Понедельник, 14 Июня 2021, 16:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » wasterman [124]
Результаты поиска
wastermanДата: Понедельник, 16 Октября 2017, 23:08 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как организовать мультитач? на device_mouse_x и прочие подобные ругается?

Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.
wastermanДата: Суббота, 27 Мая 2017, 01:50 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как при использовании mp_linear_step запретить двигаться по диагонали?

Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.
wastermanДата: Вторник, 17 Мая 2016, 00:36 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Разобрался сам

Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.


Сообщение отредактировал wasterman - Вторник, 17 Мая 2016, 00:58
wastermanДата: Пятница, 08 Января 2016, 15:36 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
1 Ставишь в солдата переменную dvijenie = false. при выборе солдата изменяешь ему переменную на true. Движение разрешаешь только если переменная равна true. При выборе другого солдата этому ставишь false всё профит.
2 Постарайся удалять ненужные объекты или хоть-бы делать их невидимыми! (если расстояние до предмета больше половины видимого экрана то обьект становится невидимым если меньше то видимым).

Вот мои вопросы. Мультитач
1 Можно ли для определенной части экрана использовать свой тач и как (например слева используются мышки номер 1 и 2 справа 3 и 4).
2 как вообще организовать мультитач если у меня просчитываются не только варианты нажатия но и варианты не нажатия. причем они друг друга перекрывают.


Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.


Сообщение отредактировал wasterman - Пятница, 08 Января 2016, 15:42
wastermanДата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 15:14 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Еще вопрос, при компиляции в студио выскакивает unable to set permissions.
Раньше боролся вроде очисткой данных и еще чем-то не помню.
Как это исправить!

Добавлено (27 декабря 2015, 15:14)
---------------------------------------------
Сам разобрался, просто стал использовать файл с примера, откопировал его удалил лишнее и использовал как новый.


Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.
wastermanДата: Пятница, 25 Декабря 2015, 11:45 | Сообщение # 6 | Тема: [GMS] Ошибка компиляции в .APK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отключи антивирус во время компиляции! Иногда помогает.

Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.
wastermanДата: Пятница, 25 Декабря 2015, 10:39 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть комната, вид ,панель с хелсбаром и игрок!
Когда движется игрок то хелсбар трясется так-как он закреплен по координатам игрока, когда-то делал такое-же но крепил к виду (wiev), в таком случае он перестает трястись.
За давностью времен забыл как это делать. может кто подскажет?


Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.


Сообщение отредактировал wasterman - Пятница, 25 Декабря 2015, 11:53
wastermanДата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 23:20 | Сообщение # 8 | Тема: Cold space
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не смог удержаться

Огород копаю!

Добавлено (13 октября 2015, 01:18)
---------------------------------------------
Ближайшая неделя мне видится как "Я вскопаю этот огород за 5 дней! А ты?"
вот немного моих разработок

Добавлено (15 октября 2015, 01:18)
---------------------------------------------
Вчера не мог запостить, отрубили интернет, но вот короче

Добавлено (15 октября 2015, 01:20)
---------------------------------------------
У Меня сегодня юбилейчик 10 лет разработки biggrin

Добавлено (17 октября 2015, 14:18)
---------------------------------------------

Добавлено (18 октября 2015, 04:42)
---------------------------------------------
Вот небольшой список готовых предметов для игры.


и немного о разработке.

Добавлено (19 октября 2015, 23:01)
---------------------------------------------
Пишем дальше длиннопосты.


Всем успешного дня.

Добавлено (21 октября 2015, 00:08)
---------------------------------------------
Лог


Исходя из перечисленного выше лог никто не читает и ключ стима никто не заметил.

Добавлено (23 октября 2015, 04:03)
---------------------------------------------
лог Продолжаем длиннопост

Добавлено (25 октября 2015, 02:36)
---------------------------------------------


Крафт и инвентарь практически окончены. Осталось прописать информацию по предметам.

Добавлено (10 декабря 2015, 09:57)
---------------------------------------------
Определился со списком оружия!
сам список


Список не отртетуширован и вставлен сюда без правок (большинство оружия будет удаленно по тем или иным причинам).

Добавлено (11 декабря 2015, 22:17)
---------------------------------------------
Всем привет, отобрал список и сократил его до 54 видов оружия, но думаю это все равно довольно много так как планировалось вводить в игру крафт и жесткие рамки в отношении огнестрельного оружия, хочешь пострелять собери оружие себе сам. Сам себе режиссер так сказать.
Планируется добавление обвесов для оружия, как для самодельного так и для остального.

Глушитель - Повышает точность оружия на 1 но и убирает мощность на 1 (Зачем это нужно? Точность отвечает за попадание а мощность за урон)
Съемный приклад (только пистолеты) - Повышает точность оружия на 1
Лазерный целеуказатель - Повышает точность на 2
Колиматорный прицел - Повышает точность на 3
Оптический прицел - Повышает точность на 4

Для чего так много точности? Все очень просто шанс попадания по врагу уменьшается с расстоянием до него, у каждого оружия есть свои данные по дальности стрельбы, оптимальным считается половина, дальше шансы идут на спад, к тому же у врага есть шанс увернуться, это скорость + Защита + Расстояние!

Добавлено (14 декабря 2015, 23:20)
---------------------------------------------
Лог за сегодня



Теперь нужно создать перезарядку для огнестрельного оружия, ничего вроде сложного но чувствую весь мозг мне проест.
Нужно убрать возможность брать патроны в экипировку!
Расчет попадания по противнику довести до ума,
Серьезно задуматься о балансе игры.


Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.


Сообщение отредактировал wasterman - Суббота, 10 Октября 2015, 13:13
wastermanДата: Воскресенье, 15 Ноября 2015, 03:25 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет!
Хочу уточнить, вот этот код пускает луч из точки в точку
RaycastHit hit;
Ray ray = new Ray(transform.position, player.transform.position - transform.position);
а вот этот пускает допустим на единицу выше (метр)
RaycastHit hit;
Ray ray = new Ray(transform.position+ Vector3.up, player.transform.position - transform.position+ Vector3.up);
вот сам вопрос, как пустить луч ниже?
Писал
Ray ray = new Ray(transform.position+ Vector3.up/2, player.transform.position - transform.position+ Vector3.up/2);
Но такой вариант не всегда срабатывает правильно.
брал в скобки и код отказывался работать
Ray ray = new Ray(transform.position+ (Vector3.up/2), player.transform.position - transform.position+ (Vector3.up/2));
так как же все таки пустить этот луч выше чем из нижней точки?


Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.
wastermanДата: Суббота, 14 Ноября 2015, 10:30 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
ошибка
Цитата beril ()
Вместо rigidbody => GetComponent<Rigidbody> ()

GetComponent<Rigidbody> ().AddForce (new Vector3(0,jump,0)); Для прыжка тоже не подходит! Вроде все в норме но после запуска и нажатия пробела выскакивает ошибка!
Что то вроде this is not rigibody object player. but get component acess to rigitbody (написано по памяти).


Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.


Сообщение отредактировал wasterman - Суббота, 14 Ноября 2015, 10:34
wastermanДата: Пятница, 13 Ноября 2015, 00:45 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Появился вопрос. Стараюсь сделать прыжок но он получается какой-то дерганный.
юзаю player.transform.position += player.transform.up * jump * Time.deltaTime;

есть также варианты
//player.AddForce(jump, ForceMode.VelocityChange);
//player.AddForce(acceleration, 0f, 0f, ForceMode.Acceleration);
//rigidbody.AddForce(new Vector3(0,jump,0));
но ни один из них не работает, Юнька ругается на AddForce, что делать?


Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.
wastermanДата: Вторник, 10 Ноября 2015, 00:58 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Запарился немного, не могу проверить положение предмета по оси Y как это сделать?
Вот бред который был у меня
if Solnce.transform.position.y <90 {}


Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.
wastermanДата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 17:59 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ответил сам себе. Повороты Мышкой (чтоб не затерялось)


Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.


Сообщение отредактировал wasterman - Понедельник, 09 Ноября 2015, 18:24
wastermanДата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 15:20 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Как организовать поворот камеры используя мышь в скрипте с#.
П.с. Стандартное управление не идет так как уже использую Dual touchpads, пишу отдельно в скрипте.


Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.
wastermanДата: Среда, 04 Ноября 2015, 21:54 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Полный нуб в Юнити!
ты его тестил на мобилке?
Да тестил.

нет света в проекте, как его запечь? (фонарик и точка света присутствуют).
в инспекторе пишет "Currently realtime indirect bounce light shadowing for spot and point light is not supported".


Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.


Сообщение отредактировал wasterman - Среда, 04 Ноября 2015, 22:44
wastermanДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 20:40 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо сам разобрался, накосячил с обьектом player.
Какой ассет воды более подойдет под андроид.


Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.
wastermanДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 16:09 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, ставлю мобильное управление, тестирую работает. Добавляю несколько обьектов на карту (вода там итд) и мобильное управление слетает! Кто с таким встречался и как лечить!

Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.
wastermanДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 00:03 | Сообщение # 18 | Тема: Пишем книгу (Уже третья на форуме ) ))
частый гость
Сейчас нет на сайте

Словно он о чем то думал.. Странно, почему мой мозг думает а я нет. Смысл этой фразы доходил довольно долго, как только он окончательно дошел мое тело отрубилось вновь.
...Когда же все это прекратится я словно во сне, чувствую как меня несут, пробую открыть веки но у меня ничего не выходит чувствую лишь как свет из гологеновых ламп проскакивает через них. Постепенно начинаю различать звуки топот шагов скрип маленьких колесиков. Наверное меня везут на каталке....


Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.
wastermanДата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 02:12 | Сообщение # 19 | Тема: Пишем книгу (Уже третья на форуме ) ))
частый гость
Сейчас нет на сайте
...историю болезни. Кратко написано 9 лет лоботомия, но какая лоботомия мне никогда не делали операции тем более на мозге. К тому-же у меня нет ни шрамов на голове ни воспоминаний. Наверное здесь ошибка, досадная и глупая, но уж если они собирали про меня досье и где-то ошиблись то пусть и дальше так думают и в дальнейшем я этим воспользуюсь...

Добавлено (25 октября 2015, 02:12)
---------------------------------------------
я этим воспользуюсь. Может симулировать припадок? Нет наверняка от меня это ожидают. Выход должен быть, он есть всегда. Теперь меня ничего не отвлекало от мыслей даже веревки стягивавшие мои запястья и ноги.
Нужно проанализировать ситуацию. Я жив значит зачем-то нужен, стали бы меня тащить сюда без надобности думаю нет. Полезной для них или него информации я не имею более того они сами делятся со мной информацией, хоть и известной мне но доказывающей что к делу они относятся более чем серьезно. Почему я думаю что это они? Наверное потому что здесь есть несколько факторов указывающих на то что их несколько. Во первых одному меня не так то легко унести или дотащить до машины, во вторых сбор информации довольно увесистый и содержательный, трудновато такой собрать одному. Минимум их двое, будем исходить из этого вывода! Вполне вероятно за мной сейчас наблюдают, но камер наблюдения я не видел значит либо прослушивают либо смотрят напрямую. Нужно осмотреть стены на наличие отверстий и поискать микрофоны. Так как я связан и обездвижен они не могут распологаться далеко от кровати.
Я заглянул под кровать и буквально сразу заметил провода тянущиеся за одной из ножек кровати...


Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.
wastermanДата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 03:18 | Сообщение # 20 | Тема: Ctrl + V
частый гость
Сейчас нет на сайте
ED6HR-PGX8I-KJJJT

Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.
Форум игроделов » Записи участника » wasterman [124]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг