Выбор средства разработки-один из важнейших этапов
|
|
|
|
Vinchensoo | Дата: Четверг, 24 Сентября 2009, 17:43 | Сообщение # 1 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Вот, сабж... Надеюсь, вам будет интересно
|
|
| |
alexsilent | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 14:28 | Сообщение # 61 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yarickyarick) конструктор? лолшто? Это я его так называю) ибо и правда как конструктор всё собирается, легко и быстро) в отличии от Blitz3d, где больше кодишь, на нём я раньше сидел
Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 25 Июля 2013, 14:29 |
|
| |
Man-o-War | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 14:49 | Сообщение # 62 |
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
| Определенно, опытный программист. Главное - выполнить задачу. Поставить программиста перед фактом, что нужно сделать. А он сам решит, что лучше для достижения цели использовать. Для чего-то легче свой движок накатать, для чего-то лучше сторонний использовать. Для чего-то вообще можно конструктор(Юньку, например, лол) при должном умении использовать. И если программист действительно опытный, он выберет самый рациональный вариант.
В чем разница между уткой, господа?
|
|
| |
YeT_1 | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 03:02 | Сообщение # 63 |
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
| Что посоветуете для разработки игр (2D/3D) на MacOS (MacBook Air)?
|
|
| |
Shagovevg | Дата: Среда, 08 Января 2014, 22:54 | Сообщение # 64 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я за сторонние движки от производителей))
|
|
| |
White_helin | Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 15:54 | Сообщение # 65 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Конструкторы игр.
|
|
| |
LoLrD | Дата: Четверг, 21 Августа 2014, 22:42 | Сообщение # 66 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| я за сторонние движки тк уже всё сделано зачем тратить время на свой велосипед, а конструкторы вообще человека ленивым делают
...
|
|
| |
atoris | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 13:09 | Сообщение # 67 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата LoLrD ( ) я за сторонние движки тк уже всё сделано зачем тратить время на свой велосипед, а конструкторы вообще человека ленивым делают на данный момент, многие так называемые "движки" мало чем отличаются от конструкторов, так как движек завернут в графическую оболочку и в котором много действий делаются перетаскиванием объектов мышкой можно называть конструктором.
Вступайте в групу
|
|
| |
last2424 | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 13:17 | Сообщение # 68 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| На самом деле без разницы на чём, главное опыт в своём деле, что вы так все печётесь?
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
LoLrD | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 14:00 | Сообщение # 69 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата atoris ( ) на данный момент, многие так называемые "движки" мало чем отличаются от конструкторов, так как движек завернут в графическую оболочку и в котором много действий делаются перетаскиванием объектов мышкой можно называть конструктором. покажи мне такой "движок"
...
|
|
| |
Fejk2015 | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 14:15 | Сообщение # 70 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LoLrD, Скриппа конструкт, или как там он. Лично 2 версия.Это загруза спрайтов и все мышечкой настраивается
|
|
| |
LoLrD | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 16:00 | Сообщение # 71 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fejk2015 ( ) LoLrD, Скриппа конструкт, или как там он. Лично 2 версия.Это загруза спрайтов и все мышечкой настраивается construct 2 что ли? Так это не движок, а конструктор
...
|
|
| |
atoris | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 21:29 | Сообщение # 72 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата LoLrD ( ) покажи мне такой "движок" та же самая Unity, UDK... Цитата LoLrD ( ) construct 2 что ли? Так это не движок, а конструктор не знаю как construct 2 но тот же game maker или stencyl считаются конструкторами, почему то мало кто их называет движками хотя в них и можно писать скрипты на gml. as3, как и в том же UDK(UnrealScript), Unity(c#,js)
Вступайте в групу
|
|
| |
LoLrD | Дата: Суббота, 23 Августа 2014, 06:56 | Сообщение # 73 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата atoris ( ) не знаю как construct 2 но тот же game maker или stencyl считаются конструкторами, почему то мало кто их называет движками хотя в них и можно писать скрипты на gml. as3, как и в том же UDK(UnrealScript), Unity(c#,js) угу, это движки с элементами конструтора))
...
|
|
| |
Newsdownloads | Дата: Суббота, 23 Августа 2014, 09:16 | Сообщение # 74 |
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
| Цитата LoLrD ( ) угу, это движки с элементами конструтора))
Што? Конструктор от движка отличается тем, что конструктор не требует знания программировния в обязательном порядке. На конструкторе сделать игру можно и без ЯП (хотя тот же ГМ без GML теряет функциональность значительно), на движке же без знания используемого ЯП сделать игру невозможно.
Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)
Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)
Группа/Блог
Сообщение отредактировал Newsdownloads - Суббота, 23 Августа 2014, 09:16 |
|
| |
LoLrD | Дата: Суббота, 23 Августа 2014, 09:29 | Сообщение # 75 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Newsdownloads ( ) Што? Конструктор от движка отличается тем, что конструктор не требует знания программировния в обязательном порядке. На конструкторе сделать игру можно и без ЯП (хотя тот же ГМ без GML теряет функциональность значительно), на движке же без знания используемого ЯП сделать игру невозможно. короче это ни к чему не приведёт, кому то больше конструкторы нравятся, кому то ЯП учить легче, и друг друга мы не переубедим
...
|
|
| |
Jake23 | Дата: Четверг, 25 Сентября 2014, 13:05 | Сообщение # 76 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нууу... Я начал с construct classic, но потом выучил java script и начал польговаться c2 Добавлено (25.09.2014, 13:05) ---------------------------------------------
Цитата LoLrD ( ) короче это ни к чему не приведёт, кому то больше конструкторы нравятся, кому то ЯП учить легче, и друг друга мы не переубедим LoLrD, я полностью с тобой согласен.
Каждый хочет иметь репутацию благородного человека, и каждый хочет купить ее подешевле. Миньон Маклофлин
|
|
| |
astowork | Дата: Суббота, 10 Октября 2015, 00:01 | Сообщение # 77 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Самый лучший инструмент - /dev/brain и /dev/hands.. Все остальное - от лукавого...
|
|
| |
igry_onlajn_goda_besplatn | Дата: Четверг, 14 Июля 2016, 14:11 | Сообщение # 78 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Ну свой может и лучше, но популярнее и легче всегда были движка разработчиков и конструкторы
|
|
| |
Tymonr | Дата: Четверг, 14 Июля 2016, 16:17 | Сообщение # 79 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Что-то я поработал тут по долгу службы с "образцовым" конструктором - ue4... Впечатления отвратительны
В общем, как по мне "чистые" движки самый лучший вариант - cocos(Мой любимый), torque, bullet(Хотя тут конечно совсем чистый, но огра какого-нибудь прикрутить, еще пару либ и хорошо) ну и т.п.
Хотя вот тут на гамирон решил попробовать годот. вполне себе годно смотрится, посмотрим что из этого выйдет
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |