а если проспонсировать флеш игру и закинуть на конг и еще на кучу подобных сайтов? вот где можно чтото найти http://www.anegmetex.com/devblog/ http://blog.elite-games.net/ Вступайте в групу
Призы конечно очень привлекают, ну да ладно меня другое интересует, что это за игра выйдет за 2 недели и чтоб было все свое. это код+арт+музыка. Просто я на граффику в основном недели 2 трачу, в итоге всеравно хрень выходит. Вступайте в групу
Во первых не холстинги, а хостинги, а вовторых много мелких хостингов регистрируют домены на свои данные. но лучше с ними не связываться, а то живут они по пару месяцев, и если внезапно прекратят свою работу, то и твой домен и хостинг закончат существовать вместе с ними. Лучше если есть возможность регать на свои данные или хотябы на родителей и не на хостинге, а на специальных сайтах регистраторах с панелью управления..., конечно не на рег.ру или других оф сайтах, а подешевле например на 2domains.ru, уже года 4 у них домены регистрирую и никаких проблем не было. Вступайте в групу
CZR, ему нужны советы по выбору конструктора а не ЯП... dry
извиняюсь, что влезаю, но автор спрашивал на чем создать свою первую игру, а не на каком конструкторе. Sa1laR, тут уже вопрос к тебе, зачем это тебе, просто попробовать эту кухню или есть какие то планы на будущее? Просто я считаю если просто вы...нутся перед друзьями, то любой простой конструктор подойдет, а если в дальнейшем для заработка то учи ЯП, а его уже подбирает каждый сам для себя. Я пробовал делфи, php и С++ с интервалами, по пару месяцев на каждый, а выбрал ActionScript. Конечно со временем и другие ЯП можно изучать, но пока мне и одного с головой хватает.
А как вам такой сайт? Он считается сдл?: http://expirent.ru
нет это не считается СДЛ-ом, это варез сайт, такие сайты не могут быть СДЛ-ами, так как на них никто не задерживаеться и пользы он для посетителя никакой практически не приносит. Вступайте в групу
1)Постройка уровней, чтобы не размещать все блоки вручную использую вот этот код, с ним очень легко за несколько минут можно сделать кучу уровней. Все делал с учетом размера экрана 640х480 и размера ящика 32х32, код прокоментировал. Если кто не понял сам ящик конвертировал в мувиклип с именем "К" и нажал на галочку Export from ActionScript 2)СS 5/AS3.0 3)то что должно выйти
4)вот сам код
Code
//создаем новый массив var lArr:Array=new Array();
//переменные строкового типа var L1:String; var L2:String; var L3:String; var L4:String; var L5:String; var L6:String; var L7:String; var L8:String; var L9:String; var L10:String; var L11:String; var L12:String; var L13:String; var L14:String; var L15:String;
///функция строительства уровня function addLevel():void { //Делаем сетку по высоте 480/32=15 for (var i:int=0; i<15; i++) { //по ширине 640/32=20 for (var j:int=0; j<20; j++) { //в массиве 1(стена), при необходимости можно добавлять элементы тоесть в масив записывать 2,3,4...p,s,e if (lArr[i][j] == "1") { var k:K=new K();//каждый раз когда в массиве стоит 1 то создаем новый мувик(ящик) k.x=k.width/2+(k.width*j);//распределяем ящики по ширине k.y = k.height / 2+(k.height*i);//распредиляем ящики по высоте addChild(k);//добавляем ящики на сцену } } } } //запускаем функцию построения уровня addLevel();
создаем мувиклип Mc дальше галочку экспорт в ас дальше такой код
Code
for (var i:Number=0;i<=10;i++){ var mc:Mc=new Mc();//создаем новый мувик mc.x=Math.random()*stage.stageWidth;//размещаем его в любом месте по ширыне mc.y=Math.random()*stage.stageHeight;//размещаем его в любом месте по высоте addChild(mc);//добавляем все элементы на сцену }
Ну идей полно, а реализация пока хромает, буду потихоньку воплощать свои идеи в реальность. У меня другая проблема, я ни как не могу довести свою идею к логическому завершению, как только процес творения приближается к завершению(кроме графики и музыки) у меня появляется другая идея для другой игры, как мне кажется намного лучше предыдущей и я все бросаю и начинаю по новой. Так и сижу пока с полуиграми. А еще хочется и того добавить и этого и всего всего побольше запихнуть в одну игру, но потом посмотришь на все это и думаеш на что это будет похоже и половину вычеркиваеш и убираеш. Короче мне б за спиной какого-то человека с палкой, думаю тогда бы было все нормально. Вступайте в групу
Сделай фон посветлее или сам текст потемнее. на малых мониторах (нетбуках) будет сливаться серый текст с фоном. Еще ссылки по правилам должны выделяться от остального текста, лучше если они стандартные с подчеркиванием, конечно не в ущерб дизайну. так читателю понятней и сразу видно куда тыкать мышкой и на сайте он подольше задержится. А в меню для разделов я б попробывал добавить или теней или еше чегото чтобы было видно разделы. Вступайте в групу
Сообщение отредактировал atoris - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 01:05
Колина Мука нужно читать, когда уже хотя-бы чтото понимаешь, когда уже умеешь делать простенькие программки и мини игры, для совсем начинающего она покажеться очень сложной. Мне тоже сначала все советовали его прочитать, но когда я начал читать, не все понимал. Лучший как мне кажется способ это видеоуроки. Видеокурсы с easyflash для начала просмотри, на ютубе тоже полно уроков, правда на русском очень мало(наши только про баннеры и делают видеоуроки). В общем я практически только и смотрел видео на английском, шарил по зарубежным сайтах, форумах в поисках полезной для меня информации, правда с английским у меня туго, гугл транслейт помогал, ну ниче зато вместе с АS3 и инглишь подтянул. Вступайте в групу
Классно рисуешь, мне бы так. Интересует вопрос почему именно Game Maker или Scirra Construct, разве игры на конструкторах могут приносить нормальный доход? Я б лучше посоветовал работать с флеш играми(http://flashgamedev.ru). Конечно, я бы хотел поработать с вами, но к сожалению у меня еще не достаточно опыта для этого, хотя можно попробовать, в конце концов вы же ничего не теряете. Если, что обращайтесь. Вступайте в групу
лучше с видеоуроков начни вот список тех которые я вам бы порекомендовал
Сайт с Элементами Flash
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3612874 курс предназначен для тех кто почти ничего не понимает во флеше. Правда про ActionScript там почти ничего нет, ну с анимацией разобраться можна, например делать баннеры или шапки сайтов. ---------------------- Виталий Кузьменко и Андрей Муха | Adobe Flash CS4, CS5 ActionScript 3.0 Полный курс [2010]
http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=403116
в этом видеокурсе уже больше расказывается про ActionScript 3.0 но всеравно маловато. ----------------------- Флэш дизайн и анимация в Adobe Flash CS5 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3668150 в этом видео курсе программирования нет, здесь рассказывается про анимацию во флеше, для тех кто хочет создавать например свои мультики. ------------------------ ActionScript 3.0: От нуля до объектно-ориентированного программирования [2011] http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=397743 это очень хороший видео курс, по AS 3.0 всем советую кому данная тема интересная.+ видео курс по PaperVision3d
------------------------ Колина мука советую читать уже после прохождения этих видеокурсов, он не для полных новичков. ------------------------ также могу при необходимости скинуть ссылки на каналы ютуб(сам отбирал) по as3 и флеш анимации(создание игр, галерей...) правда не на русском, весь обьем если качать больше 30гб(с мусором).
------------------------
еще бы посоветовал после прохождения этих видеоуроков купить курс box2d basic про популярный физический движок http://box2d.easyflash.org/ я его еще не покупал, но хотелось бы. Вступайте в групу
Если чесно СДЛ-ом его язык не поворачивается назвать. Не вижу в нем ни какой перспективы таких сайтов тысячи появляются и исчезают каждый день, Тематики нет, дохода не будет, если собрался делать сайт развлекательной тематики, то чтоб получить прибыль надо как минимум 1000 человек в день. Ну или заработок в сапе, но тогда тут важно количество страниц в ПС и пузо сайта(тиц, pr).
Такие сайты живут не больше месяца. Мой совет делай лучше сайт про то, что тебе больше всего нравится, чем уже тематика тем лучше, а не просто типа "Лучшее из лучшего" или про"Все и вся", еще раз повторяю таких сайтов тьма тьмущая и если заниматся СМО расскруткой(реклама в соц сетях), то кроме твоих друзей из контакта или однокласников никто на сайт не зайдет это 99%.
Твой сайт может набрать человек 50-100 в сутки, если будешь добавлять хоть какоето описание к видео или фото, даже и копипаст сойдет.
Вот на мой взгляд(не только моя) схема хорошего сайта: 1.Своя тематика(то что ты любишь) 2.Узкая тематика(Если найдешь свободную тематику, будешь "Королем") 3.Уникальный контент(лучше свой опыт или услуги копирайтеров на крайняк рерайт) 4. сео, смо... 5.Домен и платный хостинг (домен ру=3$+ хостинг 1$ в месяц), cms: вордпресс, джумла, дле...(Самый прстой и лучший для блога вордпресс для меня)
ну а дальше уникальный дизайн(в первое время не обязательно) и так далие
1,2,3 пункт проверен на личном опыте на блог из 12 статьями (из них тематические 5-6 статтей, остальное шлак) приходит 40-50 человек в день, только на 2 статьи приходит 10-20 человек, на остальное мелочь. Так, что лучше не тратить время впустую, а сделать нормальный сайт.
Запрет для СДЛ-а: спам, бесплатные хостинги, лучше в ЖЖ или блогспоре чем на народе и юкозе без домена, я лично когда в поисковике вижу ссылку на сайты народа или юкоза то на них никогда не захожу, так как правило на них тонны рекламмы, баннеров... и минимум информации.
Наверное много чего забыл но суть я думаю должен понять.
в общем если, что обращайся за советом, в данной сфере кручесь верчусь несколько лет(больше теории чем практики). Вступайте в групу