На разработку чего у вас уходит большая часть времени?
|
|
кое-кто | Дата: Суббота, 23 Мая 2015, 19:57 | Сообщение # 1 |
Сейчас нет на сайте
| Лично у меня на сценарий. А у вас?
Моя группа
Сообщение отредактировал кое-кто - Суббота, 23 Мая 2015, 19:59 |
|
| |
Ranger | Дата: Суббота, 23 Мая 2015, 20:03 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| полировка, доводка.
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 23 Мая 2015, 20:18 | Сообщение # 3 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Обьектная модель
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 23 Мая 2015, 20:19 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| На архитектуру и программирование (пишу "жвижок")
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 23 Мая 2015, 20:21 | Сообщение # 5 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) На архитектуру и программирование (пишу "жвижок") Автор наверно имел ввиду диздок Но а так само собой, что программирование забирает больше всего времени
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Суббота, 23 Мая 2015, 20:53 | Сообщение # 6 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Огромные проблемы с поиском музыки. Я не обманываю. В остальном - игр с грандиозным сценарием я не делал, так что программная часть.
Мое портфолио:
|
|
| |
skypo | Дата: Суббота, 23 Мая 2015, 22:21 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| рисование.
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 23 Мая 2015, 22:34 | Сообщение # 8 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| На сбор сил в кулак и настройку на продолжение работы...
|
|
| |
last2424 | Дата: Суббота, 23 Мая 2015, 22:44 | Сообщение # 9 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| На мотивацию команды, очень обленившейся команды.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
кое-кто | Дата: Суббота, 23 Мая 2015, 22:59 | Сообщение # 10 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) Огромные проблемы с поиском музыки. У меня тоже есть такая проблема. Но я тырю с freesounds.
Моя группа
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 23 Мая 2015, 23:33 | Сообщение # 11 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) На сбор сил в кулак и настройку на продолжение работы... подписываюсь) +1
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 05:22 | Сообщение # 12 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| На программирование, да и на то, что сказал IvanKorobko.
|
|
| |
First | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 08:02 | Сообщение # 13 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| управление персонажем. помоему самое геморойное дело. попробуй выпили так до блеска, что бы игроку было приятно управлять этим засранцем в игре
|
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 08:04 | Сообщение # 14 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| В основном и вправду на сбор сил в кулак) А вообще когда удалил старик времени на любую разработку стало уходить больше...
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 11:04 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| игры
Код, код и ещё раз код. Это ведь не drag'n'drop, а знаковая система
|
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 12:03 | Сообщение # 16 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) полировка, доводка.
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 14:04 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Основная механика и код создаются относительно быстро. А вот придумать и разработать большое кол-во интересных и продуманных уровней и плюс к ним новые механики помимо основной - вот это реальная проблема. По крайней мере для меня! Добавлено (24 мая 2015, 14:04) --------------------------------------------- Ну и конечно плюс Цитата На сбор сил в кулак и настройку на продолжение работы.. . Свободное время на вес золота. Сложно выделить на разработку время.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 14:13 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Подписываюсь под Цитата IvanKorobko ( ) На сбор сил в кулак и настройку на продолжение работы...
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 25 Мая 2015, 02:17 | Сообщение # 19 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Больше всего сил уходит на БАЛАНС мать его и огромную тучу разных мелочей)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
wasterman | Дата: Понедельник, 25 Мая 2015, 04:58 | Сообщение # 20 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| На искусственный интеллект и устранение багов!
Рок форева! Не графоМан! Холодный космос.
|
|
| |