Среда, 23 Октября 2019, 16:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Выбор средства разработки-один из важнейших этапов (Какие С.Р. вы предпочитаете?)
Выбор средства разработки-один из важнейших этапов
Выберите вариант:
1.Сторонние движки от производителей[ 217 ][36.59%]
2.Конструкторы игр[ 120 ][20.24%]
3.Предпочитаем писать свои движки[ 113 ][19.06%]
4.Все равно, главное командный дух[ 43 ][7.25%]
5.Все равно, главное опытный программист[ 68 ][11.47%]
6.Я никогда не отвечал за создание самой игры(делал контент)[ 32 ][5.40%]
Всего ответов: 593
VinchensooДата: Четверг, 24 Сентября 2009, 17:43 | Сообщение # 1
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Вот, сабж...
Надеюсь, вам будет интересно


VinchensooДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 12:46 | Сообщение # 21
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
В любом случае, это моё мнение, и всё.

ну, я ж не говорю, что ты должен мне поверить)
Имхо, оно и в Африке имхо.
Про то, что часть брать, да, согласен, я буду тырить загрузку различных форматов из Огра, но знать примерно все-таки нужно, чтобы переделывать))
Quote (Flameberge)
возможно у винча всё есть.

1е есть, 2е есть, 3е есть, но не хватает практики...
Теорию знаю, но в программировании теория без практики-ничего..))
Щас начал практиковаться)


TLTДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 13:02 | Сообщение # 22
Сейчас нет на сайте
Quote (Flameberge)
чтобы сделать мерс с нуля надо спец.оборудывание, дорогая краска, хорошие детали, высококласные станки, закончить магистратуру по построению авто... а с игровым движком нужно только 3 вещи: комп, компилятор, знания! у многих 1ое есть, 2е достать не проблема, а 3е уже учится надо! возможно у винча всё есть.

В России тоже есть гении автопрома, лучшая краска, лучшие станки куплены и т.д. Но Волга почему-то как была на уровне 60-70 годов так там и остается. А Мерседес обходит на лет 40 вперед.
У американцев много денег, больше чем в России специалистов, оборудования и условий, однако они не могут построить ракету аля "Прогресс". Почему? потому что они не знают фишки "Прогресса", а с нуля делать - это тернистый путь проб и испытаний, жертв, затрат и десятков лет. Поэтому американцы в своё время купили "Буран" и из него уже разработали "Шатл", доработав.

Также со всем. В том числе и с игровыми движками. Есть такие слова как: целесообразность, эффективность, выгода, качество, скорость - это достигается за счет продолжения, а не за счет разработки с нуля.

Если бы человечество каждый раз начинало с нуля (пусть, уже зная что-то), то прогресс бы шёл значительно медленнее, а ошибки типа войн совершались бы снова и снова. Зачем спрашивается биться головой об грабли, совершать ошибки, которые уже прошел кто-то? Лучше продолжить начатый путь встречая и обходя уже новые ошибки, имея за спиной что-то реальное. Зачем разбираться в старых фишках, когда нужно осваивать новые?


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
WXZRWДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 14:38 | Сообщение # 23
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Так не получится сделать свой движок на базе только лишь чужих движков. Если эти движки конечно не CryEngine 2 или хотя бы Source. Поскольку например OGRE всего лишь графический движок, там много чего просто нет. К тому же, то что есть может быть таким образом, что это может не устраивать конкретного разраба. Да, можно выдернуть эти части и заменить их своими... Но в любом случае чтобы переделать чужой двиг, придется его изучить и разобраться с архитектурой двига, т.е. фактически переделка чужого двига может быть более сложной чем разработка своего, либо быть такой же по сложности и по цене. Я не думаю что есть открытые двиги где реализовано все что нужно конкретному разрабу. Возможно что понадобся доработать двиг на 40-50%, возможно больше. Более того, все зависит от архитектуры, поскольку некоторые вещи могут намертво вкручены в двиг причем могут быть взаимосвязаны с другими частями двига настолько, что придется вырезать и выбрасывать большие части движка, либо пытаться их модифицировать по своему...

Я не думаю что можно разобрать BMW, Audi, VW и Opel, и потом собрать из полученной горы всякой фигни Bentley например, или хотя бы новый улучшенный Opel. Даже если и получится что-то что будет ездить, собственной технологии не будет все равно, будет просто сборка нового бренда при использовании чужих детелай на все 100%. В таком случае судьба лейбла будет зависить от благосклонности поставщиков, и скорее всего такой девелопер будет просто поглощен другими игроками на рынке.

Zhen9iДата: Четверг, 01 Октября 2009, 17:06 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я думаю что сделать сомому движок это очень тяжело

Женя
VinchensooДата: Пятница, 02 Октября 2009, 11:44 | Сообщение # 25
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Zhen9i)
Я думаю что сделать сомому движок это очень тяжело

омг...
Зачем это писать?
Легко только дети делаются у кошек


BADCOIQДата: Четверг, 08 Октября 2009, 11:01 | Сообщение # 26
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
При хорошем воображении, хорошей логики, и способностью предвидеть результат можно написать. Как я ночами не спал, когда ко мне приходили идеи написания того или иного куска кода, дааа.....около 20 вариантов кода пробовал на каждую затруднительную функцию.
Ну, это моё личное мнение.
VinchensooДата: Четверг, 08 Октября 2009, 13:22 | Сообщение # 27
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
BADCOIQ, а я решил юзать готовый с написанием длл..
Понимаешь, времени нет, а ждать, пока оно появиться-глупо....


BADCOIQДата: Четверг, 08 Октября 2009, 14:03 | Сообщение # 28
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Я ещё молодой, и, я так попутно изучаю программирование. Ну, это вабще то интересно.
VinchensooДата: Четверг, 08 Октября 2009, 14:49 | Сообщение # 29
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (BADCOIQ)
Я ещё молодой, и, я так попутно изучаю программирование. Ну, это вабще то интересно.

я тоже не стар...
Щас нет времени, надеюсь, в более поздние периоды жизни его будет больше)


luceanДата: Четверг, 18 Марта 2010, 00:48 | Сообщение # 30
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сори есле нетам написал
Я пытаюсь понять ремесло игростроя и есть желание создать собственую игру
посоветуйте с чего начать
немагу определится каким конструктором пользоватся или движком
хотелось б развивать навыки в 3д построение игр что наэто посаветуете
зарание спс
общие понятие и начальные навыки е в движках пример Unreal Engine 2 Runtime
тип могу отлечить х?? от пальца


Сообщение отредактировал lucean - Четверг, 18 Марта 2010, 00:54
anisimovДата: Четверг, 18 Марта 2010, 01:01 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте
Сделать самому двиг Три А класса нереально. Ещё более сделать Три А двиг с набором инструментов. Это по силам только опытным командам разработчиков. Как вариант можно взять готовое решение. Например тот же Огр3D и замутить на нём что-то своё. Под свои нужды.
Поэтому, если вас волнует качество, лучше всё же взять готовый DevKit не путать с конструкторами. Благо их сейчас много, это и UDK3 и 3D Game Studio и NeoAxis. На любой вкус. Для создания качественных игр такие пакеты вполне подходят, главное не лениться осваивать их возможности. Для новичков могу рекомендовать 3D Game Studio там довольно мощный скриптовый язык, совместимость с внешними редакторами карт. Я как-то в пятую версию перегнал уровень из первой халфы, правда без текстур только BSP геометрию, но это о многом говорит.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
luceanДата: Четверг, 18 Марта 2010, 01:21 | Сообщение # 32
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как нащот Unreal Engine 2 Runtaim можно внего силы вкладывать и что от него можно получить взамен
Yani-XДата: Четверг, 18 Марта 2010, 10:28 | Сообщение # 33
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Я за командный дух голосовал smile Потому как именно он может стать определяющим вектором, ведь почти любой человек может добиться того, чего уже добились его предшественники. Главное - не сомневаться в себе, а командный дух(если команда путевая коенчно) будет служить источником сил и не даст усомниться в своих возможностях. У самого уже много раз так было, вроде что-то не получается совсем, но вот ты хочешь этого больше всего, напрягаешь весь свой "потенциал" и рвешь любую проблему в клочки! biggrin

портфолио - 3d графика
anisimovДата: Четверг, 18 Марта 2010, 11:43 | Сообщение # 34
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (lucean)
Как нащот Unreal Engine 2 Runtaim можно внего силы вкладывать и что от него можно получить взамен

Для начала научитесь правильно писать. UE2Runtime почти не содержит никакого контента, там даже многих акторов нет, лучше UDK3 берите.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
SlavecДата: Пятница, 26 Марта 2010, 14:25 | Сообщение # 35
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Я проголосовал за свой собственный движок, т.к. считаю, что любой сторонний двиг-ограничивает свободу...

Угарну, если ты откажешься от Unreal Engine =)
Проголосовал за опытного разработчика ) можно скачать любой двиг, а программист - это главное в нем... прямые руки =)


Сообщение отредактировал Slavec - Пятница, 26 Марта 2010, 15:28
QWER56Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 17:57 | Сообщение # 36
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну тут главное что тебе по душе! Любишь программировать, хочешь сделать 3д экшн, с отличной графикой, не коммерческий- твоя дорога UDK (ИМХО). Но многие будут спорить. Хочешь сделать 2д аркаду- включай GameMaker или Конструкт (ИМХО). Но опять, многие будут спорить. Так что , что бы не запутаться прислушивайтесь к своему сердцу ( то есть , что больше тебе самому понравиться , а не кому то) (ИМХО). А тут никто спорить не будет!

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Serk1nДата: Пятница, 28 Мая 2010, 20:19 | Сообщение # 37
участник
Сейчас нет на сайте
я как бы всем занимался... и я считаю глупо отделять одно от другого... взять движки сторонних производителей - учись на них, придет опыт - напиши свой... ну а всеже главное - это дух команды smile без него никуда... есть такие команды где все расспадается, пропадает желание и энтузиазм, а без них никуда wink
kamikaze_kkДата: Среда, 29 Декабря 2010, 19:54 | Сообщение # 38
частый гость
Сейчас нет на сайте
Конструкторы, движки +

Перейти на портал CGS: http://cgs.moy.su
Регистрируйтесь. Проэкт новый. Давайте осуществим его!
rodyДата: Пятница, 25 Марта 2011, 13:38 | Сообщение # 39
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я за собственный движок.

LaushДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 22:23 | Сообщение # 40
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
конструктор игр

[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата

Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Выбор средства разработки-один из важнейших этапов (Какие С.Р. вы предпочитаете?)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг