1 Ставишь в солдата переменную dvijenie = false. при выборе солдата изменяешь ему переменную на true. Движение разрешаешь только если переменная равна true. При выборе другого солдата этому ставишь false всё профит. 2 Постарайся удалять ненужные объекты или хоть-бы делать их невидимыми! (если расстояние до предмета больше половины видимого экрана то обьект становится невидимым если меньше то видимым).
Вот мои вопросы. Мультитач 1 Можно ли для определенной части экрана использовать свой тач и как (например слева используются мышки номер 1 и 2 справа 3 и 4). 2 как вообще организовать мультитач если у меня просчитываются не только варианты нажатия но и варианты не нажатия. причем они друг друга перекрывают. Рок форева! Не графоМан! Холодный космос.
Сообщение отредактировал wasterman - Пятница, 08 Января 2016, 15:42
Еще вопрос, при компиляции в студио выскакивает unable to set permissions. Раньше боролся вроде очисткой данных и еще чем-то не помню. Как это исправить!
Добавлено (27 декабря 2015, 15:14) --------------------------------------------- Сам разобрался, просто стал использовать файл с примера, откопировал его удалил лишнее и использовал как новый.
Есть комната, вид ,панель с хелсбаром и игрок! Когда движется игрок то хелсбар трясется так-как он закреплен по координатам игрока, когда-то делал такое-же но крепил к виду (wiev), в таком случае он перестает трястись. За давностью времен забыл как это делать. может кто подскажет? Рок форева! Не графоМан! Холодный космос.
Сообщение отредактировал wasterman - Пятница, 25 Декабря 2015, 11:53
Добавлено (13 октября 2015, 01:18) --------------------------------------------- Ближайшая неделя мне видится как "Я вскопаю этот огород за 5 дней! А ты?" вот немного моих разработок
создан экран выборочного подбора предметов. После бессонной ночи там показываются имющиеся там предметы более того теперь эти предметы расставлены в рядок. такой-же экран сделан и для подбора предмета с пола. исправлено большое количество багов. добавлена перерисовка экрана подъема предметов предметы сортируются после их использования
Добавлено (15 октября 2015, 01:18) --------------------------------------------- Вчера не мог запостить, отрубили интернет, но вот короче
Оптимизирована перерисовка экрана подбора предметов. теперь предметы вполне нормально перекидываются в инвентарь из подбора добавлен вес предметам и его просчет (настолько гонит что аж страшно самому) допилил таймер назначающий имена и вес предметам инвентаря. убрал такую же фигню отовсюду просчет веса предмета пропатчен. Лянем ударным патчем по багам и вылетам приложений в пятилетку! теперь если сектор под вами пуст то кнопка поднять предмет не показывается исправлен баг с именами предметов Если вес предмета не допустим ( предмет + все педметы инвентаря > максимально допустимый вес) он не подбирается
Добавлено (15 октября 2015, 01:20) --------------------------------------------- У Меня сегодня юбилейчик 10 лет разработки
Добавлено (17 октября 2015, 14:18) ---------------------------------------------
вверх инвентаря добавлен лейбл с весом предметов Перерисовка основного инвентаря происходит без обновления экрана (меньше жрет ресурсов да и экран не дергается) Некоторые кнопки перенесенны на передний план пишется заготовка под крафт вещей. Добавлены переменные для крафта вещей добавленны кнопки для крафта вещей. расставлены по местам. исправленна ошибка с прорисовкой кнопок крафта полностью прописанны функции аптечки
Добавлено (18 октября 2015, 04:42) --------------------------------------------- Вот небольшой список готовых предметов для игры.
Список предметов готовых № Название Вес опции 1 Френк герберт дюна 0.3 книга 2 Анж сапковский Ведьмак 0.3 книга 201 Малая аптечка 0.2 +25 здоровья 235 Зеленое яблоко 0.1 +10 питательность 270 Вода пол литра 0.5 +20 жажда 501 Обрезок трубы 0.3 +2 холодное удар 951 Потрепанная Майка 0.1 +1 тепло 0-зашита 1191 Махровые тапочки 0.2 +1 тепло 0-зашита 1351 Кирпич красный 0.6 крафт 1352 Кусок веревки 0.2 крафт
и немного о разработке.
постепенно добавляю предметы, исправлены тапочки и майка добавлена вода и зеленое яблоко. добавлены переменные питательности, обезвоживания, защиты и обогрева для обуви. исправлен баг с переносом активности одетых предметов в инвентаре. исправлен баг. Некоторые предметы не хотели активироваться добавлены предметы Кусок трубы (оружие), кирпич и веревка (для крафта)
Добавлено (19 октября 2015, 23:01) --------------------------------------------- Пишем дальше длиннопосты.
Теперь вещи можно одевать и снимать. то же относится к оружию (на параметры пока не влияет). добавлена тюбитейка (защита 0 тепло 0) и переменные для шапок добавлены очки (защита 0 тепло 0) и переменные для них шарф и все в том-же стиле переменные итд итп. исправлен баг с одной из книг. Куртка и свитер тоже в деле. как и их переменные найдены обходные варианты для правильной прописи веса (изредка гнало). вес частично исправлен. найден еще один баг с весом и после длительных поисков исправлен. Бронежилет тоже в деле! Еще один баг с прорисовкой веса. Трусы, штаны и пояс с переменными готовы. Не знаю как сообщить вам эту новость но и носки я тоже туда прикрутил Чисто для прикола посмотреть кто нибудь здесь пользуется стимом FIV5D-NDRQN-KC547
Всем успешного дня.
Добавлено (21 октября 2015, 00:08) --------------------------------------------- Лог
Перчатки готовы Сумка с дополнительным весом готова. есть выкидывание предметов но пока только бетка убрано много багов Теперь если вы выкидываете предмет то его свойства обнуляются (для одетых) его вес скидывается, предмет выпадает на стек в полу. При снятии предмета его переменные обнуляются!
Исходя из перечисленного выше лог никто не читает и ключ стима никто не заметил.
Добавлено (23 октября 2015, 04:03) --------------------------------------------- лог Продолжаем длиннопост
Создана расстановка вещей в крафте по возрастанию в крафте нельзя использовать дважды один и тот-же предмет. Отключена лишняя кнопка создана система крафта оттестирована Добавлено оружие Самодельная кирпичная кувалда вес 1.1 сила удара 4 вещи обнуляются после сборки пока только один рецепт крафта Инструменты после крафта не обнуляются. Нужен тест.
Добавлено (25 октября 2015, 02:36) ---------------------------------------------
при выходе из инвентаря все вещи из крафта обнуляются! кнопки крафта пропадали при использовании любого предмета в инвентаре. Порешал баг с экипировкой предмета исправлен, после этой манипуляции кнопки крафта не появлялись баг с именами созданных предметов исправлен. Вешь пропадает из крафта если её первоисточник выкидывается Вместо имени свежевыкинутого предмета появлялся 0 исправленно Инструменты копировались при нажатии на кнопку собрать
Крафт и инвентарь практически окончены. Осталось прописать информацию по предметам.
Добавлено (10 декабря 2015, 09:57) --------------------------------------------- Определился со списком оружия! сам список
Таблица типов Патронов Тип патрона № Тип оружия Сами модели оружия Флобер 5 мм 1 Травматы пестолеты ALFA model 431, 440 или 461. Ekol Major Berg. "Сафари". "Арминиус". "Альфа". ME 38 Pocket-4R. Kora Brno. "Шмайсер". Taurus 4. PROFI. "Магнум". Ekol Arda. Snipe. "Кимар". Stalker. "Кесера". СЕМ ПМФ-1. 7,62x25 2 Пистолеты ТТ CZ-52 Балтиец ОЦ-27 «Бердыш»
5 Colt Double Eagle Colt M1911A1 AMT .45 ACP BackUp Smith & Wesson SW1911 Glock 21 Glock 30s Taurus PT845 Springfield Armory XDS 45 Boberg XR45-s HK USP Револьвер M1917 Desert Eagle
Пистолеты пулеметы 7,62x25 П-Пулемет K-50M Zastava M56 ПП-19 ПП-27 «Клин-2» Пистолет-пулемёт Дегтярёва Пистолет-пулемёт Судаева Пистолет-пулемёт Шпагина Sa vz. 23
9х18 АЕК-919К Пистолет-пулемёт Борз ОЦ-02 (ТКБ-0217) «Кипарис» ПП-19 «Бизон» ПП-90 ПП-91 «Кедр» ПП-93 PM-63 RAK, Ręczny Automat Komandosów PM-84 Glauberyt Arsenal Shipka Steyr AUG A3 XS 9mm. Steyr AUG Para 9mm ST Kinetics CPW 10mm auto и .40sw 10mm СМГ HK UMP-40 Hk mp -5А3 .45 acp HK UMP-45 Ingram MAC-10 Ingram Model 6 M3 IMI Micro Uzi IMI Mini Uzi Reising M50 KRISS Vector Пистолет-пулемёт Томпсона
Карабины, дробовики, охотничьи 12й калибр Дробовики Pancor Jackhammer Heckler & Koch HK CAWS Daewoo USAS-12 Franchi SPAS-12 20й калибр ТОЗ-106 МЦ 20-01 Сайга-20 Иж27-20-1с Спартан 7,62 Карабины Скс Rk. 62 Вепрь Сайга Colt CM901 5,45×39 мм SSG-82 12,7 × 99 мм или .50 BMG AR-50 Accuracy International AS50 Accuracy International AW50 Accuracy International AX50 Anzio Iron Works Anzio-50 Armalite AR-50 Barrett M82/M107 Barrett M95 Barrett M99 Barrett XM500 Bluegrass Armory Viper ČZW-127 Desert Tactical Arms HTI DSR 50 Sniper Rifle East Ridge / State Arms Gun Co.Inc. Falcon Gepard Bushmaster BA50 Rifle L.A.R. Manufacturing, Inc. Grizzly Big Boar Halo Arms, LLC HA-50 M500M93 Black Arrow M99B-II McMillan TAC-50 OM 50 Nemesis Robar RC-50 Safety Harbor Firearms SHF/R50 Serbu Firearms BFG-50 Steyr HS .50 Truvelo .50 Gepard anti-materiel rifles PGM Hecate II Ultralite50/Ligamec Corp. Windrunner M96 WKW Wilk Zastava M93 Black Arrow
14,5х114 Противотанковое ружьё Симонова; Противотанковое ружьё Дегтярёва; IST Истиглал
Автоматы 7.62x39 Ак-47 ОЦ-14 "Гроза-1" АЕК-971 Heckler & Koch G3A3 Colt/Armalite AR-10 FN FAL 5.45x39 ак-74 AH-94 "Абакан" 5.56х45 NATO AK-102, 104, 105 Heckler & Koch G36 Colt/Armalite M16A2 Colt/Armalite M4 Bofors AK5 Vektor CR-21 Valmet M82 9x39 АС "Вал" 9A-91 5,56x45 мм (.223Remington) Bushmaster M-17s Steyr AUG FA MAS Emfield L85A1 Пулеметы 12,7 × 99 мм или .50 BMG 6П62 5,56×45 мм НАТО Ares Shrike AS-70/90 CETME Ameli EMERK FN Minimi INSAS LMG HK MG4 HK MG36 L86A2 LSAT M249 Mark 48 QBB-95 Mini-SS Stoner 63 Stoner LMG Ultimax 100 Негев РПН РПК-74 7,62×63 мм Browning M1918 FN model D Hotchkiss Mle 1909 HK21 Johnson M1941 Kk 62 Lahti-Saloranta M/26 Lewis Madsen Mendoza RM2 Zastava M72 ДП (Дегтярев) РП-46 МТ Тип 81 РПД РПК
Список не отртетуширован и вставлен сюда без правок (большинство оружия будет удаленно по тем или иным причинам).
Добавлено (11 декабря 2015, 22:17) --------------------------------------------- Всем привет, отобрал список и сократил его до 54 видов оружия, но думаю это все равно довольно много так как планировалось вводить в игру крафт и жесткие рамки в отношении огнестрельного оружия, хочешь пострелять собери оружие себе сам. Сам себе режиссер так сказать. Планируется добавление обвесов для оружия, как для самодельного так и для остального.
Глушитель - Повышает точность оружия на 1 но и убирает мощность на 1 (Зачем это нужно? Точность отвечает за попадание а мощность за урон) Съемный приклад (только пистолеты) - Повышает точность оружия на 1 Лазерный целеуказатель - Повышает точность на 2 Колиматорный прицел - Повышает точность на 3 Оптический прицел - Повышает точность на 4
Для чего так много точности? Все очень просто шанс попадания по врагу уменьшается с расстоянием до него, у каждого оружия есть свои данные по дальности стрельбы, оптимальным считается половина, дальше шансы идут на спад, к тому же у врага есть шанс увернуться, это скорость + Защита + Расстояние!
Добавлено (14 декабря 2015, 23:20) --------------------------------------------- Лог за сегодня
Начал создавать систему подъема патронов в один слот инвентаря! Подбор патронов происходит в переменную В инвентаре рядом с патронами стоит их количество Обнаружена ошибка с патронами (дублирование имени) Решено, какими костылями сам не знаю Передвижение предметов когда заканчиваются патроны добавлена пачка патронов 9х18 20 штук (не помню писал или нет Флобер пачка 100 штук) И все остальные пачки патронов 10mm auto .45 acp 10mm auto 12й калибр 20й калибр 7,62х39 12,7?99 5.56х45 NATO 9x39 Даже арбалетные болты добавил (на всяк пожарный)
Теперь нужно создать перезарядку для огнестрельного оружия, ничего вроде сложного но чувствую весь мозг мне проест. Нужно убрать возможность брать патроны в экипировку! Расчет попадания по противнику довести до ума, Серьезно задуматься о балансе игры. Рок форева! Не графоМан! Холодный космос.
Сообщение отредактировал wasterman - Суббота, 10 Октября 2015, 13:13
Привет! Хочу уточнить, вот этот код пускает луч из точки в точку RaycastHit hit; Ray ray = new Ray(transform.position, player.transform.position - transform.position); а вот этот пускает допустим на единицу выше (метр) RaycastHit hit; Ray ray = new Ray(transform.position+ Vector3.up, player.transform.position - transform.position+ Vector3.up); вот сам вопрос, как пустить луч ниже? Писал Ray ray = new Ray(transform.position+ Vector3.up/2, player.transform.position - transform.position+ Vector3.up/2); Но такой вариант не всегда срабатывает правильно. брал в скобки и код отказывался работать Ray ray = new Ray(transform.position+ (Vector3.up/2), player.transform.position - transform.position+ (Vector3.up/2)); так как же все таки пустить этот луч выше чем из нижней точки? Рок форева! Не графоМан! Холодный космос.
GetComponent<Rigidbody> ().AddForce (new Vector3(0,jump,0)); Для прыжка тоже не подходит! Вроде все в норме но после запуска и нажатия пробела выскакивает ошибка! Что то вроде this is not rigibody object player. but get component acess to rigitbody (написано по памяти). Рок форева! Не графоМан! Холодный космос.
Сообщение отредактировал wasterman - Суббота, 14 Ноября 2015, 10:34
Появился вопрос. Стараюсь сделать прыжок но он получается какой-то дерганный. юзаю player.transform.position += player.transform.up * jump * Time.deltaTime;
есть также варианты //player.AddForce(jump, ForceMode.VelocityChange); //player.AddForce(acceleration, 0f, 0f, ForceMode.Acceleration); //rigidbody.AddForce(new Vector3(0,jump,0)); но ни один из них не работает, Юнька ругается на AddForce, что делать? Рок форева! Не графоМан! Холодный космос.
Запарился немного, не могу проверить положение предмета по оси Y как это сделать? Вот бред который был у меня if Solnce.transform.position.y <90 {} Рок форева! Не графоМан! Холодный космос.
Всем привет. Как организовать поворот камеры используя мышь в скрипте с#. П.с. Стандартное управление не идет так как уже использую Dual touchpads, пишу отдельно в скрипте. Рок форева! Не графоМан! Холодный космос.
Полный нуб в Юнити! ты его тестил на мобилке? Да тестил.
нет света в проекте, как его запечь? (фонарик и точка света присутствуют). в инспекторе пишет "Currently realtime indirect bounce light shadowing for spot and point light is not supported". Рок форева! Не графоМан! Холодный космос.
Сообщение отредактировал wasterman - Среда, 04 Ноября 2015, 22:44
Всем привет, ставлю мобильное управление, тестирую работает. Добавляю несколько обьектов на карту (вода там итд) и мобильное управление слетает! Кто с таким встречался и как лечить! Рок форева! Не графоМан! Холодный космос.
Постепенно скатились в фантазм! Особенно порадовала фраза А передо мною был в огромной колбе мой мозг
Словно он о чем то думал.. Странно, почему мой мозг думает а я нет. Смысл этой фразы доходил довольно долго, как только он окончательно дошел мое тело отрубилось вновь. ...Когда же все это прекратится я словно во сне, чувствую как меня несут, пробую открыть веки но у меня ничего не выходит чувствую лишь как свет из гологеновых ламп проскакивает через них. Постепенно начинаю различать звуки топот шагов скрип маленьких колесиков. Наверное меня везут на каталке.... Рок форева! Не графоМан! Холодный космос.
...историю болезни. Кратко написано 9 лет лоботомия, но какая лоботомия мне никогда не делали операции тем более на мозге. К тому-же у меня нет ни шрамов на голове ни воспоминаний. Наверное здесь ошибка, досадная и глупая, но уж если они собирали про меня досье и где-то ошиблись то пусть и дальше так думают и в дальнейшем я этим воспользуюсь...
Добавлено (25 октября 2015, 02:12) --------------------------------------------- я этим воспользуюсь. Может симулировать припадок? Нет наверняка от меня это ожидают. Выход должен быть, он есть всегда. Теперь меня ничего не отвлекало от мыслей даже веревки стягивавшие мои запястья и ноги. Нужно проанализировать ситуацию. Я жив значит зачем-то нужен, стали бы меня тащить сюда без надобности думаю нет. Полезной для них или него информации я не имею более того они сами делятся со мной информацией, хоть и известной мне но доказывающей что к делу они относятся более чем серьезно. Почему я думаю что это они? Наверное потому что здесь есть несколько факторов указывающих на то что их несколько. Во первых одному меня не так то легко унести или дотащить до машины, во вторых сбор информации довольно увесистый и содержательный, трудновато такой собрать одному. Минимум их двое, будем исходить из этого вывода! Вполне вероятно за мной сейчас наблюдают, но камер наблюдения я не видел значит либо прослушивают либо смотрят напрямую. Нужно осмотреть стены на наличие отверстий и поискать микрофоны. Так как я связан и обездвижен они не могут распологаться далеко от кровати. Я заглянул под кровать и буквально сразу заметил провода тянущиеся за одной из ножек кровати...