Воскресенье, 25 Июля 2021, 02:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » wasterman [124]
Результаты поиска
wastermanДата: Среда, 29 Июля 2015, 22:15 | Сообщение # 41 | Тема: Ассоциации
частый гость
Сейчас нет на сайте
Окись

Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.
wastermanДата: Понедельник, 27 Июля 2015, 13:43 | Сообщение # 42 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет, а дата релиза когда (можно приблизительно)! Тоже порубился бы с удовольствием!

Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.
wastermanДата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 13:15 | Сообщение # 43 | Тема: Ассоциации
частый гость
Сейчас нет на сайте
Полосатые

Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.
wastermanДата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 01:09 | Сообщение # 44 | Тема: Anti Evil Forces
частый гость
Сейчас нет на сайте
Художника бы тебе, и сделай видимое разрешение побольше! И Нет не графодро cool ер но но приятную картинку и смотреть приятно!
Скрины спрячь под спойлер, очень уж большие, с телефона или планшета пока подгрузишь!


Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.


Сообщение отредактировал wasterman - Воскресенье, 26 Июля 2015, 01:11
wastermanДата: Суббота, 25 Июля 2015, 19:32 | Сообщение # 45 | Тема: Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет, почитал на предыдущей странице о потере конечностей и вспомнилось видео о игре (не помню не спрашивай) в которой при потере глаза экран темнел ровно до середины тем самым ограничивая осмотр, предлагаю например при потере глаза затемнять вокруг дабы было сложнее играть ореол там сделать например (почему должны страдать характеристки)!

Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.
wastermanДата: Среда, 22 Июля 2015, 19:33 | Сообщение # 46 | Тема: Ассоциации
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не выспаться!

Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.
wastermanДата: Среда, 22 Июля 2015, 19:25 | Сообщение # 47 | Тема: Дизайн уровней. Платформер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Избегай копипаста
на уровне не должно быть много одинаковых отрезков,
если есть некий предмет например шипы сделай на него 4 - 5 спрайтов (или анимаций) и меняй их в случайном порядке!


Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.
wastermanДата: Вторник, 21 Июля 2015, 14:30 | Сообщение # 48 | Тема: Почему не делают вид снизу?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажи пожалуйста в какой например игре можно было бы использовать такой вид?
Хотя я догадываюсь если вы понимаете о чем я! cool


Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.


Сообщение отредактировал wasterman - Вторник, 21 Июля 2015, 14:38
wastermanДата: Вторник, 21 Июля 2015, 01:53 | Сообщение # 49 | Тема: Cold space
частый гость
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь что долго не отвечал, порвало интернет кабеля сегодня только сделали!
Пока ничего нет! Занят разработкой более насущных вопросов таких как инвентарь и интеллект.
Вот список того что я собираюсь сделать


Добавлено (21 июля 2015, 01:53)
---------------------------------------------
Всем привет, забросил на некоторое время проект (дал себе отдохнуть) и сегодня снова взялся за него! Исправил баг с Толстяком, он отказывался двигаться (вообще зажрался) но судя по испытаниям на полигоне в скором времени толстяк похудеет от усиленной ходьбы! Также добавлен тестовый пробник удара по вам (пока только в логе но мне и этого пока хватает)!
Решил убрать Обезьян как противников долго думал и решил что это ересь! А с ересью у нас строго cool

Всем добра!


Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.


Сообщение отредактировал wasterman - Вторник, 21 Июля 2015, 02:25
wastermanДата: Четверг, 09 Июля 2015, 20:12 | Сообщение # 50 | Тема: Ассоциации
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пчелы

Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.
wastermanДата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 23:44 | Сообщение # 51 | Тема: Ассоциации
частый гость
Сейчас нет на сайте
Гуано

Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.
wastermanДата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 16:47 | Сообщение # 52 | Тема: Ассоциации
частый гость
Сейчас нет на сайте
носитель

Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.
wastermanДата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 10:47 | Сообщение # 53 | Тема: Cold space
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не только аски! Планируется сделать три графических интерфейса 1й аски (он основной элемент так как на нем и идет основное программирование) 2й графический (все символы заменяются на лейблы) 3й Смешанный (изначально графический но если у вашего персонажа низкий уровень психического состояния то он частично изменяется на аски).

Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.
wastermanДата: Суббота, 04 Июля 2015, 01:07 | Сообщение # 54 | Тема: Cold space
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Рогалик это рандомно сгенерированный мир, без него это не рогалик.

Немного поэксперементировать с жанром никто не запрещает smile
Изначально diablo тоже вроде писалась пошаговой и rogue подобной игрой, правда в рисовке.

Добавлено (10 июня 2015, 00:46)
---------------------------------------------
Доделал начальную стадию расчетов по искусственному интеллекту.

Разобрался с переменными которые будут отвечать за поведение ии в игре.

Что в ближайших планах на разработку
Надеюсь продумать и создать надежную систему взгляда для мобов (просмотр местности на наличие игрока).
Выбор направления движения. Проверка на препятствия по ходу движения.

Добавлено (19 июня 2015, 10:47)
---------------------------------------------
Всем привет! Дабы показать что работа идет полным ходом вот вам пост cool
Создана система взгляда и система выбора направления хотя само движение пока не происходит так как пока не готова система проверки препятствий. Позже распишу сам алгоритм как для себя (на память) так и для тех кто хочет создать убийцу Скайрима или Ведьмака biggrin

Добавлено (26 июня 2015, 15:17)
---------------------------------------------
Вот сам пример алгоритма (ну как я это понимаю) движения и не только противника!


Добавлено (03 июля 2015, 22:52)
---------------------------------------------
Немного нового


Добавлено (04 июля 2015, 01:07)
---------------------------------------------
доработал немного иконку


Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.


Сообщение отредактировал wasterman - Вторник, 21 Июля 2015, 14:33
wastermanДата: Понедельник, 29 Июня 2015, 15:54 | Сообщение # 55 | Тема: Ассоциации
частый гость
Сейчас нет на сайте
деддайн

Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.
wastermanДата: Суббота, 27 Июня 2015, 12:23 | Сообщение # 56 | Тема: Ассоциации
частый гость
Сейчас нет на сайте
забывчивость

Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.
wastermanДата: Суббота, 27 Июня 2015, 07:19 | Сообщение # 57 | Тема: Ассоциации
частый гость
Сейчас нет на сайте
перспектива

Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.
wastermanДата: Понедельник, 22 Июня 2015, 18:13 | Сообщение # 58 | Тема: Ассоциации
частый гость
Сейчас нет на сайте
Путь

Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.
wastermanДата: Пятница, 12 Июня 2015, 20:03 | Сообщение # 59 | Тема: Ассоциации
частый гость
Сейчас нет на сайте
уроки

Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.
wastermanДата: Четверг, 11 Июня 2015, 13:55 | Сообщение # 60 | Тема: Ассоциации
частый гость
Сейчас нет на сайте
Направление

Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.
Форум игроделов » Записи участника » wasterman [124]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг