Пятница, 20 Сентября 2019, 11:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Ты никогда не сделаешь свою игру (у тебя ни времени, ни знаний, ни времени и мотивация тю-тю)
Ты никогда не сделаешь свою игру
coremissionДата: Вторник, 19 Сентября 2017, 08:54 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет, ребята!

90% из Вас никогда не сделает свою игру. Такие новости. Потому что вы делаете все, что угодно, кроме разработки...
Для Вас, я и написал вот такую статью - Никогда ничего не сделаешь

Он хочет сделать игру, но у него ничего не получится. Ведь у него просто не остается времени на разработку игры, ведь он директор-основатель.

Ему надо мирить свою звездную тинэйджерскую команду. Ведь без него они разбегутся по другим чатам/пабликам и не дай бог создадут свою "игровую студию" ConcurentGames, заведут свои паблики-чатики и уведут в них трех его подписчиков.

Забавно, что те же 90% из Вас подумали - это не про меня, я же особенный, я же сделаю.


Сообщение отредактировал coremission - Вторник, 19 Сентября 2017, 08:56
VuvkДата: Вторник, 19 Сентября 2017, 09:27 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сурово, но правда. Закон прост - никогда ничего не сделаешь, если ничего не делать.

Мой блог
Мой канал на Youtube
Lokemundux Desco Domus Shaantitus. Caecux Vorox Acerbus-shatruex! Crudux Cruo!
denykalininДата: Вторник, 19 Сентября 2017, 10:23 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это скорее для "самых юных" или "маминых разработчиков" статья :D Но это правда. Я бы назвал это "естественным отбором в мире геймдева".



Сообщение отредактировал denykalinin - Вторник, 19 Сентября 2017, 10:23
Hobo_GusДата: Вторник, 19 Сентября 2017, 12:16 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
сейчас даже без разработки некоторые умудряются клепать "игры", к примеру сотни недоигр в гуглплее и даже стиме

Weedman
berilДата: Вторник, 19 Сентября 2017, 17:27 | Сообщение # 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
catindangerДата: Вторник, 19 Сентября 2017, 17:34 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Имхо, такая статья все равно никого не остановит.
zhuravelsvДата: Вторник, 19 Сентября 2017, 18:02 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()

офигеть, даже такое бывает :D cranky


Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
Grim_OrkДата: Вторник, 19 Сентября 2017, 22:13 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
А я, наоборот, завидую тем, кто молодой, зеленый и ничего не умеет. Можно собраться вместе с такими же мечтателями и делать какую-нибудь тактическую рпг с элементами экономической стратегии с мультиплеером. Делать игру год-два, ездить по всяким Девгаммам, жить на средства родителей или подработки, заводить друзей в тусовке, в соц. сетях общаться, весело проводить время. То что игра так и не вышла в свет - не страшно, ведь был сам процесс геймдева.
А если глядеть на геймдев более трезво и самому работать, то сразу бросается в глаза узость "окна возможностей". Ограничения, которые накладывает отсутствие нормальных денег, вкусы современных игроков, каналы продвижения и т.п. Эта узость-то всю магию убивает, и геймдев становится не больше чем разработкой ПО.


Разрабатываю аркадный шутер в аниме-стиле: Onsen Rumble
JackNazaryanДата: Среда, 20 Сентября 2017, 21:27 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата coremission ()
Ты никогда не сделаешь свою игру

Спасибо за демотивацию уже в самом заголовке! :)

Цитата coremission ()

90% из Вас никогда не сделает свою игру. Такие новости. Потому что вы делаете все, что угодно, кроме разработки...

Полностью плюсую. Это часто наблюдается и у профессионалов, как ни странно, что уж говорить про простых смертных.

Цитата denykalinin ()
Я бы назвал это "естественным отбором в мире геймдева".

Естественный отбор начинается там, где есть что отбирать. Это уже про сами игры можно так говорить. А тут геймдевелоперы, грубо говоря, даже не родились.

beril, классика жанра)
BobzyДата: Понедельник, 25 Сентября 2017, 16:36 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата catindanger ()
Имхо, такая статья все равно никого не остановит.


В самую точку. Поскольку те кто осознает всю сложность создание качественной игры, вывода ее на рынок, и получения с нее прибыли, и без того знает какие подводные камни его ожидают. Школьники же продолжат гоготать и лелеять свои фантазии, выкатывая на гора очередную никому не нужную мешанину из ассетов, кривого геймдизайна и полного отсутствия понимания индустрии. Они не читают статьи, им не до этого. Очередной "шедевр" на подходе в Steam!


дешевые игры с карточками
flatingoДата: Понедельник, 25 Сентября 2017, 21:44 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте



TLTДата: Понедельник, 25 Сентября 2017, 22:20 | Сообщение # 12
Сейчас нет на сайте
Цитата coremission ()
90% из Вас никогда не сделает свою игру.


Поверь, на этом сайте 90% как раз-таки делали игры в той или иной роли. Поэтому звучит как-то глупо. Лучше сказать, что 70% не сделает свою коммерчески успешную игру или игру своей мечты. Но не все делают коммерческие игры опять же. Короче, странное утверждение.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
OrdanДата: Вторник, 26 Сентября 2017, 01:36 | Сообщение # 13
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
TLT, я думаю в статье подразумевается более молодая аудитория с розовыми очками и не закончившими школу)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
TerenokДата: Пятница, 29 Сентября 2017, 05:33 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Надо просто брать себя за задницу и делать. Без соплей. Главное - результат. Я искренне верю, что можно сделать "свою" игру и окупиться. Повторюсь, главное - результат.

Я, например, ни одного своего проекта не реализовал, но на это есть причина - нет команды. Будет команда - будет игра. Собственно, настольные проекты идут к точке релиза. Спасибо добрым людям, которые просто посоветовали уделять игре каждый день от 5 минут до часа. Сначала я так делал, а потом плотину прорвало. Я стал работать и по два и по три часа в день. А раньше не мог месяцами взять себя в руки.

Статью не буду читать - демотивация подрывает боевой дух. Лучше что-нибудь радостное послушаю-почитаю.

Лучше мотивация, чем демотивация! :)


Сообщение отредактировал Terenok - Пятница, 29 Сентября 2017, 05:34
HerrPotapovДата: Пятница, 29 Сентября 2017, 11:39 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я, например, ни одного своего проекта не реализовал, но на это есть причина - нет команды

Настолько толсто, что аж тонко.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
TerenokДата: Пятница, 29 Сентября 2017, 12:30 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Но это правда. Я здесь именно потому, что ищу команду. К релизу параллельно идет мой настольный проект. Тестеров найти оказалось проще. По крайней мере, проект отправлен к издателю.

Я просто решил поделиться опытом - писать от 5 минут до часа каждый день. И все.
GEM_CDДата: Пятница, 23 Марта 2018, 00:40 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
мне 11 лет но я знаю c#, html, css, и VBScrept. Я занимаюсь разработкой игр и сайтов :) в это время все мои одноклассники сидят в вк и слушают музончик а при разговоре со мной у них возникают такие легкие для меня вопросы но однако для них это блет так сложно что они даже не представляют как можно решить этот вопрос за 5 секунд вывод - главное захотеть и все получится даже если ты школоло :D

вы просто жалкие негры у которых бомбит от этой подписи
drcrackДата: Пятница, 23 Марта 2018, 04:10 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
мне 11 лет но я знаю c#

чем отличается абстрактный класс от интерфейса? :D


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
flatingoДата: Пятница, 23 Марта 2018, 21:32 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, мог бы и не задавать вопрос. Немного Гугла и рерайта сейчас сделают всё дело.


FlyOfFlyДата: Суббота, 24 Марта 2018, 16:37 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
чем отличается абстрактный класс от интерфейса?

Мое мнение интерфейс это описание требований к объектом, которые от него наследуются, по этой причине он не может иметь ни реализацию методов внутри интерфейс, ни состояние.
Другие же считают что интерфейс это то, что базовый класс, который не имеет состояние .
Абстрактный же класс это абстрактное описание похожих объектов, которые в будущем будут наследоваться от него.
А В рамках C#:
Интерфейсы:
1.Не имеет поля
2.Не могут только объявлять методы, ну не реализовывать
3. Классы могут наследоваться от множество интерфейсов
Абстрактные классы:
Имеют поля
Могут реализовывать и не реализовывать методы
Любой класс может наследоваться только от одного класса(обычного или абстрактного).


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Суббота, 24 Марта 2018, 16:38
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Ты никогда не сделаешь свою игру (у тебя ни времени, ни знаний, ни времени и мотивация тю-тю)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг