Результаты поиска
| |
Terenok | Дата: Суббота, 23 Февраля 2019, 22:54 | Сообщение # 1 | Тема: Набор в команду - игро-механик, немного сценарист |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что ж спасибо, как говориться, на честном слове. Всего Вам хорошего. И успехов.
Сообщение отредактировал Terenok - Суббота, 23 Февраля 2019, 22:57 |
|
| |
Terenok | Дата: Суббота, 23 Февраля 2019, 06:06 | Сообщение # 2 | Тема: Как войти в геймдев, если я программист? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если хотите, можете с нами: я собираю команду начинающих разработчиков для создания стартового проекта.
Сообщение отредактировал Terenok - Суббота, 23 Февраля 2019, 06:18 |
|
| |
Terenok | Дата: Суббота, 30 Сентября 2017, 22:04 | Сообщение # 3 | Тема: Набор в команду - игро-механик, немного сценарист |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, буду пробовать. Добавлено (23 Февраля 2019, 06:13) --------------------------------------------- В общем, что могу сказать. Не понравился мне этот РПГ-мейкер. Фигня какая-то.
Так что вопрос о наборе команды все еще актуален. Принимаются все. Кто хоть что-то может. Проект любительский. Но амбициозный. Из-за того, не все смогут помочь делом (я и сам не программист, не художник) принимается помощь словом. Сам я геймдизанер по духу, а точнее игромеханик: мне интересно, как можно в игре реализовать ту или иную задумку. Так что сценаристы приветствуются!
Сообщение отредактировал Terenok - Понедельник, 02 Октября 2017, 17:50 |
|
| |
Terenok | Дата: Пятница, 29 Сентября 2017, 22:39 | Сообщение # 4 | Тема: Набор в команду - игро-механик, немного сценарист |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну, практически уговорили . А какую версию посоветуете?
А, все, вижу - последнюю. Или нет? К тому же мне понадобится сценарист (вот тут раздолье для всех кто хочет попробовать себя в геймдеве, но мало что умеет...) Сам по себе я больше игромеханик, мне часто интересны чисто прикладные вещи: какие свойства у вооружения и экипировки, чем можно заняться в городе... и другое.