Пятница, 19 Апреля 2024, 21:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Выбор средства разработки-один из важнейших этапов (Какие С.Р. вы предпочитаете?)
Выбор средства разработки-один из важнейших этапов
Выберите вариант:
1.Сторонние движки от производителей[ 218 ][36.64%]
2.Конструкторы игр[ 120 ][20.17%]
3.Предпочитаем писать свои движки[ 114 ][19.16%]
4.Все равно, главное командный дух[ 43 ][7.23%]
5.Все равно, главное опытный программист[ 68 ][11.43%]
6.Я никогда не отвечал за создание самой игры(делал контент)[ 32 ][5.38%]
Всего ответов: 595
VinchensooДата: Четверг, 24 Сентября 2009, 17:43 | Сообщение # 1
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Вот, сабж...
Надеюсь, вам будет интересно


RipDevДата: Среда, 02 Ноября 2011, 15:21 | Сообщение # 41
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Я проголосовал за свой собственный движок, т.к. считаю, что любой сторонний двиг-ограничивает свободу...
Конструкторы-еще сильнее...

А мне кажется, что свой двиг ограничивает свободу.
Например программисты все еще не оптимизировали рендер, поэтому ждем, и не делаем так и так.
А чужой двиг: мне не нравится как тут сделано переделайте. ок босс переделаем.
Выборс своего движка,в вашем случае, это только если игра кардинально отличается,пример таймшифт. И тот же Ведьмак, у меня есть подарочное издание с комментариями разработчиков. Там они за чужой двиг, даже если переписать 80% двига, как они и сделали.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
nonameДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 12:31 | Сообщение # 42
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Я проголосовал за свой собственный движок, т.к. считаю, что любой сторонний двиг-ограничивает свободу...
Конструкторы-еще сильнее.

одно из направлений, которым я интересуюсь- создание 2d-платформера. вчера вечером в разделе "готовые проекты" поискал "платформер"- нашлось 28тем. неплохо. там же поискал "HGE"(чаще всего рекомендуемый 2d-движок) - не нашлось ни одной темы. поглядел готовые платформеры- те несколько, что я успел посмотреть, сделаны на конструкторах.

вот вам и универсальность движков.

а если ещё и движок свой делать..

впрочем, я всё равно не могу обойтись конструктором. буду делать на движке, потому как мне нужна автогенерёжка лабиринтов И такие фичи, которых конструкторы могут не поддерживать. а возможностей 2d движка мне хватает с головой.

раньше успешно прогал на Delphi + 2d-движок ZenGL, сейчас всё ещё осваиваюсь с Visual C++ и с HGE.

Добавлено (22.01.2012, 12:31)
---------------------------------------------
проголосовал за п.1:

Quote
Сторонние движки от производителей


все правила форумной игры Дуэль Программистов
VinchensooДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 12:40 | Сообщение # 43
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
одно из направлений, которым я интересуюсь- создание 2d-платформера. вчера вечером в разделе "готовые проекты" поискал "платформер"- нашлось 28тем. неплохо. там же поискал "HGE"(чаще всего рекомендуемый 2d-движок) - не нашлось ни одной темы. поглядел готовые платформеры- те несколько, что я успел посмотреть, сделаны на конструкторах. вот вам и универсальность движков.

Я успел изменить свое мнение в корне, познав объем работ и оценив сложность создания настоящего движка, а не поделки, которая что-то отрисовывает. Создать профессиональный кроссплатформенный двиг в одного- почти нереально.

Так что теперь я за готовые решения. И даже не хочу делить их на конструкторы и движки(бьет по ЧСВ, наверное:D). Выбираю инструменты, которые максимально уменьшают время разработки, вот и все.


Лёха2008Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 12:57 | Сообщение # 44
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
Quote
Сторонние движки от производителей

Я выбрал это. Хотя:
Quote
Все равно, главное командный дух

Quote
Все равно, главное опытный программист

Тоже важные пункты(наверное поважнеее движка ).
goldsphereДата: Суббота, 17 Марта 2012, 14:40 | Сообщение # 45
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пункт 3, но он не возможен без пункта 5!

FinderX - Android Аркада
mobipakДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 06:10 | Сообщение # 46
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (RipDev)

А мне кажется, что свой двиг ограничивает свободу.


А мне так никогда не казалось. Вот я работаю со Scirra Construct и не чувстую, что чего-то не хватает.
Кроме того, есть много плагинов для движка.

Я проголосовал за консрукторы игр. Ведь именно с них и начинаутся путь игродела.
И за сторонние движки тоже.
NazaДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 14:30 | Сообщение # 47
GMUser
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Сторонние движки от производителей
UFO2000Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 15:01 | Сообщение # 48
был не раз
Сейчас нет на сайте
VS08 + DxSDK + DLL = Super Game!
BASSДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 15:08 | Сообщение # 49
independent developer
Сейчас нет на сайте
UFO2000, ага, только ещё нужно всего ничего - интересный сюжет, хороший дизайн и уместный саунд. Мелочи, между нами говоря.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
UFO2000Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 15:20 | Сообщение # 50
был не раз
Сейчас нет на сайте
BASS, хех ), ну интересный сюжет работа месяца, а вот движок с кач. рендером и прочими плюшками - это уже год как минимум. imho
TheFlowOfFunДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 20:40 | Сообщение # 51
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Все равно, главное опытный программист

Мне в общем то всё равно, главное чтобы лень не было. Это моя основная проблема, я могу написать и свой двиг и игру на нём, но мне лееень sad


N/A
ShevchenkoДата: Пятница, 03 Мая 2013, 01:08 | Сообщение # 52
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребята Любви и Добра я вам желаю.
Я сижу на Windows Seven.Я хочу заняться обычным вводом-выводом попиксельнной графики на горячих клавишах.
Люблю рисовать добро и природу.Так-же я начинающий аналитик.Вообщем что-бы сделать свою 2Д игру что посоветуете?
Мои предположения:
1)Direct2D
2)XNA
Может что-то из своего посоветуете получше для ускоренной 2D?
AmriДата: Пятница, 03 Мая 2013, 09:44 | Сообщение # 53
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Shevchenko, первое - ты немного не туда написал.
Второе - могу посоветовать ХНА, там С#, можно освоить. И не забывай гуглить и читать справку.
lentinantДата: Пятница, 03 Мая 2013, 17:07 | Сообщение # 54
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Выбрал первый пункт. Крайне сомневаюсь, что команда начинающих разработчиков сможет написать движок, хотя бы немного дотягивающий до созданных профессионалами аналогов. Я, например, пользуюсь UDK, и могу утверждать, что с его помощью можно реализовать большинство геймплейных идей. Ограничивать он будет разве что в случае, когда вам нужно будет переписать физику (что, впрочем, обходится), или изменить рендер. Словом, геймплейные особенности можно спокойно определять и без вмешательства в сам код движка.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
berilДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 13:48 | Сообщение # 55
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Вот не могу решить какой конструктор выбрать Gm или Scirra Construct. Может кто подскажет, где легче создавать игры ?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
LORD_VALROYДата: Вторник, 14 Мая 2013, 14:08 | Сообщение # 56
участник
Сейчас нет на сайте
Выбрал третий пункт, так как конструкторы серьезно ограничивают, да и чужие двиги тоже не дают такой свободы решений, как свой.

Создатель игры The Era of Lords (заморожена)
Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.

Программист, геймдизайнер, сценарист, тестер.
ARSSДата: Вторник, 04 Июня 2013, 11:33 | Сообщение # 57
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сторонние движки от производителей

Добавлено (04.06.2013, 11:33)
---------------------------------------------
Сторонние движки от производителей

MasterSamboДата: Среда, 24 Июля 2013, 14:54 | Сообщение # 58
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Конструкторы игр.

Добавлено (24.07.2013, 14:54)
---------------------------------------------

Цитата (Vinchensoo)
Вот, сабж...

Хммм
alexsilentДата: Четверг, 25 Июля 2013, 14:13 | Сообщение # 59
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
голосую за конструктор Unity3d, всё больше и больше мне начинает нравится)
yarickyarickДата: Четверг, 25 Июля 2013, 14:15 | Сообщение # 60
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
alexsilent, конструктор? лолшто?
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Выбор средства разработки-один из важнейших этапов (Какие С.Р. вы предпочитаете?)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг