Среда, 19 Июня 2019, 14:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Выбор средства разработки-один из важнейших этапов (Какие С.Р. вы предпочитаете?)
Выбор средства разработки-один из важнейших этапов
Выберите вариант:
1.Сторонние движки от производителей[ 216 ][36.49%]
2.Конструкторы игр[ 120 ][20.27%]
3.Предпочитаем писать свои движки[ 113 ][19.09%]
4.Все равно, главное командный дух[ 43 ][7.26%]
5.Все равно, главное опытный программист[ 68 ][11.49%]
6.Я никогда не отвечал за создание самой игры(делал контент)[ 32 ][5.41%]
Всего ответов: 592
VinchensooДата: Четверг, 24 Сентября 2009, 17:43 | Сообщение # 1
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Вот, сабж...
Надеюсь, вам будет интересно


VinchensooДата: Четверг, 24 Сентября 2009, 17:44 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Я проголосовал за свой собственный движок, т.к. считаю, что любой сторонний двиг-ограничивает свободу...
Конструкторы-еще сильнее...


FlamebergeДата: Четверг, 24 Сентября 2009, 19:16 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
проголосовал за сторонний двиг т.к. свой сделать трудно а конструктор почти нельзя расширить (можно делать только то под что он был заточен). сейчас много двигов которые могут реально всё что он них требуется. какие-то навороты это уже удел программиста. почти во всех (которые делают всё) можно выкрутится.
TreidgeДата: Четверг, 24 Сентября 2009, 19:45 | Сообщение # 4
сетевой гоблин
Сейчас нет на сайте
Во время кризиса для профессиональных разработчиков важно как можно быстрее начать и закончить разработку, снизить риски и финансовые затраты, потому что сейчас мало кто себе может позволить 2 года писать движок и потом 1-2 года готовить контент и собирать это всё в игру.

Расцветает рынок middleware-решений - недорогих движков со стоимостью до 1000-2000 $. Разработчики-профессионалы, которые выбрали готовое решение, почему-то не чувствуют себя ущемлёнными в возможностях - движок, который покупается, это не только сам движок, а ещё и поддержка, т.е. в случае чего вам помогут, и много других бонусов. Плюс большинство движков достаточно гибкие и позволяют сделать очень многое без модификации исходного кода. Даже для MMO-игр есть движки, которые стали стандартом индустрии - вот, например, Bigworld Technology Suite. На нём уже закончены или находятся в разработке с десяток самых разных игр, в частности, MMOG World of Tanks от Wargaming.net делают на этом движке.

Так что ограниченность чужого движка - это миф и стереотип. Профессионалы давно оценили преимущества использования готовых решений. Кстати, всё, что я здесь написал, взято из статей на моём сайте, кому интересно - ссылка в подписи, там можно почитать подробнее. Статья "Заводите моторы! Рынок игровых движков в 2009 году. Тенденции развития. Top 10" называется.

Сообщение отредактировал Treidge - Четверг, 24 Сентября 2009, 19:47
777OLEKSEY777Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 11:34 | Сообщение # 5
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
Проголосовал за "Сторонние движки от производителей", так как свой движок писать руки не дотягиваются smile
GC-VicДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 15:42 | Сообщение # 6
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Я проголосовал за свой собственный движок, т.к. считаю, что любой сторонний двиг-ограничивает свободу...

Наоборот. Создать свой движок аналогичный тем, что уже давно существуют и разрабатываются сотнями спецов – почти НЕРЕАЛЬНОЕ ДЕЛО!

Поэтому не нужно строить иллюзий, что свой движок лучше стороннего. Как правило свой движок ХУЖЕ по функционалу и т.д. стороннего популярного аналогичного движка.

Treidge, Ну и что ты тут рекламируешь свой сайт? Для ссылок есть раздел на сайте. Для рекламы и объявлений есть раздел на форуме.
Читай правила форума, на это у тебя 14 дней бана.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
VinchensooДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 16:00 | Сообщение # 7
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
Treidge, Ну и что ты тут рекламируешь свой сайт? Для ссылок есть раздел на сайте. Для рекламы и объявлений есть раздел на форуме.
Читай правила форума, на это у тебя 14 дней бана.

так смени ему подпись, ты же можешь)
Quote (GC-Vic)

Наоборот. Создать свой движок аналогичный тем, что уже давно существуют и разрабатываются сотнями спецов – почти НЕРЕАЛЬНОЕ ДЕЛО!

это мое имхо, я его не изменю))
Тут дело не только в функционале...
Анреал..прекрасный двиг, но тратить время на обучение ему....
Имхо, легче сделать свое. Тем более, зачем мне визуальные редакторы, я могу спокойно работать кодом.
Зубрить скрипты, или ковыряться в коде огра- тоже, мне кажется, глупо...
GC-Vic, ты говоришь о выдающихся движках, таких как Анреал и тд, им аналогию создать действительно трудно...
Огр-неплох, но Акк сделал движок, который по возможностям ничуть не хуже, кое-где даже лучше..
Так что, имхо, если есть умение и желание учиться-легче делать свой движок, чем ковыряться и изучать код другого)
Quote (GC-Vic)
Как правило

Вот этого не заметил, тогда, в принципе, могу согласиться, но не во всем...
Согласись, в Близе работают далеко не дурачки, если бы хотели-купили бы двиг, не думаю, что собрать команду программистов и писать свой им обошлось дешевле...но они писали Близ. Энжин)


FlamebergeДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 16:29 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
Наоборот. Создать свой движок аналогичный тем, что уже давно существуют и разрабатываются сотнями спецов – почти НЕРЕАЛЬНОЕ ДЕЛО!

тут всё зависит от возможностей кодера. если он знает ЯП превосходно то можно помучатся и создать свой двиг. только он будет не универсален а заточен именно под нужные требования. из за непревосходности в ЯП многие выбирают визуальные редакторы или берут шаблоны типа огра
Treidge1Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 16:42 | Сообщение # 9
уже был
Сейчас нет на сайте
Во-первых... Банить сразу, не давая возможность ответить - это низко и некрасиво, всё равно что выстрел в спину. Возьмите на заметку.

Я рекламой не занимаюсь, иначе бы в сообщении был только последний абзац, на статью стояла бы прямая ссылка, а в первых двух абзацах не было бы пересказано содержание статьи, которое позволяло тем, кому неинтересно, быстро получить информацию, а тем, кому интересно - найти статью и прочитать её, получив более подробную информацию. Напрягаем извилины и делаем простое умозаключение - нет рекламы, есть пост по теме, причём - не флуд, не оффтоп, а полезный пост по теме. Более того - если бы я говорил о статье не на своём сайте, а на чужом - это тоже было бы рекламой? Получается, любое сообщение с посылом на сторонний сайт является рекламой, даже если оно несёт прямую смысловую нагрузку в соответствии с темой. У вас параноидальные настроения, господа.

Для тех, у кого туго с логикой, показываю, как выглядело бы подобное сообщение с рекламой:

Quote
Я написал отличную статью на эту тему, раскрыты все нюансы подобного выбора, прочитать можно на <тут была бы ссылка на статью>.

Вдогонку - чтобы не нарушить правила в соответствии с вашей их интерпретацией, я, по идее, должен был: а) Скопировать полностью содержание статьи сюда, на форум; либо б) Добавить статью на ваш сайт;

Спрашивается, с какой радости? Извините, не обязан. Последний гвоздь в крышку гроба - когда GC-Vic повышал мне репутацию, ссылка в подписи на сайт его не смущала. А сейчас резко всплыла реклама. Кстати, возле ссылки-то ничего и не написано, так что это очень скромная такая "реклама" получается.

Далее, читаем ваши правила...

2.1.8 Оставлять ссылки на описания и скачивание файлов с других сайтов, если они есть на GCUP.ru, а также вставлять более одной ссылки в свои подписи. Исключением могут быть ссылки на http:// GCUP.ru, его поддомены и зеркала.

У меня в подписи БОЛЕЕ одной ссылки? Нет. Касательно дополнительных правил, а именно "Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией)." я уже сказал выше. Так что может не стоит мне указывать, читать правила или нет, а больше сосредоточиться на своём адекватном восприятии реальности? Я понимаю, что здешние пользователи адекватностью в силу возраста не всегда отличаются, но это не повод уподобляться им и грести под одну гребёнку всех подряд. Палку перегибать не стоит.

Я знаю, что сообщение написано в вызывающем и агрессивном тоне, но на то есть веские основания - а именно, я возмущён до глубины души подобным отношением. Как говорится, всякая инициатива наказуема, или перефразировав - в желании помочь можно напороться на ответную реакцию, далеко не всегда лицеприятную. Опережая возможный вопрос "а что тебе здесь вообще нужно?" и соответствующий посыл "не нравится - никто тебя здесь не держит", отвечаю: мне здесь ничего не нужно; захожу иногда просто, чтобы в меру сил помочь; меня здесь действительно никто не держит, поэтому, скорее всего, благодаря санкциям сверху это моё последнее сообщение на этом форуме. Превед, медвед! tongue

GC-VicДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 17:44 | Сообщение # 10
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
так смени ему подпись, ты же можешь)

Не о подписи речь, а о рекламе в несоответствующем разделе. Тем более уже не первый раз…
И мне тут не нужны цитаты с каких-то сайтов (тем более конкурентов), чтобы Гугл определял данное как КОПИПАСТ и понижал рейтинг сайту и форуму, убирал с выдачи. Если есть что сказать специально для форума - говорите, нет - не нужно, не нужно вставлять заготовки и куски с других сетевых источников.

Quote (Treidge1)
Во-первых... Банить сразу, не давая возможность ответить - это низко и некрасиво, всё равно что выстрел в спину. Возьмите на заметку.

Глупый? Знаешь, что такое бан? Бан производится по факту: нарушил правила – получил бан (без предупреждений). Какие тут предательства могут быть, ножи в спину Цезаря? Да ты сетевой гоблин, если не знаешь этого.

Treidge1, А вот теперь бан навсегда - создание повторных аккаунтов, несогласие с правилами форума, несогласие с мнением администрации, косвенное оскорбление, рецидив нарушения правил и т.д.

ПШЕЛ ВОН.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
TLTДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 18:09 | Сообщение # 11
Сейчас нет на сайте
Quote (Treidge1)
Я рекламой не занимаюсь, иначе бы в сообщении был только последний абзац, на статью стояла бы прямая ссылка, а в первых двух абзацах не было бы пересказано содержание статьи, которое позволяло тем, кому неинтересно, быстро получить информацию, а тем, кому интересно - найти статью и прочитать её, получив более подробную информацию. Напрягаем извилины и делаем простое умозаключение - нет рекламы, есть пост по теме, причём - не флуд, не оффтоп, а полезный пост по теме. Более того - если бы я говорил о статье не на своём сайте, а на чужом - это тоже было бы рекламой? Получается, любое сообщение с посылом на сторонний сайт является рекламой, даже если оно несёт прямую смысловую нагрузку в соответствии с темой. У вас параноидальные настроения, господа.

Я так понимаю, твой пост состоял из 3 частей:
1 - кусок из какой-то твоей статьи.
2 - рекламный абзац с призывом дочитать статью на твоём сайте
3 - прямая ссылка на сайт, а не на статью.
=РЕКЛАМА - правильно тебе дали бан на 14 дней.

Quote (Treidge1)
если бы я говорил о статье не на своём сайте, а на чужом - это тоже было бы рекламой?

Если о чужом сайте, то наоборот тебя сложно заподозрить в рекламе, а когда о своём - реклама.

В общем, зря начал оскорблять администратора и продолжать нарушать правила. В общем, если извинишься перед администрацией на майл, признаешь свои нарушения и ошибки (т.е. напишешь душевное письмо, которое растрогает), тогда я оставлю бан только на 14 дней, вместо "навсегда". (Знаю, что этого не будет smile и мне не придется напрягаться)
____________
Кто будет дальше обсуждать данный инцидент - получит бан. Обсуждаем первоначальную суть темы.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Treidge2Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 18:19 | Сообщение # 12





GC-Vic, ты <вырезано цензурой> или так... <вырезано цензурой>? Я русским языком чёрным по белому написал - там ПЕРЕСКАЗАНО содержание статьи, а не скопировано. Разницу чувствуешь? Никто твою прелесть за это не обидит, не надо ссать кипятком.

И не надо меня выгонять такими фразами, ведь - Ваше Сиятельство... Мы оба прекрасно знаем, что любой бан элементарно обходится, так что бань, не бань - а уйду я только тогда, когда сам посчитаю нужным. Рот заткнуть не получится, и я очень не люблю, когда это пытаются сделать. happy Привык все вопросы решать и выяснять нюансы до конца, нравится вам это или нет.

Предлагаю на этом остановиться и не тратить моё и своё время. Тему можно почистить, включая все мои и свои сообщения, дабы - не приведи Господь! - не замусорить оффтопом и флеймом столь чудесную жемчужину рунета. Или же можно мои удалить, а свои оставить, чтобы весь портал знал, какой же Treidge гоблин. Сетевой wacko

( раскатистый хлопок дверью ).

Ответ GC-Vic'а: Бугага!

TLTДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 18:21 | Сообщение # 13
Сейчас нет на сайте
По теме: а кто мешает взять за основу какой-нибудь опенсорсный движок и из него сделать свой движок, переработав изначальный, доработав и приспособив его под свои нужды. Т.е. я за "Сторонние движки от производителей".

Quote (Vinchensoo)
ты говоришь о выдающихся движках, таких как Анреал и тд,

Каждый второй, например движок, представленный на GcUp, настолько большой и развитый по сути, что проще взять его, чем создавать, натыкаясь на пройденные кем-то грабли, свой подобный движок. Тем более во многих случаев предоставляется открытый код. Это дает тебе не разрабатывать свой движок, тратя на это годы. Коллективный труд всегда полезнее, ИМХО. Многие тратят время именно на то, чтобы выделиться как индивидуалы, но стоит ли это свеч?


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
FlamebergeДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 18:25 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
года 2-3 назад было реально лучше (и дешевле) сделать свой двиг для своей игры. игра будет лично этой команды/группытак что особых фанатов он не получит (и не планировали). имхо винч делает аналогично.
TLTДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 18:29 | Сообщение # 15
Сейчас нет на сайте
Quote (Flameberge)
года 2-3 назад было реально лучше (и дешевле) сделать свой двиг для своей игры. игра будет лично этой команды/группытак что особых фанатов он не получит (и не планировали). имхо винч делает аналогично.

Не понял, а что было раньше, чего нет сейчас? Только не говори, что и тут кризис виноват... =)


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
FlamebergeДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 18:33 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
нее biggrin , просто тогда движков было на порядок меньше и они стояли очень много. я щас смотрю одну передачу, 2х летней давности о играх, так там 70% разработчиков имеют свой движок (созданый ими) на котором всё и делают
VinchensooДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 18:36 | Сообщение # 17
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Flameberge)
имхо винч делает аналогично.

да, в некотором роде...
TLT, понимаешь, вот сидеть с тем же Огром и разбираться, читать мануалы...
Если человек в состоянии править готовое, то почему бы и не сделать свое?)
Часто это бывает быстрее...
Например, функции физики...мне они вообще левым боков, а в движке написаны...
Я про то, что часто бывает легче создать свое, чем копать чужое)


TLTДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 21:04 | Сообщение # 18
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Я про то, что часто бывает легче создать свое, чем копать чужое)

Если бы это было так, то в России бы были не "Жигули", а "Мерседесы", а на луну летали бы все, у кого есть своя ракета. Ведь проще создать с нуля. Да? Нет!
Но бывает... если разработчик высококлассный специалист, который напишет свой физический, графический, звуковой движки, то да. Но ПРОЩЕ это не назовешь. Намного проще грамотно использоваться открытые ресурсы, открытые движки, части движков.
В любом случае, это моё мнение, и всё.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
RoderikДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 23:01 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я проголосавал за програмиста. Хороший прогер справится с любой задачей. А по поводу написания собственных двигов скажу так: Это долго и не эффективно, проще переделать уже готовый код чем писать его с нуля

Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
FlamebergeДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 01:18 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Если бы это было так, то в России бы были не "Жигули", а "Мерседесы", а на луну летали бы все, у кого есть своя ракета. Ведь проще создать с нуля. Да? Нет!

чтобы сделать мерс с нуля надо спец.оборудывание, дорогая краска, хорошие детали, высококласные станки, закончить магистратуру по построению авто...
а с игровым движком нужно только 3 вещи: комп, компилятор, знания!
у многих 1ое есть, 2е достать не проблема, а 3е уже учится надо!
возможно у винча всё есть.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Выбор средства разработки-один из важнейших этапов (Какие С.Р. вы предпочитаете?)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг