Суббота, 01 Октября 2022, 09:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » На разработку чего у вас уходит большая часть времени?
На разработку чего у вас уходит большая часть времени?
кое-ктоДата: Суббота, 23 Мая 2015, 19:57 | Сообщение # 1
Сейчас нет на сайте
Лично у меня на сценарий. А у вас?




Моя группа


Сообщение отредактировал кое-кто - Суббота, 23 Мая 2015, 19:59
RangerДата: Суббота, 23 Мая 2015, 20:03 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
полировка, доводка.

berilДата: Суббота, 23 Мая 2015, 20:18 | Сообщение # 3
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Обьектная модель



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
SaiteiДата: Суббота, 23 Мая 2015, 20:19 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
На архитектуру и программирование (пишу "жвижок")
berilДата: Суббота, 23 Мая 2015, 20:21 | Сообщение # 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
На архитектуру и программирование (пишу "жвижок")

Автор наверно имел ввиду диздок
Но а так само собой, что программирование забирает больше всего времени cool




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
LasmelanДата: Суббота, 23 Мая 2015, 20:53 | Сообщение # 6
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Огромные проблемы с поиском музыки. Я не обманываю. В остальном - игр с грандиозным сценарием я не делал, так что программная часть.

Мое портфолио:
skypoДата: Суббота, 23 Мая 2015, 22:21 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
рисование.

Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
IvanKorobkoДата: Суббота, 23 Мая 2015, 22:34 | Сообщение # 8
IK Studio
Сейчас нет на сайте
На сбор сил в кулак и настройку на продолжение работы...

last2424Дата: Суббота, 23 Мая 2015, 22:44 | Сообщение # 9
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
На мотивацию команды, очень обленившейся команды.

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
кое-ктоДата: Суббота, 23 Мая 2015, 22:59 | Сообщение # 10
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
Огромные проблемы с поиском музыки.

У меня тоже есть такая проблема. Но я тырю с freesounds.





Моя группа
VickaДата: Суббота, 23 Мая 2015, 23:33 | Сообщение # 11
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
На сбор сил в кулак и настройку на продолжение работы...

подписываюсь) +1


mobipakДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 05:22 | Сообщение # 12
Подрывник
Сейчас нет на сайте
На программирование, да и на то, что сказал IvanKorobko.
FirstДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 08:02 | Сообщение # 13
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
управление персонажем. помоему самое геморойное дело. попробуй выпили так до блеска, что бы игроку было приятно управлять этим засранцем в игре
GavolotДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 08:04 | Сообщение # 14
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
В основном и вправду на сбор сил в кулак) А вообще когда удалил старик времени на любую разработку стало уходить больше...

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
JackNazaryanДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 11:04 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
игры

Код, код и ещё раз код. Это ведь не drag'n'drop, а знаковая система
XakepДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 12:03 | Сообщение # 16
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
полировка, доводка.
Raven84Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 14:04 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Основная механика и код создаются относительно быстро. А вот придумать и разработать большое кол-во интересных и продуманных уровней и плюс к ним новые механики помимо основной - вот это реальная проблема. По крайней мере для меня! wacko

Добавлено (24 мая 2015, 14:04)
---------------------------------------------
Ну и конечно плюс

Цитата
На сбор сил в кулак и настройку на продолжение работы..
. Свободное время на вес золота. Сложно выделить на разработку время. cry


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
EfimovMaxДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 14:13 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Подписываюсь под
Цитата IvanKorobko ()
На сбор сил в кулак и настройку на продолжение работы...


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
OrdanДата: Понедельник, 25 Мая 2015, 02:17 | Сообщение # 19
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Больше всего сил уходит на БАЛАНС мать его и огромную тучу разных мелочей)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
wastermanДата: Понедельник, 25 Мая 2015, 04:58 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
На искусственный интеллект и устранение багов!

Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » На разработку чего у вас уходит большая часть времени?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг