Среда, 27 Ноября 2024, 07:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
atorisДата: Среда, 10 Декабря 2014, 16:35 | Сообщение # 21 | Тема: террор в городе (рабочее название)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Rage_of_life ()
вот поэтому в некоторых странах серия gta под запретом

ну не думаю, что из-за моей игры(которую еще доделать надо), кто то устроит новое 11 сентября или еще что то))
еще раз повторю это же игра и как писал выше 55stas55, иногда хочется кому то голову оторвать, пусть лучще это будет в игре, а не в жизни))

Добавлено (10 декабря 2014, 16:35)
---------------------------------------------
работа над игрой продолжается!
лог разработки за 09.12.2014
-добавлен хоть какой то визуальный эффект при взрывах
-добавлены бочки с топливом, которые взрываются и уничтожают все в радиусе взрыва
-радиус действия взрывов и копов работает правильно(добавилась производительность) но нужно еще немного доделать
-улучшено передвижение юнитов, теперь они не прутся в угол и не застряют возле стенок
-юниты начинают действовать только когда попадают в камеру(добавилась производительность)
-много работы с лишним не нужным кодом, что удалил, что переделал...
-теперь полицейские участки можно уничтожать и динамитом

что планируется на ближайшие пару дней
-добавить военных
-военные базы
-улучшить ИИ юнитов
-гражданские при взрывах и выстрелах должны разбегаться
-копы преследовать героя
-управлять силой броска динамита
-добавить жизни в полицейских участках

пока все
вторая демка


Вступайте в групу
atorisДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 21:46 | Сообщение # 22 | Тема: террор в городе (рабочее название)
участник
Сейчас нет на сайте
55stas55, интересно, надо подумать)

Добавлено (08 декабря 2014, 21:46)
---------------------------------------------

Цитата Rage_of_life ()
идея террориста смертника не самая лучшая. Чему незаметно приучает и побуждает твоя игра?

ну например то, что если будешь одет в пояс шахида, то по тебе могут стрелять))) ну это же игра) чему например учит игра козаки, захватывать и уничтожать города и страны?)) а в gta например людей избивают и угоняют авто)))


Вступайте в групу
atorisДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 21:14 | Сообщение # 23 | Тема: террор в городе (рабочее название)
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: хардкорный мясной шутер
На каком движке/конструкторе: Flashpunk
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху
Какие есть похожие игры: много
Какой Язык Пр. используется в игре: ActionScript 3,0
Для какой платформы: web, пк
Какой тип лицензии распространения: как выйдет
Сроки разработки: 06.12.2014 - ???
Состав имеющейся команды: Я(программист)
требуется художник подробнее здесь

Описание игры:

Мы играем за террориста-смертника с поясом шахида, которому нужно уничтожить все полицейские участки и военную базу в городе или какой то департамент еще полностью не определился. В игре будет только один уровень, разные улучшения, игрок может только бросать динамит и подрывать себя, все остальное пока продумывается, если есть идеи пишите


старое видео


работа над игрой продолжается!
лог разработки за 09.12.2014

-добавлен хоть какой то визуальный эффект при взрывах
-добавлены бочки с топливом, которые взрываются и уничтожают все в радиусе взрыва
-радиус действия взрывов и копов работает правильно(добавилась производительность) но нужно еще немного доделать
-улучшено передвижение юнитов, теперь они не прутся в угол и не застряют возле стенок
-юниты начинают действовать только когда попадают в камеру(добавилась производительность)
-много работы с лишним не нужным кодом, что удалил, что переделал...
-теперь полицейские участки можно уничтожать и динамитом


что планируется на ближайшие пару дней
-добавить военных
-военные базы
-улучшить ИИ юнитов
-гражданские при взрывах и выстрелах должны разбегаться
-копы преследовать героя
-управлять силой броска динамита
-добавить жизни в полицейских участках


пока все
старая демка | новая демка
управление wasd, кликом мышки бросать динамит, подрываться на пробел


Вступайте в групу

Сообщение отредактировал atoris - Среда, 10 Декабря 2014, 16:38
atorisДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 17:26 | Сообщение # 24 | Тема: Нужен художник
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, спасибо, ладно добавлю ссылку на архив со старыми играми ))

Вступайте в групу
atorisДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 17:11 | Сообщение # 25 | Тема: Нужен художник
участник
Сейчас нет на сайте
наконец решился поискать художника))
всем привет нужен художник/аниматор, для совместной работы над играми(создания ), для веба, пк, андроида.
Сам я программист пишу на ActionScript 3.0 иногда на Haxe.
Программированием занимаюсь около 3 лет, также работал на дядю в офисе на один игровой портал, делал для них не сложные игры где то пол года(был единственным программистом)
архив с играми кому интересно
Есть пару проектов в разработке.

1 пока без названия, только наработка, время разработки 3-4 дня, игру делал по типу cave man-a для старых мобилок

2. игра для андроида, время разработки 1 день, делал когда болел и не было интернета

3. это последняя моя работа, делал на этих выходных для ludum dare, но понял, что не успею сделать все запланированное, время разработки 2 дня

видео




ну конечно если порыться на моем пк, то еще можно много чего найти

забыл добавить нужен энтузиаст


Вступайте в групу

Сообщение отредактировал atoris - Понедельник, 08 Декабря 2014, 21:02
atorisДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 15:26 | Сообщение # 26 | Тема: Задавайте вопросы по Flash
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
Теряется фокус.

не знаю как в стаге3д, попробуй это я так в своем проекте делал stage.focus = stage


Вступайте в групу
atorisДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 03:19 | Сообщение # 27 | Тема: Работа с издателями Мобильных игр
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата act ()
Я не плохо отношусь к издателям, просто хотелось бы, что бы под играми было написано название твоей студии(как бы)
договорись с издателем и будет под играми или в другом местом написано название твоей студии))

Добавлено (08 декабря 2014, 03:19)
---------------------------------------------
твой же продукт без твоего согласия не выпустят)


Вступайте в групу
atorisДата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 13:37 | Сообщение # 28 | Тема: Несколько вопросов по движкам.
участник
Сейчас нет на сайте
1. бери Unity, не ищи себе сложностей с выбором движков, для юнити есть много полезной и нужной информации, а с малоизвестными или не популярными движками потеряешь только время
2. лучше не пытаться сидеть одной задницей на двух стульях, определился с движком, не лезь в другие, потеряешь много времени, а самое главное мотивацию и интерес
3. BGE вроде как бесплатный инструмент и никаких особенностей с распространением своих игр вроде нет, не заворачивайся, пока твоя игра принесет тебе 100000 ты к этому моменту уже или давно купишь лицензию или вообще закинешь это дело

и мой совет, не делай первой игрой супер пупер ММОРПГ, или вообще сложный какой то проект, под сложными играми для новичков я имею ввиду почти все игры кроме крестиков ноликов, тетриса.... если хочешь развиваться в данном направлении начни з самого малого


Вступайте в групу
atorisДата: Четверг, 27 Ноября 2014, 23:27 | Сообщение # 29 | Тема: flash socket не запускается?
участник
Сейчас нет на сайте
в чем компилируешь? если в флеш иде то там есть 2 вида компиляции для работы в локалке и работы в сети. по остальным иде не помню, так как работал с сетью очень давно, возможно еще проблемы с секюрити и флеш манифестом.

Вступайте в групу
atorisДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 14:57 | Сообщение # 30 | Тема: FlappySteve 1.1
участник
Сейчас нет на сайте
а че нельзя было сделать, чтоб кликать по всем экрану, а не по маленькой кнопочке?

Вступайте в групу
atorisДата: Четверг, 13 Ноября 2014, 20:11 | Сообщение # 31 | Тема: Nape Мягкие тела
участник
Сейчас нет на сайте
а чем этот пример не подошел?

Вступайте в групу
atorisДата: Среда, 29 Октября 2014, 22:44 | Сообщение # 32 | Тема: Подскажите по поводу железа
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата XeoDoz ()
Черный экран

а еще?

вздутые конденсаторы)))
как можно определить по новой видеокарте брак или не брак?)))
если явных признаков нет(артефакты, кондеры) то только при ее использовании например перегрев(может в интернете и есть где то описание признаков)
Цитата XeoDoz ()
Сказал, что щас невыгодно, ибо и евро и доллар растут. Цены кусаются. Лучше подождать спада цен и поставить ssd и кинуть на него винду)

спада цен можно и не дождаться, по своему опыту знаю)))


Вступайте в групу
atorisДата: Среда, 08 Октября 2014, 21:17 | Сообщение # 33 | Тема: Ищу команду для создания игры
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Reliable ()
Adel0n, если действительно хотите узнать мою позицию, прочтите Диздок, в разделе "Общее описание". Конечно же, если это вас действительно интересует, а не просто пустые слова.

видимо он сделал такие выводы именно из прочтенного диздока.


Вступайте в групу
atorisДата: Среда, 01 Октября 2014, 14:03 | Сообщение # 34 | Тема: Посоветуйте html5 движок для несложного кликера
участник
Сейчас нет на сайте
CreateJS? на счет text input box не знаю

Вступайте в групу
atorisДата: Среда, 01 Октября 2014, 14:01 | Сообщение # 35 | Тема: Подскажите движки или конструкторы
участник
Сейчас нет на сайте
Unity3d
NeoAxis 3D
xamarin
xna

сходу так и не вспомню больше


Вступайте в групу
atorisДата: Пятница, 19 Сентября 2014, 21:26 | Сообщение # 36 | Тема: Решения для браузерной онлайн игры
участник
Сейчас нет на сайте
createjs? пробовал на нем работать, в общем не плохой фреймворк.

Вступайте в групу
atorisДата: Вторник, 16 Сентября 2014, 14:25 | Сообщение # 37 | Тема: Сломался
участник
Сейчас нет на сайте
а в гугле не смотрели?

assembly-csharp-first-pass-dll
assembly-unityscript-firstpass-dll


Вступайте в групу
atorisДата: Суббота, 06 Сентября 2014, 21:00 | Сообщение # 38 | Тема: Трафик или нагрузка на комп?
участник
Сейчас нет на сайте
ох думаю не те вопросы в данный момент вы задаете, которые должны. Разве нагрузка на сервер, трафик от этого сильно зависит? лучше думайте о том, как лучше организовать таблицы и базу данных...

Вступайте в групу
atorisДата: Суббота, 06 Сентября 2014, 19:36 | Сообщение # 39 | Тема: Как раскрутить свою игру на андроид?
участник
Сейчас нет на сайте
чтоб нормально раскрутить нужны деньги, без них, если игра средненькая, то мало чего может получится, а так только друзья, форумы, блоги по андроид играм... для того, что бы игра нормально пошла нужно максимум времени(при возможности денег) вложить в первую неделю после выпуска, этот момент наверное самый решающий, чем лучший старт, тем лучше раскрутка.
А так посоветовать могу только выпуск веб версии игры(желательно html5) раскидать по мере возможности по всем игровым порталам, с ссылкой на магазин, правда это только в теории, какой результат это принесет, я не знаю.


Вступайте в групу
atorisДата: Пятница, 22 Августа 2014, 21:29 | Сообщение # 40 | Тема: Выбор средства разработки-один из важнейших этапов
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LoLrD ()
покажи мне такой "движок"

та же самая Unity, UDK...
Цитата LoLrD ()
construct 2 что ли? Так это не движок, а конструктор

не знаю как construct 2 но тот же game maker или stencyl считаются конструкторами, почему то мало кто их называет движками хотя в них и можно писать скрипты на gml. as3, как и в том же UDK(UnrealScript), Unity(c#,js)


Вступайте в групу
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг