Понедельник, 27 Января 2020, 02:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Форум игроделов » Записи участника » atoris [216]
Результаты поиска
atorisДата: Среда, 10 Августа 2016, 09:12 | Сообщение # 1 | Тема: Футбольная логотип викторина[Android]
участник
Сейчас нет на сайте
Psycho, там болше 200 логотипов футбольных клубов в hd, которые весят около 15 мб + встроеный air 12 мб без которого игра не заработает(unity3d тоже таких же размеров виртуалку встраивает для телефонов)+ встроенные ane расширения (google analytics, реклама)

Вступайте в групу
atorisДата: Вторник, 09 Августа 2016, 10:57 | Сообщение # 2 | Тема: Футбольная логотип викторина[Android]
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: Викторина
Какой Язык Пр. используется в игре: ActionScript 3.0
Для какой платформы: Android


Краткое описание:
Любите футбол? Думаете, что знаете все о футболе? Давайте проверим ваши знания!
Футбольная логотип викторина дает вам шанс проверить ваши знания логотипов топ

Описание:
Любите футбол? Думаете, что знаете все о футболе? Давайте проверим ваши знания!
Футбольная логотип викторина дает вам шанс проверить ваши знания логотипов топ клубов мира. Успейте за 60 секунд угадать как можно больше футбольных команд, при этом не сделав ни одной ошибки. Как вам такое испытание?
В футбольной логотип викторине есть три уровня сложности, в которых вам нужно открывать перемешанные ячейки и по ним попробовать угадать логотип футбольного клуба



Скачать с Google Play


Вступайте в групу

Сообщение отредактировал atoris - Вторник, 09 Августа 2016, 11:49
atorisДата: Вторник, 21 Июня 2016, 16:07 | Сообщение # 3 | Тема: Список проектов на Gamiron #12
участник
Сейчас нет на сайте
Мой проект добавьте

Вступайте в групу
atorisДата: Вторник, 21 Июня 2016, 10:26 | Сообщение # 4 | Тема: noname game[Gamiron 12]
участник
Сейчас нет на сайте
Название: Пока нет
Разработчик: пока только я
Жанр: Сокобан, головоломка
Пространство: 2d
Вид: сверху
Среда разработки: Adobe AIR(Actionscript 3.0), FlashPunk
Платформа: ПК, flash, android?

Описание: головоломка смесь Sokoban и Bobby Carrot Нам нужно будет управлять двумя персонажами, чтоб решить головоломки и пройти дальше, первый персонаж побольше передвигает ящики, второй поменьше может пролезть там где не пройдет большой)
Для прохождения нужно передвинуть все ящики на специальные места

Уже сделано:
-передвижение персонажей
-меню игры
-меню выбора уровня
-взаимодействие с предметами(ящики, кнопки, двери, шипы, конвееры)

Набросок первого уровня

Видео тестового уровня


Вступайте в групу

Сообщение отредактировал atoris - Вторник, 21 Июня 2016, 10:31
atorisДата: Вторник, 15 Марта 2016, 14:57 | Сообщение # 5 | Тема: Какой язык програмирования посоветуете учить первым?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
Я бы учил ЯП какого нибудь конкретного движка, ведь так легче, смотря уроки начинаешь быстрее вникать чем по книгам. Лично у меня так.

без минимальных знаний так будет тяжело, лучше хотя бы изучить основы, а потом разбираться с движком


Вступайте в групу
atorisДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 11:10 | Сообщение # 6 | Тема: Старая индексация
участник
Сейчас нет на сайте
яндекс медленней индексирует сайты, даже по моему примеру сайт с тиц 20 в яндекс каталоге ждали индексации новых страниц почти 2 недели, в аддурилку добавлял?

Вступайте в групу
atorisДата: Вторник, 22 Сентября 2015, 17:58 | Сообщение # 7 | Тема: Король мертв, да здравствует Король!
участник
Сейчас нет на сайте
ну flash это не только надоедливые баннеры и глючные флеш игры сделаные криворукими программистами(остальных actionscript программистов это не касается), это еще и отличный инструмент для создания графики и анимации, приложений и игр для пк, андроид и иос(air)

Вступайте в групу

Сообщение отредактировал atoris - Вторник, 22 Сентября 2015, 17:59
atorisДата: Среда, 12 Августа 2015, 15:17 | Сообщение # 8 | Тема: Ходьба
участник
Сейчас нет на сайте
чем больше кадров, тем реалистичней анимация, а так можно сделать только пару основных кадров

Вступайте в групу
atorisДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 10:33 | Сообщение # 9 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
участник
Сейчас нет на сайте
Ну что, тема вроде интересная, но чувствую, что до конца дойдут только doodle jump-ы и раннеры з сокобанами, все начнут пилить майнкрафты и террарии.
хотя тема широкая, можно ведь генерировать не только огромные миры, а й разные квесты, нпц, да тоже самое оружие и бонусы, самый обычный рандом в том или ином случае подходит для темы конкурса.
посмотрим может и я наконец решусь поучаствовать, давненько хотел разобраться с генерацией, а то только наблюдал за прошлыми конкурсами, но времени еще меньше стало чем раньше.


Вступайте в групу
atorisДата: Среда, 08 Июля 2015, 16:51 | Сообщение # 10 | Тема: Я на распутье
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
т.е. ASP == C# ??

не только , еще и Visual Basic и J#

Цитата andarky ()
А мне хочется чтобы язык был таким чтобы на разные платформы писать. И в.т.ч.: WEB.
Так получается - Java ??

как для бывшего флешера можно и HaXe попробовать
я все никак не могу собраться полностью перейти на него и лучше взять одно направление, хочешь игры делай игры, хочешь сайты делай сайты, я пол года к играм почти не притрагивался занимался сайтами, щас как будто все заново изучаю)))


Вступайте в групу
atorisДата: Четверг, 18 Июня 2015, 21:19 | Сообщение # 11 | Тема: Space Shock II [2D] — Shoot 'em up
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата FadeBaker ()
Управление в обеих частях одинаковое.

в первой части можно было двигаться стрелочками, а во второй нет
Цитата FadeBaker ()
Дроп оружия и других бонусов зависит от количества убитых врагов.

как по мне, то лучше сделать, что бы при убийстве врага был небольшой процент выпадения дропа
Цитата FadeBaker ()
Это не предусмотрено, поскольку другие разрешения или меньшие просто бы не подошли игре

это в первую очередь наверное нужно учитывать, если монитор с большим расширением, то да изменять ничего не надо, но если меньше, то нужно чтобы игра сама пропорционально сжимала игру до нужного расширения, мне например было интересно, что там находиться внизу экрана(может там очки какие то или количество доп оружия...)
Цитата FadeBaker ()
Я в геймдеве перфекционист, поэтому люблю обдуманно, тщательно и подолгу работать над одним элементом. Например, могу часами корректировать эффект взрыва, доводя его до идеала с моей точки зрения. Это все отнимает много времени, которого много не дано, а мне хотелось бы видеть желаемый результат, а не спешную поделку. Поэтому соревнования типа Ludum Dare не для меня

я точно такой же, но я понял, что это очень задерживает разработку и из за этого у меня много начатых проектов пылью припадает на винте, еще я любитель по много раз переписывать код игры, чтоб он был красивым и понятным, а это тоже много времени занимает и именно такие конкурсы как LD помогают от этих привычек избавиться, ну еще конечно работа в офисе, лучше побыстрее сделать более менее играбельную версию, и допиливать ее напильником, чем на начале разработки по сто раз перерисовывать кораблик, а потом тупо забросить разработку, так как думаешь зачем развивать дальше тему, если все равно ничего еще не сделано, а уже хочется чего то нового


Вступайте в групу
atorisДата: Четверг, 18 Июня 2015, 16:24 | Сообщение # 12 | Тема: Space Shock II [2D] — Shoot 'em up
участник
Сейчас нет на сайте
попробовал поиграть сначала во вторую, а потом и в первую часть, что бы оценить

плюсы
-визуальная часть приятная

остальное минусы
-управление не очень удобное, в первой поудобней было
-динамики никакой не заметил особенно в первом уровне
-смысл убивать противников тоже не понятный, нет ни бонусов от их смерти, ни монет, можно просто облетать их
-различные бонусы вылетают очень редко
-расширение экрана не меняется, у меня на ноуте нижней части не видно

Цитата FadeBaker ()
За время, отведенное Ludum Dare, я бы, скорее всего, не успел. У меня иногда в разработке возникают проблемы, которые решить быстро невозможно, и сидишь потом, думаешь полдня, теряя время. Это меня и пугает принимать участие в подобных соревнованиях.

не бойся руку никто не отрежет если не доделаешь игру или в десятку не попадешь)) такие проблемы возникают наверное у всех, если не очень критично, можно переключится на что то другое, а потом разгадка сама по себе придет, а в таких конкурсах надо стараться принимать участие, если конечно время позволяет, я тоже вечно думал "кому я там надо))", пока прошлый раз не попробовал, это просто огромнейший опыт, хоть и моя задумка была большая и я успел реализовать ее только на половину


Вступайте в групу
atorisДата: Четверг, 11 Июня 2015, 17:31 | Сообщение # 13 | Тема: Unity или Flash для 2D игры
участник
Сейчас нет на сайте
ох, как это я такую тему пропускаю)) это же вечный холивар flash(для которого уже много лет назад как могила приготовленная) или что то другое, с каждым годом появляется, что то новенькое)))
а так, тут надо смотреть больше по навыкам, знаниям разработчика, удобству разработки, для чего это все нужно...
если в программировании не очень, то юнити конечно лучше использовать
если отлично знаешь as3.0 то флеш/аир/иос/андроид
можно и haxe попробовать, тот же флеш, со всеми основными фреймворками(за 2 дня переводил игру с actionscript+flashpank на haxe+haxepank) как и у actionscript + быстродействие, компиляция в нативный код...


Вступайте в групу
atorisДата: Четверг, 28 Мая 2015, 00:09 | Сообщение # 14 | Тема: Falco: протолкнем игру в СТИМ!
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата k0fe ()
Вы же понимаете, что для возможности голосовать нужно иметь аккаунт на площадке Steam?

ну так тематика сайта одинакова для геймеров, трафик как раз должен быть тот, что надо


Вступайте в групу
atorisДата: Вторник, 26 Мая 2015, 12:41 | Сообщение # 15 | Тема: C#-трудно ли написать скрипт?
участник
Сейчас нет на сайте
после прочтения книги, возможно, но будет много вопросов и без копипаста поначалу не обойтись
не про с# и юнити, скажу про другой язык программирования, но думаю суть поймете
если честно, то я не прочитал ни одной книги по программированию, может максимум страниц 50, возможно если бы была в бумажном варианте то прочитал, а так только видео уроки и статьи типа "как создать игру", да правда один из первых видео курсов был чисто по языку программирования от азов до ооп с разными бонусами, его я пересмотрел раза 3, так как as3.0 не такой популярный как юнити, то уроков было не так много, тем более на русском(а те, что были большинство как под копирку один в один), приходилось искать на других языках(хоть английский немного подтянул), все скачивал на комп, все видео уроки, курсы были на пк(больше 70 гиг на моем старом пк со 120 гиговым винтом), заметил, что главное не копипастить код из статей, а переписывать вручную, при просмотре видео - повторять все тоже что и в нем, да было долго, было трудно, не все выходило, после практически каждого урока я еще долго ковырял написанный скрипт, также искал готовые решения и пытался разобраться в них, что то изменить, что то добавить, но это было еще труднее чем писать, что то с нуля
главное это не тупо заучивание языка, а понимание, что и как в нужных моментах применять, понимать как построить нужный алгоритм, уметь пользоваться документацией и не стесняться задавать вопросы гуглу, за все лет 5 программирования, я ни одного вопроса не задал на каком то форуме, все искал сам, гугл знает ответы на все вопросы))


Вступайте в групу
atorisДата: Вторник, 26 Мая 2015, 01:19 | Сообщение # 16 | Тема: Нужен совет программиста
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Чач ()
Мне тут еще в соседнем форуме Cocos2D посоветовали. Может в нём?
еще б на чистом с++ предложили бы)
Цитата Чач ()
Да, наверное. Но даже не знаю, это так сложно в плане удаленной работы. Отправлять картинки, потом ждать когда он их вставить и если мне какая то мелочь не нравиться то снова посылать, снова ждать. Или слово одно поменять тоже надо просить человека. Меня вот это как то смущает.
такова жизнь) люди по всему миру так работают и ниче, та что говорить про удаленку, если у меня в офисе на работе такое же было, только там еще между художником и мной был начальник) та еще работенка была, никто не понимал чего начальник хочет, хотя бы минимального диздока или описания сути игры, от него не дождешься, пол игры сделал, начинаешь следующую, когда наконец доходишь до конца(перед тем неделю вспоминаешь, что там и где там), говорит переделай так как он захотел что то совсем другое добавить, хоть повезло, что игры небольшие были
Цитата Чач ()
В идеале бы конечно что бы программист сделал какой то базовый редактор в котором показал бы куда че вставлять и я бы сам "массу" допилвал. Но конечно я понимаю, что нах кому надо.
для каждой игры да еще й редактор, тем более для вашей игры(в плане жанра), это же не платформер какой то
лучше сосредоточитесь на графике и найти программиста, а то просто можно перегореть и никогда не закончить игру


Вступайте в групу
atorisДата: Пятница, 22 Мая 2015, 18:09 | Сообщение # 17 | Тема: Помогите создать/Вспомнить список "выстреливших" игр
участник
Сейчас нет на сайте
PIANO TILES
Candy Crush Saga
на телефоны, то что на ум пришло


Вступайте в групу
atorisДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 17:47 | Сообщение # 18 | Тема: Помогите найти движок для игры
участник
Сейчас нет на сайте
выбирай из unity, construct, game maker, ну или какой то ЯП и начинай делать игру, а то дальше выбора конструктора не зайдешь))

Вступайте в групу
atorisДата: Четверг, 11 Декабря 2014, 05:23 | Сообщение # 19 | Тема: террор в городе (рабочее название)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
он про поворот текстуры пули в сторону полета.
а тогда понятно, это просто не пуля, а динамит, там совсем другая анимация будет и скорей всего траектория полета, что бы было видно, что брошенный динамит летит не сквозь юнитов, а над их головами)


Вступайте в групу
atorisДата: Четверг, 11 Декабря 2014, 04:50 | Сообщение # 20 | Тема: террор в городе (рабочее название)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата _ToBe_ ()
А почему пули не поворачиваются в сторону полёта?

немного не понял вопрос, какие пули? те что главный герой бросает? так это не пуля, а динамит, они же летят в сторону клика мышки?


Вступайте в групу
Форум игроделов » Записи участника » atoris [216]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг