Выбор средства разработки-один из важнейших этапов
|
| | |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 24 Сентября 2009, 17:43 | Сообщение # 1 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Вот, сабж... Надеюсь, вам будет интересно
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 12:46 | Сообщение # 21 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) В любом случае, это моё мнение, и всё. ну, я ж не говорю, что ты должен мне поверить) Имхо, оно и в Африке имхо. Про то, что часть брать, да, согласен, я буду тырить загрузку различных форматов из Огра, но знать примерно все-таки нужно, чтобы переделывать)) Quote (Flameberge) возможно у винча всё есть. 1е есть, 2е есть, 3е есть, но не хватает практики... Теорию знаю, но в программировании теория без практики-ничего..)) Щас начал практиковаться)
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 13:02 | Сообщение # 22 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Flameberge) чтобы сделать мерс с нуля надо спец.оборудывание, дорогая краска, хорошие детали, высококласные станки, закончить магистратуру по построению авто... а с игровым движком нужно только 3 вещи: комп, компилятор, знания! у многих 1ое есть, 2е достать не проблема, а 3е уже учится надо! возможно у винча всё есть. В России тоже есть гении автопрома, лучшая краска, лучшие станки куплены и т.д. Но Волга почему-то как была на уровне 60-70 годов так там и остается. А Мерседес обходит на лет 40 вперед. У американцев много денег, больше чем в России специалистов, оборудования и условий, однако они не могут построить ракету аля "Прогресс". Почему? потому что они не знают фишки "Прогресса", а с нуля делать - это тернистый путь проб и испытаний, жертв, затрат и десятков лет. Поэтому американцы в своё время купили "Буран" и из него уже разработали "Шатл", доработав. Также со всем. В том числе и с игровыми движками. Есть такие слова как: целесообразность, эффективность, выгода, качество, скорость - это достигается за счет продолжения, а не за счет разработки с нуля. Если бы человечество каждый раз начинало с нуля (пусть, уже зная что-то), то прогресс бы шёл значительно медленнее, а ошибки типа войн совершались бы снова и снова. Зачем спрашивается биться головой об грабли, совершать ошибки, которые уже прошел кто-то? Лучше продолжить начатый путь встречая и обходя уже новые ошибки, имея за спиной что-то реальное. Зачем разбираться в старых фишках, когда нужно осваивать новые?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 14:38 | Сообщение # 23 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Так не получится сделать свой движок на базе только лишь чужих движков. Если эти движки конечно не CryEngine 2 или хотя бы Source. Поскольку например OGRE всего лишь графический движок, там много чего просто нет. К тому же, то что есть может быть таким образом, что это может не устраивать конкретного разраба. Да, можно выдернуть эти части и заменить их своими... Но в любом случае чтобы переделать чужой двиг, придется его изучить и разобраться с архитектурой двига, т.е. фактически переделка чужого двига может быть более сложной чем разработка своего, либо быть такой же по сложности и по цене. Я не думаю что есть открытые двиги где реализовано все что нужно конкретному разрабу. Возможно что понадобся доработать двиг на 40-50%, возможно больше. Более того, все зависит от архитектуры, поскольку некоторые вещи могут намертво вкручены в двиг причем могут быть взаимосвязаны с другими частями двига настолько, что придется вырезать и выбрасывать большие части движка, либо пытаться их модифицировать по своему... Я не думаю что можно разобрать BMW, Audi, VW и Opel, и потом собрать из полученной горы всякой фигни Bentley например, или хотя бы новый улучшенный Opel. Даже если и получится что-то что будет ездить, собственной технологии не будет все равно, будет просто сборка нового бренда при использовании чужих детелай на все 100%. В таком случае судьба лейбла будет зависить от благосклонности поставщиков, и скорее всего такой девелопер будет просто поглощен другими игроками на рынке.
|
|
| |
Zhen9i | Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 17:06 | Сообщение # 24 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я думаю что сделать сомому движок это очень тяжело
Женя
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 02 Октября 2009, 11:44 | Сообщение # 25 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zhen9i) Я думаю что сделать сомому движок это очень тяжело омг... Зачем это писать? Легко только дети делаются у кошек
|
|
| |
BADCOIQ | Дата: Четверг, 08 Октября 2009, 11:01 | Сообщение # 26 |
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
| При хорошем воображении, хорошей логики, и способностью предвидеть результат можно написать. Как я ночами не спал, когда ко мне приходили идеи написания того или иного куска кода, дааа.....около 20 вариантов кода пробовал на каждую затруднительную функцию. Ну, это моё личное мнение.
"Do you think we can fly? Well, I do."
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 08 Октября 2009, 13:22 | Сообщение # 27 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| BADCOIQ, а я решил юзать готовый с написанием длл.. Понимаешь, времени нет, а ждать, пока оно появиться-глупо....
|
|
| |
BADCOIQ | Дата: Четверг, 08 Октября 2009, 14:03 | Сообщение # 28 |
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
| Я ещё молодой, и, я так попутно изучаю программирование. Ну, это вабще то интересно.
"Do you think we can fly? Well, I do."
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 08 Октября 2009, 14:49 | Сообщение # 29 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (BADCOIQ) Я ещё молодой, и, я так попутно изучаю программирование. Ну, это вабще то интересно. я тоже не стар... Щас нет времени, надеюсь, в более поздние периоды жизни его будет больше)
|
|
| |
lucean | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 00:48 | Сообщение # 30 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сори есле нетам написал Я пытаюсь понять ремесло игростроя и есть желание создать собственую игру посоветуйте с чего начать немагу определится каким конструктором пользоватся или движком хотелось б развивать навыки в 3д построение игр что наэто посаветуете зарание спс общие понятие и начальные навыки е в движках пример Unreal Engine 2 Runtime тип могу отлечить х?? от пальца
Сообщение отредактировал lucean - Четверг, 18 Марта 2010, 00:54 |
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 01:01 | Сообщение # 31 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сделать самому двиг Три А класса нереально. Ещё более сделать Три А двиг с набором инструментов. Это по силам только опытным командам разработчиков. Как вариант можно взять готовое решение. Например тот же Огр3D и замутить на нём что-то своё. Под свои нужды. Поэтому, если вас волнует качество, лучше всё же взять готовый DevKit не путать с конструкторами. Благо их сейчас много, это и UDK3 и 3D Game Studio и NeoAxis. На любой вкус. Для создания качественных игр такие пакеты вполне подходят, главное не лениться осваивать их возможности. Для новичков могу рекомендовать 3D Game Studio там довольно мощный скриптовый язык, совместимость с внешними редакторами карт. Я как-то в пятую версию перегнал уровень из первой халфы, правда без текстур только BSP геометрию, но это о многом говорит.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
lucean | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 01:21 | Сообщение # 32 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как нащот Unreal Engine 2 Runtaim можно внего силы вкладывать и что от него можно получить взамен
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 10:28 | Сообщение # 33 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Я за командный дух голосовал Потому как именно он может стать определяющим вектором, ведь почти любой человек может добиться того, чего уже добились его предшественники. Главное - не сомневаться в себе, а командный дух(если команда путевая коенчно) будет служить источником сил и не даст усомниться в своих возможностях. У самого уже много раз так было, вроде что-то не получается совсем, но вот ты хочешь этого больше всего, напрягаешь весь свой "потенциал" и рвешь любую проблему в клочки!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 11:43 | Сообщение # 34 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (lucean) Как нащот Unreal Engine 2 Runtaim можно внего силы вкладывать и что от него можно получить взамен Для начала научитесь правильно писать. UE2Runtime почти не содержит никакого контента, там даже многих акторов нет, лучше UDK3 берите.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
Slavec | Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 14:25 | Сообщение # 35 |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Я проголосовал за свой собственный движок, т.к. считаю, что любой сторонний двиг-ограничивает свободу... Угарну, если ты откажешься от Unreal Engine =) Проголосовал за опытного разработчика ) можно скачать любой двиг, а программист - это главное в нем... прямые руки =)
Сообщение отредактировал Slavec - Пятница, 26 Марта 2010, 15:28 |
|
| |
QWER56 | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 17:57 | Сообщение # 36 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну тут главное что тебе по душе! Любишь программировать, хочешь сделать 3д экшн, с отличной графикой, не коммерческий- твоя дорога UDK (ИМХО). Но многие будут спорить. Хочешь сделать 2д аркаду- включай GameMaker или Конструкт (ИМХО). Но опять, многие будут спорить. Так что , что бы не запутаться прислушивайтесь к своему сердцу ( то есть , что больше тебе самому понравиться , а не кому то) (ИМХО). А тут никто спорить не будет!
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
Serk1n | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 20:19 | Сообщение # 37 |
участник
Сейчас нет на сайте
| я как бы всем занимался... и я считаю глупо отделять одно от другого... взять движки сторонних производителей - учись на них, придет опыт - напиши свой... ну а всеже главное - это дух команды без него никуда... есть такие команды где все расспадается, пропадает желание и энтузиазм, а без них никуда
|
|
| |
kamikaze_kk | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 19:54 | Сообщение # 38 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Конструкторы, движки +
Перейти на портал CGS: http://cgs.moy.su Регистрируйтесь. Проэкт новый. Давайте осуществим его!
|
|
| |
rody | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 13:38 | Сообщение # 39 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я за собственный движок.
|
|
| |
Laush | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 22:23 | Сообщение # 40 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| конструктор игр
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
|