Выбор средства разработки-один из важнейших этапов
|
|
|
|
Vinchensoo | Дата: Четверг, 24 Сентября 2009, 17:43 | Сообщение # 1 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Вот, сабж... Надеюсь, вам будет интересно
|
|
| |
RipDev | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 15:21 | Сообщение # 41 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Я проголосовал за свой собственный движок, т.к. считаю, что любой сторонний двиг-ограничивает свободу... Конструкторы-еще сильнее... А мне кажется, что свой двиг ограничивает свободу. Например программисты все еще не оптимизировали рендер, поэтому ждем, и не делаем так и так. А чужой двиг: мне не нравится как тут сделано переделайте. ок босс переделаем. Выборс своего движка,в вашем случае, это только если игра кардинально отличается,пример таймшифт. И тот же Ведьмак, у меня есть подарочное издание с комментариями разработчиков. Там они за чужой двиг, даже если переписать 80% двига, как они и сделали.
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
|
|
| |
noname | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 12:31 | Сообщение # 42 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Я проголосовал за свой собственный движок, т.к. считаю, что любой сторонний двиг-ограничивает свободу... Конструкторы-еще сильнее. одно из направлений, которым я интересуюсь- создание 2d-платформера. вчера вечером в разделе "готовые проекты" поискал "платформер"- нашлось 28тем. неплохо. там же поискал "HGE"(чаще всего рекомендуемый 2d-движок) - не нашлось ни одной темы. поглядел готовые платформеры- те несколько, что я успел посмотреть, сделаны на конструкторах.
вот вам и универсальность движков.
а если ещё и движок свой делать..
впрочем, я всё равно не могу обойтись конструктором. буду делать на движке, потому как мне нужна автогенерёжка лабиринтов И такие фичи, которых конструкторы могут не поддерживать. а возможностей 2d движка мне хватает с головой.
раньше успешно прогал на Delphi + 2d-движок ZenGL, сейчас всё ещё осваиваюсь с Visual C++ и с HGE.Добавлено (22.01.2012, 12:31) --------------------------------------------- проголосовал за п.1: Quote Сторонние движки от производителей
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 12:40 | Сообщение # 43 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (noname) одно из направлений, которым я интересуюсь- создание 2d-платформера. вчера вечером в разделе "готовые проекты" поискал "платформер"- нашлось 28тем. неплохо. там же поискал "HGE"(чаще всего рекомендуемый 2d-движок) - не нашлось ни одной темы. поглядел готовые платформеры- те несколько, что я успел посмотреть, сделаны на конструкторах. вот вам и универсальность движков. Я успел изменить свое мнение в корне, познав объем работ и оценив сложность создания настоящего движка, а не поделки, которая что-то отрисовывает. Создать профессиональный кроссплатформенный двиг в одного- почти нереально.
Так что теперь я за готовые решения. И даже не хочу делить их на конструкторы и движки(бьет по ЧСВ, наверное:D). Выбираю инструменты, которые максимально уменьшают время разработки, вот и все.
|
|
| |
Лёха2008 | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 12:57 | Сообщение # 44 |
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
| Quote Сторонние движки от производителей Я выбрал это. Хотя: Quote Все равно, главное командный дух Quote Все равно, главное опытный программист Тоже важные пункты(наверное поважнеее движка ).
|
|
| |
goldsphere | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 14:40 | Сообщение # 45 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пункт 3, но он не возможен без пункта 5!
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 06:10 | Сообщение # 46 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (RipDev) А мне кажется, что свой двиг ограничивает свободу.
А мне так никогда не казалось. Вот я работаю со Scirra Construct и не чувстую, что чего-то не хватает. Кроме того, есть много плагинов для движка.
Я проголосовал за консрукторы игр. Ведь именно с них и начинаутся путь игродела. И за сторонние движки тоже.
|
|
| |
Naza | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 14:30 | Сообщение # 47 |
GMUser
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Сторонние движки от производителей
|
|
| |
UFO2000 | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 15:01 | Сообщение # 48 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| VS08 + DxSDK + DLL = Super Game!
|
|
| |
BASS | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 15:08 | Сообщение # 49 |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| UFO2000, ага, только ещё нужно всего ничего - интересный сюжет, хороший дизайн и уместный саунд. Мелочи, между нами говоря.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
UFO2000 | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 15:20 | Сообщение # 50 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| BASS, хех ), ну интересный сюжет работа месяца, а вот движок с кач. рендером и прочими плюшками - это уже год как минимум. imho
|
|
| |
TheFlowOfFun | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 20:40 | Сообщение # 51 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Все равно, главное опытный программист Мне в общем то всё равно, главное чтобы лень не было. Это моя основная проблема, я могу написать и свой двиг и игру на нём, но мне лееень
N/A
|
|
| |
Shevchenko | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 01:08 | Сообщение # 52 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребята Любви и Добра я вам желаю. Я сижу на Windows Seven.Я хочу заняться обычным вводом-выводом попиксельнной графики на горячих клавишах. Люблю рисовать добро и природу.Так-же я начинающий аналитик.Вообщем что-бы сделать свою 2Д игру что посоветуете? Мои предположения: 1)Direct2D 2)XNA Может что-то из своего посоветуете получше для ускоренной 2D?
|
|
| |
Amri | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 09:44 | Сообщение # 53 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| Shevchenko, первое - ты немного не туда написал. Второе - могу посоветовать ХНА, там С#, можно освоить. И не забывай гуглить и читать справку.
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 17:07 | Сообщение # 54 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Выбрал первый пункт. Крайне сомневаюсь, что команда начинающих разработчиков сможет написать движок, хотя бы немного дотягивающий до созданных профессионалами аналогов. Я, например, пользуюсь UDK, и могу утверждать, что с его помощью можно реализовать большинство геймплейных идей. Ограничивать он будет разве что в случае, когда вам нужно будет переписать физику (что, впрочем, обходится), или изменить рендер. Словом, геймплейные особенности можно спокойно определять и без вмешательства в сам код движка.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 13:48 | Сообщение # 55 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Вот не могу решить какой конструктор выбрать Gm или Scirra Construct. Может кто подскажет, где легче создавать игры ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
LORD_VALROY | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 14:08 | Сообщение # 56 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Выбрал третий пункт, так как конструкторы серьезно ограничивают, да и чужие двиги тоже не дают такой свободы решений, как свой.
Создатель игры The Era of Lords (заморожена) Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.
Программист, геймдизайнер, сценарист, тестер.
|
|
| |
ARSS | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 11:33 | Сообщение # 57 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сторонние движки от производителей Добавлено (04.06.2013, 11:33) --------------------------------------------- Сторонние движки от производителей
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 14:54 | Сообщение # 58 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Конструкторы игр. Добавлено (24.07.2013, 14:54) ---------------------------------------------
Цитата (Vinchensoo) Вот, сабж... Хммм
|
|
| |
alexsilent | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 14:13 | Сообщение # 59 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| голосую за конструктор Unity3d, всё больше и больше мне начинает нравится)
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 14:15 | Сообщение # 60 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, конструктор? лолшто?
|
|
| |