение # 7 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Mickey - Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:51
MickeyДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 17:32 | Сообщение # 8 | Тема: Вопросы по оптимизации игрового уровня в UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здесь много написано про оптимизацию уровня.
MickeyДата: Среда, 15 Августа 2012, 19:24 | Сообщение # 9 | Тема: Как организовать командную работу над проектом в Unity3d?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Система Контроля Версий: GIT, Tortoise HG(Mercurial), SVN.
БагТрекер: BugZilla. Вариантов вообще куча

Можно вообще пользоваться универсальными https://launchpad.net/ или https://bitbucket.org


Сообщение отредактировал Mickey - Среда, 15 Августа 2012, 19:31
MickeyДата: Вторник, 17 Июля 2012, 21:29 | Сообщение # 10 | Тема: [TERRARIA] Сервер для хороших людей
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добавьте пожалуйста - Swib.
MickeyДата: Пятница, 13 Июля 2012, 19:55 | Сообщение # 11 | Тема: Летняя Steam распродажа 2012
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Groove619)
Хотел купить ARMA X: Anniversary Edition, но скидка в 20% вообще ни о чём.

Понятное дело, побольше денег хотят наварить на DayZ.
MickeyДата: Суббота, 30 Июня 2012, 00:24 | Сообщение # 12 | Тема: Unreal Engine 4 - Demo
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кластер, я говорю про перенос проекта с UDK(UE3) на новую версию.
По идее, если они не изменят структуру, то старые уровни как я понимаю должны без проблемы работать.


Сообщение отредактировал Mickey - Суббота, 30 Июня 2012, 00:29
MickeyДата: Суббота, 30 Июня 2012, 00:10 | Сообщение # 13 | Тема: Unreal Engine 4 - Demo
частый гость
Сейчас нет на сайте
Будет ли интеграция с UDK(UE3 версия)? Ибо будет очень полезно перенести проект на новую версию UDK.
MickeyДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 13:24 | Сообщение # 14 | Тема: Unity vs Shiva3D vs Quest3D: что лучше
частый гость
Сейчас нет на сайте
ReQZaR, как всегда, лучше самому на эти движки посмотреть. Мы здесь можем сказать, что примерно лучше.
Насчет Юньки уже много написано, так что скажу насчет Shiva. Движок неплохой, графика и портируемость также. Однако интерфейс у него не очень понятный, по сравнению с Blender, как говорят разработчики, но они пытаются его улучшить. Также есть неплохие уроки на самом сайте, естественно на инглише. Насчет графики, на сайте разработчиков висит демка движка, называется "The Hunt".


Сообщение отредактировал Mickey - Воскресенье, 27 Мая 2012, 13:25
MickeyДата: Пятница, 25 Мая 2012, 22:26 | Сообщение # 15 | Тема: Заинтересовала 3D-технология...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Уже было обсуждение этого видео, поищи.
MickeyДата: Пятница, 18 Мая 2012, 14:17 | Сообщение # 16 | Тема: sdk для OpenGL
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Ankeron)
о больше бы коментариев о функционале и производительности!

Тут лучше самому смотреть и выбрать. Но как я понимаю ты только начал учить С++? Тогда лучше пиши консольные приложения, графику пока не стоит трогать.
MickeyДата: Среда, 16 Мая 2012, 21:35 | Сообщение # 17 | Тема: sdk для OpenGL
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот ссылка на GLFW, кому нужно:
Бинарным релизом можно обойтись.

Лично я всегда пользовался SDL (обкатаный так сказать), мне нормально.
Поглядел на пример GLFW, тоже неплохо, возможно буду им пользоваться.

Еще можно взять как вариант:
SFML


Сообщение отредактировал Mickey - Среда, 16 Мая 2012, 21:36
MickeyДата: Вторник, 15 Мая 2012, 22:27 | Сообщение # 18 | Тема: Python и RPG (ORPG)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
ну так что, у топик стартера получилось?

Quote
31.12.2010

Хех. Некропостим.

По теме: Сейчас сам пишу roguelike на Python+Libtcod.


Сообщение отредактировал Mickey - Вторник, 15 Мая 2012, 22:27
MickeyДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 21:42 | Сообщение # 19 | Тема: [3D] - Кремль - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Corelacia, отлично.
Очень похоже на старые шутеры.
MickeyДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 00:28 | Сообщение # 20 | Тема: [3D] - Кремль - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Напоминает древнюю игру - Подземелья Кремля.
Форум игроделов » Записи участника » Mickey [41]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг